Компания Renegade Game Studios объявила о завершении расширения лицензионных отношений с компанией Hasbro, и добавлении четырех обновленных версий к линейке классических настольных стратегических игр: Nexus Ops, Vegas Showdown, Risk 2210 и Risk Godstorm.
Чучу сходили на стрим-интервью к одному из блогеров... И анонсировали на стриме две игры. Первую - Project Elite (и сразу бахнули об этом в своей группе новость), а какую анонсировали на стриме вторую - в новостном посте сразу не сказали. Вот как раз в том посте про Project Elite среди комментов кто-то написал, что второй игрой будет Нексус Опс) https://vk.com/wall-205369231_6293?w=wall-205369231_6293_r6333&ysclid=ld8h5fcsi3475867717
А вообще... Я не понимаю, почему в последнее время стали писать "Уно появился в магазинах", "Монополия новый тираж уже в магазине", "Агрикола доп уже на полках"... Я бы понял, если это какой-то инсайд... Ну или хотя бы какая-то игра, которую обделили вниманием, а на нее все же стоит обратить свой взор) Но блин про каждую?.. И блин какой-то 100500ый коммент в каком-то посте?)
В том то и дело, что "не"... Пишут про всё подряд... Да еще и такие "супер-новости", как 100500ый коммент) Хотя кому-то и желтая пресса - интеллектуальное чтиво, чего уж)
Насколько я знаю, с ffg рабоеют хобби геймс, но ни как не чучу и Nexus Ops выходил только на английском языке. Я очень сомневаюсь что его локализуют на русском. Только если вдруг на горизонте появится новый тираж игры, но пока о таком не слышно.
Наконец-то обзавёлся свой коробочкой этой игры. Хочу сделать вставки с передом некоторых карт. Ясно дело что можно наклеить на сами карты, но боюсь что потеряется внешний вид. Или может запариться и на протекторы наклеить =)))
Я планирую намазать уголки перевода клеевым карандашом и приклеить к картам, а сверху одеть протекторы. При необходимости думаю что клеевой карандаш можно отклеить без проблем.
Я на вкладыш с переводом наклеил маааааленький (2-3 мм) кусочек двустороннего скотча. Пару раз приложил к этому кусочку палец, чтобы клеевой слой немного потерял адгезию. И всё - прикладываем к месту и в протектор. держится отлично. При этом можно спокойно вкладыш убрать при необходимости ("попорченный" скотч фиксирует вкладыш, а не приклеивает). Nexus ops, Runewars, Mission Red Planet делал так - все держится отлично.
По правилам написано: During a battle, any player may play Energize battle cards – even players who are not involved in the battle. Я так понимаю во время битвы любой игрок может подкидывать карты. А как быть в следующем случае: Игрок А и Б сражаются. Битва закончилась, территория ещё оспариваемая, может ли игрок В разыграть на нас эту карту? Раньше мы играли что может, но перечитав правила, увидел, что написано "во время битвы" другие игроки подкидывать могут. Тут получается игрок А и Б закончили бой. Как правильнее? И второй вопрос в faq написано, что разыграв карту атакующим является разыгравший карту. Альтернативный вариант (имхо более правильный так как атакующий всегда игрок активный) атакующий и защищающийся остаются прежними.
Подскажите по бою. Активный игрок начинает битву и выигрывает. После победы он получает карточку "Победа в бою", защищавшийся получает карту поддержки. Тут вроде все понятно. А вот если выиграл защищающийся, он НЕ получает карточку "Победа в бою" и активный игрок (проигравший)НЕ получает карту поддержки. Так? Или проигравший всегда получает карту поддержки, независимо от того, активный он или защищающийся?
Вряд ли уже актуально, но может кому пригодится. Карту "победа в бою" получает победивший активный игрок. Карту поддержки получает проигравший неактивный игрок.
То есть напал и проиграл - молча разошлись без плюшек.
