-AdRiver-
zlobno написал 13 минут назад к игре Twilight Struggle: # Я так понял мы говорим об одном и том же. Оба компонента важны. Только...
bijection написал полчаса назад к новости «Рыцарь-маг». Предзаказ: # Ну и дальше в копилку: Орки-задиры. Какие ещё задиры? Задира в классе...
Ilych написал полтора часа назад к статье Сценарии в Mage Knight. Часть 2: # эх... Попахивает рубрикой "СТОЛы для наСТОЛьных игр"
Geschaft написал 2 часа назад к статье Сценарии в Mage Knight. Часть 2: # Да глядя на фото задумался, а хватит ли мне стола для игры в соло :) С...
Ifikl написал 3 часа назад к игре Kemet: # Тогда лучше берите владык. Ибо правда, они выглядят - ярче, кемет на п...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
«Игрокон»: три компании — одно пространство
Чем порадуют компании «Студия «Пандора Бокс», «Правильные игры» и GameBoxAdvance...
Голосуем кошельком [19.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...
На экранах [18.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

vpupkin

«Война миров» началась!

30 мая 2018

Информация

добавить
игры Война миров: Новая угроза
компании Jet Games Studio
Лавка игр
страна Россия
Дата: 30 мая 2018
Источник: vk.com/lavkaigr
Оценка пользователей
8.6571
-

«Лавка игр» начала принимать предзаказы на игру «Война миров. Новая угроза» от дочерней компании Jet Games Studio за авторством Дениса Пластинина.

 

«Война миров. Новая угроза» — дуэльная колодостроительная игра с полем, в которой населению Великобритании придётся противостоять инопланетным захватчикам. История игры начинается спустя несколько десятилетий после событий романа Герберта Уэллса «Война миров». За это время силы захватчиков развились настолько, что земное оружие стало для них почти безвредным, поэтому военным силам Великобритании приходится вести войну на изнурение противника. Цель пришельцев ясна — нужно уничтожить всё население Великобритании; цель землян — нанести силам агрессоров достаточный ущерб, чтобы принудить их к отступлению.

 

 

Цена одной копии игры — 1490 руб.

 

В комплект игры входят 10 картонных фигурок на подставке, представляющих военные силы игроков. В качестве опции вы можете приобрести комплект из 10 высокодетализированных пластиковых миниатюр за 990 руб.

 

Страница кампании «Война миров. Новая угроза»

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
oranged написал 3 месяца назад: #
Закрыли тему

Закрыли тему.

sashainata написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Недовольные и нытики будут всегда, кому то правила не зашли, кому то арт, кому то коричневый цвет не нравится. Я же поздравляю Лавку с очередным интересным проектом, своим кошельком уже поддержал. Желаю развития и много новых интересных игр и локализаций.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А вы прям Д'Артангав, которому все зашибись. Рад за вас

sashainata написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нет не Д'Артангав,просто видение игры вот такое, это как пчела пролетая над полем увидит аромат и многообразие цветов, а муха летя над тем же полем увидит только пару коровьих лепёшек.

Nikk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Пчёлы - налетай: специально для вас коровьи лепёшки, украшенные миниатюрами!

Ardenis написал 3 месяца назад: #

Ох, ну не знаю, как насчет геймплейного наполнения, но тут миниатюры (к которым я обычно холоден) прям зацепили. А может я просто в Into the Breach под саундтрек Евангелиона и прочих меха-лент переиграл))

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, милейший.
Есть 2 категории людей - которым и так сойдёт, ведь бывало и хуже, а вторым хочется citius altius fortius

sputnik1818 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Также замечу, что некоторые люди делят людей на категории и относят себя к наиболее избранной.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: #

Пчёлы и мухи, недовольные и нытики. Согласен, о чем и речь

Ifikl написал 3 месяца назад: #

А на самом деле люди делятся не так уж и на много категорий, всего 10 - тех, кто знает двоичную систему, и тех, кто не нает.

Zakharro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ничего особенного, обыкновенный снобизм. Использование latinitas culinaria и французского а-ля Амвросий Амбруазович - лишнее тому подтверждение.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Avum tussire noli docere :D

PS До трёхсот комментов доведём и норм, ай да!

Zakharro написал 3 месяца назад: #

Ага-ага, латынь по-пацански, non penis canina и т. д. А от кашля лечиться надо.

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

"Ну, вы знаете Руса!" (С)
То есть, не Руса, а Снагу )))

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И кто же ты у нас в этой системе координат? Некж то пчела??

Я уж не говорю о том, что логически этот аллегорический кульбит с пчелой и мухой - полный провал. Для мухи коровьи лепешки - точно такое же благо, как для пчелы цветы, что никак не отражает ту мысль, которую данная алегория попыталась отобразить.

