| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| Идут сборы на игру Interstellar Adventures | |
| Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
| Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum | |
| Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
| игры |
Синоби. Война Кланов
|
| персоны |
Данила Горюнов
|
| компании |
Правильные игры
|
| страна |
Россия
|
| Дата: | 05 июня 2012 |
![]() |
| 7.8918 |
![]() |
- |
«Правильные игры» выпустят ещё одну карточную игру Данилы Горюнова (автора игр «Ордонанс» и «Зомби! Спасайся кто может!»). Игра выйдет под именем «Синоби. Война кланов» и оформлена в духе феодальной Японии. Игроки выступают в роли тайных агентов пяти кланов, сражающихся за господство над страной, и во время игры могут влиять на войска всех кланов, но каждый участник при этом пытается сделать так, чтобы армия именно его клана осталась в конце игры самой многочисленной. В состав игры входят 5 карт кланов, 58 карт войск и правила. Её розничная цена составляет 470 рублей.

Карты кланов и войск представляют 5 цветов (кланов). Перед игрой все игроки получают по одной карте клана. Если игроков меньше пяти, оставшиеся карты убираются в коробку. Карта клана задаёт, армию какого цвета игрок должен оставить самой многочисленной на столе, чтобы победить, и до конца игры держится в секрете от соперников. Затем игроки получают по 4 карты с уже перемешанной колоды войск, и начинается игра.
Игроки ходят по очереди, и ход передаётся по часовой стрелке. В свой ход игрок обязан совершить 3 действия в описанной далее последовательности. Сначала игрок размещает войска: выкладывает одну карту из руки перед любым из соперников лицевой стороной вверх. Выложенные перед игроком карты группируются по цветам (формируют армии кланов, размещённых в его провинции). Затем игрок либо размещает войска в своей провинции, то есть играет перед собой одну карту из руки, либо перемещает войска между провинциями, то есть перекладывает одну лежащую перед любым соперником карту к себе или другому игроку. И наконец, игрок атакует одну чужую провинцию: атаковать можно одной из армий своей провинции; атаковать можно только армии, находящиеся в чужих провинциях; атака проводится на армию, в которой меньше карт, чем в атакующей армии; атакованная армия теряет одну карту — она уходит в сброс.
Кроме того, в колоде войск есть 3 карты ниндзя. Убийцы не принадлежат ни одному из кланов. Вместо первого действия можно сбросить карту ниндзя и карту любой армии, лежащей перед одним из соперников. Игрок не может атаковать ту же провинцию, в которую в текущем ходу послал ниндзя.
В конце хода игрок добирает карты из колоды войск так, чтобы у него на руках снова оказалось 4 карты.

Когда заканчиваются карты в колоде войск, делается последний ход. Побеждает игрок, клан которого имеет больше карт на столе. В случае ничьей победа отдаётся претенденту, в провинции которого больше карт своего клана.