-AdRiver-
Machairod написал 18 минут назад к статье С миру по нитке [14.12.2017]: # Поскольку Александр особенно тесно общается с Гага геймс, рискну предп...
FirR написал 21 минуту назад к мысли на тему Релиз Tesera Notifier 244 (245): # Хотя как-то коряво. То работает, то нет(
FirR написал 22 минуты назад к мысли на тему Релиз Tesera Notifier 244 (245): # Заработало.
FirR написал 25 минут назад к мысли на тему Релиз Tesera Notifier 244 (245): # Каким образом для Оперы скачать и установить? А то оно само взаимодейс...
lunarshade написала полчаса назад к игре Topoum: # Мне понравилась. С некоторыми наборами карт повеселее, с некоторыми ср...
Потерянные главы
Crowd Games подготовила и выложила сборник для скачивания.
Дополнение «Колдуны Мидгарда». Предзаказ
CG предлагает сделать предзаказ на, пожалуй, самое популярное дополнение к игре ...
Paper Tales и Ilos приедут в Россию
Игры будут локализованы издательством «Эврикус» в 2018 году.
«Реликвиум» уже в обыденном мире
«Интаглиф» выпустил очередную настольную игру в мистическом мире Сигиллума.
Сайт перешёл на HTTPS и PostgreSQL
Но нас пока что штормит. Пожалуйста, сообщайте о багах.

oranged

Fallout: готовьте ваши крышечки...

19 мая 2017

Информация

добавить
игры Fallout: Wasteland Warfare
компании Modiphius Entertainment
страна Великобритания
Дата: 19 мая 2017
Источник: tabletopgaming.co.uk

Рейтинг 8.60

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.6057
-

Как мы уже писали, культовая компьютерная ролевая игра Fallout в ноябре 2017 перекочует на столы в виде тактической игры с миниатюрами Fallout: Wasteland Warfare. 

 

Помимо соревновательных и кооперативных миссий из базовой коробки, издатель игры — британская компания Modiphius Entertainment — предложит игрокам сюжетную кампанию. Она войдёт в состав первого большого дополнения к игре вместе с продвинутыми правилами по искусственному интеллекту, формированию и «настройке» отрядов, созданию поселений и т.д. Возможно, в это дополнение также войдут привязанные к определённым фракциям карты заданий, выполнение которых откроет новое снаряжение и другие игровые возможности, а также позволит рассказывать истории.

 

Как и положено для игры по Fallout, валютой для вербовки бойцов в Fallout: Wasteland Warfare станут крышки. Также известно, что поселения позволят получать отряду игрока различные бонусы в бою.

 

Дальнейшие дополнения добавят в игру различные фракции. Fallout: Wasteland Warfare сосредоточится на 3-й и 4-й частях серии, но не обойдётся без персонажей и локаций из оригинальной дилогии, а также продолжений, в числе которых New Vegas.

 

[vk.com/crowdgames:] Возможно, игру выпустит в России компания Crowd Games.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kserks написал полгода назад: # скрыть ответы

Shut up and take my money!!!

Meerple написал полгода назад: #

Shut up and take my caps!!

Kodeir написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за новость, пока кормят вкусными завтраками.
Вообще хотелось бы русской локализации не сразу с забугорным изданием, а после получения игрой пары сотен оценок)))

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

На самом деле достаточно было бы увидеть какие-то еще компоненты, кроме минек, чтобы делать хоть какие-то выводы.

Kodeir написал полгода назад: #

Да, например правила игры

Carboxed написал полгода назад: # скрыть ответы

Неплохо, жаль что вселенная умерла сразу же после прикосновения "Беседки".

BiskviT написал полгода назад: # скрыть ответы

ИМХО, в Нью - Вегасе она переродилась, после прикосновения к ней ее отцов!

Carboxed написал полгода назад: # скрыть ответы

От тупикового ДЛС вселенная не воскреснет. Вы наверное не играли в F1 / F2, раз можете назвать NV перерождением. Безусловно ДЛС отличный, но это все уже не то.

Как заявлено в посте - настольная версия базируется на 3-4 части и лишь каким-то допом появится NW, который никак не повлияет на механику и уж тем более на вселенную.

