-AdRiver-

Nexus Ops (FFG 2011)

2011

свернуть все темы
GingerBreadMan написал 4 года назад: #

Игра мастхевная. Прочно заняла свое непоследнее место в коллекции и останется там очень надолго, если не навсегда. Быстрая, простая, но при этом неглупая и имеет глубину, фановая, хорошо масштабируется, высокая реиграбельность.

JeFaR написал 4 года назад: # скрыть ответы

Для того, чтобы сыграть карту секретной миссии, например, "уничтожьте кристаллина в битве", обязательно ли эту самую битву выиграть?

MisteriG написал 4 года назад: #

Нет. Карту миссии можно засчитать непосредственно сразу после выполнения её условий.

San4es написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Могу ли я сразу сыграть 2 одинаковые синие миссии "Миссия - Цель" за убийство 1 вражеского юнита? Например: у меня на руках 2 миссии "убить кристаллина в битве". Могу ли я сыграть сразу 2 миссии после убийства 1 кристаллина или мне надо убить двух?

San4es написал 5 лет назад: # скрыть ответы

помогите кто пожалуста с ответом

Zmil написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Активный игрок может сыграть только 1 карту миссии "Бой" за бой.

trent написал 5 лет назад: # скрыть ответы

и сколько угодно карт "миссия - цель" за бой. "убить кристалина", например, не "бой", а "цель". отсюда и вопрос)

стоит также отметить, что в этом аспекте правила первого издания (Avalon Hill) несколько отличаются.

San4es написал 5 лет назад: # скрыть ответы

т.е. касательно моего примера мне достаточно убить 1 юнита, чтобы сыграть 2 одинаковые синие миссии за его убийства, так?

trent написал 5 лет назад: # скрыть ответы

см ответ Nelud'a.
Официального ответа нет. Прямого запрета на игру двух одинаковых "целей" в правилах от FFG нет. Кто-то считает, что нужно убить двух кристалинов, чтобы сыграть две карты. Кто-то - что достаточно убить одного. Но это все - частные мнения.
Думаю, тут выход один - самостоятельно найти вариант, который лучше всего подойдет для вашей компании.

San4es написал 5 лет назад: #

спасибо за ответ

Nelud написал 5 лет назад: # скрыть ответы

100% официального ответа нет. Но, по-видимому, можно так сыграть. Вот, ещё обсуждение на английском: http://boardgamegeek.com/thread/944165/identical-secret-mission-cards-energize-cards

San4es написал 5 лет назад: #

Спасибо за ответ

Kahag написал 5 лет назад: # скрыть ответы

это секретные миссии? Если да - вроде как, только одна карточка этого типа может быть разыграна после боя, нет?

trent написал 5 лет назад: # скрыть ответы

если не затруднит, попытайтесь вдумчиво прочитать ветку дискуссии и понять, о чем именно идет речь.

Kahag написал 5 лет назад: # скрыть ответы

речь идёт о том, можно ли рызыграть по итогам боя две "синие" карты.
Карту секретных миссий можно разыграть только одну, это прямо сказано в правилах (точнее - в приведённом тут переводе: http://tesera.ru/game/nexusops2011/). А вот что такое "синия" миссия я не очень понял; а вы?

trent написал 5 лет назад: # скрыть ответы

чуть выше Zmil уже давал похожий ответ. И я уже объяснял, почему это не так.

все там же (чуть выше) Nelud приводил ссылку на обсуждение этого же вопроса на bgg. там тоже давали похожий ответ. и тоже объяснялось, почему это не так.

может, все же попытаться вчитаться в текст?

Kahag написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А, действительно другой нюанс.

Но всё равно не понятно, о чём спор; в правилах, действительно, сказано другое про "Секретная миссия: цель". Но, раз уж их может быть сыграно (и это тоже прямо сказано) любое количество - то в чём вопрос?

Условие на карточек (каждой из двух одинаковых карточек) выполнено; о взаимодействии карточек, вроде как, ничего не сказано. Значит каждая карточка срабатывает, независимо от прочих.

trent написал 5 лет назад: # скрыть ответы

хорошо, что в итоге вам все же удалось понять, о чем идет речь.

а вопрос (который, помимо прочего, неоднократно поднимался на bgg, чего бы не происходило, если бы все было однозначно) заключается в том, что подобное получение очков выглядит несколько странным и не совсем логичным. вплоть до хоумрула "не играть две одинаковые карты целей в одном бою" или "в одном ходу одинаковыми целями могут быть только карты доминирования".

