1. После срабатывания ловушки в фазе завершения хода туда выкладывается модуль третьего уровня, верно? 2. Броня же греется при блокировке урона? Т.е. от оружия со свойством нагрев броня может заблокировать только один урон либо блоком либо просто нагревом. Верно? 3. Местность вода - охлаждает модули также всегда в фазе завершения хода? Т.е. пройдя сквозь воду я смогу нагретым модулем воспользоваться только на следующий ход? 4. Непонятно с препятствием. В правилах разнесено типа препятствие блокирует передвижение, а помеха линию выстрела. И у металлолома они оба. Получается препятствие линию движения не блокирует? Тогда почему на кукушке значок навеса через препятствие, а не помеху?
1. Да 2. Не корректно. Броня не греется. Но может принимать на себя один нагрев от нагревательного оружия, если оно атакует с её стороны. После этого нагрев сразу сбрасывается. 3. Да, но не пройдя, а остановившись. 4. За металлолом не видно противника для обычного оружия, нельзя пройти. Есть то, через что нельзя пройти, но можно стрелять любым оружием. Кукушка, орк и иже с ними позволяют стрелять навесом в любую точку по линии, продолжающей одну из сторон гекса робота. Линия видимости не важна.
3. Почему только остановившись? В правилах написано что-то в духе "когда робот заходит". Т.е. если мины взрываются, когда робот проходит сквозь них, то и модули должны остывать, при проходе через воду. Друго дело, когда "блохой" перепрыгиваешь этот тайл - тогда робот в него не заходил.
Отвечаю сам себе: потому что в листке-памятке написано как раз "у цели, которая остановилась или начала свой ход на ней" -_- Играли в тейблтоп симуляторе - туда эту бумажку забыли положить)
Если кратко , то игра моей компании понравилась. Издание у меня новое, правда пока без дополнения (все "Арсеналы" в городе с ужасным некомплектом в 5-7 дублирующихся тайлов или отсутствием). Играем в основном в режиме 2 на 2 , но и в 4 меха "каждый сам за себя" тоже интересно. Вариативность боевых действий добавляет отдельных приятных ощущений, атмосферность игры тоже на уровне. В игре необходима хорошая командная работа и тщательное обдумывание своих действий , но при этом у нас это не занимало более чем 1-3 минуты на ход.
Из небольших хоуромов - все уничтоженные модули посредством перегрева мы замешивали в колоду раздачи , что позволяет дополнительно продлить партию примерно на 7-9 ходов в среднем. На мой взгляд игра вышла крайне качественной и в целом сбалансированной (за миньками не гонюсь , но вот поле бы не помешало), единственное хочется более длинные партии и желательно для 6 игроков , тогда бы эта игра у нас мелькала бы куда как чаще.
Возможно стоит попробовать увеличить игровое поле за счёт "воздуха"? (тоесть каждый второй гекс будет просто пустым гексом и соответственно игровое поле будет уже не 4х5 , а 8х10)
Работают ли модули защиты у робота которого толкнули на ловушку или сюрприз или мину? Например вариант такой: у робота есть модули защиты "фронт", "фланг" и "бастион". Получается он защищен со всех шести сторон, и при взрыве сюрприза все защитные модули перегреваются снижая урон на 1, а робот получает урон 2? Или они вообще не работают так как взрыв идет снизу? Или каждый модуль берет на себя одну единицу урона? Также спорный момент защиты от навесного выстрела, так как атака идет сверху. Защищает ли рой от таких атак? В памятке написано что рой защищает только с одной из шести сторон.
В правилах написано, что целью модулей атаки могут быть тайлы модулей (+ роботы и местность). Т.е. можно выстрелить на поле в тайл модуля, убрать его с поля, потом положить тайл 3 уровня?
Насколько я понимаю, имеется в виду просто то, что в них можно стрелять, а не уничтожать. Используется, например, для AoE-атаки, чтобы задеть врага осколками, когда прямой урон невозможен.