Но попытка сумничать принята. Для начала сойдет.

zlobno написал 3 месяца назад: #

Полностью согласен, пример вообще не в тему. Ибо никакая пчела никогда не станет останавливать другую со словами "эй подруга, погляди, на этом поле лепеха, лучше не собирать тут мед, ведь есть поля получше. Не ну если тебе и так нормально как вон той мухе, то ради бога лети"

perec написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почитал правила, и что-то вообще не айс. Клон Star Realms, только с полем...

Lavkaigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

а в чем клон, позвольте узнать? декбилдинг он и в африке декбилдинг, элемент колодостроя где "можете сжечь карту чтобы использовать более мощную абилку" используется повсеместно.

ключевой момент именно в "поле", колодострой у нас в игре на втором плане, если сравнивать игры, хоть у нас больше гейтвей, то тогда уж с Тиранами Андердарка, Кланком и прочим где колодострой это всего лишь механика управления и апгрейда миплами/юнитами/монстрами на поле.

perec написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это впечатления после прочтений правил, не более того.

Lavkaigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

да я тоже только остановился мнение по вопросу "клонирования" написать:)

perec написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это не в целях срача, это попытка конструктивной критики. Хотел купить по предзаказу, но описание отпугнуло -- если судить только по правилам, то получается унылая картина. (А в отзывах описывается оформление и тема, что меня вообще не интересует.) Буду теперь ждать выпуска и более подробного описания.

Lavkaigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

спасибо за мнение. и сегодня кстати видео обзоры ожидаются. правда опять прототипа (за неимением еще оригинала), милости просим глянуть.

eatoreded написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

- Глянул в правила, чет Ваш проект - ***но второсортное!
- Почему?
- Такое мое впечатление, не в целях срача, а конструктива ради.
- Спасибо за мнение.

perec написал 3 месяца назад: #

Про проект в целом я не жаловался, только на скудность информации. (Если бы проект был калом, я бы и правила читать не стал.)

Keloraen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что-то конструктива не завезли, похоже.
Поговорил с обезъянами в зоопарке и что-то вообще не айс. Клоны людей, только с шерстью...

Keloraen написал 3 месяца назад: #

Если что я не сравниваю вас с обезьяной, это просто пример неконструктива такой. =)

perec написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Простите, а как еще оценивать? Кроме оформления и правил ничего не известно. Про оформление обсуждать бесполезно (вкусовщина), таки что остается?

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если нет вариантов поиграть самому, то посмотреть обозры, летсплеи уже купивших.

perec написал 3 месяца назад: #

Там сфотографирован арт и описаны правила.

Нормальных обзоров пока нет. (Впрочем, их вообще не существует, по понятным причинам те, кто делают обзоры углубляться в суть игры не могут.)

Например конкретно мне очень интересно, как тут все работает по сравнению с "Эпидемией" (которая Rattus) -- по моему мнению, эталонной игрой на контроль территорий.

KAPTOLLIKA написал 3 месяца назад: #

А вот бы настоящий варгейм,пусть и лайтовы локализовать,Sekigahara например?

sevastra написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Арт у игры очень клевый, конечно, цепляет сразу, художник тут на пятерочку поработал. Но вот прочтение правил отбило желание в Войну Миров играть: слишком стойкое ощущение, что обрезанного со всех сторон Терминатора от Звезды скрестили со Звездными Империями. Причем колодостроительная часть тоже пострадала: 70 карт на двоих при раздельных рынках – это как-то маловато. Да и конкуренция за самые смачные карты уходит, в сущности, получается, что просто с комфортом постепенно добираешь карты из 5 доступных, не опасаясь, что оппонент что-то особо-ценное уведет из-под носа. Потом разыгрываешь все с руки и с учетом небольшого числа юнитов на поле не имеешь большого выбора, как эффекты разыгранных карт применить. Возможно, я не прав, и играться будет бодро, но пробовать как-то расхотелось.
И кстати, ни у кого нет ощущения, что миньки людей и инопланетян делали разные скульпторы?: прекрасные, детализированные фигурки танков и кораблей от мастера своего дела против обмылков-захватчиков от какого-то стажера.
Лавке в любом случае удачи с проектом, уверен, игра своего ценителя найдет, хотя бы на фоне общей любви к издательству.

