Спасибо за новость, пока кормят вкусными завтраками. Вообще хотелось бы русской локализации не сразу с забугорным изданием, а после получения игрой пары сотен оценок)))
От тупикового ДЛС вселенная не воскреснет. Вы наверное не играли в F1 / F2, раз можете назвать NV перерождением. Безусловно ДЛС отличный, но это все уже не то.
Как заявлено в посте - настольная версия базируется на 3-4 части и лишь каким-то допом появится NW, который никак не повлияет на механику и уж тем более на вселенную.
Играл. Если бы не играл, то и не называл бы " перерождением"! И я не считаю - это тупиковым ДЛС. Если 4 часть делали теже люди из Интерплея ( кто делала Нью-Вегас), мы не получили бы Ферму 4, а именно Фоллаут4! Я понимаю, что Ф1 и Ф2 каноны( одни из лучших РПГ). Но Беседка в каком-то смысле запорола, а в каком-то смысле возродила серию и интерес к ней по всему миру. Но сейчас играть в первые части я не стал бы, прогресс не стоит на месте и гонять пиксели по экрану уже не вызывает такого восторга, как 15 лет назад. Несмотря на то, что там хороший геймплей. Я считаю, что должно идти развитие: эволюция или революция. А после Ф2 серия начила топтаться на месте. Но с Фоллычем произошла эволюция: в плохую или хорошую сторону, каждый решает для себя. Когда я играл в Нью-Вегас, я получал от игры "fun", а не выискивал для себя в каждой мелочи не соответсвие канонам и "вообще, там графика трехмерная"!
Вселенная живет. Да, Ф1 и Ф2 - это классика. Но есть же Ф3 и Ф4, даже если они и не торт для некоторых. Есть еще современный Wasteland 2.Идеи Фоллыча 1 брались от Wasteland 1. Для любителей классики есть еще приличные моды от наших разработчиков - Olympus 2207 и Fallout of Nevada.
Умерла? Ой ли? Играл во все части, в каждой потратил по сотне-другой часов, и на самом деле в каждой найду с чего поплеваться - даже с "живых" первых двух.
Согласен. Я сам фанат первых двух частей, но и в них куча недостатков. Например, СЛИШКОМ обширная ролевая система, что вызывало серьезные проблемы с балансом. Те же проблемы были в игре от тех же авторов Arcanum: Of steamworks and magick obscura.
Что не отменяет факта офигенности мира и квестовой системы. Я до сих пор считаю Арканум лучшей квесто-ролевой игрушкой, если только забить на перекосы в прокачке персонажей.
Не могу с этим согласится. Я большой поклонник первых двух частей, но и третья мне вполне зашла. Вот четверка уже превратилась в нечто совершенно иное.
Я вот сейчас потихоньку поигрываю в третий Фолл. Блин, не должны супермутанты убиваться легко в начале игры. Это же смешно=) Любое их появление на экране должно сопровождаться мыслями "все, мне кабзда". А еще все зеленое какое-то. Не то чтобы плохо, вроде и нет, но не то. Другая игра
Человека в броне тоже нельзя зарезать, однако же :D
Дело не в этом. Черт с ним, со стопроцентным реализмом. Я полюбил третий Фолл за свою историю. На юго-западе пустоши, почти в углу карты есть здание кишащее гулями. Черт дернул меня туда залезть. Боеприпасов было в обрез, навыки тоже не очень раскачены. Но я залезал все дальше и глубже, расходуя патроны и медпакеты, и уже стало жалко возвращаться. Гулей было много. Я подумал, что здесь что-то нечисто и я обязательно получу профит за свой пот. И я получил! В какой-то грязной пещере стояла фигурка валтбоя с + 10 к холодному оружию (которое я вообще не использовал). Это был смех сквозь слезы.
И все-таки супермутанты не вызывали во мне таких эмоций во втором Фолле. А вот Коготь Смерти...
А их не так много в игре. Да, Когти по урону гораздо круче, и лучше к ним вообще не соваться. А так вот я вылез из убежища с никакими навыками и напоролся на супермутанта. Думал, что пора уже сохранение загружать, но я его как-то пукалкой убил. Это ж просто смешно для вселенной Фолла.
Вернется главред, а тут - Tesera - Только здесь самые свежие новости о видео играх, горячие обсуждения, баги и глюки - виноваты bethesda или снова hobby world?
...А еще во второй можно было откапывать трупы, убивать детей и стать порнозвездой. В том ли счастье? Главное - получать удовольствие, и неважно отчего - хоть от минусовой кармы и реально злодейских совершений из второй части, хоть от исследования мира и неплохих пострелушек в четверке. Все остальное - уже просто дутый снобизм, от которого лично меня с каждым годом начинает все больше и больше тошнить. Здорово рассуждать о траве зеленей, и не помнить о багах, невероятно долгой и откровенно унылой боевке и временами заставляющем скрипеть зубами интерфейсе.
