Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Solomon13
![]() |
новую 4500 руб. 1 |
![]() |
Larami
![]() |
1 |
![]() |
damnedGeek
![]() |
|
![]() |
westwoodFM
![]() |
|
Source
![]() |
новую | |
![]() |
Jebos
![]() |
|
![]() |
Pacificateur
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Ikkitousen
![]() |
||
![]() |
Feba
![]() |
|
etwthr
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
drudenko
![]() |
|
![]() |
DareDevil
![]() |
|
![]() |
VLADIsMIRnOFF
![]() |
автор: |
Alexandar Ortloff
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
В From the Abyss, новом дополнении для Unfathomable, пароход «Атлантика» и его путешествие в Бостон подвергаются еще большей опасности. Новые ужасающие монстры выходят из глубин Атлантического океана, а воды самого океана стали настолько мощными, что способны смыть пассажиров за борт.
К счастью, у людей на борту этого корабля есть новые инструменты. Помимо восьми новых игровых персонажей, игрокам теперь доступны карты союзников, которые самостоятельно перемещаются по кораблю и помогают удерживать его на плаву. Новые карты-прелюдии могут изменить условия в начале игры, обеспечивая еще больше разнообразия, так что ни одна игра никогда не будет проходить одинаково. Благодаря новым навыкам, предметам и совершенно новым картам даров борьба за пароход «Атлантика» еще никогда не была такой ожесточенной!
Новое расширение для Unfathomable с расширенным контентом и несколькими новыми механиками:
Комментарии
Имеется ли информация, будут ли Хобби-Ворлд издавать это дополнение?!
Сидим ждём🫠
интересно когда анонс, но не больше 3500 хотелось бы
Не, столько ХБ Вам не заплатит.
https://hobbygames.ru/nepostizhimoe-koshmari-iz-puchini
4990 руб.
Нехило так.
Будет!
Hobby World объявили о локализации
https://vk.com/wall-10077862_432238
Ждем весной 2025
Ну наконец-то! Вот что значит ныть и клянчить )))
Сыграли в Tabletop Simulator - мне очень понравилось) Игра точно стала лучше! Предателю выиграть все еще проще, но приключение от этого не становится менее захватывающим. Новые механики с ужасами и союзниками интересные; новые персонажи вызывают желание заценить их способности; правила дополнения рассказываются за 5 минут, их не много. Без допа играть теперь не хочется, так что однозначно надо брать
Изменилось ли как-то общее время партии с добавлением допа?
Сколько в среднем занимает игра по длительности?
нет, не изменилось. Все еще 3-5 часов
Брать-то конечно надо, но каким образом?! Я и сам с нетерпением жду выхода локализованного дополнения. Hobbygames ведь выпускают игры Fantasy Flight Games, почему же доп к НЕПОСТИЖИМОЕ не сделать?!
Взял английскую коробку, играю и кайфую :)
есть новости про локализацию алло хоббики?
Наблюдаю, сколько всяких пустышек выпускает Хобби-геймс, а этот доп From the Abyss обходят стороной. И видно, что другие студии более гибкие в плане клиентоорентированности.
Будем наказывать рублём.
Думаю, всему свое время. Не удивлюсь, что он будет с новым тираже фолаута и другого ффг.
взяли на локу
🐸Что получится, если глубоководные гибриды решат отправиться в путешествие на комфортном лайнере "Атлантис", но внезапно среди рыбоглазых пассажиров окажутся пару ничего не подозревающих людей и один, немного догадывающийся о происходящем культист? Отвечаю, получится наша последняя партия в #НЕПОСТИЖИМОЕ с дополнением #FromTheAbyss, в которой карт предателей случайно(?) замешали чуть больше, чем надо было, так, что из шести участников 3-е оказались глубоководными, 1 культистом и двое людьми. И даже это не помешало кораблю проплыть больше половины пути, и если бы глубоководный капитан и его верный перепончатый старпом не начали бы открыто морить голодом "человеков", вполне могли бы и доплыть до пункта назначения.
Тем не менее удалось потрогать новые механики из допа. О них чуть подробнее:
- 🃏Появились карты пролога. Три случайные карты из тоненьких колод утра, дня и ночи повествуют о событиях, предшествующих началу партии их последствий для путешественников, таким образом разнообразя стартовую раскладку.
- 🕵♀Появились новые персонажи, включая антиквара, бывалого моряка, корабельного кока, спиритуалиста, охранника и еще нескольких. Соответственно новый порядок преемственности, новые спец способности.
- 👤Допилили механику с катами событий, ориентированных на отдельного персонажа. Теперь каждый из участников получает свою карту "личного кризиса", а в колоду событий замешиваются специальные зеленые карты, которые, попавшись игроку в свою очередь триггерят его личную историю.
- 🀄Новые голубые карты навыка, являющиеся джокером, и всегда учитывающиеся в плюс выжившим, но обладающие настолько крутыми свойствами, что сбрасывать их на преодоление кризиса обычно жаба душит).
- 🙋♂Колода союзников, с картами, представляющих собой разных пассажиров или членов команды, оказывающих помощь людям в борьбе с глубоководными всякими приятными свойствами. Не бесплатно конечно!
- ☠Конечно множество новых событий в колоде кризисов, некоторые из которых довольно жестокие.
- 🐙Долгожданный новый тип врагов под названием "кошмары", каждый со своей миниатюркой. Появляются благодаря определенным знакам на новых картах событий и активируются(обычно по одному за раз), благодаря своей небольшой колоде действий. Итак, встречайте:
👻Блуждающий призрак - двигается где хочет, атакует героев и пассажиров, ломает корабль, заставляет скидывать по 3 карты из колоды заклинаний хранителя фолианта.
🥦Шоггот - двигается где хочет, атакует героев и пассажиров, заставляет скидывать карты из колоды предметов.
🦑Щупальца - торчат из воды, занимая сразу квадрат в воде и на палубе. Хватают пассажиров и метают их в океан. Да, теперь пассажиры могут оказаться за бортом, но герои могут их спасти, если находятся в соседней локации на палубе, правда не более одной плашки пассажиров за раз. А еще, если корабль подвигается, а пассажиры исчезнут из виду, они также считаются погибшими.
Все кошмары неубиваемы, а попадание в них лишь передвигает их в соседний отсек.
Дополнительно, атакующий монстров герой может потратить карты суммарным количеством 6 единиц, чтобы передвинуть кошмар еще на одну область. Основная задача - оттеснять ужасы к корме и за нее, чтобы после того, как корабль подвинулся, выбросить их за карту. На корабле может быть сразу несколько кошмаров, но обычно активируется не более одного за ход.
В общем игра стала немного брутальнее. Надеемся снова переиграть ее с нормальным балансом люди/глубоководные.
Источник https://vk.com/wall-194768527_3534
Звучит отлично.
Хотя\, казалось бы, куда еще брутальнее.