Одни из отзывов звучит как не расстраивайтесь игра слишком пустая но дорогая вы же из-за шахмат не расстраиваетесь, для меня вы игре важны не только механики но эстетический компонент чтобы было всё красиво это игра соответствует шахматы все детство играл извините меня красивые дорогие шахматы стоят от 30 до 120 000 вот и вопрос дорогая она или нет🤷♂️
Простая и гениальная дуэльная игра - как шахматы, шашки, крестики-нолики. Режим на 3 игрока за уши притянут, а на 4 игрока - это та же дуэлька. Ничего лишнего, просто ходим по очереди и строим дома до победного конца. Дополнение с Богами не обязательное. Оно, скорее, баловство с игровым процессом. Всё равно вы будете всегда играть в базовую Санторини, она идеальна без допов.
P.S. Если у вас нет этой игры, не расстраивайтесь, потому что игра очень-очень простая. Она не стоит тех конских денег, которые просят на барахолках. Если у вас нет шахмат или шашек, вы же не расстраиваетесь, а игры гениальные.
Источник https://nastol.io/santorini/reviews/199967
Игра отличная. Пока пытаюсь разобраться с десятью начальными богами. Правила переведены так себе, много непонятных моментов. В связи с этим пара вопросов к экспертам. Могу я воспользоваться свойствами Минотавра и Аполлона, если противник на два уровня выше меня? Если я Минотавром запихнул противника на третий уровень, он сразу выигрывает? Заранее спасибо.
В основном красивости. Главное отличие добавили много новых богов и переделали некоторых старых. Если умельцы запилят богов из новой версии для распечатки, получится хороший апгрейд обычной версии. https://boardgamegeek.com/image/7481068/leocarvalho
Досталась игра... На коробке есть пропечатанный квадратик с надписями в том числе и на русском языке - типа перед использованием снимите упаковочные материалы и т.д. В коробке цветные правила на английском языке на разворот. И аналогичная по дизайну книжечка, но черно-белая на многих листах с переводом на несколько языков, в том числе и на русский. Русский, кстати, идет первым. Внешне и внутренне все идеально, на подделку не похоже вообще никак. На коробке надпись: MADE IN MEXICO
Так себе качество, оригинал получше будет. Чего я не понимаю, почему на Алике есть Santorini New York на английском, но нет оригинального Santorini? Боятся конкуренции?
Без богов весьма неплохой и играбельный абстракт, но без изюминки, чувствуется, что чего-то не хватает. А вот с картами богов огонь. У каждого бога своё спецсвойство, что отличнейшим образом сказывается на реиграбельности. Играли только дуэльно.
Жаль, что игру не локализовали. Можно, конечно, взять из-за рубежа (дорого) или на Али (как качество, кто брал?)(да и арт там так себе, хотя карты можно и перепечатать).
Если в начале вашего хода рабочие оппонента стоят не рядом друг с другом, то в этот ход вы можете использовать их специальное свойство, а оппонент в свой следующий ход его использовать не может. Иными словами, если противник не будет держать своих рабочих рядом, то временно отдаст свою спецспособность вам.
Т.к как игру не достать, да и стоит недешево. Решил распечатать на 3d принтере, нашел на всем известном сайте компактную, складную версию. Спустя несколько дней (деталек все таки много) имею эту красоту. Всем советую, очень удобно, с собой всегда можно взять. По поводу самой игры, мое мнение, нужно обязательно поиграть достаточно партий по обычным правилам, и когда кажется, что начало надоедать, вводим "богов" и тут понимаешь что игра просто огонь! Огромная вариативность, азарт, и просто весело порой.
Вопрос к знатокам Santorini! Афина блокирует перемещение вверх противника в следующем ходу. Но действует ли это на спец.возможности других богов, Минотавр или Аполлон, которые могут меняться местами с фишкой игрока, тем самым поднимаясь вверх...
Насмотревшись обзоров, заказал на eBay. Игра прекрасна. Как в классическом варианте, так и с богами. Внешний вид на отлично. Брал с дополнением, но пока не добрался до него- есть опасение, что может не зайти. Кто освоил Золотое руно, как вам?
объясните кто нибудь пожалуйста.игра написана на 4. в правилах есть и раскладка карт богов на 4. а фигурок 6!!!!!по 2 на брата.и в правилах написано что 6...
Всё просто: если играете втроем, то у каждого игрока будет по две фигурки (в сумме 6). Вчетвером игроки делятся на две команды, используется только 4 фигурки (по 2 на команду). При игре вдвоем у каждого также по 2 фигурки.
Боги не сбалансированы, это факт. Поэтому у многих есть банлист (несколько богов, с которыми, по мнению разработчиков, не стоит играть этим персонажем).
