На мой взгляд, доп отличный. Добавляет "мяса" голому скелету базы. Добавляет как новые возможности для людей, так и новых монстров. Баланс в целом не изменяет.
И кстати 50 на 50 побед в базе без допа было у нас. Я не понимаю претензий про перевес баланса. Мы не пользовались изменением баланса из книжки правил, играли базово.
Купил в первый день продаж. Распаковал - не хватает карт. Отправил заявку на получение недостающих карт, всё приняли - и вот уже три недели не могут отправить
кстати база, тоже такое было, но с другой игрой. Таки честно вернули. Но долго, больше месяца провозился, постоянно их тюкал напоминал, без этого никак...(
Сыграли в Tabletop Simulator - мне очень понравилось) Игра точно стала лучше! Предателю выиграть все еще проще, но приключение от этого не становится менее захватывающим. Новые механики с ужасами и союзниками интересные; новые персонажи вызывают желание заценить их способности; правила дополнения рассказываются за 5 минут, их не много. Без допа играть теперь не хочется, так что однозначно надо брать
Брать-то конечно надо, но каким образом?! Я и сам с нетерпением жду выхода локализованного дополнения. Hobbygames ведь выпускают игры Fantasy Flight Games, почему же доп к НЕПОСТИЖИМОЕ не сделать?!
Наблюдаю, сколько всяких пустышек выпускает Хобби-геймс, а этот доп From the Abyss обходят стороной. И видно, что другие студии более гибкие в плане клиентоорентированности. Будем наказывать рублём.
🐸Что получится, если глубоководные гибриды решат отправиться в путешествие на комфортном лайнере "Атлантис", но внезапно среди рыбоглазых пассажиров окажутся пару ничего не подозревающих людей и один, немного догадывающийся о происходящем культист? Отвечаю, получится наша последняя партия в #НЕПОСТИЖИМОЕ с дополнением #FromTheAbyss, в которой карт предателей случайно(?) замешали чуть больше, чем надо было, так, что из шести участников 3-е оказались глубоководными, 1 культистом и двое людьми. И даже это не помешало кораблю проплыть больше половины пути, и если бы глубоководный капитан и его верный перепончатый старпом не начали бы открыто морить голодом "человеков", вполне могли бы и доплыть до пункта назначения.
Тем не менее удалось потрогать новые механики из допа. О них чуть подробнее:
- 🃏Появились карты пролога. Три случайные карты из тоненьких колод утра, дня и ночи повествуют о событиях, предшествующих началу партии их последствий для путешественников, таким образом разнообразя стартовую раскладку.
- 🕵♀Появились новые персонажи, включая антиквара, бывалого моряка, корабельного кока, спиритуалиста, охранника и еще нескольких. Соответственно новый порядок преемственности, новые спец способности.
- 👤Допилили механику с катами событий, ориентированных на отдельного персонажа. Теперь каждый из участников получает свою карту "личного кризиса", а в колоду событий замешиваются специальные зеленые карты, которые, попавшись игроку в свою очередь триггерят его личную историю.
- 🀄Новые голубые карты навыка, являющиеся джокером, и всегда учитывающиеся в плюс выжившим, но обладающие настолько крутыми свойствами, что сбрасывать их на преодоление кризиса обычно жаба душит).
- 🙋♂Колода союзников, с картами, представляющих собой разных пассажиров или членов команды, оказывающих помощь людям в борьбе с глубоководными всякими приятными свойствами. Не бесплатно конечно!
- ☠Конечно множество новых событий в колоде кризисов, некоторые из которых довольно жестокие.
- 🐙Долгожданный новый тип врагов под названием "кошмары", каждый со своей миниатюркой. Появляются благодаря определенным знакам на новых картах событий и активируются(обычно по одному за раз), благодаря своей небольшой колоде действий. Итак, встречайте:
👻Блуждающий призрак - двигается где хочет, атакует героев и пассажиров, ломает корабль, заставляет скидывать по 3 карты из колоды заклинаний хранителя фолианта.
🥦Шоггот - двигается где хочет, атакует героев и пассажиров, заставляет скидывать карты из колоды предметов.
