Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
RedStorm82![]() |
||
![]() |
ering![]() |
||
![]() |
kicheev![]() |
||
![]() |
Deathman2292![]() |
||
![]() |
Galbatorix![]() |
||
![]() |
womol![]() |
||
MattoGlass![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
muchizmo
![]() |
||
ChePL
![]() |
1 | |
Komissar17
![]() |
новую | |
![]() |
Deniskaadis
![]() |
|
ArtemX
![]() |
||
![]() |
shaman
![]() |
|
![]() |
VDmitry
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
slflycat![]() |
![]() |
![]() |
w_holeman![]() |
![]() |
![]() |
polno4![]() |
|
![]() |
DieBlutGrafin![]() |
|
merkulo![]() |
![]() |
|
![]() |
zeusofarc![]() |
![]() |
Bas![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Ej_Morskoi
![]() |
|
![]() |
Michael
![]() |
![]() |
![]() |
NVA
![]() |
|
lemonlemonovich
![]() |
||
![]() |
badnef
![]() |
|
![]() |
krskM
![]() |
|
![]() |
VeKritiK
![]() |
автор: |
Тревор Бенджамин
Дэвид Томпсон (I) |
художник: |
Роланд Макдональд
|
издатель: |
GaGa Games
Osprey Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: • 375 карт |
Сталинград, 1942 год. Вас ждет изнурительная борьба за этот город. Пули и бомбы разрывают все сущее на части, и только благодаря уму и доблести вы сможете выиграть битву за краеугольный камень всего Восточного фронта и изменить ход истории.
Тяжёлая ноша лежит на ваших плечах. Каждая потеря, понесенная в бою, ослабит ваши силы на всю кампанию. Каждый взрыв бомбы и минометный снаряд превращают ту самую землю, за которую вы сражаетесь, в пустыню. Каждый клочок земли, оставленный неприятелю, приближает вас к поражению. На протяжении пятнадцати разветвленных сценариев вам предстоит решать судьбу Сталинграда и, возможно, самой войны. Несмотря на то, что последствия ваших действий сохранятся, саму игру можно полностью сбросить и переиграть, что позволит вам узнать каждый потенциальный исход.
Неустрашимые: Сталинград – это монументальная отдельная игра, которая расширяет масштабы и сложность серии за пределы всего, что было раньше. Благодаря более чем 300 уникальным иллюстрациям Роланда Макдональда и 150 запоминающимся описаниям миссий от Робби МакНивена, вы погрузитесь в эту кампанию в самом сердце войны.
Комментарии
Успешное развитие системы, первые потуги которой мне не особо нравились. В Нормандию «пытался» долго и в разных позах: и продавал-покупал коробку несколько раз, и с разными людьми играл. Всё равно ощущались проблемы с динамикой, с слишком великой нетерпимостью к неудачным броскам, особенно за неимением других приколов привычных для варгеймов оперативного уровня (например, влияние местности/высоты), да и вообще с общей бессмысленностью происходящего. Не захватывало совсем. При этом кор-механизм с колодой был очевидно слишком хорош для этой игры.
Долго рассматривал Сталинград издалека. В итоге решился и вообще не пожалел. Кампания – основное, что эта часть привнесла в систему со всеми вытекающими. Эмоциональная связь с колодой-подразделением возведена в абсолют. Теперь каждая потеря в вашей колоде имеет последствия и ощущается как боль, а не только как «о, у него даже имя было, прикольно». Играть вы начинаете совсем иначе, когда понимаете, что победа в текущей миссии может обойтись слишком дорого и проще сдаться. Это очень важно, потому что происходящее в текущем сценарии оказывает влияние на следующие миссии не просто в рамках сценарных скриптов, но и просто в ваших физических возможностях. Можно быть классным Немцем с классными Panzer и выиграть текущую миссию. Но ценой этому было потерять все танки, а игра тебя уже продвинула вперед на захват советских укреплений.
Вообще в игре очень забавный на мой взгляд баланс в рамках кампании. Иногда кажется, что его вообще не существует. Потому что, проигрывая одну миссию, вы порой начинаете следующую в еще более прискорбных условиях относительно противника, чем ранее. И оказывается, что это прикольно. Это создает и интересную динамику, и нарратив, и совершенно неожиданные и эйфорические эмоции. Игра, конечно, все равно периодически нёрфит победителя и помогает слабому, но делает это тоже не топорно и своеобразно.
Давно не было у меня такого, что я в любой момент готов сесть за конкретную игру, вообще без задней мысли. Закончим кампейн и пойду заказывать Британию – очень интересно посмотреть на войну в небе.
Источник https://vk.com/@heartcoregames-top-22
Хорошая игра, можно сказать, что это магнум опус серии, вобравший все лучшие находки более ранних игр серии. Очень интересно реализована прогрессия кампании и изменение состава доступных войск.
Хотя непосредственно на игровых элементах не так много текста и он понятен, у игры большая языкозависимость из-за журнала кампании, в котором довольно много текста и который важен для создания правильной атмосферы перед партией, для лучшего понимания событий происходящих в сценарии.
Источник https://nastol.io/undaunted_stalingrad/reviews/233696
Я так понимаю она ничем от нормандии не отличается? Только иллюстрация картинок? Вместо США - РККА...
сюжетный режим и больше всего напихано в коробку
Да. Судя по забугорным распаковкам там целый бигбокс. Ну и РККА как-то больше привлекает.
Очень сильно отличается ,я только купил недавно и успел карты в протекторы одеть ... но уже успел повидать на этих самых картах такого ..... не представляю как после этого в нормандию играть будет.
откройте тайну, чего такого вы там увидели )))
1.Соло режим есть?
2.хохов из обсуждения гоним
хохи это кто?
А кто-нибудь прошел? Понравилось?