-AdRiver-
1. Pray 10
2. fedorchuknv2 10
3. Cryomancer404 10
4. Skipper 10
5. inimeg 10

Mechs vs. Minions

Роботы против миньонов, 2016 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 90 мин
  • координация, стратегия
Mechs vs. Minions  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Стоун Либранди
художник: Tysen Henderson
Danny Beck
издатель: Riot Games
разработчик: Riot Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Geekach Shop (Украина)
BanzGames
Арена Эмоций
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

5 роботов
100 миньонов
1 бомба
4 кристалла
1 счетчик
2 шестеренки
4 рунные монеты
96 командных карт
55 карт повреждений
40 карт схем
5 игровых полей
1 школа
1 цветовой компас
5 очередей команд
2 шестигранных кубика
2 кубика рун
1 песочные часы
1 правила
1 обучающая инструкция
10 конвертов заданий
1 конверт с финальной наградой
4 пластиковые вставки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.3383 -

геймплей

8.33

глубина

7.57

оригинальность

8.27

реализация

9.16

Описание игры

редактировать

Mechs vs. Minions — кооперативная настольная игра для 2–4 игроков. Действие игры проходит в Рунтерре — мире видеоигры League of Legends. Игроки берут на себя роли четырех бесстрашных йордлов — Зиггса, Корки, Тристану или Хеймердингера, которым предстоит научиться управлять своим новеньким роботом, чтобы разобраться с толпами миньонов. Каждый сценарий уникален благодаря модульному игровому полю, программированию действий и сюжетной кампании, и каждый из них испытает ваши возможности к сотрудничеству, программированию и управлению роботом.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
slavainaction написал полтора месяца назад: #
Правила от второй волны

Правила от второй волны подойдут к изданию третьей волны? И может кто в курсе, в чём отличия вообще в волнах?

kosfiz написал 2 месяца назад: #

Отыграли 13 партий (~24 часа) и прошли кампанию вдвоём, немного мыслей:

- Оформление вызвало у нас просто вау-эффект: миниатюры, карты, шестерёнки и прочее, - всё очень классно. Жена даже захотела срочно заказать ещё одну коробку подрастающему племяннику.

- Подготовка к партии недолгая, минут 10, наверное. В миссиях всё подробно изображено, органайзер упрощает процесс.

- Правила довольно простые, понятные, каких-то незапоминающихся нюансов, на мой взгляд, нет. Есть туториал, в котором всё по ходу объясняется. Новые элементы вводятся постепенно с продвижением по кампании.

- Отлично играется вдвоём. В зависимости от миссии продолжительность от 40 минут. Если не везёт, но хочется совладать с рандомом, то может подзатянуться, но от этого играть в неё муторно или скучно не станет.

- Кооперативного взаимодействия очень много: начиная от обсуждения того, как будем решать задачу поставленную в миссии до решения локальных проблем (враги обступили бомбу, надо быстрее продвинуться, отключить ворота, программирование на данный ход и т.д. и т.п.), - всё очень интересно, много общения, обсуждений.

- К сожалению, игра языкозависима, но в карточке игры здесь есть переводы и объяснения карт, переведённые миссии и правила, и этого хватает, чтобы спокойно играть. Не стоит упускать возможность сыграть в неё из-за отсутствия локализации. Английский там на картах на самом деле простой, хватит школьного уровня. Также достаточно, чтобы за столом был хотя бы один игрок владеющий английским более или менее: чтобы перевести карты босса, карты повреждений и карты-схем, ну или можно воспользоваться переводчиком. Я неплохо владею, жена так себе и не хочет никогда с переводом париться - проблем у нас обоих не возникло и при этом она меня насчёт перевода не дёргала.

- Кампания прямолинейная, сюжет на 1,5-2 страницы диалогов и не особо увлекает, честно говоря. Вы знаете с чего всё началось и дальше герои пытаются выкрутиться. Диалоги забавные. Если играете редко: раз в 2 недели, то всё забывается, но при этом то, что вы особо не помните сюжета не мешает играть новую миссию и получать удовольствие от процесса.

- Сложность миссий. Показалось, что сильно разная: некоторые были прям простые, другие сложные. Многое, мне кажется, зависело от прихода карт и того, как бросишь кубы. Но пара миссий была прям "Ух": миссия с осадой школы и та, где надо тащить бомбу (8 миссия вроде). Простые миссии при этом кажутся неинтересными и после сложных немного расстраивают, так как не чувствуешь вызова. Тем не менее, если что-то показалось простым после кампании есть возможность усложнить миссии, а прям легких миссий немного.

- Реиграбельность. По сути вроде может показаться, что прошёл кампанию и всё, но нет. Во-первых, кампания это 10 миссий + туториал; во-вторых, можно заново пройти кампанию увеличив сложность, поменяв персонажей, в другом составе. При этом в миссиях будет другой приход карт, броски кубов сменят движение миньонов, босса и прочее, что-то будет не так как в прошлый раз, да и программировать уже будете как-то иначе. В связи с этим считаю, что реиграбельность у игры очень хорошая. Проходили одну миссию 3 раза - всегда всё складывалось иначе нежели в прошлый раз. Все миссии и цели в них разные. Некоторые миссии (осада школы, например) можно просто переигрывать просто так, не в кампании, если к вам пришли гости и всю кампанию вы с ними проходить не собираетесь.

- Рандом. Ну да, есть он, но... совместно программируя свою пару мехов, зачастую мы приходили к решению, позволяющему выйти из изначально сложной ситуации или сгладить её даже в случае прихода не очень нужных/хороших карт.

- Конверты с миссиями и новые карты тоже понравились: открывая каждый раз ждёшь чего-то интересного.
- В эпичных миссиях победа вызывала прям восторг!

Нам игра очень понравилась, после некоторых миссий, побеждая, испытывали настоящий восторг и радость победы. Для меня это, пожалуй, лучший кооператив из тех, что я пробовал: красивый, с классным процессом, заставляющий подумать и в случае победы насладиться успехом.

kosfiz написал полгода назад: #
Перевод миссий

Вдруг кому-то пригодится.
Добавил в файлы ссылку на папку в google docs с оформленным переводом туториала и миссий.

Если есть какие-то предложения относительно того, как улучшить перевод, перефразировать что-либо или найдёте ошибки, то пишите мне, пожалуйста, в личку: обновлю файлы.

Siar написал полгода назад: #

Симпатичный кооператив в мультяшном стиле с потрясающими компонентами. Механика программирования действий оставила противоречивые ощущения: с одной стороны, здорово, что приходится планировать наперед, с другой - эффективность действия меха сильно зависит от прихода карт в руку; зачастую он ведет себя довольно бестолково - и это не говоря о получаемых травмах. Особенно остро ощущается нехватка контроля над передвижением. Реиграбельность, как показалось, низкая

club7001496 написал год назад: # скрыть ответы
Вес коробки

Подскажите, пожалуйста, примерный вес коробки

hickname написал год назад: #

Где-то 6,5 кг

Skipper написал год назад: #

8.1 кг

Dilnok написал год назад: #

На почте получил, указано 6,17 кг.