Сыграли в Tabletop Simulator - мне очень понравилось) Игра точно стала лучше! Предателю выиграть все еще проще, но приключение от этого не становится менее захватывающим. Новые механики с ужасами и союзниками интересные; новые персонажи вызывают желание заценить их способности; правила дополнения рассказываются за 5 минут, их не много. Без допа играть теперь не хочется, так что однозначно надо брать
Брать-то конечно надо, но каким образом?! Я и сам с нетерпением жду выхода локализованного дополнения. Hobbygames ведь выпускают игры Fantasy Flight Games, почему же доп к НЕПОСТИЖИМОЕ не сделать?!
🐸Что получится, если глубоководные гибриды решат отправиться в путешествие на комфортном лайнере "Атлантис", но внезапно среди рыбоглазых пассажиров окажутся пару ничего не подозревающих людей и один, немного догадывающийся о происходящем культист? Отвечаю, получится наша последняя партия в #НЕПОСТИЖИМОЕ с дополнением #FromTheAbyss, в которой карт предателей случайно(?) замешали чуть больше, чем надо было, так, что из шести участников 3-е оказались глубоководными, 1 культистом и двое людьми. И даже это не помешало кораблю проплыть больше половины пути, и если бы глубоководный капитан и его верный перепончатый старпом не начали бы открыто морить голодом "человеков", вполне могли бы и доплыть до пункта назначения.
Тем не менее удалось потрогать новые механики из допа. О них чуть подробнее:
- 🃏Появились карты пролога. Три случайные карты из тоненьких колод утра, дня и ночи повествуют о событиях, предшествующих началу партии их последствий для путешественников, таким образом разнообразя стартовую раскладку.
- 🕵♀Появились новые персонажи, включая антиквара, бывалого моряка, корабельного кока, спиритуалиста, охранника и еще нескольких. Соответственно новый порядок преемственности, новые спец способности.
- 👤Допилили механику с катами событий, ориентированных на отдельного персонажа. Теперь каждый из участников получает свою карту "личного кризиса", а в колоду событий замешиваются специальные зеленые карты, которые, попавшись игроку в свою очередь триггерят его личную историю.
- 🀄Новые голубые карты навыка, являющиеся джокером, и всегда учитывающиеся в плюс выжившим, но обладающие настолько крутыми свойствами, что сбрасывать их на преодоление кризиса обычно жаба душит).
- 🙋♂Колода союзников, с картами, представляющих собой разных пассажиров или членов команды, оказывающих помощь людям в борьбе с глубоководными всякими приятными свойствами. Не бесплатно конечно!
- ☠Конечно множество новых событий в колоде кризисов, некоторые из которых довольно жестокие.
- 🐙Долгожданный новый тип врагов под названием "кошмары", каждый со своей миниатюркой. Появляются благодаря определенным знакам на новых картах событий и активируются(обычно по одному за раз), благодаря своей небольшой колоде действий. Итак, встречайте:
👻Блуждающий призрак - двигается где хочет, атакует героев и пассажиров, ломает корабль, заставляет скидывать по 3 карты из колоды заклинаний хранителя фолианта.
🥦Шоггот - двигается где хочет, атакует героев и пассажиров, заставляет скидывать карты из колоды предметов.
🦑Щупальца - торчат из воды, занимая сразу квадрат в воде и на палубе. Хватают пассажиров и метают их в океан. Да, теперь пассажиры могут оказаться за бортом, но герои могут их спасти, если находятся в соседней локации на палубе, правда не более одной плашки пассажиров за раз. А еще, если корабль подвигается, а пассажиры исчезнут из виду, они также считаются погибшими.
Все кошмары неубиваемы, а попадание в них лишь передвигает их в соседний отсек.
Дополнительно, атакующий монстров герой может потратить карты суммарным количеством 6 единиц, чтобы передвинуть кошмар еще на одну область. Основная задача - оттеснять ужасы к корме и за нее, чтобы после того, как корабль подвинулся, выбросить их за карту. На корабле может быть сразу несколько кошмаров, но обычно активируется не более одного за ход.
В общем игра стала немного брутальнее. Надеемся снова переиграть ее с нормальным балансом люди/глубоководные.
Сыграли в Tabletop Simulator - мне очень понравилось) Игра точно стала лучше! Предателю выиграть все еще проще, но приключение от этого не становится менее захватывающим. Новые механики с ужасами и союзниками интересные; новые персонажи вызывают желание заценить их способности; правила дополнения рассказываются за 5 минут, их не много. Без допа играть теперь не хочется, так что однозначно надо брать
Изменилось ли как-то общее время партии с добавлением допа?
