1. AVLivandovsky 10
2. ashenvall 9.75
3. Kingslayer 9.5
4. Palmov 9.5
5. Efi0p 9.5

Senjutsu. Битва за Японию

Senjutsu: Battle For Japan, Сэндзюцу, 2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 15 - 30 мин
  • стратегия
Senjutsu. Битва за Японию  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Paul D. Allen
художник: Imad Awan
издатель: Stone Sword Games Ltd.
разработчик: Rayven Studios
Stone Sword Games Ltd.
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7150 -

геймплей

7.66

глубина

8.02

оригинальность

7.50

реализация

7.68

Описание игры

редактировать

Senjutsu: Battle For Japan — это игра о сражениях самураев в сеттинге средневековой Японии для 1-4 игроков с изящной механикой построения колоды, одновременным разрешением раундов боя и красивыми миниатюрами от целой группы талантливых скульпторов.

 

Управляйте 1 из 4 устрашающих самураев - воинов, связанных Кодексом бусидо, но у каждого будут свои сильные и слабые стороны и мотивация.

 

Используя механику построения колоды Senjutsu, создайте уникальную колоду из комбинации разрушительных атак, мощных блоков, переходных движений и динамических специальных приемов. Интуитивно понятная система классификации карт упрощает создание вашей колоды способностей самурая.

 

Core Box включает в себя десятки различных карт способностей, которые определяют стиль боя выбранного вами самурая. Доступны тысячи возможных комбинаций колод.

 

Краткое описание игрового процесса:

  • Разместите своего самурая на поле боя.
  • Наберите руку карт способностей из своей колоды способностей из 40 карт.
  • Выберите карту способностей, которую хотите использовать, и положите ее лицевой стороной вниз вместе с картой противника.
  • Открывайте карты одновременно и проверяйте порядок инициативы.
  • Разыграйте карту и ее эффекты.

 

Любой самурай, получивший 5 ранений, оказывается поверженным ... оставляя победившего праздновать победу.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RusSquidy написал 2 месяца назад: #
Поиграл с товарищем.

Целый день рубились и было мало.

Обучение вообще не сложное, за несколько минут рассказал основы, потом в ходе партии какие-то нюансы и вопросы. Удовольствие он получил уже с первой партии, хоть и более менее осмысленная игра началась партии с третьей, но из-за быстроты это вообще не ощущается.

Все партии играли монах(я) против едзимбо на базовых колодах.Персонажи очень понравились, даже нет желания пробовать кого-то нового. Под конец товарищ даже победил меня три раза.

Оба в восторге, товарищ сразу заказал себе фулл фарш, при чем он вообще не настольщик.

Благодаря недолгим партиям и минималистичному воздушному оформлению игра вообще не утомляет, время летит незаметно.

У монаха довольно прямолинейная, но интересная механика просветления, один раз смог разыграть все три просветления, но нефрит не использовал. Ну он и без просветления способен навалять. Теперь хочу научиться играть нефрит.

У Едзимбо контракты скорее бонус, чем основная цель, он тоже неплохо наваливает и даже может контрить монаха, вовремя сбрасывая концентрацию. Больше двух контрактов товарищ не выполнил, но так же хочет максимально освоить персонажа.

Нас обоих переполнило эмоциями, очень круто, кинематографично, много тактики, много выбора, планы постоянно меняются, приходится выкручиваться, обхитрять соперника.

RusSquidy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вобщем, поиграл с женой...

Первый раз был ассасин/асигару,Хатико*
Потом Мусаси*/ниндзя
И пять партий ниндзя**/онна бугэйся***
Мои слева,*-победа

Жена жалуется на игру, мол много ограничений, сделать что-то осмысленное очень сложно, рандом. Кладешь карту, эффект ее сливается и сбрасываешь. Стратегия ломается и становится скучно из-за низкого контроля, чтоб понять персонажа - надо сыграть раз десять. Жалуется буквально после каждого хода.

Я, в свою очередь, пытаюсь как-то осмысленно играть и не делать поспешных выводов, но получается действительно очень плохо. Редко удается грамотно использовать фишки ниндзя, благоприятных условий крайне мало, как бы не старался, везде не хватает то клетки, то поворота, то стойки, то ещё чего.

Меня устраивает такой подход, я готов дальше осваивать, но походу дальше только соло, которое очень зашло (как минимум никто не ноет и не портит настроение).

Колоду жена собирать не хочет, говорит скучно, хотя для меня это наоборот интересно.

Матёрые игроки, можете рассказать о своих впечатлениях/опыте в 2+ игрока. На сколько вообще удается раскрыть потенциал персонажа, крутить колоду, держать на руке подходящие карты и эффективно играть, побеждать рандом?

RusSquidy написал 3 месяца назад: #

В целом, я уловил динамику, игра не спешная и держится на предугадывании действии/знания соперника. Немного удручает, что первые 2-4 хода это базовые карты, довольно предсказуемо, но это возможность как-то разогнаться, но и сильно много не разгонишься. Нужно прям хотеть разобраться, чтоб не ловить фрустрацию. А чтоб комбить, надо жоско придерживаться стратегии и не тупить, кому-то это плюс, кому-то минус, один просчет и все ломается.

Efi0p написал 3 месяца назад: #

Не могу назвать себя прям матёрым игроком, недостаточно часто играю, но жалоб на игру не было. Мне наоборот нравится темп игры. У нас обычно это выглядит как долгое оценивание противника, а затем молниеносная схватка, где кто-то допустил ошибку и умер, но при этом противник остался на волоске. Была партия, где мы оба умерли одновременно, потому что были на 1 хп и у обоих кончились карты в колоде. Это касается дуэльных партий с другом.

