Если кто-то сомневается, пробовать эту игру или нет - не сомневайтесь. Субъективно - это лучший локализованный квест, а мы играли во все экзиты и в самые высокорейтинговые квестмастеры, и даже в adventure, короче, для любителей жанра - обязательный опыт.
Ребят, потерял 17ую карту квета SQUEEK & SAUSAGE, пожалуйста, если не трудно, пришлите её фото)) Можно ВК: vk.com/3dprinter32 Можно на почту: 3dprintense@gmail.com. Если кто то может сделать скан, отдельная благодарность!!!)
Приложение подсказывает взять карту 26. По факту это карта 46. В тексте карты 46 присутствует число 26. Мое мнение издатели игры карту 46, должны были назвать 26.
Мое мнение по третьему сценарию очень замороченный. Постоянно брали подсказки, не понятно что и как делать. Часть головоломок так и не понятно как было решать.
Первые два сценария отличные, второй понравился больше всего, по-моему он самый логичный.
Очень похожие впечатления) первые 2 сценария и один демо сценарий прошли запоем и хотелось еще. Но третий нас разочаровал - показался очень запутан. Причем система подсказок в этом сценарии явно требует доработок. У нас они давали ту информацию до которой мы догадывались сами. Нехватало второго этапа подсказок как это было реализовано в Exit.
Подскажите, пожалуйста, в каком порядке должны быть расположены карты в колоде? Купил игру с рук, хочется разложить карты в стопках в порядке, задуманном авторами. По порядку увеличения маленьких номерков в углах карт (1/60, 2/60 и т.д.)? Или по увеличению большого номера на самих картах (1, 2 и т.п.)? Второй вариант мог бы несколько ускорить саму игру, проще было бы искать нужную карту
Мне досталась коробка с рук, я разложил в две стопки, с номерами и с буквами. Соответственно использовал значения на рубашках карт. Во время игры искать нужную карту значительно удобнее (никаких других преимуществ это не дает). Зачем нужны мелкие номерки даже не знаю.
Нашел ответ на bgg: изначально карты были отсортированы по маленьким номерам, так что если хочется восстановить заводской порядок, можно вернуть эту сортировку. Но в принципе достаточно просто перемешать их. Сортировка по крупным цифрам во-первых даст некоторую фору по времени, а во-вторых будет видно, какие цифры остались в игре, что может привести к попыткам подогнать ответ под имеющуюся цифру. Поиск карт добавляет даже немного тематичности: типа попал в запертую слабоосвещенную комнату и пытаешься в панике отыскать предметы, чтобы как то из нее выбраться :)
Тоже считаем всей семьей, что это лучший настольный квест на данный момент! Очень интересно и круто все сделано... А кто-нибудь пробовал проходить еще раз через полгодика после первого? Интересно, все-таки всплывут из подсознания правильные ответы, или нет? А то жалко даже продавать((
Единственный минус - вы знаете отгадку, а потому, переиграть вам захочется не скоро. Если вообще захочется. В остальном игра очень понравилась, очень атмосферная, хорошие. Но понятные загадки отличное приложение на русском с подсказками, автоматический подсчет баллов
В сценарии про мышь явный косяк локализаторов в переводе фразы Ноусайда, которую он кричит с экрана. По ней хрен поймёшь что дальше делать. Можно либо случайно разгадку увидеть, либо брать подсказку. Прошли сегодня 2 сценария. Очень понравилось. И первый и второй заканчивали за 2-3 минуты до того как время истекало. Жаль что так мало.
Ох и навертели третий сценарий!!! Можно считать полноценным допом для Агентства Время))) Но уж слишком, не реальные загадки, особенно в конце... Так в итоге и не понятно, как)()(
Я прошла много квестов настольных, но не все (некоторые в моей коллекции ждут очереди), и на данный момент эти лучшие из всех. Загадки интересные, чувствуешь сюжет походу игры, а не просто разгадываешь головоломки. Жду следующих локализаций, однако, стиль жизни написали мне в ответ на письмо, что пока в планах нет локализовать эти квесты((((
В игре есть обучающий сценарий, где все разжевывается. Если он не помог, то вряд ли кто-то может. А если игры нет на руках то кратенько - скачиваете приложение на устройство Андроид\Эппл, берете колоду лицом вниз и действуете согласно инструкциям на первой карте, сверяясь с правилами, если непонятные символы и значки. Кое-где придется подумать.