Взнезапно подумалось на счет карточек миссий. А именно тех, которые синие. Более того интересует то, как играют именно те карточки, которые игрок в конце хода берет и рассматривает на предмет выполнения миссии. С карточками, где указано, что вы получаете очки за контроль территорий все понятно. Смотрим на поле и реагируем. А как быть с карточками, которые говорят о том, что вы получаете очки, если завалили в бою, к примеру, фунгоида. И вы в этот ход действительно его завалили! Играет ли в этом случае синяя карточки миссии? Или же ее боевое условие действует конкретно конец фазы боя?
Когда выполняете условия, карточка на руках должна быть уже, а то получается, вначале игры фунгоида вальнул, а в конце игры карточка миссии пришла и очки принесла.
Только что сыграли партию, возникло несколько вопросов: 1. Правильно ли я понимаю, что когда мой дракон успешно атакует плевком из соседнего гекса, жертву выбирает потерпевший игрок? 2. как разыгрывается действие карты Critical objective (на русском вкладыше "критический объект"): "следующий бой произойдет на этом же гексе" ? Следующий бой начинается тут же на этом гексе, то есть она нужна, если победителя за 1 бой выявить не удалось? или что она значит? 3. Можно ли использовать карту Forced March (марш-бросок) таким образом: я использую движение на 1 гекс с этой карты и встаю драконом на монолит, а потом лечу с монолита в любою точку основным движением? Или же я сначала делаю обязательно основное движение, и только потом могу 1 гекс пройти? (этот вопрос собственно затрагивает всех юнитов с особенностями движения) 4. в правилах не сказано четко (или я прозевал), сколько карт поддержки я, как активный игрок, могу сыграть за раз? это касается и карт развертывания и карт битвы. И сколько карт битвы может сыграть защищающийся? 5. В правилах сказано, что любой игрок может сыграть карту поддержки битвы, даже если он не участвует в битве. Вообще любой игрок или только тот, который стоит на гексе, где происходит сражение, но не участвует в нем?
2. да (обычно используют, когда очень надо выиграть бой, но не получилось с первого раза)
3. не помню, нужен текст карты
4. нет ограничений в правилах, есть такой кусок про картЫ:
During the Battle phase, players are allowed to trigger unit abilities and/or play Energize cards in this order: attacker, defender, then other players in clockwise order from the defender’s left. Each time a player either triggers a unit ability or plays an Energize card, fully resolve the ability. Then all players get an opportunity to trigger a unit ability or play an Energize card, following the same order outlined above. After all players pass, begin rolling attacks in battle order.
3. Текст карты: during the next Movement phase, 2 of your units anywhere on the board can each move 1 extra hex. 4. раз ограничений нет, значит сколько угодно. Приведенный вами фрагмент тоже не очень ясен. Получается, что сначала атакующий играет 1 карту, потом защищающийся, потом остальные в порядке очереди, потом атакующий играет вторую и еще один круг.. и так пока все не спасуют?
3. Трактую так, что можно сделать дополнительный ход в любой момент, т.к. нет явного указания на то, когда это можно сделать, до, после или во время основного движения.
4. Все довольно очевидно, как мне кажется. Атакующий может сыграть карту, полностью ее выполнить, далее у всех есть возможность реакции на нее (защищающийся и все остальные по кругу, начиная слева от него). Потом карту может сыграть защищающийся, реакция есть у атакующего и остальных. потом каждый из "нейтралов" сыграть карту, реакция есть у атакующего, защищающегося и остальных "нейтралы". Если один круг никто не сыграет карту (кто-то таким образом может сыграть несколько карт подряд), то переходят к броскам кубиков в порядке инициативы.
Знатоки, подскажите начинающему (не нашел ни в правилах, ни тут): можно ли суммировать результат броска кубов? Пример: Дракон напал на группу из 4-х человек, выкинул 3 = минус один человек. Трое оставшихся бросают три куба (можно же ж бросать сразу за всех, а не по одному?), результат - 3; 3; 5.... Убили они Дракона?