Тайлы, кроме ловушек со взрывом не уничтожаются от попадания в них из оружия. Эффективно использовать, вызывая цепь взрывов ловушек и поражение осколками, либо для зачистки неудобных ловушек.
Так как свойство "Надежная защита" есть только у модуля Рой, то оно просто является пояснением того, что после срабатывания Роя (а ведь он одноразовый) его свойство (то есть абсолютное поглощение урона и атак перегревом) работает до конца этого хода. В общем после активации робот становиться неуязвимым в течении всего хода.
Модуль Зонт ("Круговая броня") блокирует только один урон и после этого перегревается. То есть вторую атаку уже не получиться заблокировать этим модулем, пока его не охладят. Бастион работает также, только охлаждается сам.
1. Да, можно, если это модуль поворота или движения (на иные не действует правило износа). 2. Перегрев происходит в момент попадания на поле или прохождения через него. В случае попадания перегрев происходит также в начале каждого хода игрока, чей робот там стоит. 3. Снижает перегрев на 1, если он идет с соответствующего ей направления. При этом саму броню тоже можно перегреть (если она является пассивным модулем, то в конце хода она самостоятельно охладится).
Уточнение по перегреву: 1) Правильно ли я понял, что при атаке на меня "нагревающим" оружием, модуль защиты уменьшает количество перегреваемых модулей но НЕ перегреется от активации (как в других случаях). То-есть, если по роботу стреляют, например с F451, и он с этого направления защищен броней с силой защиты 1, то используя защиту, робот будет вынужден выбрать и перегреть не 6 а 6-1=5 модулей, среди не перегретых доселе модулей среди которых будет и этот модуль защиты? 2) Как воздействует эффект перегрева на одноразовые модули, например О.Р.К или рой??
1) Если следовать правилам и листу подсказки то получается, что перегрев можно также заблокировать модулями защиты как обычный урон (то есть 1 единицу перегрева), хоть это и бесполезно, так как модуль защиты сам перегревается при этом. Единственный модуль полезный при перегреве это Рой. Он полностью сбрасывает на ноль весь перегрев (да и после активации защищает робота до конца хода от любого урона и перегрева).
У нас в игре компоненты (тайлы) были подобраны странным образом... Тайлов первого поколения не было вообще, зато тайлов второго поколения на десяток больше. Жетоны первого поколения нам прислали, но теперь не можем разобраться - какие жетоны второго поколения нужно убрать (их больше 30). Если не затруднит, перечислите пожалуйста названия тайлов второго поколения.
Тогда сюда же вопросы кину, которые вспомнить получится. 1. Навесное оружие игнорит сторону со щитом? Если нет, то почему? 2. Как работает тайл с пламенем? Входишь, проходишь - нагрев. Оно понятно. А вот он уничтожается после этих действий или стоять продолжает. Если стоит, то как в дальнейшем действует пламя. 3. если роботы так или иначе бьются за славу, то странным кажется порой тактическое решение уничтожать себя самого. А такая тактика очень эффективна, как минимум для того, чтобы сократить потенциальные очки оппоненту. Равно как, порой весело до конца уничтожать своего робота. Смущает немного отсутствие штрафов за такое членовредительство.
1. Навесное оружие НЕ игнорирует защиту по направлению с которого прилетело. 2. Входишь - нагрев, начинаешь ход - нагрев. 3. Так это выгодно только одному - лидеру. Остальным не выгодно уничтожать себя, во всяком случае до конца т.к. это будет триггером завершения партии.
Игра оочень нравится, но, по какой то причине, постоянно в неё проигрываю:D Играю в основном вдвоём со своей любимой и она меня постоянно уделывает)) Выиграл только один раз из кучи партий. Я вроде не тупой, побеждаю её в пиксель тактиксе том же, в других настолках, но именно в этой всегда проигрываю -_-
Конечно) Когда активируются ловушки: -Как только на ловушке или на сюрпризе оказывается робот,она тут же взрывается и наносит урон роботу и по площади вокруг себя. То есть на неё можно толкать роботов противника собой или оружием, которое позволяет толкать) Вроде как щиты не работают при этом и урон наносится напрямую. По крайней мере смотрел видео геймплей с автором игры - они вроде делали так, то есть щиты в таком случае не спасают. Если не прав - поправьте) -По ловушкам можно стрелять и бить любым оружием.