На сколько я понял, Тритон получает дополнительное одно очко движения если входит в клетку на периметре. Ключевое слово входит. На английском "Moves into perimeter".
Хронос хорош только при затянутых партиях. Ну и его Атлас контрит, не давая завершать не нужные башни (например).
Ну а Пан, с ним все просто. Его же цель спрыгнуть с двух этажей вниз. У нас была партия на троих, в которой Атлас все закидал куполами, Афродита контролировала всех рабочих, и Пан еле-еле смог выиграть прыгнув с третьего на первый. И на самом деле, можно признаться, что Пан бы не выиграл, если бы у оппонентов не замылился глаз.
Да и многие боги были сделаны чисто фановыми. Посмотрите например на Эроса и его альтернативную победу. Или на Бию, которая убивает чужих рабочих. Перечислять всех не имеет смысла.
Берите третьего игрока, желательно чтобы все были внимательны, тогда это все не будет казаться таким страшно несбалансированным. У нас творится обычно жутчайший хаос, в котором каждый может вырваться вперед.
У нас Пан один из самых бесполезных богов, прыгать ему никто не даёт, а полезных способностей у него нет. А тритон может бегать по периметру, да, потому что независимо от того, откуда он "moves" важно, чтобы это было "into perimeter".
Про Пана согласен. А вот с Тритоном...слишком крутая способность бесконечно бегать по периметру, и выпрыгивать оттуда на 1 клетку под конец. Хотя даже перечитав снова, выходит что именно так и есть. Тобишь карта не дающая строиться по периметру.
Наврное потому, что у нас Пан имел дополнительную цель. Он не выигрывал на третьем этаже, а только тогда, когда спрыгивал. Это придавало своего шарму и сложности игры за него.
хм, так выходит, что вы победное условие у Пана не просто изменили, а сильно поломали и усложнили) По идее у него дополнительный вариант на победу - иначе Пан становится и в правду бесполезным и без каких-то своих преимущественных особенностей.
Да, именно поэтому я и уточнил, про то что мы все сильно усложнили, спасибо что повторили. Не смотря на это всем было интересно. Даже с такими ограничениями Пан умудрился выиграть, как я и писал выше.
Но теперь, конечно, я буду играть эту карту по правилам (если только не найдется желающих попробовать сыграть с данным усложненным хоумрулом).
а Пану обязательно прыгать именно с третьего этажа ?) Ему, чтобы выиграть надо прыгнуть вниз на 2 или более (то есть 3) уровня/этажа. С 3го этажа прыгать, пожалуй, бессмысленно, тут и говорить нечего, ведь игра заканчивается при вхождении одного из рабочих на третий этаж. Но штука в том, что помимо трех этажей есть еще "безэтажный" уровень земли, т.е. игрового поля. Таким образом Пан выигрывает спрыгнув со второго этажа на первый (спуск на 1 уровень вниз), а после с первого этажа на землю/поле игры (вот вам заветный 2ой прыжок). У меня все)
Очень понравилась игра, хоть и не люблю абстракты. Но возникла пара некомфортных моментов. 1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало. 2. Весьма странные способности у некоторых богов, которые с непривычки очень даже бесят. Играл в планшетную версию игры, долго возмущался имбовости Медузы. Мало того, что ее способность очень имбовая, так она еще и срабатывает не только у только что ходившего работника Медузы, а даже и у второго работника, который в этот ход не ходил!.. Это произвол)
>1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало.
— Сыграно партий 15-20, никогда не было проблемой что фундамент не фиксируется
Одни из отзывов звучит как не расстраивайтесь игра слишком пустая но дорогая вы же из-за шахмат не расстраиваетесь, для меня вы игре важны не только механики но эстетический компонент чтобы было всё красиво это игра соответствует шахматы все детство играл извините меня красивые дорогие шахматы стоят от 30 до 120 000 вот и вопрос дорогая она или нет🤷♂️
Простая и гениальная дуэльная игра - как шахматы, шашки, крестики-нолики. Режим на 3 игрока за уши притянут, а на 4 игрока - это та же дуэлька. Ничего лишнего, просто ходим по очереди и строим дома до победного конца. Дополнение с Богами не обязательное. Оно, скорее, баловство с игровым процессом. Всё равно вы будете всегда играть в базовую Санторини, она идеальна без допов.
P.S. Если у вас нет этой игры, не расстраивайтесь, потому что игра очень-очень простая. Она не стоит тех конских денег, которые просят на барахолках. Если у вас нет шахмат или шашек, вы же не расстраиваетесь, а игры гениальные.