как мы видим, этот вопрос способен вызвать разногласия. поэтому будет лучше оговорить его решение до начала партии.

Kahag написал 5 лет назад: #

Ну во-первых, правила, таки, прописаны однозначно.

Во-вторых - я бы не сказал, что это выглядит так уж странно: да, таким образом можно после боя получить довольно много очков, но, чтоб это случилось, надо иметь на руках одинаковые карты.

А в-третьих - шансы выиграв бой, получить дважды очки за одинаковую цель довольно велики, зато, при разных целях, выше шансы встретить расклад, после которого их можно сыграть.
Другой вопрос, что выполнение задания - событие не вполне случайное; но, по прежнему, случайным остаётся шанс на приход карт с одинаковым заданием; по-моему это (и предыдущий пункт) вполне балансирует ситуацию.

San4es написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вопрос по картам поддержки:
игрок кинул в битве одновременно Frenzy и карту, дающую +2 к значению кубика 2 юнитам(забыл как называется). Значения +2 получают обе атаки юнита или только одна из них? (чтоб понятнее: игрок кинул 2 вышеупомянутые карты в битве с участием его 2 пауков. Получается он за 2 пауков кидает 4 куба. Попадание на 2+ проходит на 2 атаки или на 4?)

San4es написал 5 лет назад: # скрыть ответы

помогите пожалуйста, кто знает

Kuroi написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Эффект карт Frenzy и Outflank (как впрочем и прочих карт поддержки) складывается, если на них не указано обратное. Модификатор "+2" с Outflank применяется ко всем дайсам, брошенным двумя выбранными двумя юнитами. Я жумал так и нашёл подтверждение в этом обсуждении на BGG: http://www.boardgamegeek.com/thread/1061131/playing-frenzy-outflank

San4es написал 5 лет назад: #

спасибо большое

ORTIZ написал 5 лет назад: # скрыть ответы
последовательность боя

играя по базовым правилам, кто атакует раньше во время боя? кристалин, или фунгоид? в правилах написано, что очередность определяется слева на право согласно справочному листу, однако есть приписка, что более сильные юниты атакуют раньше. сила у них одинаковая, следовательно атакуют одновременно? а если бой проходит в грибовидном лесу? в нем фунгоид сильнее кристалина, т.к. бъет на 4+.

COBA написал 5 лет назад: #

Вы перепутали правила последовательности хода и боя. Ориентироваться нужно по справочному листу:
1) ход идёт по указанным в нижней части листа фазам слева направо;
2) во время боя юниты атакуют в другой последовательности - справа налево, с наиболее сильных к слабым;
3) по правилам игры нападающий и защищающийся атакуют одновременно (юнитов,атакующих раньше или позже, в игре нет), а проведена атака будет раньше или позже зависит только от очерёдности их на оспариваемом гексе.

COBA написал 5 лет назад: #

Пример: на гексе грибовидного леса стоят фунгоид (защищающийся)против кристалина (атакующий). Во время фазы боя защищающийся и атакующий одновременно бросают кубики. У обоих выпало по 4. В соответствии со справочным листом фунгоид наносит урон - кристалин погибает. Кристалин в лесу бъёт на 6+, т.е. фунгоид остаётся жить.

COBA написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Пример 2: защита - фунгоид, нападение - кристалин и рубиумный дракон. В бою защита кидает кубики за своего единственного представителя - фунгоида. Атакующий начинает с самого сильного юнита - дракона.
В данном случае кубики будут бросаться только 1 раз, и если защищающийся выживет, бой затянется до следующего хода (если не разыграть специальную карту).

ORTIZ написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ну. защитник имеет право кинуть кубик только после того, как нападающий бросит за дракона. и то, если выживет.

COBA написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хм... вот это поворот ) Нужно поискать ещё примеры, а то получается расхождение - как бросать кубики одновременно, если их нужно кидать по очереди?

ORTIZ написал 5 лет назад: # скрыть ответы

я понял, что одновременно кидают только юниты одного уровня.

zadira написал 5 лет назад: #

однорувневые бросают вместе. и срабатывает эффект обоих

COBA написал 5 лет назад: #

Получается, задавить числом вполне реально? Мы играли одновременно, и если очередь одного из игроков заканчивалась, битву откладывали до следующего хода... Век живи - век учись )

ORTIZ написал 5 лет назад: # скрыть ответы

создалось впечатление, что при игре 1 на 1 перевес на стороне игрока, ходящего вторым, так как у него больше денег на старте, следовательно он может купить больше людей для начальной экспансии, раньше собрать плюшки, занять больше заводов и т.д.

