| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
mart 50 |
|||
silverain086 197 |
|||
Lafeis 55 |
|||
molochko 141 |
|||
VagVagovich 5314 |
1 | ||
Campeador 126 |
|||
F_Onix 504 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Zuek
161 |
б/у 25000 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445 |
новая 1800 руб. 1 | |
JohnJJ
100 |
новая 2100 руб. 1 | |
KsushaPtench
126 |
б/у 1000 руб. 1 | |
GoldfishShop
50 |
новая 1750 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
kurennoyd
18309
|
||
Storm
1437
|
||
KotDaVinchi
50
|
3000 руб. | |
CoolDast
77
|
||
JonyAS
1690
|
||
alexreaper
548
|
||
YPAH
243
|
1000 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
mart 50 |
||
Kat_Krit_Kot 4649 |
7.75 |
|
Lightshow 877 |
7 |
|
LuydmilaVP 266 |
||
Giksos 419 |
||
Ozzy82 948 |
8 |
|
molochko 141 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
TheOctan
607
|
||
grongostreet
455
|
||
ivan_jitser
159
|
||
Ainuriel
93
|
||
mobilka
74
|
||
ms_natali
70
|
||
parotikov
50
|
||
| комплектация: 49 карт проектов |

8.90
Комментарии
Второе по мастхэвности дополнение к Марсу для меня: появляются новые способы траты энергии и дополнительный слой геймплея в лице тех самых колоний, за влияние на которых игроки и будут бороться. Также привносит новую пачку интересных карт.
Всегда играли с этим дополнением, поскольку оно не только делает игру интереснее, но и не перегружает её лишними сущностями.
Источник https://nastol.io/terraforming_mars_colonies/reviews/267092
Вопрос 1: нужно ли применять метки с красных карт при их розыгрыше по эффекту корпорации Aridor? если таких меток еще нет на других зеленых/синих сыгранных игроком картах
Вопрос 2: на некоторых картах есть текст "Разыгрывая метку", на других "Разыгрывая карту с меткой"...означает ли это, что в первом случае, играя имеющееся действие на синей карте, ее метка тоже будет разыгрываться?!
1. В английском описании корпорации Aridor указано, что метки событий не в счёт.
2. Это одно и то же, думаю -) Эффект при добавлении карты в табло.
когда написано разыгрывая метку животного, растений или микроба, и вы разыгрываете карту где 2 и более из перечисленного, то эффект срабатывает по количеству меток.
Когда написано разыгрывая карту с меткой животного, растений или микроба эффект сработает 1 раз
Мне кажется при таком смысле, как вы указали, текст на карте должен содержать слово "И", то есть "Разыгрывая метку животного, растения И/ИЛИ микроба", то применяйте эффект по количеству меток. Но везде пишут именно "ИЛИ".
When a card references “play(ing) a tag” or “when a tag is played”, this means playing a card
(Corporation, Prelude, or project card) that has the tag in question.
o It DOES NOT mean using an action on a blue card that has the particular tag
o If an effect is triggered or a discount is applied for a specific tag, that is counted once for
EACH tag on a card. Therefore, a card that has two of the same tag would trigger the
effect twice, or would be discounted twice. For example, “Research” (2 Science tags)
would be discounted by 4 MC by the Valley Trust Corporation (Effect: When you play a
science tag, you pay 2 MC less for it), and “Luna Governor” (2 Earth tags) would trigger
“Martian Zoo” twice (Effect: When you play an Earth tag, place an animal here)
спасибо за информацию. Возникает риторический вопрос правда: зачем так неоднозначно писать/переводить правила, что приходится через форумы
и факи выяснять такие важные моменты.
В правилах всё довольно понятно написано:
розыгрыш метки происходит при розыгрыше карты.
Действие синей карты - это есть действие, а не розыгрыш чего-либо. Всё логично и понятно.
но при этом розыгрыш меток (как раз таки в момент розыгрыша карты) на красных картах для Aridor не в счёт)))
выдержка из оф FAQ
Интересное дело!
"Когда написано разыгрывая карту с меткой животного, растений или микроба эффект сработает 1 раз"
А можно пример какой-то, а то чет не приходит ничего в голову, когда такое возможно?
Сам себе и отвечу.
Провел небольшое расследование:
В английском тексте карт "разыгрывая карту с меткой(-ами)..." встречается ТОЛЬКО для меток космоса.
В всех остальных случаях фигурирует "разыгрывая метку(-и)..."
И карт с 2 метками космоса на 1 карте в игре нет.
Поэтому для английской версии это утверждение верно, хоть и не имеет смысла )
Сделать по-другому не получится.
И в локализации от "Лавки игр" все то же самое, за исключением 1 карты.
Карта за 9 Венерианская станция.
Английский текст:
Effect: When you play a Venus tag, you pay 2 Me less for it.
Русский:
Эффект: разыгрывая карту с меткой Венеры, платите за нее на 2 Me меньше.
ну и единственный вариант, когда возможен 2 вариант - это разыграть "Президент Венеры" (2 метки Венеры).
Но здесь получается неточность перевода.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, за исключением связки карт Венерианская станция - Президент Венеры, утверждение sk17 верно просто потому, что по-другому сыграть и не получится. )
Везде, где есть фраза "разыгрывая карту с меткой(-ами)..." - только 1 карта попадает под условие (1 исключение).
Везде, где есть несколько меток, попадающих под условие, стоит фраза "разыгрывая карту с меткой(-ами)..."
Так что, как правильно заметил выше DEADneck111 - ориентируйтесь на кол-во меток и не забивайте себе голову формулировками )))
а выполнить действие на синей карте, это активация, а не розыгрыш
в правилах везде это называют "действием", а не "активацией", отсюда и делал такой вывод
так вот именно, что это действие, а не розыгрыш карты и, соответственно, меток.
1. Можно летать с колонии на колонию (когда твой торговый флот уже стоит на какой-то колонии)?
2. Зачем нужен второй или третий торговый флот?
1. Разумеется нет. Только с жетона торговых флотов (см. "Торговля с колонией")
2. См.п.1. Собственно, чтобы слетать на несколько колоний за 1 поколнение
Некоторые карты позволяют строить несколько колоний на одном спутнике. Вопрос, бонус колоний считается для каждой или один раз получается? В правилах сказано "владельцы колоний получают", соответственно нет прямого запрета получить бонус за каждую свою колонию на данном спутнике
На bgg пишут за каждую, что логично
https://boardgamegeek.com/thread/2085320/more-one-colony-player-moon
Купил дополнение "Колонии". На карте одной из корпораций есть опечатка (корпорация "Арклайт"). Текст гласит "получите 1 ПО за каждое животное на этой карте, а символы указывают, что 1 ПО за каждых ДВУХ. Проверил на БГГ - там и текстом, и символами указано, что за каждых двух (т.е. 1/2 ПО за животное).
Кто-то сталкивался с подобным?
Да, это старая опечатка, использовать нужно 1/2 ПО за животное