Пандоворот

Panda Spin, 2024

свернуть все темы
Evgord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У меня одного подгорает от этой перехваленной чудо-игры? Безусловно, задумка хорошая, и она могла работать лучше, но из-за своих же ограничений (разыграть комбинацию такого же типа с таким же количеством номиналов) периодически приходится пасовать при наличии полной руки! Тот же Скаут играется более гибко.
Нередки случаи, когда человек выигрывает кон, при этом у некоторых оппонентов остаётся на руке от 8 до 10 карт. Вот такая вариативная игра с приличной глубиной для тактик, которые разбиваются о плохо розданную руку и ограничения самой же игры.

sford написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если вы не разобрались в игре, это не означает, что она плоха. Поиграйте в неё ещё несколько партий с разными людьми. Придумайте стратегии, как контрить такие случаи. Может быть правила перечитать стоит также.

Evgord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У меня достаточно опыта, чтобы понять, как играть в подобные игры. После первой партии подумал: может, действительно что-то упускаю, и перечитал ещё раз правила, посмотрел пару летсплеев и к концу пятой партии пришёл к такому выводу.
Идея с переворотом классная, но далеко не всегда неконтролируемая. В первую очередь необходимо брать во внимание, чтобы перевернуть нужную вам карту и усилить задуманную комбинацию, стоит учесть несколько факторов:
1) оппонент должен пойти с той же комбинации, но меньшим номиналом,
2) для того, чтобы перехватить инициативу, у вас должно быть чем перебить.
Если начинаешь заниматься переворачиванием карт, чтобы усилить их, оппоненты быстро избавляются от своих. Если играешь от того, что пришло, быстро приходишь к тому, что не хватает комбинаций, и при наличии скудной руки вскоре приходится пасовать.
Эта игра вызывает двоякие чувства. Четвёртая партия на троих была со счётом 16-12-0 ПО. Я выпал в осадок, что игра может так наказать из-за своих же ограничений. Сперва мне нужно бороться с игрой, а потом только с оппонентами. Я закончил партию со счётом ноль и десятью картами на руке.
Пятая партия 22-14-9 ПО.

kodnik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А в пятой партии - тоже проиграли?

Evgord написал 3 месяца назад: #

Набрал 14 ПО

Evgord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игра совершенно непредсказуема при наличии всех своих свистоперделок.
Мне важно играть в игру, а не бороться с ней, потому что она такая, как её задумал чудный автор.
Оппонент сделал ставку 456, почему бы мне не перебить её тремя 555. Нельзя, правила такие! Хорошо, тогда пас. Следующий кон. Оппонент делает ставку 66, почему бы мне не перебить её 78. Нельзя, правила такие! Хорошо, тогда снова пас. Жди, друг, с целым веером в руке, скоро, может, тебе повезёт, и ты сделаешь ставку, чтобы получить что-нибудь крутое, но не факт, что ты успеешь это реализовать.

sford написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Поэтому и нужно собирать бомбы, перебивать двойками и тузами инициативу, играть панду, стихии и применять прочие эффекты.
В этой игре нет какой-то победной стратегии, но нужно всегда анализировать текущую ситуацию и опираясь от своих карт и от уже ушедших в сброс, применять ту или иную тактику. В общем думайте, пробуйте. К партии 30-й может разберётесь что к чему.

Evgord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я всё прекрасно понимаю, но нет гибкости в самих комбинациях. Как мне собрать бомбу, если я несколько конов не могу перенять инициативу, пока оппоненты благополучно избавляются от карт. Успех очень зависим от начальной раздачи.
Подобного рода играм не нужна победная стратегия. Она куётся от ситуации на игровом столе, но ещё раз повторюсь: мне непонятно решение автора, что я могу разыгрывать комбинацию только того же типа и с тем же количеством номиналов. Это очень загоняет в рамки, а при наличии рандома заставляет выжидать, а не играть в моменте и наслаждаться процессом.

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Могу предположить, что такое решение было принято для того, чтобы уменьшить количество разыгрываемых карт - и как следствие, возможности улучшения/сброса карт. В действующих правилах на заход с синглетной двойки противнику приходится тратить бомбу или стихию - или что чаще бывает, пропускать. А если он сможет побить двойку самой убогой парой, которую затем побьют парой побольше,а потом последовательностью и т.д. - у вас за круг могут улучшиться сразу 7-8 карт. А если там будет хоть одна синяя... Короче, игра станет *слишком* хаотичной и быстротечной.

Evgord написал 2 месяца назад: #

Согласен с вами, позже пришёл к такому же мнению. В данном случае рамки созданы искусственно, чтобы механика поворота карт была оправдана.

Evgord написал 3 месяца назад: #

Надеюсь, что наступит прозрение, и я оценю её по достоинству. Главное, хватило бы терпения :)

MissKate написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сыграла в нее на Бга партий 5-6, вообще не поняла, чем она может нравиться, при том, что игры такого формата я обычно люблю.

Не знаю, мб вживую она бы для меня раскрылась с другой стороны, но тоже совершенно не понимаю всеобщих восторгов по поводу нее.

SfTes написал 2 месяца назад: #

У меня противоположный опыт - сыграл на BGA и купил себе коробочку с игрой.

Siar написал 3 месяца назад: #
Критический обзор

Восхищения сейчас из каждого утюга, но у игры есть минусы, которые многими почему-то игнорируются)

1) Может затянуться, особенно на 2-3 игрока - с определёнными стихиями и настроением панды можно набирать по 1-2 очка за кон, и победные 15 набираются крайне долго.