COBA написал 5 лет назад: #

Неправда Ваша, не зря последующим игрокам выдаётся на 3 единицы ресурсов больше )
Первый ход - это первый шаг к Монолиту, а это уже изрядный перевес в первой же трети партии.

martinyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Камрады! Кто из Питерцев сможет дать свой экземпляр нового издания на сравнительный обзор славному члену настольного сообщества, глубокоуважаемому Gravicap'е? Чистоту и порядок на планете он гарантирует, рубиум не пропьет, обещал.

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

написал гравицапе в личку

martinyman написал 6 лет назад: #

Ай, генацвале! Ай маладэц! :)

Zmil написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В русских картах Поддержки на карте День Дракона сказано: "этот манёвр не оплачивается рубиумом." А остальные разьве оплачиваются? Что-то я недопонял.)

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

движения монолитного вирма - оплачиваются. см. описание этого юнита на памятке.

Zmil написал 6 лет назад: #

Ясно.Спасибо. Просто до альтернативной версии пока не добрался.)

3e6p написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот интересно.
В старом издании 8 кубиков, а в новом только 6. FFG экономит на кубиках? :)

likvi139 написал 6 лет назад: #

ага, а еще эти кубики, имхо, хуже.

3e6p написал 6 лет назад: #
Монолит

Такое впечатление, что при игре на двоих выиграет игрок который первым залезет на монолит. Если его не удается оттуда выбить за 1-2 хода, то партия проиграна.

3e6p написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если я напал на противника,перебил ему половину войск в гексе, а он в свой ход отступил оставшимися отрядами оставив гекс под моим контролем - я получаю очко за победу и могу выложить карту миссия:Бой?

denis13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

если противник отступил, то никакого очка за победу ты не получаешь.
победа в бою - это, когда ты в СВОЮ Фазу Боя вынес все отряды противника.

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Добавлю: не только вынес все его отряды, но и сохранил как минимум один свой, иначе - это не будет считаться победой.

denis13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

по-моему, в ФАКе специально указывалось, что атакующий побеждает в бою даже, если никто из его юнитов не выжил

Alfarabius написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Даже не в ФАКе, а в самих правилах так написано.

Ostap написал 6 лет назад: #

да

Ksedih написал 6 лет назад: #

Ога, лажанулся я - видимо, количество правил различных настолок в голове подходит к критической массе, когда они начинают путаться.

3e6p написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если у меня 5 человек на одном гексе атакуют 2х страйдеров, то первыми кидается 2 кубика за страйдеров, а потом 5 за людей? (если страйдеры совсем косые :))

denis13 написал 6 лет назад: #

да, если ты не применишь карту поддержки "Гравитоаномалия", тогда люди будут атаковать первыми.

Ostap написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Может я что-то просмотрел в правилах, но в игре же нет лимита карт поддержки, которые можно сыграть в один ход? А если нет, то можно играть и одинаковые карты? Например могу ли я в фазу битвы, выбросив человеком "2" на кубике, сыграть на него две карты дающие +2 к кубику, чтобы он завалил врага?

Ksedih написал 6 лет назад: #

Можно.

denis13 написал 6 лет назад: #

лимита нет, сыграть можешь.
единственное, эффект от карты "Ярость" не удваивается (все юниты атакуют по два раза)

aka_demik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Играя на дракона +2 к броску кубика, получает он автопопадание или единица всегда промах?

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Единица промах.
обозначение 2+ означает, что надо выкинуть 2 или больше (о первом нам говорит цифра, о втором знак плюса).

tishina написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос был не об этом, а о том что при броске за атаку Дракона (который попадает на 2+), играется карта, дающая +2 к результату кубика.
В таком случае единица на кубике плюс карта дают успешную атаку.

Ksedih написал 6 лет назад: #

Ааа, ну, тогда да.