Roten написал полгода назад: #

Нью Вегас - это всё же не DLC, а stand alone проект. Но от этого, к сожалению, Ваша мысль про кончину серии не перестаёт быть верной...

BiskviT написал полгода назад: #

Играл. Если бы не играл, то и не называл бы " перерождением"! И я не считаю - это тупиковым ДЛС. Если 4 часть делали теже люди из Интерплея ( кто делала Нью-Вегас), мы не получили бы Ферму 4, а именно Фоллаут4! Я понимаю, что Ф1 и Ф2 каноны( одни из лучших РПГ). Но Беседка в каком-то смысле запорола, а в каком-то смысле возродила серию и интерес к ней по всему миру.
Но сейчас играть в первые части я не стал бы, прогресс не стоит на месте и гонять пиксели по экрану уже не вызывает такого восторга, как 15 лет назад. Несмотря на то, что там хороший геймплей.
Я считаю, что должно идти развитие: эволюция или революция. А после Ф2 серия начила топтаться на месте. Но с Фоллычем произошла эволюция: в плохую или хорошую сторону, каждый решает для себя.
Когда я играл в Нью-Вегас, я получал от игры "fun", а не выискивал для себя в каждой мелочи не соответсвие канонам и "вообще, там графика трехмерная"!

Petsar написал полгода назад: #

Я играл в классическую дилогию и фанател от F2 в своё время, при этом искренне считаю NV лучшей игрой серии

DimKov написал полгода назад: #

Вселенная живет. Да, Ф1 и Ф2 - это классика. Но есть же Ф3 и Ф4, даже если они и не торт для некоторых. Есть еще современный Wasteland 2.Идеи Фоллыча 1 брались от Wasteland 1.
Для любителей классики есть еще приличные моды от наших разработчиков - Olympus 2207 и Fallout of Nevada.

ForLorn написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен, настолка определенно делается не по тем играм, которыми фанатело поколение F1-F2.

elcorason написал полгода назад: #

Подозреваю, что и целевая аудитория у игры другая.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Умерла? Ой ли?
Играл во все части, в каждой потратил по сотне-другой часов, и на самом деле в каждой найду с чего поплеваться - даже с "живых" первых двух.

Хватит жить уже в прошлом веке. =ъ

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен. Я сам фанат первых двух частей, но и в них куча недостатков. Например, СЛИШКОМ обширная ролевая система, что вызывало серьезные проблемы с балансом. Те же проблемы были в игре от тех же авторов Arcanum: Of steamworks and magick obscura.

Waller написал полгода назад: # скрыть ответы

Что не отменяет факта офигенности мира и квестовой системы. Я до сих пор считаю Арканум лучшей квесто-ролевой игрушкой, если только забить на перекосы в прокачке персонажей.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Не отменяет)

Gorthauers написал полгода назад: # скрыть ответы

А Плейнскейп?)

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Они разные. Арканум давал огромные возможности для развития персонажа, а Тормент давал огромные возможности для отыгрыша.

Nouvelle написал полгода назад: # скрыть ответы

Не могу с этим согласится. Я большой поклонник первых двух частей, но и третья мне вполне зашла. Вот четверка уже превратилась в нечто совершенно иное.

scafandr написал полгода назад: # скрыть ответы

Я вот сейчас потихоньку поигрываю в третий Фолл. Блин, не должны супермутанты убиваться легко в начале игры. Это же смешно=) Любое их появление на экране должно сопровождаться мыслями "все, мне кабзда". А еще все зеленое какое-то.
Не то чтобы плохо, вроде и нет, но не то. Другая игра

Nouvelle написал полгода назад: # скрыть ответы

Человека в броне тоже нельзя зарезать, однако же :D

Дело не в этом. Черт с ним, со стопроцентным реализмом. Я полюбил третий Фолл за свою историю. На юго-западе пустоши, почти в углу карты есть здание кишащее гулями. Черт дернул меня туда залезть. Боеприпасов было в обрез, навыки тоже не очень раскачены. Но я залезал все дальше и глубже, расходуя патроны и медпакеты, и уже стало жалко возвращаться. Гулей было много. Я подумал, что здесь что-то нечисто и я обязательно получу профит за свой пот. И я получил! В какой-то грязной пещере стояла фигурка валтбоя с + 10 к холодному оружию (которое я вообще не использовал). Это был смех сквозь слезы.