Всем привет, прошу помочь разобраться. Везде пишут, что противостоящие отряды одного типа, проводят атаку одновременно. Например, если у атакующего есть фунгус и у защищающегося, и, бросив одновременно кубики, оба фунгуса наносят урон - то они уничтожают друг друга. Но из-за одного пункта в правилах мы играли совсем не так. Пункт на странице 8, в рамке, гласящий: "Атакующий первым убирает потери". К чему он может относится, кроме как к бою между отрядами одного типа? Если это так, то у нас выходило, что защищающимся всегда быть выгоднее(впрочем так было даже интереснее играть, надо было больше продумывать атаки). Например: дерутся два рок страйдера между собой, оба выкидывают урон. Атакующий первым убирает свою потерю и его Рок страйдер не успевает нанести урон, так как "если отряд убирается с поля боя, прежде чем настанет его очередь атаковать, он уже в текущем бою не получит возможности атаки". И опять, мы вроде бы получаем доказательство того, что все это верно, иначе бы в правилах шли два вторящих друг другу правила: что, когда противник несет повреждение, он выбирает отряд и помещает его в резерв и этот отряд не участвует в бою и если отряд удалился с поля боя, он уже не получит возможности атаки. Это первый вопрос. Если подтвердится, что все это правильно, то у меня будет второй вопрос. Если нет, то надеюсь на разъяснения с разбором правил для непонимающих :)
Если атакующий убирает фигурку, за которую уже кинул кубик и выбросил урон, то обороняющийся все равно снимает фигурку, потому что атака происходит одновременно, поочереди лишь распределяют полученый урон.
У вас темпоральные сдвиги. Когда кубики брошены - все, урон уже нанесен. Дальше просто возникает вопрос, кого сымать.
Бой. С одной стороны дракон и фунгоид, с другой - дракон и пехотинец. Оба дракона пробрасывают урон.Теперь перед игроками встает вопрос, в кого урон "ушел". Можно снять фунгоида и пехотинца, тогда бой завершится ничьей и два дракона останутся на гексе. А можно снять дорогого дракона, но зато будет шанс, что оставшийся фунгоид/пехотинец тоже прокинет урон, и выиграет бой. Вот на такой случай и введено правило, что сперва решает атакующий, снять ему дорогого, но уже бесполезного юнита, или дешевого, но свежего и рвущегося в бой. А затем уже, ориентируясь на выбор атакующего, решает защищающийся.
Интересует вопрос: количество юнитов которые можно купить за ход ограничено неким "резервом отрядов" на страничке 5 правил, или все таки можно за один ход накупить 5 людей или 2 дракона сразу и т.д.??
в принципе, да. как я понял, автора вопроса смутила надпись "резерв отрядов" вкупе с изображением по одному отряду каждого вида. На деле же, резерв отрядов (unit supply) - это все отряды игрока, не выставленные на карту.
Добрый день. Подскажите вопрос по правилам. Если после движения дракон «плюет» и попадает на гекс с юнитами разных игроков то как определить какой из игроков убирает юнита?
Возник вопрос. Первый Красный дракон заходит на монолит с синим рокстрайдером. Второй красный дракон останавливается на соседнем с монолите гексе. Второй дышит на монолит. Синий рокстрайдер погибает и оставляет первого дракона одного. Может ли первый дракон использовать теперь дыхание?
По идеи да, так как дракон на монолите остался один и теперь его контролирует. А стадия боя еще не началась. Следовательно дракоша вполне может пыхать с монолита вниз)
Появился вопрос по альтернативной стороне планшета. Специальная атака осколочника на 4+. 1. Она происходит до боя, т.е. до атаки существ с большим приоритетом? Или к тому моменту, как до осколочника дойдет ход, он может применить эту абилку как альтернативу атаки? 2. Если у защитники тоже осколочники, то как резолвится цепочка? 2а Атакует нападающий, потом, если выживет, атакует защишающийся. 2б. Одновременно взрываются, и будь что будет)
3. Ежели у меня их несколько, могу я принимать решения последовательно? Рванул один - посмотрели на результат, решили, рвать ли другого.
