-AdRiver-
Apollion написал 4 минуты назад к игре Спартак. Кровь и песок: # Приветствую. Играли партию и столкнулись с одной сомнительной ситуацие...
Genry_Roger написал 20 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # http://codexcarddb.com/card/land_octopus Может ли количество работник...
Genry_Roger написал 28 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Можно ли атаковать существом с атакой 0? Например Огоньком ("В заросля...
Genry_Roger написал полчаса назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Нельзя. "Cost 5 or less" refers to the printed gold cost in the upper...
Genry_Roger написал полчаса назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Круговорот жизни: "Пожертвуйте зеленое существо. Если сделали это вве...
«Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на коллекционное издание «Бестиария Сиги...
Портал в мир приключений [19.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...

oranged

Cosmodrome Games ищет редактора

22 июня 2017

Информация

добавить
компании Cosmodrome Games
страна Россия
Дата: 22 июня 2017
Источник: vk.com/cosmodromegames
Оценка пользователей
7.7149
-

Cosmodrome Games ищет редактора, человека, который может из механик авторов делать настолки.

 

vk.com/cosmodromegames: «Привет, друзья!

 

Мы Cosmodrome Games и мы расширяемся! Больше игр, больше проектов, больше задач, больше ада...

 

Другими словами, нам нужен редактор. Человек, который сможет взять механику автора, умыть, одеть и сделать из неё настольную игру, которую не стыдно показать в приличном обществе!

 

Описание работы:

  • Регулярное тестирование разработок российских авторов настольных игр на больших и малых группах, удалённо и очно.
  • Составление детального анализа протестированных игр для руководства и для партнёров компании, включая авторов.
  • Доведение концептов игр до готовой к выпуску механики совместно с авторами.
  • Полное ведение проекта от запуска до выпуска:
    • Написание технического задания.
    • Управление процессами подготовки игры к изданию (написание правил, оформление, вёрстка, прототипирование, перевод, вычитка).
    • Ведение документации по проекту.
    • Контроль производства по выпуску игры.
    • Командировки по российским и международным выставкам настольных игр.

Плюшки и условия:

  • Работа в небольшом коллективе — решения принимаем быстро, ответственности много, все коллеги на расстоянии вытянутой руки.
  • Возможность развивать интересные проекты от идеи до выпуска коробки на полки магазинов.
  • Компенсация: фиксированная плюс бонус по результатам работы (ежеквартальный и годовой).
  • Социальный пакет.

Требования к кандидату:

  • Любовь к настольным играм (желательно).
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Желание и готовность работать с социальными и семейными играми. Глубоко гиковые игры не наш профиль. Максимальный предел — гейтвеи, к которым мы относим, в частности Suburbia.
  • Внимательность к деталям.
  • Умение видеть конечный продукт в деталях до его выпуска.
  • Опыт в маркетинге — дополнительный плюс.
  • Интерес и понимание новых трендов в кино, литературе и других явлениях массовой культуры.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
futb_all написал год назад: # скрыть ответы

Ладно, МХ хейтят - это уже скорее мем. Но Космодром-то зачем хейтить?!

UAnonim написал год назад: # скрыть ответы

А в чем грех потроллить Космодром? :) Мне пофиг на Имаджинариум, но с умилением вспоминаю заявления про уникально разработанную механику авторским коллективом Космодрома игры "оливье" :)

Ifikl написал год назад: #

По себе знаю, что нередко реально в голову приходит что-то, ты это пишешь, оттачиваешь, а потом узнаешь - что оно уже где-то было.

Syrox написал год назад: #

мы становимся в ряд с легендами! )

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Где работать? И куда писать?

Lavkaigr написал год назад: # скрыть ответы

так как пожалуй это единственный конструктивный комментарий на "заданную тему" и если Ifikl не троллит, а спрашивает серьезно, то, Миша и Команда, поговорите с ним.
Могу подтвердить, что Ifikl очень тщательно и дотошно подходит к делу - пересеклись один раз по настольным делам.

Gorthauers написал год назад: #

Читаю Тесеру, подтверждаю: Ifikl очень дотошный)

lvenka написала год назад: #

Поздравим человека с нахождением работы. Пожелаем ему взлететь). И у всех нас появится надежда увидеть много новых игр... лет так через (на столько я уже не загадываю)... а вдруг)

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Не троллю, даже не думал. Просто давно хочу найти род занятий, поближе к настолкам чем сейчас. Так что резюме отправлю.