И все-таки супермутанты не вызывали во мне таких эмоций во втором Фолле. А вот Коготь Смерти...

scafandr написал полгода назад: #

А их не так много в игре. Да, Когти по урону гораздо круче, и лучше к ним вообще не соваться.
А так вот я вылез из убежища с никакими навыками и напоролся на супермутанта. Думал, что пора уже сохранение загружать, но я его как-то пукалкой убил. Это ж просто смешно для вселенной Фолла.

Shaman_RnD написал полгода назад: # скрыть ответы
Вернется главред, а тут - Tesera - Только здесь самые свежие новости о видео играх, горячие обсуждения, баги и глюки - виноваты bethesda или снова hobby world?

Desert_witch написал полгода назад: #

Новость про Fallout, в которой не обсуждают Fallout?
Ой-вей.

pr0FF написал полгода назад: #

То есть ни автор в лице главреда(который еще и из отпуска пишет), ни первое предложение Вас не смутили.

Carboxed написал полгода назад: #

Бурные обсуждения всегда на руку любому ресурсу, разумеется если нет жертв. Считаю новость интересной и достойной! Больше таких активных новостей!

BigWetTits написал полгода назад: # скрыть ответы

Эх, а ведь первую часть можно было пройти почти никого неубивая...

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

...А еще во второй можно было откапывать трупы, убивать детей и стать порнозвездой.
В том ли счастье? Главное - получать удовольствие, и неважно отчего - хоть от минусовой кармы и реально злодейских совершений из второй части, хоть от исследования мира и неплохих пострелушек в четверке.
Все остальное - уже просто дутый снобизм, от которого лично меня с каждым годом начинает все больше и больше тошнить. Здорово рассуждать о траве зеленей, и не помнить о багах, невероятно долгой и откровенно унылой боевке и временами заставляющем скрипеть зубами интерфейсе.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

В F2 была вполне нормальная боевка, баги были исправлены достаточно быстро...
Атмосфера второго, конечно, уже отличалась от первого, но игра-то великая

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Мочил бандитов в церки и работорговцев с ними по соседству по полтора часа?
Дрался в формате "выстрел-выстрел-передача хода-ожидание своей очереди минут по 5" с ванаминго и теми странными мутантами, которые языком атаковали?
Целился куда-нибудь кроме головы/глаз и паха? =ъ
Расстрел крыс и кротокрысов я вообще вспоминаю едва ли не с болью.
Про исправленные баги: сегодня все еще вполне реально наткнуться на версию, в которой что-то переглючит и невозможно взять/отдать квест. В последний раз, помнится, я из-за этого лекарство от джета так и не получил.

Игра - великая, но смотрят на нее почти все сквозь розовые очки и от этого отказывают продолжениям даже в крошечном признании.

Nouvelle написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно подумать, что в современных играх багов нет.

Претензии в четверке не к интерфейсу или боевке. Пропал отыгрыш роли. Сплошной *сарказм*

Desert_witch написал полгода назад: #

Ну так о том и речь - везде можно найти к чему прицепиться, но пропавший отыгрыш роли и ужасные диалоги с занудным сюжетом не отменяют фан от исследования разрушенного Бостона или Вашингтона.
А все потому, что это игра - а значит действительно важен в первую очередь игровой процесс, а не что-то еще. =ъ

Про баги в современных играх: есть. Но нормой или чем-то приемлимым я это все равно не считаю, каким бы не был год выпуска.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

"теми странными мутантами, которые языком атаковали"
Кентавры или летуны, кажется, назывались они)

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Отличная боёвка была в первых двух) я люблю походовые бои, тут кому как нравится)

UAnonim написал полгода назад: #

Боёвка-то отличная, но как вспомню бои в притонах с закинувшимися джетом нарками, которые долго-долго разбегаются во все стороны... :)