После Мыши...квест оказался более сложным, играли вчетвером, два новичка, было тяжело, иногда даже подсказки не помогали. Финал был вообще заморочен, но в итоге всем понравилось. Не получили ни одной звезды.
Зато Анлок можно передаривать/перепродавать/обменивать, а Экзит в первую очередь подразумевает уничтожение компонентов. Конечно, многие ответят, что это совсем не обязательно, но изначальная задумка Экзита такова.
- Что вы чувствуете, когда не можете пройти квест? Связаны. - Связаны. - Эти игры связаны? Связаны. - Связаны. - Игры связаны внутри. - Игры связаны внутри. - Повторите три раза "игры связаны внутри". - Игры связаны внутри. Игры связаны внутри. Игры связаны внутри. - На этом все. Кей стабилен, можете пройти за бонусом.
Распечатывать демо-сценарий "5-я авеню", после того как вы сыграли хотя бы в один из основных сюжетов, не имеет никакого смысла. Загадки очень примитивные, проходится элементарно и быстро, удовольствия никакого. Говорят, что "5-ю авеню" выпустили специально к выходу игры в США (и это многое объясняет..)
Он хорошо заходит в качестве обучающего, я обычно новичкам даю играть Туториал - 5 авеню - Элиту, а потом уже основные сценарии. Ну и арт там красивый.
Добавил перевод очередного демострационного 20-карточного сценария, на этот раз в стиле фэнтези. Если у кого-то не качается с Тесеры, можете попробовать взять с яндекс-диска. https://yadi.sk/i/gGX-M35l3P5LWM
Добавил перевод сценария "Храм Ра", с которым "Space Cowboy" мурыжили народ с апреля месяца. Авторы считают его самым сложным из демонстрационных.
СПОЙЛЕР Сценарий адаптирован под франко-говорящих, так что запаситесь соответствующим словарём (перевести придётся буквально пару слов). Английскую версию обещают выкатить в течение месяца.
Отыграли вчера один квест (Остров). В целом годно, но без особых восторгов (к квеструмам отношусь хорошо, не без фанатизма). Говорят, что Остров - самый сложный из трёх сценариев. Головоломки были хорошие, сложные, но тоже осталось впечатление, что "математическая механика" несколько ограничивает потенциал игры.
Если кто-то сомневается, пробовать эту игру или нет - не сомневайтесь. Субъективно - это лучший локализованный квест, а мы играли во все экзиты и в самые высокорейтинговые квестмастеры, и даже в adventure, короче, для любителей жанра - обязательный опыт.
Жаль, нет других локализаций.
Какие шансы на локализацию 2+ частей?
Имхо,Unlock ощутимо слабее Квестмастера и,в разы хуже Exit.
Для меня наоборот:
1. Unlock
2. Exit
3. Квестмастер
Ребят, потерял 17ую карту квета SQUEEK & SAUSAGE, пожалуйста, если не трудно, пришлите её фото))
Можно ВК:
vk.com/3dprinter32
Можно на почту:
3dprintense@gmail.com.
Если кто то может сделать скан, отдельная благодарность!!!)
Интересные квесты, но третий запутанный немного.
Кто-нибудь знает, есть ли возможность локализации последующих сезонов, а то на западе уже 5 коробка вышла?
Приложение подсказывает взять карту 26. По факту это карта 46. В тексте карты 46 присутствует число 26. Мое мнение издатели игры карту 46, должны были назвать 26.
Мое мнение по третьему сценарию очень замороченный. Постоянно брали подсказки, не понятно что и как делать. Часть головоломок так и не понятно как было решать.
Первые два сценария отличные, второй понравился больше всего, по-моему он самый логичный.
Поправка карты 28 и 48
Прошел сценарий и подобных несоответствий по картамне встретил. Последняя загадка только вызвала недоумение, остальное все в духе эскейп румов.
