Во первых, игра номер один в нашем списке на логику, прекрасно играется в 2,3,4 человека. Ниже уже в красках описали ощущения. Вопрос: вчера возникла ситуация, игроки стояли на одном секторе (играли в двоем), первый игрок ошибся при поиске планеты и сходил на 5 секторов вперёд. Второй игрок выдвинул верное предположение и так же продвинулся на 5 секторов вперёд, игроки снова оказались на одном секторе. Первый игрок по правилам последнего шанса вновь выдвинул теорию, на этот раз верную. В правилах игры не сказано, сколько получит первый игрок, если будет стоять на одной клетке с первым угадавшим. Мы вышли из ситуации следующим образом: открыли все нераскрытые, оказалось, что второй игрок выдвинул одну не верную теорию и мы передвинули его фишку на один сектор, тем самым определили, что первый игрок получает 2 очка за верно угаданную планету Х.
Если правильно помню, то побеждает не тот игрок, что выдвинул верную теорию про нахождение планеты, а тот, кто больше очков набрал. На странице 16 это описано. И не важно, кто был первым игроком. Значения имеют верные теории и разница в секторах при обнаружении планеты.
Заглянул в правила, похоже, что в данной ситуации второй игрок не имел последнего шанса. в правилах написано (стр. 15), что такой шанс имеют игроки, чьи телескопы позади того, кто открыл планету, а в вашей ситуации они были на одном секторе.
так в одном секторе тоже есть порядок. первый игрок был позади, потому что второй поставил фишку впереди, когда нашел планету. имхо, он имел право ещё раз походить.
градация снижения очков в зависимости от расстояния до игрока, который первый обнаружил планету Х, намекает, что в таком случае у другого игрока 0 очков, если он вторым обнаружит планету Х.
грубо говоря: "уже поздно слишком поздно пить боржоми".
И выдвигать теории о небесных телах он мог только если находится в 1 или более секторах от игрока, обнаружившего планету Х. Так что его ход не имеет никакого смысла, поскольку ничего не приносит.
Смотри, опять же читаем страницу 15. Выдвинуть теорию в ход последних возможностей можно, если ты минимум на 1 сектор отстаешь. Так же и Планета Х приносит очки только, если ты отстаешь минимум на 1 сектор. Соперник мог сказать, где планета, но баллов он не заработает с этого.
Кто что скажет на такой вопрос. Выставляем теории. Я знаю, что мои конкуренты упоролись в поиск астеройдов сначала. Вот пора выдвигать теории. Они по очередности будут класть их раньше меня. Я беру в руку астероид и после противника его туда же и кладу. Написанным на русском правилам не противоречит. Но факт в том, что я ничего не знаю об астеройдах! Но следя за противником провожу такую махинацию.
Вполне легальный ход. Мы так делали. В итоге игроки могут начать фейки выкладывать, либо выжидать пока разные темы не исследуют и уже тогда выдвигать гипотезы
ок, спасибо, успокоили. А то чувствовал себя жуликом немного ) Просто я ещё с этим игроком даже +1 за первенство получаю по итогу. Аж смешно подписываться так.
Я сейчас специально перечитал правила. Оказывается, мы раньше упускали этот момент, что сначала игроки одновременно берут теории, которые они хотят выложить, в руку и уже потом, в порядке хода, кладут на игровое поле. Т.е. до последнего не известно, будет ли игрок, у которого кто-то решил украсть теорию, вообще что-либо выкладывать. А вот тому, кто на это рассчитывал, придется положить свою теорию вслепую (раз она уже у него в руке) и, скорее всего, ее потерять. Все это добавляет риска таким махинациям). Но да, неопытного игрока на этом можно поймать
Возник вопрос, мы всегда под конец партии при поиске объекта добавляем в область поиска секторы в которых уже точно известен объект (лежит подтвержденный жетон теории), просто чтоб продвинуть телескоп на меньшее расстояние вперед. Например, я хочу узнать есть ли астероид в секторах 1-3, но у приложения спрашиваю про секторы 1-4 несмотря на то, что в 4 секторе лежит жетон туманности. И тем самым продвигаю свой телескоп на 3, а не 4 сектора. Задумались насколько это правильно? Как будто немножко ломает игру.
Если выбирать что-то одно из этих двух игр на дедукцию, то кому стоит отдать предпочтение? Сеттинг разный - это да, но в остальном, на мой взгляд, суть выглядит одинаково, плюс в обеих играх необходимо использовать специальное приложение.
Не сказала бы, что проще. Планету я разобрала за 1 час. Алхимики взрывают мозг уже третий день. Если Планету можно будет объяснить сходу, то Алхимиков лучше заранее прочитать новичку, иначе запутается. Но Алхимики однозначно тематичнее и красивее выглядят.