По уничтожению тайлов: -Тайлы с лежащими модулями никак ничем не уничтожаются. -Можно уничтожить тайл местности с водой оружием с огненной-тепловой атакой, это огнемёт и квазар)
Вот, вроде ничего не забыл) Вообще всё это правилах игры есть.
Касаемо ловушек хотелось бы пару разъяснений: 1. Возможно ли уничтожить, например, металлолом? То есть стрелять по бомбе - это понятно, она взрывается. А что происходит с преградой невзрывающейся при выстреле? Или её можно уничтожить лишь определённым видом урона? 2. Если рядом стоит две ловушки (или сюрприза), то при взрыве одной взорвётся ли вторая (цепная реакция)? 3. Ну и вытекающее из этого, такая ситуация - мой робот стреляет из ракетомёта по металлолому. Сейчас даже не важно, можно его уничтожить или нет, вопрос в другом: получается, что вокруг места взрыва расходится на один тайл вокруг урон по соседним роботам. И, например, можно так покоцать робота, находящегося за преградой. Это так? И можно ли точно так же стрелять в землю (без преград, а просто в положенный модуль), чтобы повредить стоящего не на линии огня противника?
1. Нет, металлолом неуничтожим - его можно только покорежить. 2. Да, взрыв одной активирует и другую. 3. В качестве цели может быть любой гекс, в том числе и металлолом. Ракетное оружие атакует и через препятствия.
Выложил поле для стальной Арены размером 520х390 мм. Правда с цветопередачей произошла какая-то фигня. Оригинал по ссылке:http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,14136.0.html
Получил от издателя правила второй редакции и памятку, загрузил на Тесеру. К сожалению, последние загрузки уже не видны на основной странице (надо заходить в раздел "файлы"), поэтому дублирую их тут: 1. Правила: http://tesera.ru/images/items/939797/pravila_russ.pdf 2. Памятка: http://tesera.ru/images/items/939800/pamyatkaSA_1.pdf
Вот скажите. Будет же дополнение к игре. Что тогда делать людям, у которых первое издание? Покупать новое издание и дополнение? Или как-то будет совместимо с первым изданием?
Делать ПНП игры. Под себя с полем и миниатюрами. Чем я сейчас и занимаюсь. Игра интересная, но думаю в процессе эволюции может меняться инфографика и оформление, что плохо для тех у кого старое издание игры.
Новое описание взрывающихся ловушек оставляет желать лучшего, имхо. По фразе "наносит урон роботу, который оказался или остановился на этом тайле" довольно проблематично понять, что ловушки можно активировать попаданием любого оружия.
Купил сегодня в Единороге. Пришел домой, разложил, не комплет. Жетонов 3 поколения дофига а 2-го мало. Оружия второго поголения вообще нет. Завтра потащусь сдавать. Проверяйте коробки) первый раз такое, столько игр покупал... Gaga Games меня удивили. Теперь все игры их в магазине чтоли открывать и пересчитывать.
Никогда этого раньше не делал))) Я прикидываю как империал ассаулт бы проверял))) Но теперь по крайней мере не буду выбрасывать чеки. А GAGA на особом контроле.
Тогда вносите ВСЕХ на контроль. Я вот недавно приобрел игру от DVG, так там смешение печати на тайлах на полсантиметра, отсутствует карта на юнит ( это правда, во всем тираже). И игра не за 1500. Так что, это у всех бывает, и брак, и некомплект, а есть вообще экзотика- компоненты все, но в списке опечатка, и люди ищут несуществующие компоненты.
у меня была точно такая же ситуация (возможно у нас даже одна серия выпуска). Только мне пришло по почте, так что сдавать было некуда. Однако я написал гаге, они выслали все недостающие тайлы. Только пришлось еще 2 недели ждать, когда придут.