Voxiferu написал 6 лет назад: # скрыть ответы
вопрос

подскажите пожалуйста, каким уровнем реиграбельности обладает игра? хотим взять на компанию, 3-4 игрока, но чаще всего, 3 только нас собирается:)

Zinzy написал 6 лет назад: #

Реиграбельность отличная. Гексы выстраиваются в разнобой, различные скрытые задачи заставляют менять тактику игры на ходу... В общем я думаю что однотипных партий у вас не будет

Kuroi написал 6 лет назад: #

Voxiferu, прекрасная реиграбельность. И что касается партий, играемых "не отходя от стола". Мы до четырёх к ряду играли бывало. И в общем плане - за сто партий перевалил, а до сих пор даже опциональных нововведений, включённых в издание от FFG, не попробовал.

nsjkeee написал 6 лет назад: # скрыть ответы

несколько вопросов по правилам.
когда дракон совершает фазу движения на гекс, он может атаковать соседний к нему гекс с 4+. Если на том гексе стоял один юнит (и дракон его уничтожил), то это будет считаться победой дракона?
Могу ли я использовать в данном примере карты "battle", дающие бонусы и карты миссий , где сказано "уничтожьте в бою".

И второй вопрос - в командном режиме карты друг другу можно передавать в любой фазе в свой ход?
Заранее спасибо

Alfarabius написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Плевок дракона боем не считается, отсюда все вытекающие - победа не считается, карты battle нельзя использовать.

В самом конце Draw Phase активный игрок может передать в закрытую одну карту своему союзнику.

nsjkeee написал 6 лет назад: #

спасибо.

Dimka665 написал 6 лет назад: #

В самом конце Draw Phase активный игрок может принять в закрытую 1 карту от своего союзника.

ORTIZ написал 6 лет назад: # скрыть ответы
не все отсканировано

в приложенном PNP нет сканов жетонов исследованию и рубиума. они вообще нужны? сам в эту настолку еще не играл.

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

это не pnp. это, скорее, "набор для перевода с бонусом в виде увеличенных тайлов.

и если рубиум, который по сути валюта, можно заменить чем угодно (хоть на бумажке числа записывай), то жетоны исследования - часть геймплея. равно как и фигурки, которых, кстати, в архиве тоже нет)

denis13 написал 6 лет назад: #

я вот подумал, если делать ПнП, то фигурки можно было бы заменить картонными жетонами, как в том же Small World или варгеймах.
оно на практике возможно было бы даже удобнее, при таких небольших тайлах.

ORTIZ написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ну все равно как-то не приятно. так хорошо все отсканировано, отсортировано, но каких-то мелочей не хватает.
может кто может сделать сканы жетонов исследования и рубиума?

denis13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

это я сканировал и переводил.
как верно заметил trent, именно перевод компонентов и был моим приоритетом (т.к. английский без словаря я не читаю).
могу отсканировать недостающие компоненты, но мой домашний сканер довольно старенький, и качество получится похуже.
и, кстати, да, как ты собираешься выкрутиться без миниатюр?

ORTIZ написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ну, я уже думал на эту тему. наверное сделаю некие подобия пирамидок, либо двусторонние на подставке (как персонажей в ужасе аркхэма) так как с жетонами, которые тут выложены, скорее всего, не удобно будет играть.
если все отсканируешь, буду очень признателен))

nastolkus написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Для меня 70-80% удовольствия от игры в nexus именно от миниатюр. Я бы всё-таки купил эту игру. (В общем и купил :)

Есть игры, где миниатюры не сильно важны (или неудачны) - там pnp удачен. В nexus миниатюры великолепны и здорово повышают атмосферность происходящего. Боюсь что с пирамидками это будут просто ещё одни шахматы.

ORTIZ написал 6 лет назад: #

не сомневаюсь. но с чего-то начинать нужно. я начинающий настольщик, а вдруг не зацепит? купить я всегда успею.

denis13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

пирамидки или картонки на подставках это не вариант. посмотри на скриншоты: когда на одном тайле собирается 6+ миниатюр, то это уже столпотворение, но миниатюры-то можно хоть кучкой сложить, а с пирамидками такого уже не получится.
идеальный варинт для ПнП это квадратные жетоны на 2-х мм картоне, которые можно, в зависимости от вида существ, складывать в стопки.
но, как верно сказал nastolkus, именно Nexus Ops лучше купить, оно того стоит.

ORTIZ написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ну гексы то большие в комплекте, думаю, должно бы влезть. а по поводу, что лучше купить, я согласен, только вот пока не знаю, смогу ли с кем нибудь хоть одну партейку сгонять)))

nastolkus написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Просто с жетонами не получишь того удовольствия от игры, которое получишь с миниатюрами и может сложиться неверное представление об игре. Я только поэтому...