Сразу скажу, что я не умею глубоко анализировать игры и не имею за спиной опыта игры в 100-200 игр. Некоторое время назад мной завладела идея обзавестись какой-нибудь игрой про космос на двоих. Не хотелось брать "Покорение Марса" (и подобные "На Марсе", "Крио") поскольку уже есть несколько евро-игр. Хотелось испытывать ощущение исследования космоса, что-то вроде фильма "Интерстеллар", поэтому долго всматривался в "Far Away", которой нет в России в надежде найти что-то подобное. Поэтому игры с расами/войнами/империями и прочему мне были не особо интересны, а "Звездные Войны: Восстание" игра все-таки в другой весовой категории и это больше "Звездные войны", чем локальный космос. Когда я увидел эту игра в планах на локализацию я сразу понял, что это именно то, что я ищу. Игра про космос без войн и криповых рас, без индустриального построения движка. Хотелось духа исследований и путешествия и эта игра полностью для меня эти потребности перекрыла. Понравилась идея реализации реальных телескопов в игре, которые находятся в разных уголках Земли - пусть это и не влияет существенно на геймплей. Приложение абсолютно оправдано, работает отлично. Приятно осознавать и "прятать" какие-то ценные данные от оппонента. Действительно ощущаешь себя астрономом. Возможно, кому-то покажется, что тема абстрактная, но у меня с этим проблем не возникло - я полностью увлечен процессом. Очень нравится выставление теорий и в конечном итоге, лишь основываясь на косвенных фактах, предполагать где находится сама планета. Игра отлично работает. Нам на двоих очень нравится. За свои деньги это просто бомба. По ощущениям напоминает более нейтрального "Мистера Джека", где ты также пытаешься опередить соперника, скрыть от него факты, а где-то понять по поискам соперника какие данные и предположения есть у него. Отличная игра про космос!
Почему это так сложно?! Сыграл 2 партии на двоих, одну сольно и до сих пор не понимаю как это работает. И это на уровне новичка в обычном режиме. Только у меня такие проблемы?))
Видимо, не Ваш тип игр. Сыграла сольно, в выходные сыграем с мужем. Базовая сторона показалась элементарной, сложнее было не напутать с очередностью ходов с ботом.
Пусть не тип, но мне хочется чтобы конкретно эта игра стала моей) В играх на дедукцию это первый опыт. До этого много играли в евро и подустали от жанра.
Тогда практикуйтесь))) С опытом начинаешь быстрее видеть взаимосвязи, приводящие к исключению невозможного. Я такие игры обажаю. В свое время увлекалась судоку, причём искала всегда посложнее. Алхимики стали открытием (но к сожалению, так пока и не сели за них, попробовала только задачки от ГаГи, после которых купила игру). А эту игру уже взяла, не раздумывая.
Аналогично обожаю подобные задачки). Алхимики - любимая игра вообще, купил их давно и уже сыграно партий пять-шесть, т.к. найти желающих сложно... Но это не мешает мне любить ее больше всех). Голема к ним тоже купил сразу, хоть и играл потом только соло с ним... Потому когда узнал про эту игру - понял, что куплю сразу). Пока что жду ее приезда на Украину
Ну собстно да практика, как и в других играх, дала результат. На четвертой партии втроем пришло понимание и я нашел планету последним, правда ошибся с одним соседним объектом. В пятой партии я выиграл и по теориям и первым нашел нужный сектор с правильными соседями. Но такой медленный прогресс конечно впервые за годы увлечения) Игра офигенная!
Цель, как и в большинстве игр на дедукцию, - исключить невозможное. Но достигается в этой игре она целым набором методик. Отличающихся ценой. Плата за информацию- скорость возврата к тебе следующего хода. Чем мощней ищешь - тем "не скоро" будешь ходить. Игра на очки. Нахождение планеты - лишь триггер окончания игры. Очки пойдут за верные гипотезы по нахождения малых объектов в процессе игры. Игра с приложением, которая избавляет от необходимости книг подсказок, карточек сэтапа поля и прочей картонной возни. В игре 2 режима игры и ещё 4 вариатора стартовой информации. Записи за ширмами в фабричном блокноте по-прежнему ведём. В моем личном топе подобных игр заняла первая место.
Привет, друзья. А сколько вообще листочков в блокноте? Надолго ли хватает? Есть смысл ламинировать и многократно использовать?
Во первых, игра номер один в нашем списке на логику, прекрасно играется в 2,3,4 человека. Ниже уже в красках описали ощущения.