Источник https://nastol.io/santorini/reviews/199967
Красивая, умная, разнообразная, не надоедает.
Игра отличная. Пока пытаюсь разобраться с десятью начальными богами. Правила переведены так себе, много непонятных моментов. В связи с этим пара вопросов к экспертам. Могу я воспользоваться свойствами Минотавра и Аполлона, если противник на два уровня выше меня? Если я Минотавром запихнул противника на третий уровень, он сразу выигрывает? Заранее спасибо.
1.Не можете воспользоваться Аполлоном и минотавром.
2. Не выигрывает. Противник должен стать на 3 уровень в результате своего хода.
. своего хода, причем именно посредством подъёма
Если кто нибудь сделает сборку всех богов из Santorini: Pantheon Edition выложите пожалуйста.
Не знаете, какие отличия от текущего комплекта "база + руно"? Только абилки богов?
В основном красивости. Главное отличие добавили много новых богов и переделали некоторых старых. Если умельцы запилят богов из новой версии для распечатки, получится хороший апгрейд обычной версии.
https://boardgamegeek.com/image/7481068/leocarvalho
Досталась игра...
На коробке есть пропечатанный квадратик с надписями в том числе и на русском языке - типа перед использованием снимите упаковочные материалы и т.д.
В коробке цветные правила на английском языке на разворот. И аналогичная по дизайну книжечка, но черно-белая на многих листах с переводом на несколько языков, в том числе и на русский. Русский, кстати, идет первым.
Внешне и внутренне все идеально, на подделку не похоже вообще никак.
На коробке надпись: MADE IN MEXICO
Если Клио использует только 3 монеты?
Где и как ещё используются монеты?
Никто не покупал себе с Китая? Как оно по качеству?
https://a.aliexpress.com/_AmIcyF
Так себе качество, оригинал получше будет. Чего я не понимаю, почему на Алике есть Santorini New York на английском, но нет оригинального Santorini? Боятся конкуренции?
Без богов весьма неплохой и играбельный абстракт, но без изюминки, чувствуется, что чего-то не хватает. А вот с картами богов огонь. У каждого бога своё спецсвойство, что отличнейшим образом сказывается на реиграбельности. Играли только дуэльно.
Жаль, что игру не локализовали. Можно, конечно, взять из-за рубежа (дорого) или на Али (как качество, кто брал?)(да и арт там так себе, хотя карты можно и перепечатать).
не понял, что за умение.
Подскажите.
Если в начале вашего хода рабочие оппонента стоят не рядом друг с другом, то в этот ход вы можете использовать их специальное свойство, а оппонент в свой следующий ход его использовать не может.
Иными словами, если противник не будет держать своих рабочих рядом, то временно отдаст свою спецспособность вам.
В моей версии игры нет картонки моря под остров. У кого она имеется, можете, пожалуйста, отсканировать в цвете и поделиться?
Дополнение купите, там есть эта картонка моря.
Т.к как игру не достать, да и стоит недешево. Решил распечатать на 3d принтере, нашел на всем известном сайте компактную, складную версию. Спустя несколько дней (деталек все таки много) имею эту красоту. Всем советую, очень удобно, с собой всегда можно взять. По поводу самой игры, мое мнение, нужно обязательно поиграть достаточно партий по обычным правилам, и когда кажется, что начало надоедать, вводим "богов" и тут понимаешь что игра просто огонь! Огромная вариативность, азарт, и просто весело порой.
На али легко достать
можно ссылку на али?
https://www.aliexpress.com/i/4000304304241.html
https://aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20210707232859&SearchText=santorini+game
Нет ее там.
https://aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20210707232859&SearchText=santorini+game
Дайте пожалуйста ссылку на этот известный сайт. У них есть чертежи или надо самому искать?
thingiverse я полагаю
https://www.thingiverse.com/thing:3988576
я печатал эту, но там еще масса вариантов, в поиске вбейте - santorini
+100 ..... 3д - сила!!!
Топчик на двоих
Вопрос к знатокам Santorini!
Афина блокирует перемещение вверх противника в следующем ходу. Но действует ли это на спец.возможности других богов, Минотавр или Аполлон, которые могут меняться местами с фишкой игрока, тем самым поднимаясь вверх...
Да, действует.
Продает кто в Красноярске?!
Подскажите пожалуйста, какие протекторы подошли для карт?
70 x 120 mm
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/5082062#item5082062
спасибо!
Насмотревшись обзоров, заказал на eBay. Игра прекрасна. Как в классическом варианте, так и с богами. Внешний вид на отлично. Брал с дополнением, но пока не добрался до него- есть опасение, что может не зайти. Кто освоил Золотое руно, как вам?