Очень похожие впечатления) первые 2 сценария и один демо сценарий прошли запоем и хотелось еще. Но третий нас разочаровал - показался очень запутан. Причем система подсказок в этом сценарии явно требует доработок. У нас они давали ту информацию до которой мы догадывались сами. Нехватало второго этапа подсказок как это было реализовано в Exit.
Подскажите, пожалуйста, в каком порядке должны быть расположены карты в колоде? Купил игру с рук, хочется разложить карты в стопках в порядке, задуманном авторами.
По порядку увеличения маленьких номерков в углах карт (1/60, 2/60 и т.д.)? Или по увеличению большого номера на самих картах (1, 2 и т.п.)? Второй вариант мог бы несколько ускорить саму игру, проще было бы искать нужную карту
Мне досталась коробка с рук, я разложил в две стопки, с номерами и с буквами. Соответственно использовал значения на рубашках карт. Во время игры искать нужную карту значительно удобнее (никаких других преимуществ это не дает). Зачем нужны мелкие номерки даже не знаю.
Нашел ответ на bgg: изначально карты были отсортированы по маленьким номерам, так что если хочется восстановить заводской порядок, можно вернуть эту сортировку.
Но в принципе достаточно просто перемешать их.
Сортировка по крупным цифрам во-первых даст некоторую фору по времени, а во-вторых будет видно, какие цифры остались в игре, что может привести к попыткам подогнать ответ под имеющуюся цифру. Поиск карт добавляет даже немного тематичности: типа попал в запертую слабоосвещенную комнату и пытаешься в панике отыскать предметы, чтобы как то из нее выбраться :)
Потеряли правила (( может кто-нибудь скинуть скан или хорошее фото в ЛС?
Можно например на сайте игроведа скачать: https://www.igroved.ru/rules/rules_unlock_rus.pdf
Тоже считаем всей семьей, что это лучший настольный квест на данный момент! Очень интересно и круто все сделано... А кто-нибудь пробовал проходить еще раз через полгодика после первого? Интересно, все-таки всплывут из подсознания правильные ответы, или нет? А то жалко даже продавать((
Всплывут.
Также думал про Агентство ВРЕМЯ базу. В итоге играл - всё сразу всплыло. Второй раз такие квесты не выдерживают.
Правильные ответы не забываются, по крайней мере общее направление. Но можно держать в качестве неплохого развлечения для гостей.
Я продала - все всплывает. Лучше купите себе новые экситы на эти деньги. Потом и их продадите)
Единственный минус - вы знаете отгадку, а потому, переиграть вам захочется не скоро. Если вообще захочется. В остальном игра очень понравилась, очень атмосферная, хорошие. Но понятные загадки отличное приложение на русском с подсказками, автоматический подсчет баллов
Эта игра и не рассчитана на переигровку. Прошел - продал. Вот ее путь!
Планируется ли выпуск на русском языке продолжений?
Игра крутая, но некоторые загадки имеют нелогичное решение )
В сценарии про мышь явный косяк локализаторов в переводе фразы Ноусайда, которую он кричит с экрана. По ней хрен поймёшь что дальше делать. Можно либо случайно разгадку увидеть, либо брать подсказку.
Прошли сегодня 2 сценария. Очень понравилось. И первый и второй заканчивали за 2-3 минуты до того как время истекало. Жаль что так мало.
А можно в последнем квесте не делиться на команды, а пройти обе части по очереди одним составом, нету ли там подвоха?
Их надо проходить одновременно. А подглядывать друг к другу или нет - это уже ваше дело.
Ох и навертели третий сценарий!!! Можно считать полноценным допом для Агентства Время))) Но уж слишком, не реальные загадки, особенно в конце... Так в итоге и не понятно, как)()(
Я прошла много квестов настольных, но не все (некоторые в моей коллекции ждут очереди), и на данный момент эти лучшие из всех. Загадки интересные, чувствуешь сюжет походу игры, а не просто разгадываешь головоломки.
Жду следующих локализаций, однако, стиль жизни написали мне в ответ на письмо, что пока в планах нет локализовать эти квесты((((
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как играть в игру? Я просто не понимаю, а правила объяснены не понятно.
В игре есть обучающий сценарий, где все разжевывается. Если он не помог, то вряд ли кто-то может.