Nouvelle написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Война миров, это не столько дэкбилдинг, сколько тактическая и стратегическая дуэль. То есть основа этой игры не дэкбилдинг вовсе, это всего лишь элемент геймплея.

sevastra написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не думаю, 4 типа юнитов и 10 моделей на всю игру - это как-то слабовато для того, чтобы выступать в одной весовой категории с полноценными тактическими играми. Даже сравнивая с Терминатором, который Война Миров мне сильно напомнила, легко понять, что Термос куда многограннее и глубже. Да и правила ВМ описывают в общем-то ортодоксальный такой декбилдинг, пусть и с легким налетом поля и минек, достаточно далекий от тактических варгеймов

Nouvelle написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, вы же не играли, а я играл. Дело в том, что в декбилдинге чистка колоды означает её эволюцию и повышение эффективности руки. Поэтому мы получаем схему, когда стартовые карты являются разгоночными и с которыми дальше нужно будет расстаться, как с забивающими руку и колоду. В Войне Миров все немного по-другому. Стартовые карты очень важны, особенно в начале, так как они являются действиями с помощью которых происходит движение войск. Игрок и его действия начинают зависеть от рынка карт и более обдуманной чистки нежели - слабые сбрасываю, сильные оставляю.
И какая разница сколько типов юнитов? В го всего один тип юнитов. Теперь го неполноценная тактическая игра?

sevastra написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Го - абстракт, прекрасный, но все же абстракт и приводить его в пример здесь вряд ли правильно

Nouvelle написал 3 месяца назад: #

Сейчас разговор не о жанрах, а об элементе геймплея. Война Миров это игра не о сборе колоды, а о уничтожении соперника на карте. Я привел пример того, что тактика в игре следствие не наличия разных типов юнитов, а самой структуры игры.

kaho написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все так и есть "ортодоксальный декбилдинг" все очень простенько для декбилдинга, разыграл карту и получил 1-2-3 монеты, 1-2-3 урона или 1-2-3 движения. Нет каких либо интересных связок, как например в Тиранах, через шпионов или фокус. Разыграл карту сделал одно действие. Единственное - Игра с первого же хода заставляет тебя уничтожать карты с руки, чтобы хоть что-то сделать. Все карты можно потрешить ради более сильно действия, и можно самого себя в итоге и выпилить если увлечься) Например, вроде бы, со старта на руке всего три карты с доходом по 1 монете. А Большая часть карт стоит дороже 3х монеток, вынуждает игрока уничтожать карту с руки чтобы получить не 1 монетку а 2 или 3, уже не помню.

Lavkaigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

один важный момент - убрали все комбо связки еще на стадии разработки, иначе игра превращалась в декбилдинг, где один оппонент со скучающим взглядом смотрит как второй крутит комбы "полчаса" до стадии "я сделалъ, можешь ходить".
В приоритете стояло происходящее на поле и плюс время партии (чтобы минут 30-45). Но все остальные элемента как карты различных построек, техники и средств уничтожения враждебных элементов оставлены в полной мере:)

kaho написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Рома, я поэтому и привел в пример Тиранов, там тоже нет супер комб как в Империях на прокрутку всей твоей деки)
В простоте для кого-то плюс, а для кого-то минус как уже многие подмечали. Я бы все же предпочел какие-нибудь хитрые связки, передвиньте танк - затем карта атаки, если танк подвинули, то +1 к атаке (типа раш по полю) а затем карта дымовая завеса минус 1 к урону по танку. Как-то так) И уже колоду собирал бы, кто-то от пехоты, кто-то от танков, кто-то от флота. Ну это я так, фантазирую))

Nouvelle написал 3 месяца назад: #

Это уже понятные желания искушенного гика :) Мне кажется, что игра на более широкую аудиторию.

Lavkaigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

пока не рискнули, может в допах супер комб и добавим (ибо это не так уж сильно сложно при готовой игре добавить по факту), но тут риск уйти в даунтайм и ожидания хода, а мы все таки хотим чтобы все взгляды и мысли были на поле.
Мы идем по примеру Кланка, ни каких суперкомб, колода собирая допы разрастается в собрание сочинений Толстого, но при этом динамика у игры зашкаливает (ну и 4 место в семейках показывает что подход рабочий:)

sevastra написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот кстати, после добавления комб и усложнения игры, думаю, игра станет сильно интереснее. Пока кажется слишком скупой на предлагаемый игроку ассортимент решений для принятия

Lavkaigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это сложный вопрос добавит ли интереса сложная комбинаторика, тут "стол" покажет.
Плюс сегмент другой, игра больше, как сейчас модно говорить, "расширенный гейтвей":), то есть хотели сделать для всех, чтобы и гикам и не гикам.

sevastra написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На мое имхо, для гиков получилось простовато и пресно. А совсем новичков могут миньки отпугнуть, все же жив еще мерзенький стереотип среди далеких от настолок людей, что солдатики - это задрот-онли( но Вы правы, стол покажет)Буду только рад, если допы заставят изменить мнение об игре

Lavkaigr написал 3 месяца назад: #

что ж, могу только посоветовать сыграть самостоятельно, в одном из будущих постов в ВК опубликуем статистику с одного настольного мероприятия и результаты опроса сыгравших

Ser_vershitel написал 3 месяца назад: #

Играл в прототип на игроконе. Пресно не показалось. Просто - да. Но это и хорошо, когда вхождение в игру простое.
Так что как расширенный гейтвей - очень даже хорошая игра.