Lavkaigr написал год назад: # скрыть ответы

ну окай, сейчас Михаилу (биг боссу Космодрома) отправлю почтовых голубей с небольшой рекомендацией по вам по внутренним каналам. Возьмут или нет, это вопрос уже сугубо их, но постараюсь помочь, чтобы максимально пристально рассмотрели вашу кандидатуру.
Удачи!

Ifikl написал год назад: #

Спасибо! Жду пока от них ответа...

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

если ты нам еще не написал, то пиши на мою почту [email protected]

Garrett написал год назад: # скрыть ответы

Берите его, он шарит!

UAnonim написал год назад: #

Ага, шарит. И, может, у него станет меньше свободного рабочего времени :)

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

> Другими словами, нам нужен редактор. Человек, который сможет взять механику автора, умыть, одеть и сделать из неё настольную игру, которую не стыдно показать в приличном обществе!

Эмм... а зачем такому человеку нужен Космодром?
Вариант "что бы улететь" не предлагать.

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

Ответов может быть множество. Топ-3 из них:
1. У нас молодой и веселый коллектив. А в скором времени и клевый офис.
2. Мы команда, которая запускает отличные российские проекты на мировой рынок. Я встречал людей, которым отзывается эта миссия.
3. Мы ценим людей - это наш основной капитал...

DIWolf написал год назад: # скрыть ответы

Не могли бы вы пояснить пункт 3. Какие люди ваш основной капитал - покупатели ваших игр или вы что-то другое имели в виду?

Syrox написал год назад: #

наши сотрудники - наш капитал.

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Ну мне множество ответов не интересно, я вот просто прикинул - допустим я обладаю всеми этими навыками, что вы ищите, могу сделать коммерческий продукт из идей, люблю эту тему и готов занимацца ей фултайм на постоянной основе, расти, реализовывать, так сказать, себя. Что при этом мне может понадобиться от Космодрома? Разве что 51% компании. И ещё вопрос, нужны ли эти 51%, или лучше свй Космодром построить, как мне надо.

Имхо, вам бы либо требования подкорректировать, либо написать прямо - нужен не "редактор", а как минимум партнёр в компанию.

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

Если соберешься делать свой Космодром - готов помочь советом. Это не так просто ;)
Подготовить отличный продукт - это только часть большого дела по зарабатыванию денег на нашем рынке. Нужны еще авторы, маркетологи, дизайнеры, продавцы, логистика и т.д. Так что у меня есть некоторые сомнения, что исключительно редакторская работа стоит 51% компании. У нас командная игра.

Ogro написал год назад: #

Да я имею представление как оно всё. Не по наслышки, есичо. Плавали, тскзать.

Посыл моих придирок - у человека, обладающего означенными в объявлении навыками и желанием реализоваться на этом поприще по определению запросы несколько выше, нежели "быть редактором в Космодроме".
Ну или вы в слово "редактор" вкладываете не совсем тот смысл, который понимаю я.

kruzhalovv написал год назад: # скрыть ответы

Ну, это конечно не партнер, а менеджер проектов. И это то, коллеги Космонавты, как нужно называть эту должность.
Ну и что цирк устраивать, учитывая тиражи одного только Имаджинариума 51% компании стоит довольно дорого. А чтобы открыть свой космодром нужны неплохие стартовые деньги, да и пока дорастете до такого объема рыночной доли - вечность пройдет.
Космодром, вы бы хоть контакты оставили, куда вам писать будут?

Inquisitor написал год назад: #

Ну это новость была опубликована ВКонтакте, где много средств обратно связи, например вот: [email protected]

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Сначала верно детектишь клоунаду, и тут же кидаешься с серьёзным сыпать аргументами с целью опровержения оной. Эт чего?

А клоунаду развёл что бы через утрирование подчеркнуть мысль. Коротко и наглядно, без плесканий по древу.

И нет, это не менеджер проектов, судя по запросам, а скорее девелопер, как вон подсказывают.

kruzhalovv написал год назад: # скрыть ответы

Она какая-то немного безосновательная получилась и не все суть поняли. Такие вакансии не новость и не дикость, все зависит от з/п. И коротко не получилось, тоже. Да и чего Космодром обижать)

От того, что Зордок считает позицию девелопером - она таковой от этого не становится. Я знаю Девелопера Космодрома и у него не совсем такие задачи, хоть они частично и пересекаются.
Мне говорят, что в издательствах часто есть такие необычные спецы и они так называются. Не знаю, чем им не нравится менеджер проектов. Странные люди - издатели, все не как у людей, хахах.

ZoRDoK написал год назад: #

Посмотри на любых зарубежных коробках. Только у нас путают editor с developer.