1. Английской карточки не нашел, в русском переводе написано "перед боем", значит перед боем (до существ с большим приоритетом). 2. Все атаки одинаковых существ проводятся одновременно, вероятно и эта тоже. 3. Думаю да (но это лишь мое мнение).
Будет переиздание от Renegade Game Studios в 2024.
Ну, хоть бы не хоббики брали локу, это тогда точно купить не выйдет, ибо архидорого...
Вот вроде и собрана вся коллекция нужных игр, а эту надо брать)
Почитал - так как это Хасбро, то по идее в России локи не будет из-за санкций.
Компания Renegade Game Studios объявила о завершении расширения лицензионных отношений с компанией Hasbro, и добавлении четырех обновленных версий к линейке классических настольных стратегических игр: Nexus Ops, Vegas Showdown, Risk 2210 и Risk Godstorm.
Привет от ИвН-нювс
Куплю игру, может кто продает
Есть, пишите.
Кто то может подсказать где можно сказать такие миниатюры как в игре? Или похожие что бы напечатать на принтере?
Пишут что Чучу Геймз напечатают тираж
Откуда инфа? В их группе вк не нашёл упоминаний.
Чучу сходили на стрим-интервью к одному из блогеров... И анонсировали на стриме две игры. Первую - Project Elite (и сразу бахнули об этом в своей группе новость), а какую анонсировали на стриме вторую - в новостном посте сразу не сказали.
Вот как раз в том посте про Project Elite среди комментов кто-то написал, что второй игрой будет Нексус Опс)
https://vk.com/wall-205369231_6293?w=wall-205369231_6293_r6333&ysclid=ld8h5fcsi3475867717
А вообще... Я не понимаю, почему в последнее время стали писать "Уно появился в магазинах", "Монополия новый тираж уже в магазине", "Агрикола доп уже на полках"...
Я бы понял, если это какой-то инсайд... Ну или хотя бы какая-то игра, которую обделили вниманием, а на нее все же стоит обратить свой взор) Но блин про каждую?.. И блин какой-то 100500ый коммент в каком-то посте?)
Так вроде пишут про нишевые хорошие игры, не? И это довольно удобно на самом деле.
В том то и дело, что "не"...
Пишут про всё подряд... Да еще и такие "супер-новости", как 100500ый коммент)
Хотя кому-то и желтая пресса - интеллектуальное чтиво, чего уж)
Локализуют они Дарк тауэр
А про нексус- просто шутка
Насколько я знаю, с ffg рабоеют хобби геймс, но ни как не чучу и Nexus Ops выходил только на английском языке. Я очень сомневаюсь что его локализуют на русском. Только если вдруг на горизонте появится новый тираж игры, но пока о таком не слышно.
да кто то просто тролльнул в камментах а народ и поверил :)
игра то отличная!
Подскажите пожалуйста есть ли в сети ссылка на файлы для печати миниатюр этой игры? Или на подобный набор подходящих?
Сравнили игру с риск 2021 A.D. как считаете подходит такое сравнение
получает ли победное очко игрок победивший в защите?
нет
Стр.8 правил: только активный игрок может получать победные очки, выполняя условия на карточках
Активный игрок это тот чей ход и у кого жетон этого игрока
Добрый день!
Кто-нибудь в курсе, планируется ли новый тираж игры?
Апну-ка вопрос пока народ на сайте сидит))
Еще одна попытка: кто-нибудь в курсе судьбы игры? Что с репринтом? Может была информация о том, что точно не будет?
что-то не верится, что репринт будет..
ну хорошая же игра, и желающих купить не мало)
Неее, не так. Отличная игра!
Игру точно надо переиздать
Согласен. Репринт нужен, многие с руками бы оторвали. Да и брать у Барыг за бешеные деньги ух как не хочется...
Наконец-то обзавёлся свой коробочкой этой игры. Хочу сделать вставки с передом некоторых карт. Ясно дело что можно наклеить на сами карты, но боюсь что потеряется внешний вид. Или может запариться и на протекторы наклеить =)))
Я планирую намазать уголки перевода клеевым карандашом и приклеить к картам, а сверху одеть протекторы. При необходимости думаю что клеевой карандаш можно отклеить без проблем.