Такие ситуации у меня и раньше случались с другими играми разных издателей. Во всяком случае нужно писать издателю об этом. Он обязан выслать недостающие компоненты бесплатно. Если писать магазину где купил, то все дело затянется еще дольше, так как магазин будет ждать достающие компоненты от издателя, и только потом вышлет вам.
Наконец сегодня сыграл - провели партию на двоих, ознакомительное впечатление очень хорошее - жду боя вчетвером. Понравилось строить роботов, а также интересная механика активации и сочетание действий. Радует, что все больше хороших игр выходит от русских издателей!
Действуют ли модули защиты типа лицевой и боковой брони при навесном выстреле? Например, кто-нибудь стреляет по мне из орка с боковой стороны. Если бы это был сверчок, удар пришелся бы на боковую броню, так ли это в случае с орком? Ракета же не по прямой летит, она как бы сверху падает?
Думаю, чтобы не усложнять и так огромное количество значков для оружия, то считается, что защита для навесных выстрелов работает так же, как для выстрела прямой наводкой.
Возник вопрос на счет выстрела в ловушки и сюрприза. Они активируются только, если в них попасть из оружия со свойством "Нагрев", или любое оружие подойдет?
Купил в итоге со второго раза. И не пожалел! Игра супер! Круто представлен баланс силы и маневренности. Вспоминается передача нулевых по дискавери про битвы роботов! За такую небольшую цену реально серьезная тактическая игра! Да еще и нашего автора. Большой респект создателям. Жду дополнения. Из минусов отметил бы разве что даун тайм большой. Но если у вас интелект помощнее, то это не проблема(по началу все долго думают как походить). Дело может спасти таймер как в быстрых шахматах. Ну или друзья с большим IQ)))
1. После срабатывания ловушки в фазе завершения хода туда выкладывается модуль третьего уровня, верно?
2. Броня же греется при блокировке урона? Т.е. от оружия со свойством нагрев броня может заблокировать только один урон либо блоком либо просто нагревом. Верно?
3. Местность вода - охлаждает модули также всегда в фазе завершения хода? Т.е. пройдя сквозь воду я смогу нагретым модулем воспользоваться только на следующий ход?
4. Непонятно с препятствием. В правилах разнесено типа препятствие блокирует передвижение, а помеха линию выстрела. И у металлолома они оба. Получается препятствие линию движения не блокирует? Тогда почему на кукушке значок навеса через препятствие, а не помеху?
1. Да
2. Не корректно. Броня не греется. Но может принимать на себя один нагрев от нагревательного оружия, если оно атакует с её стороны. После этого нагрев сразу сбрасывается.
3. Да, но не пройдя, а остановившись.
4. За металлолом не видно противника для обычного оружия, нельзя пройти. Есть то, через что нельзя пройти, но можно стрелять любым оружием. Кукушка, орк и иже с ними позволяют стрелять навесом в любую точку по линии, продолжающей одну из сторон гекса робота. Линия видимости не важна.
3. Почему только остановившись? В правилах написано что-то в духе "когда робот заходит". Т.е. если мины взрываются, когда робот проходит сквозь них, то и модули должны остывать, при проходе через воду. Друго дело, когда "блохой" перепрыгиваешь этот тайл - тогда робот в него не заходил.
Отвечаю сам себе: потому что в листке-памятке написано как раз "у цели, которая остановилась или начала свой ход на ней" -_-
Играли в тейблтоп симуляторе - туда эту бумажку забыли положить)
Если кратко , то игра моей компании понравилась.
Издание у меня новое, правда пока без дополнения (все "Арсеналы" в городе с ужасным некомплектом в 5-7 дублирующихся тайлов или отсутствием).
Играем в основном в режиме 2 на 2 , но и в 4 меха "каждый сам за себя" тоже интересно. Вариативность боевых действий добавляет отдельных приятных ощущений, атмосферность игры тоже на уровне. В игре необходима хорошая командная работа и тщательное обдумывание своих действий , но при этом у нас это не занимало более чем 1-3 минуты на ход.