В F2 была вполне нормальная боевка, баги были исправлены достаточно быстро... Атмосфера второго, конечно, уже отличалась от первого, но игра-то великая
Мочил бандитов в церки и работорговцев с ними по соседству по полтора часа? Дрался в формате "выстрел-выстрел-передача хода-ожидание своей очереди минут по 5" с ванаминго и теми странными мутантами, которые языком атаковали? Целился куда-нибудь кроме головы/глаз и паха? =ъ Расстрел крыс и кротокрысов я вообще вспоминаю едва ли не с болью. Про исправленные баги: сегодня все еще вполне реально наткнуться на версию, в которой что-то переглючит и невозможно взять/отдать квест. В последний раз, помнится, я из-за этого лекарство от джета так и не получил.
Игра - великая, но смотрят на нее почти все сквозь розовые очки и от этого отказывают продолжениям даже в крошечном признании.
Ну так о том и речь - везде можно найти к чему прицепиться, но пропавший отыгрыш роли и ужасные диалоги с занудным сюжетом не отменяют фан от исследования разрушенного Бостона или Вашингтона. А все потому, что это игра - а значит действительно важен в первую очередь игровой процесс, а не что-то еще. =ъ
Про баги в современных играх: есть. Но нормой или чем-то приемлимым я это все равно не считаю, каким бы не был год выпуска.
Shut up and take my money!!!
Shut up and take my caps!!
Спасибо за новость, пока кормят вкусными завтраками.
Вообще хотелось бы русской локализации не сразу с забугорным изданием, а после получения игрой пары сотен оценок)))
На самом деле достаточно было бы увидеть какие-то еще компоненты, кроме минек, чтобы делать хоть какие-то выводы.
Да, например правила игры
Неплохо, жаль что вселенная умерла сразу же после прикосновения "Беседки".
ИМХО, в Нью - Вегасе она переродилась, после прикосновения к ней ее отцов!
От тупикового ДЛС вселенная не воскреснет. Вы наверное не играли в F1 / F2, раз можете назвать NV перерождением. Безусловно ДЛС отличный, но это все уже не то.
Как заявлено в посте - настольная версия базируется на 3-4 части и лишь каким-то допом появится NW, который никак не повлияет на механику и уж тем более на вселенную.
Нью Вегас - это всё же не DLC, а stand alone проект. Но от этого, к сожалению, Ваша мысль про кончину серии не перестаёт быть верной...
Играл. Если бы не играл, то и не называл бы " перерождением"! И я не считаю - это тупиковым ДЛС. Если 4 часть делали теже люди из Интерплея ( кто делала Нью-Вегас), мы не получили бы Ферму 4, а именно Фоллаут4! Я понимаю, что Ф1 и Ф2 каноны( одни из лучших РПГ). Но Беседка в каком-то смысле запорола, а в каком-то смысле возродила серию и интерес к ней по всему миру.
Но сейчас играть в первые части я не стал бы, прогресс не стоит на месте и гонять пиксели по экрану уже не вызывает такого восторга, как 15 лет назад. Несмотря на то, что там хороший геймплей.
Я считаю, что должно идти развитие: эволюция или революция. А после Ф2 серия начила топтаться на месте. Но с Фоллычем произошла эволюция: в плохую или хорошую сторону, каждый решает для себя.
Когда я играл в Нью-Вегас, я получал от игры "fun", а не выискивал для себя в каждой мелочи не соответсвие канонам и "вообще, там графика трехмерная"!
Я играл в классическую дилогию и фанател от F2 в своё время, при этом искренне считаю NV лучшей игрой серии
Вселенная живет. Да, Ф1 и Ф2 - это классика. Но есть же Ф3 и Ф4, даже если они и не торт для некоторых. Есть еще современный Wasteland 2.Идеи Фоллыча 1 брались от Wasteland 1.
Для любителей классики есть еще приличные моды от наших разработчиков - Olympus 2207 и Fallout of Nevada.
Согласен, настолка определенно делается не по тем играм, которыми фанатело поколение F1-F2.
Подозреваю, что и целевая аудитория у игры другая.
Умерла? Ой ли?
Играл во все части, в каждой потратил по сотне-другой часов, и на самом деле в каждой найду с чего поплеваться - даже с "живых" первых двух.
Хватит жить уже в прошлом веке. =ъ
Согласен. Я сам фанат первых двух частей, но и в них куча недостатков. Например, СЛИШКОМ обширная ролевая система, что вызывало серьезные проблемы с балансом. Те же проблемы были в игре от тех же авторов Arcanum: Of steamworks and magick obscura.