Зачем так изголяться? Если протекторы куплены по размеру, то вставки отлично сидят и ничего клеить не надо
В итоге я так и сделал.
Я на вкладыш с переводом наклеил маааааленький (2-3 мм) кусочек двустороннего скотча. Пару раз приложил к этому кусочку палец, чтобы клеевой слой немного потерял адгезию. И всё - прикладываем к месту и в протектор. держится отлично. При этом можно спокойно вкладыш убрать при необходимости ("попорченный" скотч фиксирует вкладыш, а не приклеивает). Nexus ops, Runewars, Mission Red Planet делал так - все держится отлично.
Печатайте на фото бумаге самоклеющейся И все будет хорошо приклеиваться
По правилам написано: During a battle, any player may play Energize battle cards
– even players who are not involved in the battle.
Я так понимаю во время битвы любой игрок может подкидывать карты.
А как быть в следующем случае: Игрок А и Б сражаются. Битва закончилась, территория ещё оспариваемая, может ли игрок В разыграть на нас эту карту?
Раньше мы играли что может, но перечитав правила, увидел, что написано "во время битвы" другие игроки подкидывать могут. Тут получается игрок А и Б закончили бой.
Как правильнее?
И второй вопрос в faq написано, что разыграв карту атакующим является разыгравший карту. Альтернативный вариант (имхо более правильный так как атакующий всегда игрок активный) атакующий и защищающийся остаются прежними.
Подскажите по бою. Активный игрок начинает битву и выигрывает. После победы он получает карточку "Победа в бою", защищавшийся получает карту поддержки. Тут вроде все понятно. А вот если выиграл защищающийся, он НЕ получает карточку "Победа в бою" и активный игрок (проигравший)НЕ получает карту поддержки. Так? Или проигравший всегда получает карту поддержки, независимо от того, активный он или защищающийся?
Тоже задался этим вопросом. Ну мы всем проигравшим давали карту, но по правилам вроде это неправильно
Если активный игрок проиграл бой, то он не получает карту поддержки
Вряд ли уже актуально, но может кому пригодится.
Карту "победа в бою" получает победивший активный игрок.
Карту поддержки получает проигравший неактивный игрок.
То есть напал и проиграл - молча разошлись без плюшек.
спустя 10 лет увлечения, наконец добрался до легенды. обалденный варгейм. простой, вариативный, динамичный,затягивающий.
small worlds тоже ничего варгейм
уже пройденный этап
Чапаев совсем совсем ничего варгейм.
Про революцию ! Про нас !
Взнезапно подумалось на счет карточек миссий. А именно тех, которые синие. Более того интересует то, как играют именно те карточки, которые игрок в конце хода берет и рассматривает на предмет выполнения миссии. С карточками, где указано, что вы получаете очки за контроль территорий все понятно. Смотрим на поле и реагируем. А как быть с карточками, которые говорят о том, что вы получаете очки, если завалили в бою, к примеру, фунгоида. И вы в этот ход действительно его завалили! Играет ли в этом случае синяя карточки миссии? Или же ее боевое условие действует конкретно конец фазы боя?
Когда выполняете условия, карточка на руках должна быть уже, а то получается, вначале игры фунгоида вальнул, а в конце игры карточка миссии пришла и очки принесла.
Только что сыграли партию, возникло несколько вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что когда мой дракон успешно атакует плевком из соседнего гекса, жертву выбирает потерпевший игрок?
2. как разыгрывается действие карты Critical objective (на русском вкладыше "критический объект"): "следующий бой произойдет на этом же гексе" ? Следующий бой начинается тут же на этом гексе, то есть она нужна, если победителя за 1 бой выявить не удалось? или что она значит?