Из небольших хоуромов - все уничтоженные модули посредством перегрева мы замешивали в колоду раздачи , что позволяет дополнительно продлить партию примерно на 7-9 ходов в среднем.
На мой взгляд игра вышла крайне качественной и в целом сбалансированной (за миньками не гонюсь , но вот поле бы не помешало), единственное хочется более длинные партии и желательно для 6 игроков , тогда бы эта игра у нас мелькала бы куда как чаще.
Возможно стоит попробовать увеличить игровое поле за счёт "воздуха"? (тоесть каждый второй гекс будет просто пустым гексом и соответственно игровое поле будет уже не 4х5 , а 8х10)
Работают ли модули защиты у робота которого толкнули на ловушку или сюрприз или мину?
Например вариант такой: у робота есть модули защиты "фронт", "фланг" и "бастион". Получается он защищен со всех шести сторон, и при взрыве сюрприза все защитные модули перегреваются снижая урон на 1, а робот получает урон 2? Или они вообще не работают так как взрыв идет снизу? Или каждый модуль берет на себя одну единицу урона? Также спорный момент защиты от навесного выстрела, так как атака идет сверху.
Защищает ли рой от таких атак? В памятке написано что рой защищает только с одной из шести сторон.
В правилах написано, что целью модулей атаки могут быть тайлы модулей (+ роботы и местность). Т.е. можно выстрелить на поле в тайл модуля, убрать его с поля, потом положить тайл 3 уровня?
Насколько я понимаю, имеется в виду просто то, что в них можно стрелять, а не уничтожать. Используется, например, для AoE-атаки, чтобы задеть врага осколками, когда прямой урон невозможен.
Тайлы, кроме ловушек со взрывом не уничтожаются от попадания в них из оружия.
Эффективно использовать, вызывая цепь взрывов ловушек и поражение осколками, либо для зачистки неудобных ловушек.
Вопрос, у меня на рубашках тайлов не цифры, а символы. А в летсплеях вижу цифры. Это что, уже несколько изданий вышло?
Да, у вас новое издание. Эти цифры были реально уродливы и отвлекали внимание. С символами арена выглядит гармоничнее.
В разделе "файлы и ссылки" есть "Правила 2 издания".
спасибо
спасибо
Не могу понять как работает надёжная защита (второе издание), чем она отличается от круговой брони?
Так как свойство "Надежная защита" есть только у модуля Рой, то оно просто является пояснением того, что после срабатывания Роя (а ведь он одноразовый) его свойство (то есть абсолютное поглощение урона и атак перегревом) работает до конца этого хода. В общем после активации робот становиться неуязвимым в течении всего хода.
Модуль Зонт ("Круговая броня") блокирует только один урон и после этого перегревается. То есть вторую атаку уже не получиться заблокировать этим модулем, пока его не охладят. Бастион работает также, только охлаждается сам.
Верно, за исключением того, что защищается только 1 направление из 6 - "Рой" закрывает его собой.
1. Если воспользоваться уже перегретым скоростным модулем, то можно использовать его свойства, а потом еще один?
2. Что будет если остаться в конце хода на поле, которое перегревает модули? На каком этапе будет происходить перегрев.
3. Как действует броня против перегревающего оружия? По единице за модуль?
1. Да, можно, если это модуль поворота или движения (на иные не действует правило износа).
2. Перегрев происходит в момент попадания на поле или прохождения через него. В случае попадания перегрев происходит также в начале каждого хода игрока, чей робот там стоит.
3. Снижает перегрев на 1, если он идет с соответствующего ей направления. При этом саму броню тоже можно перегреть (если она является пассивным модулем, то в конце хода она самостоятельно охладится).