Что не отменяет факта офигенности мира и квестовой системы. Я до сих пор считаю Арканум лучшей квесто-ролевой игрушкой, если только забить на перекосы в прокачке персонажей.
Не отменяет)
А Плейнскейп?)
Они разные. Арканум давал огромные возможности для развития персонажа, а Тормент давал огромные возможности для отыгрыша.
Не могу с этим согласится. Я большой поклонник первых двух частей, но и третья мне вполне зашла. Вот четверка уже превратилась в нечто совершенно иное.
Я вот сейчас потихоньку поигрываю в третий Фолл. Блин, не должны супермутанты убиваться легко в начале игры. Это же смешно=) Любое их появление на экране должно сопровождаться мыслями "все, мне кабзда". А еще все зеленое какое-то.
Не то чтобы плохо, вроде и нет, но не то. Другая игра
Человека в броне тоже нельзя зарезать, однако же :D
Дело не в этом. Черт с ним, со стопроцентным реализмом. Я полюбил третий Фолл за свою историю. На юго-западе пустоши, почти в углу карты есть здание кишащее гулями. Черт дернул меня туда залезть. Боеприпасов было в обрез, навыки тоже не очень раскачены. Но я залезал все дальше и глубже, расходуя патроны и медпакеты, и уже стало жалко возвращаться. Гулей было много. Я подумал, что здесь что-то нечисто и я обязательно получу профит за свой пот. И я получил! В какой-то грязной пещере стояла фигурка валтбоя с + 10 к холодному оружию (которое я вообще не использовал). Это был смех сквозь слезы.
И все-таки супермутанты не вызывали во мне таких эмоций во втором Фолле. А вот Коготь Смерти...
А их не так много в игре. Да, Когти по урону гораздо круче, и лучше к ним вообще не соваться.
А так вот я вылез из убежища с никакими навыками и напоролся на супермутанта. Думал, что пора уже сохранение загружать, но я его как-то пукалкой убил. Это ж просто смешно для вселенной Фолла.
Новость про Fallout, в которой не обсуждают Fallout?
Ой-вей.
То есть ни автор в лице главреда(который еще и из отпуска пишет), ни первое предложение Вас не смутили.
Бурные обсуждения всегда на руку любому ресурсу, разумеется если нет жертв. Считаю новость интересной и достойной! Больше таких активных новостей!
Эх, а ведь первую часть можно было пройти почти никого неубивая...
...А еще во второй можно было откапывать трупы, убивать детей и стать порнозвездой.
В том ли счастье? Главное - получать удовольствие, и неважно отчего - хоть от минусовой кармы и реально злодейских совершений из второй части, хоть от исследования мира и неплохих пострелушек в четверке.
Все остальное - уже просто дутый снобизм, от которого лично меня с каждым годом начинает все больше и больше тошнить. Здорово рассуждать о траве зеленей, и не помнить о багах, невероятно долгой и откровенно унылой боевке и временами заставляющем скрипеть зубами интерфейсе.
В F2 была вполне нормальная боевка, баги были исправлены достаточно быстро...
Атмосфера второго, конечно, уже отличалась от первого, но игра-то великая
Мочил бандитов в церки и работорговцев с ними по соседству по полтора часа?
Дрался в формате "выстрел-выстрел-передача хода-ожидание своей очереди минут по 5" с ванаминго и теми странными мутантами, которые языком атаковали?
Целился куда-нибудь кроме головы/глаз и паха? =ъ
Расстрел крыс и кротокрысов я вообще вспоминаю едва ли не с болью.
Про исправленные баги: сегодня все еще вполне реально наткнуться на версию, в которой что-то переглючит и невозможно взять/отдать квест. В последний раз, помнится, я из-за этого лекарство от джета так и не получил.
Игра - великая, но смотрят на нее почти все сквозь розовые очки и от этого отказывают продолжениям даже в крошечном признании.
Можно подумать, что в современных играх багов нет.
Претензии в четверке не к интерфейсу или боевке. Пропал отыгрыш роли. Сплошной *сарказм*
Ну так о том и речь - везде можно найти к чему прицепиться, но пропавший отыгрыш роли и ужасные диалоги с занудным сюжетом не отменяют фан от исследования разрушенного Бостона или Вашингтона.
А все потому, что это игра - а значит действительно важен в первую очередь игровой процесс, а не что-то еще. =ъ
Про баги в современных играх: есть. Но нормой или чем-то приемлимым я это все равно не считаю, каким бы не был год выпуска.
"теми странными мутантами, которые языком атаковали"
Кентавры или летуны, кажется, назывались они)
Отличная боёвка была в первых двух) я люблю походовые бои, тут кому как нравится)
Боёвка-то отличная, но как вспомню бои в притонах с закинувшимися джетом нарками, которые долго-долго разбегаются во все стороны... :)
Ах, Догмит, я по тебе соскучилась!