Вопрос: вчера возникла ситуация, игроки стояли на одном секторе (играли в двоем), первый игрок ошибся при поиске планеты и сходил на 5 секторов вперёд. Второй игрок выдвинул верное предположение и так же продвинулся на 5 секторов вперёд, игроки снова оказались на одном секторе. Первый игрок по правилам последнего шанса вновь выдвинул теорию, на этот раз верную. В правилах игры не сказано, сколько получит первый игрок, если будет стоять на одной клетке с первым угадавшим. Мы вышли из ситуации следующим образом: открыли все нераскрытые, оказалось, что второй игрок выдвинул одну не верную теорию и мы передвинули его фишку на один сектор, тем самым определили, что первый игрок получает 2 очка за верно угаданную планету Х.
Если правильно помню, то побеждает не тот игрок, что выдвинул верную теорию про нахождение планеты, а тот, кто больше очков набрал. На странице 16 это описано.
И не важно, кто был первым игроком. Значения имеют верные теории и разница в секторах при обнаружении планеты.
Заглянул в правила, похоже, что в данной ситуации второй игрок не имел последнего шанса. в правилах написано (стр. 15), что такой шанс имеют игроки, чьи телескопы позади того, кто открыл планету, а в вашей ситуации они были на одном секторе.
так в одном секторе тоже есть порядок.
первый игрок был позади, потому что второй поставил фишку впереди, когда нашел планету.
имхо, он имел право ещё раз походить.
градация снижения очков в зависимости от расстояния до игрока, который первый обнаружил планету Х, намекает, что в таком случае у другого игрока 0 очков, если он вторым обнаружит планету Х.
грубо говоря: "уже поздно слишком поздно пить боржоми".
И выдвигать теории о небесных телах он мог только если находится в 1 или более секторах от игрока, обнаружившего планету Х. Так что его ход не имеет никакого смысла, поскольку ничего не приносит.
Смотри, опять же читаем страницу 15. Выдвинуть теорию в ход последних возможностей можно, если ты минимум на 1 сектор отстаешь. Так же и Планета Х приносит очки только, если ты отстаешь минимум на 1 сектор. Соперник мог сказать, где планета, но баллов он не заработает с этого.
Кто что скажет на такой вопрос. Выставляем теории. Я знаю, что мои конкуренты упоролись в поиск астеройдов сначала. Вот пора выдвигать теории. Они по очередности будут класть их раньше меня. Я беру в руку астероид и после противника его туда же и кладу. Написанным на русском правилам не противоречит. Но факт в том, что я ничего не знаю об астеройдах! Но следя за противником провожу такую махинацию.
Вполне легальный ход. Мы так делали. В итоге игроки могут начать фейки выкладывать, либо выжидать пока разные темы не исследуют и уже тогда выдвигать гипотезы
ок, спасибо, успокоили. А то чувствовал себя жуликом немного ) Просто я ещё с этим игроком даже +1 за первенство получаю по итогу. Аж смешно подписываться так.
главное - помнить о том, что жетоны выбираются одновременно и о порядке выдвижения теорий
Я сейчас специально перечитал правила.
Оказывается, мы раньше упускали этот момент, что сначала игроки одновременно берут теории, которые они хотят выложить, в руку и уже потом, в порядке хода, кладут на игровое поле.
Т.е. до последнего не известно, будет ли игрок, у которого кто-то решил украсть теорию, вообще что-либо выкладывать. А вот тому, кто на это рассчитывал, придется положить свою теорию вслепую (раз она уже у него в руке) и, скорее всего, ее потерять. Все это добавляет риска таким махинациям). Но да, неопытного игрока на этом можно поймать
Астероидов, чел.
Возник вопрос, мы всегда под конец партии при поиске объекта добавляем в область поиска секторы в которых уже точно известен объект (лежит подтвержденный жетон теории), просто чтоб продвинуть телескоп на меньшее расстояние вперед. Например, я хочу узнать есть ли астероид в секторах 1-3, но у приложения спрашиваю про секторы 1-4 несмотря на то, что в 4 секторе лежит жетон туманности. И тем самым продвигаю свой телескоп на 3, а не 4 сектора. Задумались насколько это правильно? Как будто немножко ломает игру.
Да не особо ломает я думаю. Вполне приемлемый трюк.
Если выбирать что-то одно из этих двух игр на дедукцию, то кому стоит отдать предпочтение? Сеттинг разный - это да, но в остальном, на мой взгляд, суть выглядит одинаково, плюс в обеих играх необходимо использовать специальное приложение.
Если хотите чистую игру на дедукцию, то Планета. Если хотите евро а-ля Dungeon Lords, Petz, с дедукцией, то Алхимики
Я так понял, в Алхимиках эта часть все же более простая.
Ну и еще Алхимики выглядят потематичнее.
Пока не играл в Планету, но мне кажется, если Алхимикам добавить Голема, то будет совсем не так просто). А насчет тематичности - соглашусь.
Не сказала бы, что проще. Планету я разобрала за 1 час. Алхимики взрывают мозг уже третий день.
Если Планету можно будет объяснить сходу, то Алхимиков лучше заранее прочитать новичку, иначе запутается.