3. Можно ли использовать карту Forced March (марш-бросок) таким образом: я использую движение на 1 гекс с этой карты и встаю драконом на монолит, а потом лечу с монолита в любою точку основным движением? Или же я сначала делаю обязательно основное движение, и только потом могу 1 гекс пройти? (этот вопрос собственно затрагивает всех юнитов с особенностями движения)
4. в правилах не сказано четко (или я прозевал), сколько карт поддержки я, как активный игрок, могу сыграть за раз? это касается и карт развертывания и карт битвы. И сколько карт битвы может сыграть защищающийся?
5. В правилах сказано, что любой игрок может сыграть карту поддержки битвы, даже если он не участвует в битве. Вообще любой игрок или только тот, который стоит на гексе, где происходит сражение, но не участвует в нем?
1. да
2. да (обычно используют, когда очень надо выиграть бой, но не получилось с первого раза)
3. не помню, нужен текст карты
4. нет ограничений в правилах, есть такой кусок про картЫ:
During the Battle phase, players are allowed to trigger unit abilities and/or play Energize cards in this order: attacker, defender, then other players in clockwise order from the defender’s left. Each time a player either triggers a unit ability or plays an Energize card, fully resolve the ability. Then all players get an opportunity to trigger a unit ability or play an Energize card, following the same order outlined above. After all players pass, begin rolling attacks in battle order.
5. любой, в порядке очереди, см. текст выше.
3. Текст карты: during the next Movement phase, 2 of your units anywhere on the board can each move 1 extra hex.
4. раз ограничений нет, значит сколько угодно.
Приведенный вами фрагмент тоже не очень ясен. Получается, что сначала атакующий играет 1 карту, потом защищающийся, потом остальные в порядке очереди, потом атакующий играет вторую и еще один круг.. и так пока все не спасуют?
3. Трактую так, что можно сделать дополнительный ход в любой момент, т.к. нет явного указания на то, когда это можно сделать, до, после или во время основного движения.
4. Все довольно очевидно, как мне кажется. Атакующий может сыграть карту, полностью ее выполнить, далее у всех есть возможность реакции на нее (защищающийся и все остальные по кругу, начиная слева от него). Потом карту может сыграть защищающийся, реакция есть у атакующего и остальных. потом каждый из "нейтралов" сыграть карту, реакция есть у атакующего, защищающегося и остальных "нейтралы". Если один круг никто не сыграет карту (кто-то таким образом может сыграть несколько карт подряд), то переходят к броскам кубиков в порядке инициативы.
большое спасибо)
Знатоки, подскажите начинающему (не нашел ни в правилах, ни тут): можно ли суммировать результат броска кубов?
Пример: Дракон напал на группу из 4-х человек, выкинул 3 = минус один человек. Трое оставшихся бросают три куба (можно же ж бросать сразу за всех, а не по одному?), результат - 3; 3; 5.... Убили они Дракона?
суммировать кубы нельзя
у каждого юнита своя мощь
в Вашем примере все 3 десантников дали маху...
Ага, понял, спасибо... Смутило то, что указано 6+ (куда уж плюс то).
есть такие карты как "боевой стимулятор" и "обход с фланга" - они дают +2 к броску кубика, откуда и могут получиться 6+ - 7 или 8
Всем привет, прошу помочь разобраться.
Везде пишут, что противостоящие отряды одного типа, проводят атаку одновременно. Например, если у атакующего есть фунгус и у защищающегося, и, бросив одновременно кубики, оба фунгуса наносят урон - то они уничтожают друг друга.
Но из-за одного пункта в правилах мы играли совсем не так. Пункт на странице 8, в рамке, гласящий: "Атакующий первым убирает потери". К чему он может относится, кроме как к бою между отрядами одного типа? Если это так, то у нас выходило, что защищающимся всегда быть выгоднее(впрочем так было даже интереснее играть, надо было больше продумывать атаки).