ORTIZ написал 6 лет назад: # скрыть ответы

тут готов поспорить))) мне эта игра с шахматами ассоциируется, а в шахматах, думаю все согласятся, красота фигурок практически не имеет значения.
а фигурки на фотографиях очень нравятся, пожалуй, самые красивые из тех, что я видел.

denis13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

с шахматами здесь абсолютно ничего общего.
т.е. совершенно разные игры.
на шахматы похож Hive, возможно Dungeon Twister, а Nexus Ops это чистый америтреш, в котором рулят кубики и секретные миссии.

ORTIZ написал 6 лет назад: #

ну не надо так нападать)))
блин, еще кубики надо купить!

MisteriG написал 6 лет назад: #

Да-да, там нет такого просчёта, там же кубики!))

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Там одни миниатюрки чего стоят)

ORTIZ написал 6 лет назад: #

а я все жду жетоны исследования и рубиума))) когда закончу вырезать, выложу фотки PNP от denis13))

Yadovitiy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

почему в правилах на схема расположения гексов поля 4 кристала, 4 фунгуса (или 5), а в коробке и на фотографиях количество отличается. Всего 3 кристала и 6 фунгусов?

denis13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"кристаллами" и "фунгусами" ты называешь леса и горы или кристаллинов и фунгоидов?
если первое, то в правилах ошибка.

Yadovitiy написал 6 лет назад: #

территории :) я же написал про гексы.
спасибо.

trent написал 6 лет назад: #

непонятно, о чем идет речь.
в правилах на стр 5 - 3 гекса crystal spires и 6 гексов liquifungus forest (если не считать гексы баз). на стр 12 - то же самое. исключение - карта energy dependence, но там в принципе используются не все гексы.
в русских правилах - все так же.

а о каком месте каких правил говорите вы?

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В правилах на напечатанной схеме ошибка насколько помню. Пользуйтесь правилами в электронном виде.

Yadovitiy написал 6 лет назад: #

благодарю.

Rainbird написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что правила были правильные, а на листы картона положили не те гексы. А то уж слишком много зеленых.

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

а можно как-то увидеть эти "правильные" правила?
во всех доступных мне вариантах вижу 3 гекса crystal spires и 6 гексов liquifungus forest.

Rainbird написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я предполагаю, что FFG накосячили с листами. Естественно, перепечатывать их не стали и просто заменили пример расстановки на последней полосе правил, подогнав под ситуацию.

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

в правилах от Avalon Hill (2005 год) на картинках тоже 3 гекса шпилей и 6 гексов лесов. ффг тут не причем.

Rainbird написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну значит все ок :) Правила с новой расстановкой можно скачать с официального сайта FFG.

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

это понятно.
мне непонятно другое - откуда взялась информация об "ошибке в правилах", "другом количестве гексов" и т.д.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Просто кому-то показалось, что он знает правила игры лучше издателя и пошло-поехало про заговоры и косяки.

Лесов должно быть больше, но зато кристаллины первые стреляют.

Rainbird написал 6 лет назад: #

Капитан всегда рядом.

Rainbird написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В моей версии правил на последней полосы есть пример расстановки тайлов. Комплектность отличается от той, что в коробке.

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

в правилах от FFG на последней странице 5 примеров расстановки. комплектность та же.

в правилах от Avalon Hill пример расстановки один, на 2-3 странице. комплектность та же.

выходит, есть еще какая-то версия?

зы можно каким-то образом увидеть вашу версию правил?

Rainbird написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Видимо у вас просто новый тираж с обновленными правилами :)
Свой вариант могу сфотографировать и выложить.

trent написал 6 лет назад: #

был бы признателен.
можно только последнюю страницу, но если сможете сделать правила полностью - будет вообще шикарно)

Cassiopey написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Вычитка

"отдельное спасибо Стасу Куделину за верстку и вычитку..." а можно мне отдать файл на вычитку, а то с запятыми ну просто беда(( да и большинство фраз являются дословным переводом, по-русски можно намного понятнее и лучше написать.

Gravicapa написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, не получится - файл он делал давно, исходников не осталось, я уже у него просил, чтобы подкорректировать (это с моего ресурса файл кто-то сюда залил). У него ещё есть неточность - Рокстрайдеры ходят и НА горы, а этого в его переводе нет. И с "Плевком дракона" некорректно переведено - он убивает только один отряд, а не всех на гексе...