А если игры нет на руках то кратенько - скачиваете приложение на устройство Андроид\Эппл, берете колоду лицом вниз и действуете согласно инструкциям на первой карте, сверяясь с правилами, если непонятные символы и значки. Кое-где придется подумать.
После Мыши...квест оказался более сложным, играли вчетвером, два новичка, было тяжело, иногда даже подсказки не помогали. Финал был вообще заморочен, но в итоге всем понравилось. Не получили ни одной звезды.
а цена локализации не слабая - 2290, дороже, чем 3 exit
За такой ценник пусть они сами в неё играют. Доложу 500 рублей и куплю себе Великий Западный Путь.
Зато Анлок можно передаривать/перепродавать/обменивать, а Экзит в первую очередь подразумевает уничтожение компонентов.
Конечно, многие ответят, что это совсем не обязательно, но изначальная задумка Экзита такова.
Ну и где обещанная на октябрь локализация?
Есть такое. Лишь молчание.
Какая-то странная контора. Сами себе на уме всегда. Будем наблюдать)
Кто знает, когда выйдет в России?
Присоединяюсь к вопросу, может есть какая инфа?
вроде в декабре
все еще тишина по локализации?
Игровед в ВК отвечал, что должна появиться в конце декабря
Вроде бы вчера в приложение добавился русский язык. Или это ещё раньше было?
А зачем карточка этой же самой игры добавленна 4 раза в пункт "Связанные игры"?
Потому что они все связаны)))
Или у кого то инет лагает (у того кто добавлял)
- Что вы чувствуете, когда не можете пройти квест? Связаны.
- Связаны.
- Эти игры связаны? Связаны.
- Связаны.
- Игры связаны внутри.
- Игры связаны внутри.
- Повторите три раза "игры связаны внутри".
- Игры связаны внутри. Игры связаны внутри. Игры связаны внутри.
- На этом все. Кей стабилен, можете пройти за бонусом.
Конец декабря, новостей так и нет.
она вышла? не могу никакой инфы найти по ней
Добавил ещё один демо-сценарий.
спасибо, надо будет как-то опробовать :)
Отлично, спасибо!!!
Распечатывать демо-сценарий "5-я авеню", после того как вы сыграли хотя бы в один из основных сюжетов, не имеет никакого смысла. Загадки очень примитивные, проходится элементарно и быстро, удовольствия никакого. Говорят, что "5-ю авеню" выпустили специально к выходу игры в США (и это многое объясняет..)
Играл в Авеню и Элиту до основных сценариев. Всё ок, впечатления хорошие.
Он хорошо заходит в качестве обучающего, я обычно новичкам даю играть Туториал - 5 авеню - Элиту, а потом уже основные сценарии. Ну и арт там красивый.
Подскажите, а как играть? В файле только карты, инструкции нет...
Вот разбор правил
https://www.youtube.com/watch?v=ZsuZ6o9woZc
Добавил перевод очередного демострационного 20-карточного сценария, на этот раз в стиле фэнтези. Если у кого-то не качается с Тесеры, можете попробовать взять с яндекс-диска. https://yadi.sk/i/gGX-M35l3P5LWM
Спасибо огромное :) как раз Храм Ра на паузе висит.
Спасибо за Ваш труд! :)
Будет в октябре. Стиль жизни.
Крутяк
Добавил перевод сценария "Храм Ра", с которым "Space Cowboy" мурыжили народ с апреля месяца. Авторы считают его самым сложным из демонстрационных.
СПОЙЛЕР
Сценарий адаптирован под франко-говорящих, так что запаситесь соответствующим словарём (перевести придётся буквально пару слов). Английскую версию обещают выкатить в течение месяца.
Вот как-то так
Как-то отпугивает излишне "математическая механика" . Интересно было бы почитать мнение об атмосфере.
Заслуженно!
Отыграли вчера один квест (Остров). В целом годно, но без особых восторгов (к квеструмам отношусь хорошо, не без фанатизма).
Говорят, что Остров - самый сложный из трёх сценариев. Головоломки были хорошие, сложные, но тоже осталось впечатление, что "математическая механика" несколько ограничивает потенциал игры.