🦑Щупальца - торчат из воды, занимая сразу квадрат в воде и на палубе. Хватают пассажиров и метают их в океан. Да, теперь пассажиры могут оказаться за бортом, но герои могут их спасти, если находятся в соседней локации на палубе, правда не более одной плашки пассажиров за раз. А еще, если корабль подвигается, а пассажиры исчезнут из виду, они также считаются погибшими.
Все кошмары неубиваемы, а попадание в них лишь передвигает их в соседний отсек.
Дополнительно, атакующий монстров герой может потратить карты суммарным количеством 6 единиц, чтобы передвинуть кошмар еще на одну область. Основная задача - оттеснять ужасы к корме и за нее, чтобы после того, как корабль подвинулся, выбросить их за карту. На корабле может быть сразу несколько кошмаров, но обычно активируется не более одного за ход.
В общем игра стала немного брутальнее. Надеемся снова переиграть ее с нормальным балансом люди/глубоководные.
забавно что ни одного отзыва с момента релиза
На мой взгляд, доп отличный. Добавляет "мяса" голому скелету базы. Добавляет как новые возможности для людей, так и новых монстров. Баланс в целом не изменяет.
Т.е. баланс все так же смещен в сторону предателей?
Там есть опции настройки баланса игры в ту или иную сторону при сетапе теперь
Так настойка баланса есть в книге правил базы
Ну в допе это прям в ранг игровых механик выведено
И кстати 50 на 50 побед в базе без допа было у нас. Я не понимаю претензий про перевес баланса. Мы не пользовались изменением баланса из книжки правил, играли базово.
Если нет культиста, он же симпатизер из BSG, то 50 на 50. Иначе чаще идет на дно корыто.
Настоящий подарок от Хоббиков. Я лично ждал этот доп. И ведь с момента анонса локализации и до получения на руки прошло совсем немного времени.
а доводилось играть в бсг?
игравшие постоянно говорят что в бсг всё же интереснее геймплей.
мне непостижимое нравится, но местами геймплей кажется сильно репитативен, это компенсирует неплохая кризисность и небольшой даунтайм
В BSG он более динамичный. Здесь намутили фиддлинга, что затянуло процесс. Но игры по факту разные, только идея, лежащая в основе, одинаковая.
Купил в первый день продаж. Распаковал - не хватает карт. Отправил заявку на получение недостающих карт, всё приняли - и вот уже три недели не могут отправить
А каких карт не хватало?
Карт навыков двух типов не было
Каких карт не положили?
кстати база, тоже такое было, но с другой игрой. Таки честно вернули. Но долго, больше месяца провозился, постоянно их тюкал напоминал, без этого никак...(
Имеется ли информация, будут ли Хобби-Ворлд издавать это дополнение?!
Сидим ждём🫠
интересно когда анонс, но не больше 3500 хотелось бы
Не, столько ХБ Вам не заплатит.
https://hobbygames.ru/nepostizhimoe-koshmari-iz-puchini
4990 руб.
Нехило так.
Будет!
Hobby World объявили о локализации
https://vk.com/wall-10077862_432238
Ждем весной 2025
Ну наконец-то! Вот что значит ныть и клянчить )))
Сыграли в Tabletop Simulator - мне очень понравилось) Игра точно стала лучше! Предателю выиграть все еще проще, но приключение от этого не становится менее захватывающим. Новые механики с ужасами и союзниками интересные; новые персонажи вызывают желание заценить их способности; правила дополнения рассказываются за 5 минут, их не много. Без допа играть теперь не хочется, так что однозначно надо брать
Изменилось ли как-то общее время партии с добавлением допа?
Сколько в среднем занимает игра по длительности?
нет, не изменилось. Все еще 3-5 часов
Брать-то конечно надо, но каким образом?! Я и сам с нетерпением жду выхода локализованного дополнения. Hobbygames ведь выпускают игры Fantasy Flight Games, почему же доп к НЕПОСТИЖИМОЕ не сделать?!
Взял английскую коробку, играю и кайфую :)
есть новости про локализацию алло хоббики?