Что касается партий на большее количество, была примечательная партия на троих, где участвовали Мусаси, Кодзиро и Ясукэ. Там были забавные случаи, когда Мусаси и Кодзиро при блокировке защищали не только себя, но и Ясукэ. Выглядело так, что они считают себя настолько крутыми, что хотят переубивать друг друга, а Ясукэ оставить напоследок. в итоге в какой-то момент у всех осталось по 1 хп и последней атакой Ясукэ добил двоих.

При игре 2 на 2 желательно хорошо понимать своего союзника. Я, к сожалению, играл таким составом только в клубе с незнакомыми людьми, поэтому опыт спорный. Вроде и понравилось, но выглядело как-то более хаотично.

Но в итоге могу сказать, что все партии у нас были достаточно близкие, на 1 хп часто кто-то побеждает. Персонажи ощущаются по-разному. Но чтобы понять их, надо всё же какой-то наигрыш иметь. Со временем они раскрываются всё больше. Колоды я не собирал, пока базовыми играем.
По моим ощущениям игра очень на любителя, поэтому многим не заходит, но в моей компании принята относительно нормально, чему я несказанно рад

RusSquidy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
А есть что похожее по тактической глубине?

Есть гавань и сензютсу, как будто это лучшие игры по тактической глубине(с полем), но охота , конечно, собрать все лучшее , где боевка не на кубах и есть русский язык.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сундук войны, Нейрошима, Unmatched

RusSquidy написал 3 месяца назад: #

Про сундук тоже вспомнил, очень хвалят. Бестиарий критикуют за высокий порог, хотя интерес был к ней. Унмач вроде как казульней(по комкнтам игроков сюнзютсу) и держится на покупке коробок. Сундука новереое хватит)

Siar написал 3 месяца назад: #

Ещё Бестиарий Сигиллума

Gin_Rasi написал 3 месяца назад: #

Re;Act: Арена искусств, Super Fantasy Brawl, Warhammer Underworlds. Не помню, была ли локализация у Aristeia! но игра качественная.

WildWespe написал 3 месяца назад: #

Если визуальный стиль не отталкивает, то лучшее, что есть по тактике, взаимодействию и синергии персонажей в отряде друг с другом - это Кросмасстер, как ни странно. Сколько лет прошло, а игра все еще очень любима. Проблема только в том что бы найти достаточное количество персонажей.

RusSquidy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Коляска с ребенком

Для чего нужна? Что даёт?

Efi0p написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Детская коляска идёт в паре с Онна-бугэйся. Используется она в соло-кампании, но я думаю можно адаптировать и под другие режимы. Вот краткое изложение правил этого сценария:

1. Ни один из персонажей не желает причинить вред ребёнку. Поэтому если детская коляска получает какие-либо ранения, атакующий персонаж проигрывает.
2. Детская коляска начинает игру рядом с Онна-бугэйся (в этом сценарии она находится между ней и врагом - Ёдзимбо, причём она смотрит не на него, а на один из шестиугольников сбоку от него).
3. Детскую коляску можно по желанию переместить на одну клетку в любом направлении в начале хода до того, как Онна-бугэйся возьмёт карту, если она находится рядом с ним.

RusSquidy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А где эта соло кампания? Которая синяя в делюкс коробке? У меня обычная база и все допы, ни где не нашел упоминания коляски.

Еще есть вопрос по колоколам монаха, в правилах написано, что они считаются камнем, звучит странно и бессмысленно.

Лодки тоже не понял зачем.

Anrimati написал 3 месяца назад: #

Спасибо, был тот же вопрос
А самурай перед сепуку чего делает? У меня тоже нет этой делюксовой компании,

deryny написал 3 месяца назад: #

Колокола считаются камнем, а стало быть создают препятствие. Так что от этого можно играть. Лодки - мостки. Если выстраивать свою карту с водными гексами лодки считаются проходимыми.

Efi0p написал 3 месяца назад: #

Как-то так если коротко. К самой книжке кампании нет доступа сейчас, на BGG нашёл информацию:

1. Падший Лорд начинает игру рядом с Ясукэ.
2. У павшего Лорда есть лимит ран — 1. Если он будет побеждён, Ясукэ побеждён.
3. Если Ясукэ когда-либо окажется на расстоянии двух или более гексов от павшего Лорда в конце своего хода, Ясукэ получает рану.
В одиночной игре, если вы играете за Вако и побеждаете лорда, Ясукэ не проигрывает, а вместо этого добавляет в свою колоду свои карты Кошмара.

1. Колокольчик Бонсё начинает игру рядом с Монахом.
2. Если противник заканчивает свой ход рядом с колоколом, монах побеждён.
3. Если монах начинает свой ход рядом с колоколом, он получает один жетон фокуса.
4. Этот сценарий разыгрывается на узком мосту. Если персонажа сдвинуть/сбросить с моста в воду, он будет побеждён.

RusSquidy написал 3 месяца назад: #
Режим орды

Сам режим очень хорош, но ощущение, что разработчики вообще не тестили и тупо добавили по 1хп на каждый раунд.

Это просто физически невозможно. Банально карт не хватит , да и ковырять мобов довольно уныло, после первого раунда, где у них по одному хп.

На мой взгляд и без увеличения хп пройти будет не просто, а для усложнения можно менять катан на других врагов. Хорошо, что можно менять правила на свой вкус.

Возникло даже желание делать записи прохождения на Ютуб.