| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Polumedved 45 |
|||
chaosman 1388 |
|||
voliverin 60 |
|||
hoxqot 213 |
|||
MrJazzwing 68 |
|||
SRX10 2355 |
7.75 |
||
Semicvetka 55 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 1190 руб. 1 | |
Testvk
230 |
новая 900 руб. 1 | |
AngelOfTrue
726 |
б/у 715 руб. 1 | |
natami
198 |
новая 850 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
massrelay24
139
|
||
nemansky
107
|
500 руб. | |
SergBeg
1070
|
||
GoodSoulja
50
|
||
JohnPotter
618
|
||
Voltaire
246
|
||
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
SRX10 2355 |
7.75 |
|
LPx 2460 |
||
Nikkorus 290 |
7 |
|
Meteor 2266 |
7.75 |
|
DiseWon 199 |
||
td1 3681 |
||
AlexanderS 1121 |
6.5 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
grizuxa
106
|
||
Lenacka_g
92
|
||
Selimka
62
|
||
Lichtgestalt
53
|
||
Soneta
323
|
||
LetaMorozova
85
|
||
|
фанаты10
|
| автор: |
Рюдигер Дорн
|
| художник: |
Ashline
|
| продюсер: |
Rémi Gruber
|
| издатель: |
Эврикус
RUNES Editions |
| магазин: |
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
| комплектация: - 100 карт |
Неспокойно в Атлее. Ведьма заточила дракона Азуру, защитника покоя королевства, в камень. Наступают смутные времена. Вмешайтесь в борьбу с мятежниками и помогите вернуть в королевство мир.
Опал — это быстрая игра с простыми правилами для двух игроков. Каждый игрок получает по колоде существ своего цвета, берет на руку пять из них и в свой ход разыгрывает на поле однотипные карты, забирая в свой сброс существ согласно изображенным на поле условиям. Игра заканчивается, когда кто-то из игроков в конце хода не сможет добрать карты в руку до пяти, либо в третий раз будет активирован эффект карты «Подводный город». Игроки суммируют очки с карт в своем сбросе и выясняют, кто эффективнее справился с мятежниками и пробудил дракона. Победитель признается самым отважным атлеантом и последователем Азуры.
Переиздание игры 2010-го года Сердце дракона.

9.48
9.70
Комментарии
1) Ракушка "Игрок разыгрывает карты в две разные области" - она задаёт изменение для фазы розыгрыша карт, или выполняется дополнительно перед фазой розыгрыша карт? Вопрос возник по причинам:
* В англ.правилах написано, что ракушки выполняются in addition к розыгрышу карт
* 2 другие ракушки с тем же сроком "в начале хода" (сброс карт и взятие новых из колоды) выполняются ПЕРЕД фазой розыгрыша
* Хотели бы изменить фазу розыгрыша - так и написали бы "в фазу розыгрыша, разыграйте карты дважды..."
2)Ракушка "блок": можно ли ее выкладывать в ячейку, заблокированную соперником? Правила запрещают разыгрывать карты в заблокированную соперником ячейку, а как насчёт розыгрыша туда ракушки?
3) ракушка "доп.ход" играется после добора карт и создаёт полноценный отдельный ход, в который можно использовать ещё 1 ракушку. Так?
Как быть если не можешь сделать ход?
Такого быть не может. Вы всегда разыгрываете карту (или карты). Можно играть их меньше, чем показано. Только тогда эффект не сработает.
Да, пардон, упустил что карты охотниц и всадников сбрасываются при срабатывании
Оформление, компоненты шикарны. Геймплейно продумана. Не зря это считай вторая редакция игры. Предыдущая была про красного дракона и там не было аналогов ракушек как здесь , а так игры геймплейно 1 в 1.
Но вероятно как и с Бестиарием она не для меня, хотя прекрасно понимаю, что есть аудитория которым она 100% понравится. Жене моей например :) Постоянно меня обыгрывает и успевает перед моим ходом собрать все сливки (накопленные карты на поле) себе в колоду :)
Игра "Сердце дракона" была в разы лучше оформлена. Лучше для меня в данном случае значит более информативно. Здесь же безликие, однотипные, в одной цветовой гамме и из-за этого трудно отличимые друг от друга рисунки на карточках. Картонного дракона мы заменили сразу на пластиковую игрушку. + Дополнения в этой игре выглядят абсолютно не нужными, игра приятна изначально своей лаконичностью. В общем, считаю, любимая игра фактически испорчена непродуманным дизайном и попытками ее как-то модернизировать.
Довольно категорично. Выскажу противоположное мнение для баланса. Мне вот оформление Опала нравится, люблю синие оттенки, сложностей с тем, чтобы различать рисунки, не возникает (у меня). А дополнение в виде ракушек, опять же для меня, очень важно, без него играть скучно, т.к. в том же Сердце дракона очень велика сила рандома, что иной раз откровенно бесит. Дополнение позволяет с рандомом справляться в отдельные моменты, а потому осознанная состязательность усиливается.
В правилах к Опалу написано если кончились карты или сработал третий город все конец, начинается подсчет очков. А в правилах к прародителю опала "Сердцу дракона" написано, что после этих событий приводящих к концу игры соперник имеет право на полноценный ход. Кто-как играет? Ведь это отличие не просто так, либо ошибка либо для баланса.