Ребята, не до конца понятно, как играть персонажа: Харибда. Может кто разобрался хорошо ?
В файлах игры есть карточки богов с текстом вместо инфографики, там все понятно.
объясните кто нибудь пожалуйста.игра написана на 4. в правилах есть и раскладка карт богов на 4. а фигурок 6!!!!!по 2 на брата.и в правилах написано что 6...
Всё просто: если играете втроем, то у каждого игрока будет по две фигурки (в сумме 6). Вчетвером игроки делятся на две команды, используется только 4 фигурки (по 2 на команду). При игре вдвоем у каждого также по 2 фигурки.
Спасибо.мне одному показалось что боги как то не сильно сбалонсированы.особенно пан и кронос.а тритон бесконечно что ли может по краю перемещаться?
Боги не сбалансированы, это факт. Поэтому у многих есть банлист (несколько богов, с которыми, по мнению разработчиков, не стоит играть этим персонажем).
На сколько я понял, Тритон получает дополнительное одно очко движения если входит в клетку на периметре. Ключевое слово входит. На английском "Moves into perimeter".
Хронос хорош только при затянутых партиях. Ну и его Атлас контрит, не давая завершать не нужные башни (например).
Ну а Пан, с ним все просто. Его же цель спрыгнуть с двух этажей вниз. У нас была партия на троих, в которой Атлас все закидал куполами, Афродита контролировала всех рабочих, и Пан еле-еле смог выиграть прыгнув с третьего на первый. И на самом деле, можно признаться, что Пан бы не выиграл, если бы у оппонентов не замылился глаз.
Да и многие боги были сделаны чисто фановыми. Посмотрите например на Эроса и его альтернативную победу. Или на Бию, которая убивает чужих рабочих. Перечислять всех не имеет смысла.
Берите третьего игрока, желательно чтобы все были внимательны, тогда это все не будет казаться таким страшно несбалансированным. У нас творится обычно жутчайший хаос, в котором каждый может вырваться вперед.
У нас Пан один из самых бесполезных богов, прыгать ему никто не даёт, а полезных способностей у него нет. А тритон может бегать по периметру, да, потому что независимо от того, откуда он "moves" важно, чтобы это было "into perimeter".
Про Пана согласен.
А вот с Тритоном...слишком крутая способность бесконечно бегать по периметру, и выпрыгивать оттуда на 1 клетку под конец.
Хотя даже перечитав снова, выходит что именно так и есть. Тобишь карта не дающая строиться по периметру.
А зачем пан прыгал с третьего этажа, ведь фигурка рабочего на третьем этаже = победа в игре?
Наврное потому, что у нас Пан имел дополнительную цель. Он не выигрывал на третьем этаже, а только тогда, когда спрыгивал. Это придавало своего шарму и сложности игры за него.
хм, так выходит, что вы победное условие у Пана не просто изменили, а сильно поломали и усложнили) По идее у него дополнительный вариант на победу - иначе Пан становится и в правду бесполезным и без каких-то своих преимущественных особенностей.
Да, именно поэтому я и уточнил, про то что мы все сильно усложнили, спасибо что повторили.
Не смотря на это всем было интересно. Даже с такими ограничениями Пан умудрился выиграть, как я и писал выше.
Но теперь, конечно, я буду играть эту карту по правилам (если только не найдется желающих попробовать сыграть с данным усложненным хоумрулом).
а Пану обязательно прыгать именно с третьего этажа ?)
Ему, чтобы выиграть надо прыгнуть вниз на 2 или более (то есть 3) уровня/этажа.
С 3го этажа прыгать, пожалуй, бессмысленно, тут и говорить нечего, ведь игра заканчивается при вхождении одного из рабочих на третий этаж.
Но штука в том, что помимо трех этажей есть еще "безэтажный" уровень земли, т.е. игрового поля. Таким образом Пан выигрывает спрыгнув со второго этажа на первый (спуск на 1 уровень вниз), а после с первого этажа на землю/поле игры (вот вам заветный 2ой прыжок).
У меня все)
Это два перемещения за ход? Брр. Пан выигрывает просто спрыгнув с 2го этажа на землю.
Очень понравилась игра, хоть и не люблю абстракты. Но возникла пара некомфортных моментов.
1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало.
2. Весьма странные способности у некоторых богов, которые с непривычки очень даже бесят. Играл в планшетную версию игры, долго возмущался имбовости Медузы. Мало того, что ее способность очень имбовая, так она еще и срабатывает не только у только что ходившего работника Медузы, а даже и у второго работника, который в этот ход не ходил!.. Это произвол)
>1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало.
— Сыграно партий 15-20, никогда не было проблемой что фундамент не фиксируется