Valenox написал год назад: # скрыть ответы

Да-да... Имаджинариум... Что же они сразу на примере не сказали, зачем нужен редактор.

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

наброс не удался. )

Valenox написал год назад: # скрыть ответы

А вы усмотрели критику и приготовились защищаться? Таки зря. То была реклама ;) You're barking up the wrong tree. Критика - она тут рядом произрастает.

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

Имаджинариум не нужно защищать. )

Valenox написал год назад: # скрыть ответы

Потому что Диксит - это Рубира, а Имаджинариум - рубироид? ))

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

что такое Диксит?

Valenox написал год назад: # скрыть ответы

Вы меня спрашиваете? Вы меня с кем-то спутали. Я не кандидат-соискатель на должность редактора.))

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

зачем вы приходите в неинтересную вам дискуссию и используете слова, которых не знаете? )

Valenox написал год назад: #

Отнюдь. Дискуссия мне интересна (пока нет футбола). И значения мне известны, ведь я не забываю употреблять волшебные слова "пожалуйста" и "о-кей, гугел" ))) Чего и вам рекомендую. Мир заиграет новыми красками )), появятся новые рубироиды, жорошие и разные.

lvenka написала год назад: #

Не улететь, а чтобы не взлетать. Такому человеку не приснилось так над собой издеваться чтобы быть под контролем тех кому это нужно больше чем ему. Завидовать будет нечему. А главное тут в другом - зарплата будет коробками Имаджинариума и Базинги? Сколько будет оценен данный труд в мартышках или удавах даже думать не хочется.
Сначала писали что у них гики. Теперь у них семейный сектор. Не дай бог с семьей сыграть в 500 злобных карт. Тут не только дети заикаться начнут, но и взрослые из квартиры пропадать будут.

ZoRDoK написал год назад: # скрыть ответы

Это называется developer. Самый известный в узких кругах — Дейл Ю, девелопер Доминиона и многих других игр. Довёдший шальную мысль до состояния хита.

Syrox написал год назад: #

Девелопер, на мой взгляд, все же исключительно про механику. У нас же более широкий профиль.

Gelo написал год назад: # скрыть ответы

Любовь к настольным играм (желательно) - это очень печально, правда.

Inquisitor написал год назад: # скрыть ответы

Этой почемуЙто? Человек может быть профессионалом, но не знаком с настольными играми.

Gelo написал год назад: # скрыть ответы

Попробую объяснить свою мысль. Профессионалом в чём?

Daemonis написал год назад: # скрыть ответы

Он может прекрасно разбираться в настольных играх, но не любить их.

ThunderWolf написал год назад: #

скажу по опыту общения с некоторыми бывшими коллегами-игроведами - это печально.

LumberJAN написал год назад: #

Он может на компьютерных играх специализироваться. :)

Inquisitor написал год назад: # скрыть ответы

Ой, всё

Gelo написал год назад: # скрыть ответы

Действительно. Очень содержательная беседа получилась.
Обычный нормальный вопрос задал, без всяких там задних мыслей. Ну раз всё, значит всё.

Inquisitor написал год назад: # скрыть ответы

Да ладно вам! Профессионал - это человек, который может увидеть в белых бумажках с циферками продукт на полках магазина. Он может не разбираться в настольных играх. Но если он играет и получает удовольствие (как моя бабушка/жена/друг) и может уловить фан в черно-белых бумажках, то какая разница понимает ли он как устроена механика игры. В конце-концов, а мы на что? Научим, покажем, объясним. Он должен уметь писать задания фрилансером, иметь хорошее чувство вкуса и мотор в заднице. Все остальное можно наверстать. А для работы над механикой у нас есть люди.

DIWolf написал год назад: # скрыть ответы

Может в самом деле конкретизировать заголовок:
"Cosmodrome Games ищет редактора с мотором в заднице".

DIWolf написал год назад: #

Я подумал, что редактору Cosmodrome Games скорей всего будет недостаточно мотора в заднице, нужна задница с ракетным двигателем.

sputnik1818 написал год назад: #

Как такой человек сможет тестировать адекватно настолки? Я бы мнению этого человека по изданию/неизданию игр не доверял:)

Gelo написал год назад: #

Так в чём профессионалом? Знание языка? Переговоры?
Тут просто более тонкий и специфично-ТВОРЧЕСКИЙ процесс, чем "сборка автомобиля", я считаю.
Так-то тут тоже немалая часть пользователей Тесеры, знающих язык - может спокойно правила переводить и верстать. Вопрос: чё получится на выходе? М?