Но Алхимики однозначно тематичнее и красивее выглядят.
Обе =)
Сразу скажу, что я не умею глубоко анализировать игры и не имею за спиной опыта игры в 100-200 игр.
Некоторое время назад мной завладела идея обзавестись какой-нибудь игрой про космос на двоих. Не хотелось брать "Покорение Марса" (и подобные "На Марсе", "Крио") поскольку уже есть несколько евро-игр. Хотелось испытывать ощущение исследования космоса, что-то вроде фильма "Интерстеллар", поэтому долго всматривался в "Far Away", которой нет в России в надежде найти что-то подобное. Поэтому игры с расами/войнами/империями и прочему мне были не особо интересны, а "Звездные Войны: Восстание" игра все-таки в другой весовой категории и это больше "Звездные войны", чем локальный космос.
Когда я увидел эту игра в планах на локализацию я сразу понял, что это именно то, что я ищу. Игра про космос без войн и криповых рас, без индустриального построения движка. Хотелось духа исследований и путешествия и эта игра полностью для меня эти потребности перекрыла. Понравилась идея реализации реальных телескопов в игре, которые находятся в разных уголках Земли - пусть это и не влияет существенно на геймплей. Приложение абсолютно оправдано, работает отлично. Приятно осознавать и "прятать" какие-то ценные данные от оппонента. Действительно ощущаешь себя астрономом. Возможно, кому-то покажется, что тема абстрактная, но у меня с этим проблем не возникло - я полностью увлечен процессом. Очень нравится выставление теорий и в конечном итоге, лишь основываясь на косвенных фактах, предполагать где находится сама планета. Игра отлично работает. Нам на двоих очень нравится. За свои деньги это просто бомба. По ощущениям напоминает более нейтрального "Мистера Джека", где ты также пытаешься опередить соперника, скрыть от него факты, а где-то понять по поискам соперника какие данные и предположения есть у него. Отличная игра про космос!
Почему это так сложно?! Сыграл 2 партии на двоих, одну сольно и до сих пор не понимаю как это работает. И это на уровне новичка в обычном режиме. Только у меня такие проблемы?))
Видимо, не Ваш тип игр. Сыграла сольно, в выходные сыграем с мужем. Базовая сторона показалась элементарной, сложнее было не напутать с очередностью ходов с ботом.
Пусть не тип, но мне хочется чтобы конкретно эта игра стала моей) В играх на дедукцию это первый опыт. До этого много играли в евро и подустали от жанра.
Алхимики играли?
Алхимики нет
Алхимики мне даже чуточку посложнее показались)))
Тогда практикуйтесь))) С опытом начинаешь быстрее видеть взаимосвязи, приводящие к исключению невозможного.
Я такие игры обажаю. В свое время увлекалась судоку, причём искала всегда посложнее. Алхимики стали открытием (но к сожалению, так пока и не сели за них, попробовала только задачки от ГаГи, после которых купила игру). А эту игру уже взяла, не раздумывая.
Аналогично обожаю подобные задачки). Алхимики - любимая игра вообще, купил их давно и уже сыграно партий пять-шесть, т.к. найти желающих сложно... Но это не мешает мне любить ее больше всех). Голема к ним тоже купил сразу, хоть и играл потом только соло с ним... Потому когда узнал про эту игру - понял, что куплю сразу). Пока что жду ее приезда на Украину
Ну собстно да практика, как и в других играх, дала результат. На четвертой партии втроем пришло понимание и я нашел планету последним, правда ошибся с одним соседним объектом. В пятой партии я выиграл и по теориям и первым нашел нужный сектор с правильными соседями. Но такой медленный прогресс конечно впервые за годы увлечения) Игра офигенная!
Hobby Games постепенно выпускают игру в розницу. Насколько я понимаю в Москве уже в магазинах частично.
Как-то в начале года слышал, что ХВ будут локализовывать вроде бы в этом году. И с тех пор - тишина...
Цель, как и в большинстве игр на дедукцию, - исключить невозможное. Но достигается в этой игре она целым набором методик. Отличающихся ценой. Плата за информацию- скорость возврата к тебе следующего хода. Чем мощней ищешь - тем "не скоро" будешь ходить. Игра на очки. Нахождение планеты - лишь триггер окончания игры. Очки пойдут за верные гипотезы по нахождения малых объектов в процессе игры. Игра с приложением, которая избавляет от необходимости книг подсказок, карточек сэтапа поля и прочей картонной возни. В игре 2 режима игры и ещё 4 вариатора стартовой информации. Записи за ширмами в фабричном блокноте по-прежнему ведём. В моем личном топе подобных игр заняла первая место.
Спасибо за описание игры. Очень заинтересовала после новостей о будущей локализации. По описанию прям ОЧЕНЬ напомнила любимых Алхимиков, супер.