Сколько в среднем занимает игра по длительности?
Брать-то конечно надо, но каким образом?! Я и сам с нетерпением жду выхода локализованного дополнения. Hobbygames ведь выпускают игры Fantasy Flight Games, почему же доп к НЕПОСТИЖИМОЕ не сделать?!
Взял английскую коробку, играю и кайфую :)
есть новости про локализацию алло хоббики?
Имеется ли информация, будут ли Хобби-Ворлд издавать это дополнение?!
Сидим ждём🫠
интересно когда анонс, но не больше 3500 хотелось бы
Не, столько ХБ Вам не заплатит.
🐸Что получится, если глубоководные гибриды решат отправиться в путешествие на комфортном лайнере "Атлантис", но внезапно среди рыбоглазых пассажиров окажутся пару ничего не подозревающих людей и один, немного догадывающийся о происходящем культист? Отвечаю, получится наша последняя партия в #НЕПОСТИЖИМОЕ с дополнением #FromTheAbyss, в которой карт предателей случайно(?) замешали чуть больше, чем надо было, так, что из шести участников 3-е оказались глубоководными, 1 культистом и двое людьми. И даже это не помешало кораблю проплыть больше половины пути, и если бы глубоководный капитан и его верный перепончатый старпом не начали бы открыто морить голодом "человеков", вполне могли бы и доплыть до пункта назначения.
Тем не менее удалось потрогать новые механики из допа. О них чуть подробнее:
- 🃏Появились карты пролога. Три случайные карты из тоненьких колод утра, дня и ночи повествуют о событиях, предшествующих началу партии их последствий для путешественников, таким образом разнообразя стартовую раскладку.
- 🕵♀Появились новые персонажи, включая антиквара, бывалого моряка, корабельного кока, спиритуалиста, охранника и еще нескольких. Соответственно новый порядок преемственности, новые спец способности.
- 👤Допилили механику с катами событий, ориентированных на отдельного персонажа. Теперь каждый из участников получает свою карту "личного кризиса", а в колоду событий замешиваются специальные зеленые карты, которые, попавшись игроку в свою очередь триггерят его личную историю.
- 🀄Новые голубые карты навыка, являющиеся джокером, и всегда учитывающиеся в плюс выжившим, но обладающие настолько крутыми свойствами, что сбрасывать их на преодоление кризиса обычно жаба душит).
- 🙋♂Колода союзников, с картами, представляющих собой разных пассажиров или членов команды, оказывающих помощь людям в борьбе с глубоководными всякими приятными свойствами. Не бесплатно конечно!
- ☠Конечно множество новых событий в колоде кризисов, некоторые из которых довольно жестокие.
- 🐙Долгожданный новый тип врагов под названием "кошмары", каждый со своей миниатюркой. Появляются благодаря определенным знакам на новых картах событий и активируются(обычно по одному за раз), благодаря своей небольшой колоде действий. Итак, встречайте:
👻Блуждающий призрак - двигается где хочет, атакует героев и пассажиров, ломает корабль, заставляет скидывать по 3 карты из колоды заклинаний хранителя фолианта.
🥦Шоггот - двигается где хочет, атакует героев и пассажиров, заставляет скидывать карты из колоды предметов.
🦑Щупальца - торчат из воды, занимая сразу квадрат в воде и на палубе. Хватают пассажиров и метают их в океан. Да, теперь пассажиры могут оказаться за бортом, но герои могут их спасти, если находятся в соседней локации на палубе, правда не более одной плашки пассажиров за раз. А еще, если корабль подвигается, а пассажиры исчезнут из виду, они также считаются погибшими.
Все кошмары неубиваемы, а попадание в них лишь передвигает их в соседний отсек.
Дополнительно, атакующий монстров герой может потратить карты суммарным количеством 6 единиц, чтобы передвинуть кошмар еще на одну область. Основная задача - оттеснять ужасы к корме и за нее, чтобы после того, как корабль подвинулся, выбросить их за карту. На корабле может быть сразу несколько кошмаров, но обычно активируется не более одного за ход.
В общем игра стала немного брутальнее. Надеемся снова переиграть ее с нормальным балансом люди/глубоководные.
Источник https://vk.com/wall-194768527_3534
Звучит отлично.
Хотя\, казалось бы, куда еще брутальнее.