1. Pray 10
2. fedorchuknv2 10
3. Cryomancer404 10
4. Skipper 10
5. inimeg 10

Mechs vs. Minions

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 90 мин
  • координация, стратегия
Mechs vs. Minions  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Стоун Либранди
художник: Tysen Henderson
Danny Beck
издатель: Riot Games
разработчик: Riot Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Geekach Shop (Украина)
BanzGames
Арена Эмоций
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

5 роботов
100 миньонов
1 бомба
4 кристалла
1 счетчик
2 шестеренки
4 рунные монеты
96 командных карт
55 карт повреждений
40 карт схем
5 игровых полей
1 школа
1 цветовой компас
5 очередей команд
2 шестигранных кубика
2 кубика рун
1 песочные часы
1 правила
1 обучающая инструкция
10 конвертов заданий
1 конверт с финальной наградой
4 пластиковые вставки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.23121 -

геймплей

8.16

глубина

7.47

оригинальность

8.27

реализация

9.02

Описание игры

редактировать

Mechs vs. Minions — кооперативная настольная игра для 2–4 игроков. Действие игры проходит в Рунтерре — мире видеоигры League of Legends. Игроки берут на себя роли четырех бесстрашных йордлов — Зиггса, Корки, Тристану или Хеймердингера, которым предстоит научиться управлять своим новеньким роботом, чтобы разобраться с толпами миньонов. Каждый сценарий уникален благодаря модульному игровому полю, программированию действий и сюжетной кампании, и каждый из них испытает ваши возможности к сотрудничеству, программированию и управлению роботом.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Что будет, если разработчик компьютерных игр с соответствующими мощностями и бюджетами выпустит настольную игру? Правильно: Мехи против Миньонов. Райоты сделали настолку по своей Лиге легенд, и, как ни странно, получился не очередной кривой франшизный проект, а хорошая игра. То есть в коробку действительно положили игру, в которую интересно играть. Да не просто игру, а с бомбическим продакшеном: тут вам и плотные лакированные тайлы, и покрашенные миниатюры, и крутой органайзер, и перламутровые кубики, и металлические жетоны, и даже легаси-кампания — всё, как в крутых настольных делюксах, но при этом за вменяемые деньги.

На протяжении нескольких сценариев мы выполняем различные миссии: двигаем предметы, крошим миньонов, сражаемся с боссом. И делаем мы это с помощью механики программирования действий (составляем конвейер действий и последовательно их отыгрываем). Это кооп, и взаимодействие между игроками тоже завезли. В общем, практически идеальная игра. :)

Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/172724

djoker69 написал полгода назад: #
Перевод карт

Тут не было перевода карт схем (мы их сделали, теперь полный комплект), которые в конвертах, также в конвертах есть и остальные виды карт и так как перевод других карт тут был не в виде раскладки и не было написано сколько каких нужно печатать, мы сделали раскладку карт под нужное количество.

D1dya написал год назад: #
Вопросы по правилам

На днях довелось сыграть в игру, но появились вопросы, а правильно ли мы поняли. Может кто-нибудь, кто наиграл в игру, помочь:
1) Толкать бомбу, как и мехов можно сколько угодно клеток с помощью карты? Скорость 3 уровня дает движение вперед на 4-6 клеток, отсюда можно именно толкнуть бомбу на 6 клеток или толчок позволяет подвинуть объект лишь на 1 клетку, а потом движение с карты заканчивается?
2) Топливный бак 3 уровня при подрыве от получения урона взорвет миньенов лишь на на расстоянии 3 или также всех на расстоянии 1 и 2?
3) Схемы остаются с игроками и в дальнейшей кампании или распространяются лишь на 1 сценарий?

Ragneza написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Всем привет! Может кто подскажет, в правилах и FAQ что-то не нашел ответы на свои вопросы:
1. Правила буксировки позволяют при ходе на 3 клетки сначала переместиться на соседнюю клетку с другим мехом, а потом его протащить (1+2)? Или движение должно именно начинаться с буксира? Опять же, если у меня движение на 6, то позволяется ли мне буксиром тащить бомбу или меха на 3 клетки (2+2+2)?
2. Нигде не нашел правил касательно того, что происходит когда колода заканчивается в течении сценария. Сброс замешивается? Или мы ограничены тем, что у нас в колоде и если затянули игру и карты кончились, то сами себе злобные буратины? Такой же вопрос и с картами повреждений. Замешиваются ли они в процессе партии?

Ragneza написал год назад: #

Отвечаю сам себе:
1. Буксировка в любом случае занимает 2 очка движения и может начинаться и заканчиваться в любое время. Используя карту speed 3lvl мы можем подойти к меху, отбуксировать его на одну клетку и продолжить движение. Либо тащить его на весь наш запас хода :2. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1948008/how-count-higher-speeds-when-towing
2. Сброс замешивается. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1926139/basic-rule-im-missing-and-couldnt-find

Siar написал 3 года назад: #
Подробные впечатления

+ Очень-очень много миниатюр по низкой цене - одна из лучших игр в плане цена-наполнение. Миньки красивые и шикарно выглядит на столе.
+ Игровой процесс (постепенное составление из вытаскиваемых каждый ход карточек линейки действий для программируемого меха) незамысловатый - втянуться несложно - но есть определенная глубина: если не обдумывать, какую карту куда ставить, он будет бестолково тыкаться и стрелять куда попало всю игру
- Правда, тут многое зависит не от игрока; во-первых, в руку могут прийти неудачные карты, во-вторых, ситуация на поле каждый ход меняется, и актуальная пару ходов назад цепочка действий может оказаться уже бесполезной
+/- Интересная механика травм: убить меха невозможно, однако полученные карты поломок засоряют/путают его программирование. Любопытная находка, однако делает игру еще более рандомной
- Врагов-миньонов очень много и они снимаются-выставляются на поле в больших количествах: утомляющая возня. Вдобавок они все одинаковые. Поэтому игровой процесс довольно однообразен, разбавляют его лишь цели и спецправила миссий (плюс пара исключений, но это спойлер)

В целом неплохой легковесный (только не в плане веса коробки)) кооператив на программирование действий, но весьма на любителя. Лично мне очень не понравилось ощущения отсутствия контроля над своим персонажем