Спасибо
Уточнение по перегреву:
1) Правильно ли я понял, что при атаке на меня "нагревающим" оружием, модуль защиты уменьшает количество перегреваемых модулей но НЕ перегреется от активации (как в других случаях). То-есть, если по роботу стреляют, например с F451, и он с этого направления защищен броней с силой защиты 1, то используя защиту, робот будет вынужден выбрать и перегреть не 6 а 6-1=5 модулей, среди не перегретых доселе модулей среди которых будет и этот модуль защиты?
2) Как воздействует эффект перегрева на одноразовые модули, например О.Р.К или рой??
2) Их просто нельзя использовать пока не охладишь.
1) Если следовать правилам и листу подсказки то получается, что перегрев можно также заблокировать модулями защиты как обычный урон (то есть 1 единицу перегрева), хоть это и бесполезно, так как модуль защиты сам перегревается при этом.
Единственный модуль полезный при перегреве это Рой. Он полностью сбрасывает на ноль весь перегрев (да и после активации защищает робота до конца хода от любого урона и перегрева).
Да, к сожалению, во второй редакции ради унификации пришлось отказаться от реального снижения перегрева броней (кроме "Роя").
https://vk.com/photo17936848_456239677
Так это же вроде ручная работа. Специально Батодо делали)
Такое далеко не каждому под силу.
У нас в игре компоненты (тайлы) были подобраны странным образом... Тайлов первого поколения не было вообще, зато тайлов второго поколения на десяток больше. Жетоны первого поколения нам прислали, но теперь не можем разобраться - какие жетоны второго поколения нужно убрать (их больше 30). Если не затруднит, перечислите пожалуйста названия тайлов второго поколения.
Список тайлов вот: https://tesera.ru/game/steel_arena/comments/#post937245
Но рекомендую написать издателю ([email protected]), они обычно помогают с недостающими тайлами.
Благодарю!
Вопрос по правилам. Центральный модуль переходит в режим В только в конце своего хода или в конце хода любого игрока?
В конце хода любого игрока
А почему в правилах этого не написали доступно? Если память не изменяет, там все действия, которые связаны со своим роботом происходят в свой ход.
Тогда сюда же вопросы кину, которые вспомнить получится.
1. Навесное оружие игнорит сторону со щитом? Если нет, то почему?
2. Как работает тайл с пламенем? Входишь, проходишь - нагрев. Оно понятно. А вот он уничтожается после этих действий или стоять продолжает. Если стоит, то как в дальнейшем действует пламя.
3. если роботы так или иначе бьются за славу, то странным кажется порой тактическое решение уничтожать себя самого. А такая тактика очень эффективна, как минимум для того, чтобы сократить потенциальные очки оппоненту. Равно как, порой весело до конца уничтожать своего робота. Смущает немного отсутствие штрафов за такое членовредительство.
1. Навесное оружие НЕ игнорирует защиту по направлению с которого прилетело.
2. Входишь - нагрев, начинаешь ход - нагрев.
3. Так это выгодно только одному - лидеру. Остальным не выгодно уничтожать себя, во всяком случае до конца т.к. это будет триггером завершения партии.
В моей коробке оказался жутчайший некомплект - нет ни одного модуля первого поколения и нескольких модулей второго.
Напишите нам на [email protected] и мы исправим ситуацию.
Игра оочень нравится, но, по какой то причине, постоянно в неё проигрываю:D
Играю в основном вдвоём со своей любимой и она меня постоянно уделывает)) Выиграл только один раз из кучи партий. Я вроде не тупой, побеждаю её в пиксель тактиксе том же, в других настолках, но именно в этой всегда проигрываю -_-
хаха, оказалось, что просто забыли о нескольких важных мелочах в правилах, вроде возможности сжигания перегретых модулей за использование)
Можешь подсказать как активируются ловушки? И ещё мне непонятно, как можно разрушать сами тайлы
Конечно)
Когда активируются ловушки:
-Как только на ловушке или на сюрпризе оказывается робот,она тут же взрывается и наносит урон роботу и по площади вокруг себя. То есть на неё можно толкать роботов противника собой или оружием, которое позволяет толкать) Вроде как щиты не работают при этом и урон наносится напрямую. По крайней мере смотрел видео геймплей с автором игры - они вроде делали так, то есть щиты в таком случае не спасают. Если не прав - поправьте)
-По ловушкам можно стрелять и бить любым оружием.