Спрошу ещё при встрече...

Cassiopey написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Жаль, столько сил вложить и потерять исходник.

С Рокстрайдерами не очень понятно: когда они на 2 гекса ходят?

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Когда идут В гекс с камнями, и когда проходят ЧЕРЕЗ гекс с камнями.

Cassiopey написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вроде все юниты ходят на 1 гекс? Если Рокстрайдер идет в гекс с камнями, то он может пойти еще на один гекс. А как понимать "через"? А если после первого каменного гекса идет второй такой же гекс?

DrNik написал 7 лет назад: #

все ходят на 1 кроме рокстрайдеров, которые могут ходить на 2, если хотя бы 1 из этих 2 - камни

зы: не надо искать чёрную кошку, где её нет

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Все юниты ходят на один гекс, но рокстрайдеры могут пойти на два в двух случаях: если своим вторым ходом они попадают на камни, если своим первым ходом они попали на камни (второй не имеет значения куда будет сделан).

pr0FF написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Что ж Вы все столь категоричны, а Lava Liper прыгающий из Magma pool?

Gravicapa написал 7 лет назад: #

А ещё есть Дракон, который с Монолита может стартануть куда угодно :)

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ок, поправлюсь. Все юниты ходят на один гекс кроме:

- рокстрайдеры могут пойти на два в двух случаях: если своим вторым ходом они попадают на камни, если своим первым ходом они попали на камни (второй не имеет значения куда будет сделан)

- дракон может попасть на любую клетку на поле, если начинает свое движение с монолита

- лавалипер может пойти на две клетки (игнорируя препятствие в виде вражеских юнитов), если начинает свое движение на гексе с магмой.

Cassiopey написал 7 лет назад: #

Вот теперь все понятно, спасибо)

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Бр.., а я думал, что "на 2 через камни" - это если он первым ходом попадает на камни, значит неверно играли. Просто нелогично как-то.

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну, а я как написал? Так и есть.

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ты ещё написал, "если вторым ходом попадают на камни", получается, что они проходят сквозь любой гекс, если второй камни - вот это нелогично :)

Ksedih написал 7 лет назад: #

Ааа, ясно. Ну вот такая вот логика баланса.

Типа, чрез камни они быстро бегут, потому что могут бегать по каменным равнинам быстро. А В камни они бегут быстро, потому что очень хотят попасть на родную местность, аж подпрыгивают от нетерпения.

oranged написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В оригинале: «to or through» — «в или через».

vladimirs написал 7 лет назад: #

Во-во, игра не моя, а правила мне объясняли исходя из перевода, а я и поверил :)

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

да всё логично: вход на камни для них стоит 0 и пофиг второй это гекс или первый

Coolerbox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А они только по прямой могут ходить или поворачивать во время хода тоже можно? относится и к тем и другим.

filtus написал 6 лет назад: # скрыть ответы

как угодно могут ходить.

filtus написал 6 лет назад: #

просто запомнить так: лавалипер если с лавы стартует то на 2 ходить может. Рок страйдер тоже может ходить на 2 но в остальных двух случаях.. т.е. если заканчивает на камнях или проходит через них.

Alfarabius написал 6 лет назад: #

Могут поворачивать.

Imago написал 6 лет назад: #

Правила переводились с нуля, Станислав сверстал новые правила на основе моего любительского перевода. Так, что Александр это не с твоего ресурса материалы :)

Imago написал 6 лет назад: #

И еще этот файл ты не открывал, ибо у него другое оформление раз, информация о рокстрайдерах указана верно.

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

да ладно! вы серьезно?!
depositfiles.com?! 277 мегабайт?
или это какая-то шутка?

перезалил на mediafire без потери качества. получилось 40 мегабайт. и никакой капчи, ожидания, тысяч реклам и прочего...

trent написал 6 лет назад: # скрыть ответы

кстати, а в чем прикол соседнего архива Nexus_Ops_299?
отличие - размер изображения изменен с 29.7 x 21.0 (стандартный а4) до непонятного мне 29.9 x 20.2, при этом размер самих карт, как я понял, не изменился...

denis13 написал 6 лет назад: #

это размер листа, который ближайший ко мне фотосалон Kodak называет А4, в результате чего картоки получаются меньше оригинальных.
я делал под себя, а для всех остальных опубликовал также и стандартный А4