Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SpaceRaven 104 | |||
tankmaus 396 | |||
Jokestaff 85 | |||
demmis 174 | |||
sobiraemigraem 746 | |||
Thane 1068 | 1 | 8 | |
id 3366 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GuNNeR
1409
|
новая 1000 руб. 1 | |
Altor
50
|
новая 2000 руб. 1 | |
waspish_racc
98
|
новая 12200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Bozman 92 | ||
sane4kaaa 2229 | ||
coolrunner86 79 | ||
doom_ak 2925 | ||
bag444 50 | ||
PavelZloba 202 | ||
Rim 616 |
|
автор: |
Рафаэль Гитон
Жан-Батист Люлльен Николя Рауль |
графический дизайнер: |
Marc Brouillon
Louise Combal Mathieu Harlaut |
художник: |
Pedro Nunez
Saeed Jalabi Эдриан Смит Хеннинг Людвигсен |
3D-скульптор: |
David Arberas
Adrian Rio Moure Daniel Fernandez-Truchaud Lua Garo |
издатель: |
Guillotine Games
CMON Limited |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Двусторонний тайл местности - 9 шт. |
В поисках новых источников топлива люди натолкнулись на PK-L7, маленькую планету на окраине вселенной. Под поверхностью планеты они нашли то, что искали. Темное, маслянистое органическое вещество, которое было названо Ксений. После проведенных исследований было принято решение колонизировать планету и начать добычу Ксения в промышленных масштабах. Прошло совсем немного времени с момента основания колонии и начала добычи Ксения, когда начались первые нападения. Ксеносы - кровожадные и беспощадные монстры, скрывавшиеся под поверхностью планеты, принялись уничтожать незванных гостей. Группе выживших колонистов предстоит побороться за свою жизнь против инопланетной угрозы.
Начало кампании на Kickstarter 10 апреля 2018г.
Комментарии
Основные отличия Zombicide: Invader
✅ Изменился цвет миниатюр - дружественные стали серыми, враги светло-коричневыми.
✅ Снаружи воздух непригоден для дыхания и стрельбы огнестрельным оружием. Поэтому что бы ходить по улице нужен кислородный баллон, а стрелять можно только энергетическим оружием.
✅ Вместо зомбей тут ктулхуподобные инопланетяне (Xenos), но механически они работают так же, как зомби из других частей. И состав схожий - Worker (ходок), Tank (толстяк), Hunter (бегун), Spoiler Abomination (отродье). Небольшие изменения в свойствах - tank наносит 2 ед. урона, отродье - 3 ед.
✅ Больше внимания уделено отродьям (хотя большая часть из них находится в бонусах кикстартера) - они сильнее, активнее и чаще получают доп. активации.
✅ Mold (плесень). Распространяется базовым отродьем. Уничтожает двери и жетоны целей (да, можно таким нелепым образом продуть миссию!). Стены , кроме внешних, считаются имеющими отверстия, а комнаты теряют свои свойства и не могут обыскиваться. Игра будет проиграна, как только 2 (или более) Зоны возрождения будут связаны непрерывной цепью активных зон плесени (диагонали не учитываются). Плесень так же может быть заранее установлена на карте по условиям миссии. Периодически из нее будут лезть ксеносы. Ее можно и нужно сжигать.
✅ Персонажи двух типов - военные и гражданские, что отмечено иконкой слева от имени на карточке персонажа. Различие в количестве брони (броня тут вместо ХП) - у военных 3 ед., у гражданских 2 ед. У некоторых военных из-за стартового пассивного умения броня достигает 6 ед. В базовую коробку входят 3 военных и 3 гражданских персонажа.
Военные могут производить поиск только в комнатах охраны.
✅ Приоритет целей при стрельбе. На первом месте толстяки и отродья, за ними ходоки, следом бегуны.
✅ Отряды. Часть персонажей объединены каким-либо общим свойством в отряды. Отмечено иконкой справа от имени на карточке персонажа. Члены отряда получают какие-нибудь бонусы.
Черный отряд (из Black Ops) - получает на старте по два оружия (Blackbird SMG и Shock Glove).
Зеленый отряд (из Dark Side) - получает на старте по два оружия (Cattle Prod и Pistol) и два поисковых дрона.
Orphans gang (Дети) - на синем уровне имеют умение Unstoppable.
Kabuki gang - на старте тянут дополнительную карту экипировки из колоды.
Plague gang - могут производить поиск где угодно.
✅ На планшет помещается 11 карточек. Некоторые карточки имеют горизонтальную ориентацию.
✅ Механизмы (Machine) - Турели и Боты. Управляются на расстоянии. Турель стационарная, бот может передвигаться.
✅ Сконцентрированная атака. "Выживший, выполняя действие ближнего или дальнего боя (самостоятельно или с помощью механизма), может сконцентрировать свою атаку на одной цели, чтобы увеличить свои шансы на поражение цели и ее устранение.
Чтобы сконцентрировать атаку, перед броском кубиков определите одну конкретную цель среди тех, которые атака может поразить. Умножьте значение урона на количество успешных попаданий (1 успех: урон х1. 2 успеха: урон х2. 3 успеха: урон х3 и т. Д.). Только назначенная цель может быть поражена успешными бросками. Остаток урона пропадает."
✅ Два типа боеприпасов - пули и энергия. ВСЁ оружие использует боеприпасы. Тип указан значком на карточке. Пули используются только для стрелкового оружия и обозначаются пулькой на красном фоне. Энергетические ячейки для всего, где нарисована стрелка на синем фоне. Это означает, что для оружия ближнего боя тоже можно делать переброс. Исключение - огнемет. Для него нужна канистра с горючим веществом. Механизмы в боеприпасах не нуждаются.
✅ Оружие-прототип. Специальное оружие, которое находится в разработке (имеет свойство "Прототип"). Предназначено для стрельбы снаружи. Можно использовать только при наличии батареи.
✅ Все двери по умолчанию открыты (кроме специальных цветных). Игроки могут закрыть до пяти дверей, а враги - сломать их.
Источник - https://vk.com/zombicideclub?w=wall-62351104_21002
Правила на английском языке отвалились от страницы, умерли что-то
А как игра в сравнении с обычным и фэнтезийным зомбицидом?
нам больше зашла, механика концентрированного огня, отсутствие дверей, прикольная тема с тем, что на оружие с обычными патронами работает только в здании и т.д. В общем, впечатления положительные от всех нововведений
Приветствую. Может кто нибудь выложить все карты для инвейдера? Я перевод не прошу, мне читабельные сканы нужны.
Чего интересно, столько времени за локализацию никто не берется?
Передоз зомбицидов
На кике кажется совсем не передоз был. Не сказать чтобы сильно меньше сбор получился.
Хоббики не стали брать на локализацию инвейдер. Они и зеленую орду то не полностью локализовали (дополнение друзья и враги).
Сейчас под вопросом будут ли они 2 редакцию оригинального зомбицида локализовывать.
Хобби ворлд перед новым годом конкретно ответили, что локализовать не будут. Максимум думают о Зомбициде 2.0
Можно надеяться только Краудов, но у них на этот год всё уже расписано. Другие с CMON никогда не работали.
А чем обосновали?