По уничтожению тайлов:
-Тайлы с лежащими модулями никак ничем не уничтожаются.
-Можно уничтожить тайл местности с водой оружием с огненной-тепловой атакой, это огнемёт и квазар)
Вот, вроде ничего не забыл) Вообще всё это правилах игры есть.
Вопрос про разрушение тайлов же был о лежащих на поле?)
Уточнение про урон от ловушек и сюрпризов - от их урона спасают только круговые щиты)
Касаемо ловушек хотелось бы пару разъяснений:
1. Возможно ли уничтожить, например, металлолом? То есть стрелять по бомбе - это понятно, она взрывается. А что происходит с преградой невзрывающейся при выстреле? Или её можно уничтожить лишь определённым видом урона?
2. Если рядом стоит две ловушки (или сюрприза), то при взрыве одной взорвётся ли вторая (цепная реакция)?
3. Ну и вытекающее из этого, такая ситуация - мой робот стреляет из ракетомёта по металлолому. Сейчас даже не важно, можно его уничтожить или нет, вопрос в другом: получается, что вокруг места взрыва расходится на один тайл вокруг урон по соседним роботам. И, например, можно так покоцать робота, находящегося за преградой. Это так? И можно ли точно так же стрелять в землю (без преград, а просто в положенный модуль), чтобы повредить стоящего не на линии огня противника?
Спасибо.
1. Нет, металлолом неуничтожим - его можно только покорежить.
2. Да, взрыв одной активирует и другую.
3. В качестве цели может быть любой гекс, в том числе и металлолом. Ракетное оружие атакует и через препятствия.
Спасибо за пояснения. Новые тактические приёмы буду иметь в виду.
Последний вопрос - а что значит "покорёжить"? В правилах я такого термина не встречал.
Это не термин из правил, а попытка "физического объяснения" того, почему металлолом не убирается с поля :)
Выложил поле для стальной Арены размером 520х390 мм. Правда с цветопередачей произошла какая-то фигня. Оригинал по ссылке:http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,14136.0.html
Как его правильно распечатывать? Если на А4 очень мелко будет.
Печатать нужно на формате А3.
Поле А4х4:https://yadi.sk/d/M7VHY8Nu3GpFTX
Кто знает,что значит цифра в кружочке на стороне B планшетов роботов?Подскажите пожалуйста.
Защита 1 по всем направлениям.
Получил от издателя правила второй редакции и памятку, загрузил на Тесеру. К сожалению, последние загрузки уже не видны на основной странице (надо заходить в раздел "файлы"), поэтому дублирую их тут:
1. Правила: http://tesera.ru/images/items/939797/pravila_russ.pdf
2. Памятка: http://tesera.ru/images/items/939800/pamyatkaSA_1.pdf
Купил старое издание, как я понимаю. В новом поменялось только оформление?
Ну и правила лучше новые читать, верно?
Преимущественно да, игромеханических изменений нет, точнее есть небольшие правки, не меняющие сути.
И можно ли как-то в физическом виде получить новые тайлы и рулбук?
С учетом того, что тайлы - это основные компоненты игры, полагаю, что это можно сделать только купив новый экземпляр.
Вот скажите. Будет же дополнение к игре. Что тогда делать людям, у которых первое издание? Покупать новое издание и дополнение? Или как-то будет совместимо с первым изданием?
Делать ПНП игры. Под себя с полем и миниатюрами. Чем я сейчас и занимаюсь.
Игра интересная, но думаю в процессе эволюции может меняться инфографика и оформление, что плохо для тех у кого старое издание игры.
В дополнении, скорее всего, основным будет режим с открытой информацией, при котором рубашки не важны.