Наблюдаю, сколько всяких пустышек выпускает Хобби-геймс, а этот доп From the Abyss обходят стороной. И видно, что другие студии более гибкие в плане клиентоорентированности.
Будем наказывать рублём.
Думаю, всему свое время. Не удивлюсь, что он будет с новым тираже фолаута и другого ффг.
взяли на локу
🐸Что получится, если глубоководные гибриды решат отправиться в путешествие на комфортном лайнере "Атлантис", но внезапно среди рыбоглазых пассажиров окажутся пару ничего не подозревающих людей и один, немного догадывающийся о происходящем культист? Отвечаю, получится наша последняя партия в #НЕПОСТИЖИМОЕ с дополнением #FromTheAbyss, в которой карт предателей случайно(?) замешали чуть больше, чем надо было, так, что из шести участников 3-е оказались глубоководными, 1 культистом и двое людьми. И даже это не помешало кораблю проплыть больше половины пути, и если бы глубоководный капитан и его верный перепончатый старпом не начали бы открыто морить голодом "человеков", вполне могли бы и доплыть до пункта назначения.
Тем не менее удалось потрогать новые механики из допа. О них чуть подробнее:
- 🃏Появились карты пролога. Три случайные карты из тоненьких колод утра, дня и ночи повествуют о событиях, предшествующих началу партии их последствий для путешественников, таким образом разнообразя стартовую раскладку.
- 🕵♀Появились новые персонажи, включая антиквара, бывалого моряка, корабельного кока, спиритуалиста, охранника и еще нескольких. Соответственно новый порядок преемственности, новые спец способности.
- 👤Допилили механику с катами событий, ориентированных на отдельного персонажа. Теперь каждый из участников получает свою карту "личного кризиса", а в колоду событий замешиваются специальные зеленые карты, которые, попавшись игроку в свою очередь триггерят его личную историю.
- 🀄Новые голубые карты навыка, являющиеся джокером, и всегда учитывающиеся в плюс выжившим, но обладающие настолько крутыми свойствами, что сбрасывать их на преодоление кризиса обычно жаба душит).
- 🙋♂Колода союзников, с картами, представляющих собой разных пассажиров или членов команды, оказывающих помощь людям в борьбе с глубоководными всякими приятными свойствами. Не бесплатно конечно!
- ☠Конечно множество новых событий в колоде кризисов, некоторые из которых довольно жестокие.
- 🐙Долгожданный новый тип врагов под названием "кошмары", каждый со своей миниатюркой. Появляются благодаря определенным знакам на новых картах событий и активируются(обычно по одному за раз), благодаря своей небольшой колоде действий. Итак, встречайте:
👻Блуждающий призрак - двигается где хочет, атакует героев и пассажиров, ломает корабль, заставляет скидывать по 3 карты из колоды заклинаний хранителя фолианта.
🥦Шоггот - двигается где хочет, атакует героев и пассажиров, заставляет скидывать карты из колоды предметов.
🦑Щупальца - торчат из воды, занимая сразу квадрат в воде и на палубе. Хватают пассажиров и метают их в океан. Да, теперь пассажиры могут оказаться за бортом, но герои могут их спасти, если находятся в соседней локации на палубе, правда не более одной плашки пассажиров за раз. А еще, если корабль подвигается, а пассажиры исчезнут из виду, они также считаются погибшими.
Все кошмары неубиваемы, а попадание в них лишь передвигает их в соседний отсек.
Дополнительно, атакующий монстров герой может потратить карты суммарным количеством 6 единиц, чтобы передвинуть кошмар еще на одну область. Основная задача - оттеснять ужасы к корме и за нее, чтобы после того, как корабль подвинулся, выбросить их за карту. На корабле может быть сразу несколько кошмаров, но обычно активируется не более одного за ход.
В общем игра стала немного брутальнее. Надеемся снова переиграть ее с нормальным балансом люди/глубоководные.
Источник https://vk.com/wall-194768527_3534
Звучит отлично.
Хотя\, казалось бы, куда еще брутальнее.