Кооперативная игра на двух игроков с асимметричным геймплеем. Суть есть головоломка которую вам нужно решить с напарником - при этом совершенно не общаясь.
Один игрок занимается добором карт из колоды и розыгрышем их в центральную зону (Атман), в то время как другой игрок берёт в свой ход ровно одну карту из Атмана и размещает в доступный ему ряд, а также сбрасывает карты в случае "разлома" атмана на несколько групп. Основная цель - трижды собрать 4 ряда карт (с сумарным значением карт 7-7-7-5) при этом чтобы в Атмане под конец не осталось карт цветов, отличных от задающих ряды (а лежат они взакрытую и игрок складывающий карты в Атман о них ничего не знает).
Звучит может и несколько мудрено, но играется просто прекрасно, я в прицнипе люблю головоломки и это одна из самых лучших. Правила хоть и не самые простые, но обычно после одной партии сразу всё встает на свои места, игра способна держать в напряжении и периодически подкидывает челленджи (в частности - если из колоды вытянута карта ворона, то теперь этот ворон будет жрать все сброшенные карты своего цвета и удалять их из игры насовсем). Я в неё просто влюбился с первой же партии, готов играть вот всегда, тем более что её можно носить с собой хоть куда благодаря компактному форм-фактору.
Источник https://nastol.io/the_ravens_of_thri_sahashri/reviews/244198
Есть ли разница в изгнанных и сброшенных воронах? Попадают ли они все в общий "сброс воронов" и возвращаются в начале следующего сна? Либо только изгнанные вороны возвращаются, а вороны из безопасной зоны идут в обычный сброс карт и не возвращаются?
Вопрос по игре. Когда из колоды достаётся пятый ворон, но из-за безопасной зоны он уходи в сброс - игра проиграна? и если да, то чисто теоретически пять вышедших воронов подряд автоматически завершают партию проигрышем? искал везде, перечитал много раз правила, но так и не понял, кто знает - просвятите
Если это первый или второй сон - проиграна, так как в начале следующего сна карта ворона добавляется в безопасный ряд и все вороны на столе. Но если это третий сон, то можно изгнать во время него одного из воронов и он идет в победные очки девочки. То есть 5 воронов не на столе и все ок. Я так понимаю.
Не помню в какую ещё игру я так долго пытался бы въехать. Очень круто и необычно. Не смотря на всю няшность - это довольно жёсткая игра с мрачным сюжетом. Понравилась, очень оригинальная.
Феноменальная игра. 2 игрока, асимметричный кооператив с дедукцией на 40 карт - чтооо!? Была издана Джапан Брэнд (подарили нам тайное послание, путь в Индию и проч.) и переиздана Osprey Games в отличном качестве и оформлении. Девочка Рен находится в коме, пока ее друг-телепат Фэт роется в ее подсознании, пытаясь определить критически важные воспоминания. Правильный подбор пожет вернуть девочку в мир до того, как духи Воронов сожрут ее воспоминания, утащив Рен во тьму. Объяснить происходящее в 2х словах нереально,читайте обзор "Настольных игр в Латвии". Очень оригинальный геймдизайн, таков и геймплей. Если вам нравятся Ханаби и Гризлд, но вы любите играть вдвоем - игра точно для вас. Тема странноватая, но если вас это не смущает... Буду играть еще.
АПДЕЙТ: И я сыграл, партий 10. Уникальная игра, которая становится все лучше от партии к партии. Разве что разочаровали "конверты", тк ничего кроме истории и банального повышения уровня сложности там нет. Одна из моих топ-20 коробок вообще.
P.S.Если будете кого-то обучать - рекомендую сажать новичка за девочку, быстро слить партию, а потом посадить на место Фета в следующей. Так эффективнее и проще.
А как узнать какое у меня издание? В моем варианте правило отличаются от тех, что я видел тут. Нужно минимум 3 раза игру пройти, что бы получить все концовки, с каждым разом правила усложняются.
— На что мне безумцы? — сказала Алиса. — Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и ты, и я. — Откуда вы знаете, что я не в своём уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своём, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Кооперативная игра на двух игроков с асимметричным геймплеем. Суть есть головоломка которую вам нужно решить с напарником - при этом совершенно не общаясь.
Один игрок занимается добором карт из колоды и розыгрышем их в центральную зону (Атман), в то время как другой игрок берёт в свой ход ровно одну карту из Атмана и размещает в доступный ему ряд, а также сбрасывает карты в случае "разлома" атмана на несколько групп. Основная цель - трижды собрать 4 ряда карт (с сумарным значением карт 7-7-7-5) при этом чтобы в Атмане под конец не осталось карт цветов, отличных от задающих ряды (а лежат они взакрытую и игрок складывающий карты в Атман о них ничего не знает).