Например: дерутся два рок страйдера между собой, оба выкидывают урон. Атакующий первым убирает свою потерю и его Рок страйдер не успевает нанести урон, так как "если отряд убирается с поля боя, прежде чем настанет его очередь атаковать, он уже в текущем бою не получит возможности атаки". И опять, мы вроде бы получаем доказательство того, что все это верно, иначе бы в правилах шли два вторящих друг другу правила: что, когда противник несет повреждение, он выбирает отряд и помещает его в резерв и этот отряд не участвует в бою и если отряд удалился с поля боя, он уже не получит возможности атаки. Это первый вопрос. Если подтвердится, что все это правильно, то у меня будет второй вопрос. Если нет, то надеюсь на разъяснения с разбором правил для непонимающих :)
Если атакующий убирает фигурку, за которую уже кинул кубик и выбросил урон, то обороняющийся все равно снимает фигурку, потому что атака происходит одновременно, поочереди лишь распределяют полученый урон.
У вас темпоральные сдвиги. Когда кубики брошены - все, урон уже нанесен. Дальше просто возникает вопрос, кого сымать.
Бой. С одной стороны дракон и фунгоид, с другой - дракон и пехотинец. Оба дракона пробрасывают урон.Теперь перед игроками встает вопрос, в кого урон "ушел". Можно снять фунгоида и пехотинца, тогда бой завершится ничьей и два дракона останутся на гексе. А можно снять дорогого дракона, но зато будет шанс, что оставшийся фунгоид/пехотинец тоже прокинет урон, и выиграет бой. Вот на такой случай и введено правило, что сперва решает атакующий, снять ему дорогого, но уже бесполезного юнита, или дешевого, но свежего и рвущегося в бой. А затем уже, ориентируясь на выбор атакующего, решает защищающийся.
Спасибо за ответы, вроде все понятно, попробуем сыграть еще раз.
Интересует вопрос: количество юнитов которые можно купить за ход ограничено неким "резервом отрядов" на страничке 5 правил, или все таки можно за один ход накупить 5 людей или 2 дракона сразу и т.д.??
покупка ограничена только наличием рубидия.
"покупка ограничена только наличием рубидия"
???
покупка ограничена числом фигурок.
если вы уже купили 3 своих дракона, то никакой рубиум не поможет вам купить четвертого.
и именно об этом "резерве" идет речь - The number and type of units you can purchase is limited by the number of figures available.
Все правы. Вопрос был - сколько можно купить за раз. Ответ - насколько хватит рубиума и доступных свободных фигурок.
в принципе, да.
как я понял, автора вопроса смутила надпись "резерв отрядов" вкупе с изображением по одному отряду каждого вида.
На деле же, резерв отрядов (unit supply) - это все отряды игрока, не выставленные на карту.
Да, спасибо всем за ответ!
Добрый день.
Подскажите вопрос по правилам.
Если после движения дракон «плюет» и попадает на гекс с юнитами разных игроков то как определить какой из игроков убирает юнита?
Перед "плевком" владелец дракона сам выбирает другого игрока, армию которого он атакует
Спасибо
Возник вопрос. Первый Красный дракон заходит на монолит с синим рокстрайдером. Второй красный дракон останавливается на соседнем с монолите гексе. Второй дышит на монолит. Синий рокстрайдер погибает и оставляет первого дракона одного. Может ли первый дракон использовать теперь дыхание?
По идеи да, так как дракон на монолите остался один и теперь его контролирует. А стадия боя еще не началась. Следовательно дракоша вполне может пыхать с монолита вниз)
Появился вопрос по альтернативной стороне планшета. Специальная атака осколочника на 4+. 1. Она происходит до боя, т.е. до атаки существ с большим приоритетом? Или к тому моменту, как до осколочника дойдет ход, он может применить эту абилку как альтернативу атаки?
2. Если у защитники тоже осколочники, то как резолвится цепочка? 2а Атакует нападающий, потом, если выживет, атакует защишающийся. 2б. Одновременно взрываются, и будь что будет)
3. Ежели у меня их несколько, могу я принимать решения последовательно? Рванул один - посмотрели на результат, решили, рвать ли другого.
1. Английской карточки не нашел, в русском переводе написано "перед боем", значит перед боем (до существ с большим приоритетом).
2. Все атаки одинаковых существ проводятся одновременно, вероятно и эта тоже.
3. Думаю да (но это лишь мое мнение).