Новое описание взрывающихся ловушек оставляет желать лучшего, имхо. По фразе "наносит урон роботу, который оказался или остановился на этом тайле" довольно проблематично понять, что ловушки можно активировать попаданием любого оружия.
Купил сегодня в Единороге. Пришел домой, разложил, не комплет. Жетонов 3 поколения дофига а 2-го мало. Оружия второго поголения вообще нет. Завтра потащусь сдавать. Проверяйте коробки) первый раз такое, столько игр покупал... Gaga Games меня удивили. Теперь все игры их в магазине чтоли открывать и пересчитывать.
ВСЕ игры, ВСЕХ производителей, открывать, и проверять. Или считаете это только у наших некомплект бывает?
Никогда этого раньше не делал))) Я прикидываю как империал ассаулт бы проверял))) Но теперь по крайней мере не буду выбрасывать чеки. А GAGA на особом контроле.
Тогда вносите ВСЕХ на контроль. Я вот недавно приобрел игру от DVG, так там смешение печати на тайлах на полсантиметра, отсутствует карта на юнит ( это правда, во всем тираже). И игра не за 1500. Так что, это у всех бывает, и брак, и некомплект, а есть вообще экзотика- компоненты все, но в списке опечатка, и люди ищут несуществующие компоненты.
Не Warfighter случайно? Там по отзывам в первом тираже все плохо было...
Tiger Leader
у меня была точно такая же ситуация (возможно у нас даже одна серия выпуска). Только мне пришло по почте, так что сдавать было некуда. Однако я написал гаге, они выслали все недостающие тайлы. Только пришлось еще 2 недели ждать, когда придут.
Такие ситуации у меня и раньше случались с другими играми разных издателей. Во всяком случае нужно писать издателю об этом. Он обязан выслать недостающие компоненты бесплатно.
Если писать магазину где купил, то все дело затянется еще дольше, так как магазин будет ждать достающие компоненты от издателя, и только потом вышлет вам.
Народ подскажите плиз, где то видел на Тесере список всех жетонов. А где, теперь не могу найти.
http://tesera.ru/game/steel-arena/comments/#post937245
Спасибо добрый человек
Наконец сегодня сыграл - провели партию на двоих, ознакомительное впечатление очень хорошее - жду боя вчетвером.
Понравилось строить роботов, а также интересная механика активации и сочетание действий.
Радует, что все больше хороших игр выходит от русских издателей!
Спасибо, рад, что игра зашла! На четверых рекомендую сыграть в режиме 2х2.
Это самый зачетный режим :) командный бой 2 на 2. Мы постоянно в него играем. Меняется тактика и стратегия игры совершенно.
Действуют ли модули защиты типа лицевой и боковой брони при навесном выстреле? Например, кто-нибудь стреляет по мне из орка с боковой стороны. Если бы это был сверчок, удар пришелся бы на боковую броню, так ли это в случае с орком? Ракета же не по прямой летит, она как бы сверху падает?
Думаю, чтобы не усложнять и так огромное количество значков для оружия, то считается, что защита для навесных выстрелов работает так же, как для выстрела прямой наводкой.
Совершенно верно
Когда мы с друзьями играем, то минусуем урон от оружия броней если броня есть с той стороны откуда прилетел выстрел. Включая навесное оружие.
Возник вопрос на счет выстрела в ловушки и сюрприза. Они активируются только, если в них попасть из оружия со свойством "Нагрев", или любое оружие подойдет?
Автор давал комментарий , что ловушки активируются любым оружием , а так же осколочным уроном.
Купил в итоге со второго раза. И не пожалел! Игра супер! Круто представлен баланс силы и маневренности. Вспоминается передача нулевых по дискавери про битвы роботов! За такую небольшую цену реально серьезная тактическая игра! Да еще и нашего автора. Большой респект создателям. Жду дополнения. Из минусов отметил бы разве что даун тайм большой. Но если у вас интелект помощнее, то это не проблема(по началу все долго думают как походить). Дело может спасти таймер как в быстрых шахматах. Ну или друзья с большим IQ)))