Звучит может и несколько мудрено, но играется просто прекрасно, я в прицнипе люблю головоломки и это одна из самых лучших. Правила хоть и не самые простые, но обычно после одной партии сразу всё встает на свои места, игра способна держать в напряжении и периодически подкидывает челленджи (в частности - если из колоды вытянута карта ворона, то теперь этот ворон будет жрать все сброшенные карты своего цвета и удалять их из игры насовсем). Я в неё просто влюбился с первой же партии, готов играть вот всегда, тем более что её можно носить с собой хоть куда благодаря компактному форм-фактору.
Источник https://nastol.io/the_ravens_of_thri_sahashri/reviews/244198
Одна из самых оригинальных, ярких, лучших игр среди всех, что знаю.
Редизайн от Tikoshka с Е.Онегиным и Т.Лариной - просто гениальный!
От Pard, прошу прощения. Ничто не забыто, никто не забыт)
Есть ли разница в изгнанных и сброшенных воронах? Попадают ли они все в общий "сброс воронов" и возвращаются в начале следующего сна? Либо только изгнанные вороны возвращаются, а вороны из безопасной зоны идут в обычный сброс карт и не возвращаются?
Вопрос по игре. Когда из колоды достаётся пятый ворон, но из-за безопасной зоны он уходи в сброс - игра проиграна? и если да, то чисто теоретически пять вышедших воронов подряд автоматически завершают партию проигрышем? искал везде, перечитал много раз правила, но так и не понял, кто знает - просвятите
Если это первый или второй сон - проиграна, так как в начале следующего сна карта ворона добавляется в безопасный ряд и все вороны на столе. Но если это третий сон, то можно изгнать во время него одного из воронов и он идет в победные очки девочки. То есть 5 воронов не на столе и все ок. Я так понимаю.
Не помню в какую ещё игру я так долго пытался бы въехать. Очень круто и необычно. Не смотря на всю няшность - это довольно жёсткая игра с мрачным сюжетом. Понравилась, очень оригинальная.
Феноменальная игра. 2 игрока, асимметричный кооператив с дедукцией на 40 карт - чтооо!? Была издана Джапан Брэнд (подарили нам тайное послание, путь в Индию и проч.) и переиздана Osprey Games в отличном качестве и оформлении.
Девочка Рен находится в коме, пока ее друг-телепат Фэт роется в ее подсознании, пытаясь определить критически важные воспоминания. Правильный подбор пожет вернуть девочку в мир до того, как духи Воронов сожрут ее воспоминания, утащив Рен во тьму.
Объяснить происходящее в 2х словах нереально,читайте обзор "Настольных игр в Латвии".
Очень оригинальный геймдизайн, таков и геймплей. Если вам нравятся Ханаби и Гризлд, но вы любите играть вдвоем - игра точно для вас. Тема странноватая, но если вас это не смущает... Буду играть еще.
АПДЕЙТ: И я сыграл, партий 10. Уникальная игра, которая становится все лучше от партии к партии. Разве что разочаровали "конверты", тк ничего кроме истории и банального повышения уровня сложности там нет. Одна из моих топ-20 коробок вообще.
P.S.Если будете кого-то обучать - рекомендую сажать новичка за девочку, быстро слить партию, а потом посадить на место Фета в следующей. Так эффективнее и проще.
Перевёл и сверстал правила второго издания. По всем замечаниям пишем в личку, как обычно. Всем хороших игр!
здравствуйте, есть ли материал для ПНП? ссылки все устарели(
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10079.20, в первом посте ссылка.
На but написали, что весной английское издательство перевыпустит эту игру
Да, ждём.
English second edition
Publisher: Osprey Games
Release Date: May 24, 2016
О, Osprey и игры выпускает? Не знал.
Дизайн карт немного изменили по сравнению с первым изданием. Мне лично, новый вариант нравится меньше, но это вопрос личных предпочтений.
А как узнать какое у меня издание?
В моем варианте правило отличаются от тех, что я видел тут. Нужно минимум 3 раза игру пройти, что бы получить все концовки, с каждым разом правила усложняются.
Редизайн лучше. Те, кто сомневаются, не сомневайтесь, печатайте pnp
Pard уже подготовил редизайн и этой игры.. ;) На попробовать.
Всюду Пард дотянется, все перередизайнит. =_=
По описанию просто сдвиг по фазе)))
Сказать по правде, все мы не в своем уме... (КиШ "Бедняжка")
— На что мне безумцы? — сказала Алиса.
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не
в своём уме — и ты, и я.
— Откуда вы знаете, что я не в своём уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своём, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?