2) На двоих слишком часто возникает ситуация, когда игроки просто не могут отвечать на ставки друг друга - у одного, условно, 3-4-5, а у другого 7-7-8-8. Если первый разыграет 3-4-5, то второму нечего играть, если второй разыграет 7-7-8-8, то первому, и инициативу перехватить иногда невозможно до конца раунда. В такой ситуации не работают никакие предусмотренные игрой инструменты контроля рандома, что грустно

3) Как будто результат определяется исключительно раздачей - карты либо комбятся, либо нет. Достаются маленькие значения с порядком через один - пасуешь весь кон и "кайфуешь". Даже когда у всех потратятся нормальные карты, не факт, что это поможет) Пандовороты и карты стихий помогают тоже не всегда, и порой усугубляют ситуацию.

4) Вытекает из пунктов 2-3: темп получается рваный. То ты куришь бамбук и пасуешь несколько ходов, то ты на коне, и пасуют остальные, а хочется, чтобы вовлеченность игроков была +- равной.

Игра хорошая, играется приятно, но далеко не идеальна

Источник https://nastol.io/panda_spin/reviews/297838

Siar написал 4 месяца назад: #

С первой партии меня как-то подразочаровал. Мне показалась игра очень странной и непонятной, вот эти комбинации как разыгрываются. По сути, чем-то игра напоминает скаут - тоже избавляешься от карт на руке, получаешь за это победные очки, но вот со своим подвыпедвертом. И проблема в том, что в скауте ты играешь либо последовательность, либо набор одинаковых, а тут надо побивать как-то последовательность, комбинации, какие-то бомбы, какие-то дополнительные символы. И прочее, что прям сильно завязывает игровой процесс и ты вязнешь в нём. И у нас в итоге партия вышла на час 20, что как будто бы слишком долго для игр такого жанра.

Но со 2 раза Пандоворот показался чуть менее долгим и душным. Во многом, мне кажется, потому, что играли втроём, что отчасти ускорило игру, снизило количество мастей в партии, ну и, конечно же, что мы играли с мастью земли, которая давала возможность получать бамбук ака победные очки из запаса и воровать пошки у соперников. Поэтому за 2 раунда мы игру закончили, ну и плюс сказалось, конечно, чуть большее понимание игры с моей стороны, которое позволило более осмысленно шлёпать картами. Пока немного реабилитировалась игра.

Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi

rotor1929 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Настольная игра Пандоворот - это карточная игра от двух до пяти человек, основанная на механике Ladder Climbing.

trollgnet написал 4 месяца назад: #

Понял, записал

Siar написал 4 месяца назад: #

Это обзор что ли?..

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Разбираемся с потасовкой между пандой и животными китайского гороскопа 🐼🎋

В последнее время среди карточных игр популярны игры на взятки. Но есть ещё одно интересное ответвление – ladder climbing, которое до этого проходило мимо меня. Так вот «Пандоворот» именно из такой категории.

Суть подобных игр в том, чтобы как можно быстрее избавиться от своих карт, разыгрывая различные их комбинации и перебивая по силе предыдущие. Например, это может быть просто одиночная карта или набор одного номинала, или их последовательность. Опций немало, и вам всегда есть что придумать с картами в руке.

Но это только основа. Ведь карточные игры часто обладают какой-то фишкой, которая выделяет их среди конкурентов в жанре. И в «Пандовороте» тоже есть такая. Каждая карта разделена на две части. Проигрывая раздачу, вы будете переворачивать ваши сыгранные карты на улучшенную сторону. На ней может быть либо несколько номиналов или дополнительное свойство, которое поможет разыграть более сильную комбинацию, получить победные очки или скинуть карту из руки.

За счёт этого получается очень необычный и интересный игровой процесс. Получив карты на руку, вам по сути нужно оценить каждую из сторон. Сделать вывод, что и в какой момент лучше сыграть, чтобы усилить и подготовить мощную комбинацию. Правда для этого хорошо бы ходить первым, так что и о перехвате инициативы не стоит забывать.

В общем, получается умная карточная игра, которая вроде и достаточно проста по правилам, но при этом раскрыть её потенциал с первой партии вряд ли получится.

Источник https://vk.com/wall-225207217_583

lordkrendel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Забавное наблюдение)
Я тоже думал про потасовку между пандой и зверями гороскопа. И по моей логике, Панда должна быть самой сильной картой (тем более, что самая сильная карта обозначена не цифрой/буковой как на игральных картах, а китайским иероглифом).
но панда на вальтах, а топовый зверь - крыса)))

Stayer написал 4 месяца назад: #

Вообще-то дракон здесь самый топовый)

UnicornX написал 4 месяца назад: #
чудик говен не делает

"настольные" игры на взятки, как правило, блеклая тень своих прототипов - великих карточных игр прошлого. Накрутки и надстройкии, тем более поломы нерушимых принципов карточных игр обычно не идут на пользу этим бездушным поделкам. И ладно, когда игры ни на что не претендуют - типа некоторых oink'ов, и совсем другое дело когда они пытаются посвоевольничать - типа skull king и серии из трех -imp, змеи и еще какая-то. Мощно выходит, когда игра не ломает веками установленные традиции, а привносит органичный элемент - как кооп в Экипаже. В карточных играх не редкость командный режимы, и в Экипаже применяются те же приемы, но уже в полном коопе, авторы - молодцы.
Что же касается Чудика - он говен не сделает. И если такой человек замахнулся на карточную игру на взятки, то он хорошо все продумал. А бесенята-приспешники его протестировали тщательно.