Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
KOCTET 1904 | 1 | ||
MeIMy 187 | |||
shyrka2005 1105 | 10 | ||
Drcoffeen 239 | |||
GingerBreadMan 32742 | |||
biart 246 | |||
Gletch 436 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
biart
246
|
новая 14700 руб. 1 | |
LordsOfTheGa
50
|
новая 17000 руб. 1 | |
inimeg
1604
|
новая 18000 руб. 1 | |
molchanov
50
|
новая 20000 руб. 1 | |
votruk
60
|
б/у 20000 руб. 1 | |
Nofelet
379
|
б/у 7500 руб. 1 | |
Geekach_UA
3619
|
новая 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
xserber 600 | новую | |
dieselspb 155 | новую | |
Syorzh 2972 | ||
WizardArm 165 | ||
Vinsali 60 | ||
is-152m 225 | 8000 руб. | |
Pum_purum 362 |
фанаты68
|
автор: |
Rick Ernst
Стоун Либранди |
графический дизайнер: |
Стоун Либранди
|
художник: |
Tysen Henderson
Danny Beck |
издатель: |
Riot Games
|
разработчик: |
Riot Games
|
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Geekach Shop (Украина) BanzGames Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: 5 роботов |
119 |
геймплей |
8.22 |
глубина |
7.49 |
оригинальность |
8.32 |
реализация |
9.03 |
Mechs vs. Minions — кооперативная настольная игра для 2–4 игроков. Действие игры проходит в Рунтерре — мире видеоигры League of Legends. Игроки берут на себя роли четырех бесстрашных йордлов — Зиггса, Корки, Тристану или Хеймердингера, которым предстоит научиться управлять своим новеньким роботом, чтобы разобраться с толпами миньонов. Каждый сценарий уникален благодаря модульному игровому полю, программированию действий и сюжетной кампании, и каждый из них испытает ваши возможности к сотрудничеству, программированию и управлению роботом.
Комментарии
Что будет, если разработчик компьютерных игр с соответствующими мощностями и бюджетами выпустит настольную игру? Правильно: Мехи против Миньонов. Райоты сделали настолку по своей Лиге легенд, и, как ни странно, получился не очередной кривой франшизный проект, а хорошая игра. То есть в коробку действительно положили игру, в которую интересно играть. Да не просто игру, а с бомбическим продакшеном: тут вам и плотные лакированные тайлы, и покрашенные миниатюры, и крутой органайзер, и перламутровые кубики, и металлические жетоны, и даже легаси-кампания — всё, как в крутых настольных делюксах, но при этом за вменяемые деньги.
На протяжении нескольких сценариев мы выполняем различные миссии: двигаем предметы, крошим миньонов, сражаемся с боссом. И делаем мы это с помощью механики программирования действий (составляем конвейер действий и последовательно их отыгрываем). Это кооп, и взаимодействие между игроками тоже завезли. В общем, практически идеальная игра. :)
Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/172724
Тут не было перевода карт схем (мы их сделали, теперь полный комплект), которые в конвертах, также в конвертах есть и остальные виды карт и так как перевод других карт тут был не в виде раскладки и не было написано сколько каких нужно печатать, мы сделали раскладку карт под нужное количество.
На днях довелось сыграть в игру, но появились вопросы, а правильно ли мы поняли. Может кто-нибудь, кто наиграл в игру, помочь:
1) Толкать бомбу, как и мехов можно сколько угодно клеток с помощью карты? Скорость 3 уровня дает движение вперед на 4-6 клеток, отсюда можно именно толкнуть бомбу на 6 клеток или толчок позволяет подвинуть объект лишь на 1 клетку, а потом движение с карты заканчивается?
2) Топливный бак 3 уровня при подрыве от получения урона взорвет миньенов лишь на на расстоянии 3 или также всех на расстоянии 1 и 2?
3) Схемы остаются с игроками и в дальнейшей кампании или распространяются лишь на 1 сценарий?
Всем привет! Может кто подскажет, в правилах и FAQ что-то не нашел ответы на свои вопросы:
1. Правила буксировки позволяют при ходе на 3 клетки сначала переместиться на соседнюю клетку с другим мехом, а потом его протащить (1+2)? Или движение должно именно начинаться с буксира? Опять же, если у меня движение на 6, то позволяется ли мне буксиром тащить бомбу или меха на 3 клетки (2+2+2)?
2. Нигде не нашел правил касательно того, что происходит когда колода заканчивается в течении сценария. Сброс замешивается? Или мы ограничены тем, что у нас в колоде и если затянули игру и карты кончились, то сами себе злобные буратины? Такой же вопрос и с картами повреждений. Замешиваются ли они в процессе партии?
Отвечаю сам себе:
1. Буксировка в любом случае занимает 2 очка движения и может начинаться и заканчиваться в любое время. Используя карту speed 3lvl мы можем подойти к меху, отбуксировать его на одну клетку и продолжить движение. Либо тащить его на весь наш запас хода :2. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1948008/how-count-higher-speeds-when-towing
2. Сброс замешивается. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1926139/basic-rule-im-missing-and-couldnt-find
+ Очень-очень много миниатюр по низкой цене - одна из лучших игр в плане цена-наполнение. Миньки красивые и шикарно выглядит на столе.
+ Игровой процесс (постепенное составление из вытаскиваемых каждый ход карточек линейки действий для программируемого меха) незамысловатый - втянуться несложно - но есть определенная глубина: если не обдумывать, какую карту куда ставить, он будет бестолково тыкаться и стрелять куда попало всю игру
- Правда, тут многое зависит не от игрока; во-первых, в руку могут прийти неудачные карты, во-вторых, ситуация на поле каждый ход меняется, и актуальная пару ходов назад цепочка действий может оказаться уже бесполезной
+/- Интересная механика травм: убить меха невозможно, однако полученные карты поломок засоряют/путают его программирование. Любопытная находка, однако делает игру еще более рандомной
- Врагов-миньонов очень много и они снимаются-выставляются на поле в больших количествах: утомляющая возня. Вдобавок они все одинаковые. Поэтому игровой процесс довольно однообразен, разбавляют его лишь цели и спецправила миссий (плюс пара исключений, но это спойлер)
В целом неплохой легковесный (только не в плане веса коробки)) кооператив на программирование действий, но весьма на любителя. Лично мне очень не понравилось ощущения отсутствия контроля над своим персонажем