1. Pray 10
2. fedorchuknv2 10
3. Cryomancer404 10
4. Skipper 10
5. inimeg 10

Mechs vs. Minions

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 90 мин
  • координация, стратегия
Mechs vs. Minions  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Стоун Либранди
художник: Tysen Henderson
Danny Beck
издатель: Riot Games
разработчик: Riot Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Geekach Shop (Украина)
BanzGames
Арена Эмоций
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

5 роботов
100 миньонов
1 бомба
4 кристалла
1 счетчик
2 шестеренки
4 рунные монеты
96 командных карт
55 карт повреждений
40 карт схем
5 игровых полей
1 школа
1 цветовой компас
5 очередей команд
2 шестигранных кубика
2 кубика рун
1 песочные часы
1 правила
1 обучающая инструкция
10 конвертов заданий
1 конверт с финальной наградой
4 пластиковые вставки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.24123 -

геймплей

8.16

глубина

7.50

оригинальность

8.28

реализация

9.02

Описание игры

редактировать

Mechs vs. Minions — кооперативная настольная игра для 2–4 игроков. Действие игры проходит в Рунтерре — мире видеоигры League of Legends. Игроки берут на себя роли четырех бесстрашных йордлов — Зиггса, Корки, Тристану или Хеймердингера, которым предстоит научиться управлять своим новеньким роботом, чтобы разобраться с толпами миньонов. Каждый сценарий уникален благодаря модульному игровому полю, программированию действий и сюжетной кампании, и каждый из них испытает ваши возможности к сотрудничеству, программированию и управлению роботом.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 месяца назад: #
Впечатления

Как ни удивительно, НАСТОЛКА, которую внезапно делали "по франшизе" - буквально под заказ у Riot games - оказалась не просто проходным мерчем (а ведь он продается на оф.сайте разработчика) - а неожиданно топовой игрой. Да еще и (на тот момент) - за бросовую цену, и с шикарным продакшеном.

Это кооператив с программированием действий, где персонажи (Корки, Зиггс, Тристана и Хеймердингер) пытаются выполнить задачу, пока со всех щелей на них прут те самые миньоны - дотолкать бомбу до места подрыва, собрать кристаллы или же сломать угнанного у Рамбла огромного меха (в этом сценарии мы и застопорились).

И каждая часть кампании обогащается какими-то новыми механиками (например, появляется бомба, которую надо толкать, и она по пути давит миньонов, но она не бесконечно крепкая - и рано или поздно рванет, или же жижа, попадая в которую, ты скользишь в следующую клеточку или же лава.... ), и каждый раз бросает тебе вызов. И это круто! К сожалению, за последние года полтора не было ни единой возможности сыграть в Мехов - и впечатления подсмазались.

Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Весьма недурной кооп с прекрасным наполнением, исполнением и качеством компонентов. Гемплей тоже подвезли. Пролетели 5 миссий на одном дыхании, некоторые я бы даже повторил, посмотрев как сложится игра при другом раскладе, т.к. рандом вносит свои коррективы в ваши планы.

Из минусов это постоянный фидлинг c миньонами, но он не такой напряжный, т.к миньоны разнообразные и выполнены в виде миниатюр. А вот получаемые повреждения, ломающие ваш программируемый планшет, наоборот вносят веселье и некий челлендж по попытке это использовать в свою пользу или попытке починиться не в ущерб ходу.

Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/70505

Siar написал полтора года назад: #
Мини-обзор

Что будет, если разработчик компьютерных игр с соответствующими мощностями и бюджетами выпустит настольную игру? Правильно: Мехи против Миньонов. Райоты сделали настолку по своей Лиге легенд, и, как ни странно, получился не очередной кривой франшизный проект, а хорошая игра. То есть в коробку действительно положили игру, в которую интересно играть. Да не просто игру, а с бомбическим продакшеном: тут вам и плотные лакированные тайлы, и покрашенные миниатюры, и крутой органайзер, и перламутровые кубики, и металлические жетоны, и даже легаси-кампания — всё, как в крутых настольных делюксах, но при этом за вменяемые деньги.

На протяжении нескольких сценариев мы выполняем различные миссии: двигаем предметы, крошим миньонов, сражаемся с боссом. И делаем мы это с помощью механики программирования действий (составляем конвейер действий и последовательно их отыгрываем). Это кооп, и взаимодействие между игроками тоже завезли. В общем, практически идеальная игра. :)

Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/172724

djoker69 написал полтора года назад: #
Перевод карт

Тут не было перевода карт схем (мы их сделали, теперь полный комплект), которые в конвертах, также в конвертах есть и остальные виды карт и так как перевод других карт тут был не в виде раскладки и не было написано сколько каких нужно печатать, мы сделали раскладку карт под нужное количество.

D1dya написал полтора года назад: #
Вопросы по правилам

На днях довелось сыграть в игру, но появились вопросы, а правильно ли мы поняли. Может кто-нибудь, кто наиграл в игру, помочь:
1) Толкать бомбу, как и мехов можно сколько угодно клеток с помощью карты? Скорость 3 уровня дает движение вперед на 4-6 клеток, отсюда можно именно толкнуть бомбу на 6 клеток или толчок позволяет подвинуть объект лишь на 1 клетку, а потом движение с карты заканчивается?
2) Топливный бак 3 уровня при подрыве от получения урона взорвет миньенов лишь на на расстоянии 3 или также всех на расстоянии 1 и 2?
3) Схемы остаются с игроками и в дальнейшей кампании или распространяются лишь на 1 сценарий?