| «Комитет»: не то, чем кажется на первый взгляд | |
| При первом знакомстве с описанием настольной игры «Комитет» может сложиться впеч... | |
| Идут сборы на Bantam West | |
| Соревновательное/кооперативное вестерн - РПГ приключение в открытом мире. | |
| Идут сборы на Restless | |
| Приключение с большим открытым миром, генерирующим истории. | |
| С миру по предзаказу (06.11-22.11) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Идут сборы на The Game Makers | |
| Настольная игра про выпуск своих настольных игр. | |
| игры |
Dead Panic
|
| компании |
Fireside Games
|
| страна |
США
|
| Дата: | 09 ноября 2012 |
| Источник: | Fireside Games |
![]() |
| 8.5016 |
![]() |
- |
В стенах небольшого издательства Fireside Games ведутся работы над игрой Dead Panic, которая поступит в продажу ориентировочно весной 2013 года. Dead Panic заимствовала несколько механик из предыдущей игры компании — Castle Panic, — а также вобрала в себя несколько новых. Вместо обороны замка в мире фэнтези, что нам предлагает Castle Panic, в Dead Panic игроков ждёт непрочное убежище посередине игрового поля и напирающие с его краёв зомби. Игроки могут обыскивать временное пристанище на наличие оружия и полезного в сложившихся обстоятельствах снаряжения, отражать волны нападающей нежити и чинить потрёпанные стены убежища. Время от времени в убежище будут приходить другие выжившие, принося запчасти для радиопередатчика, собрав который, игроки смогут вызвать спасателей. Когда спасатели прибудут, перед каждым игроком встанет задача: добраться до них, оставив убежище, но, получив некоторое количество урона во время перебежки, персонаж игрока превращается в зомби и начинает играть против бывших союзников.
Dead Panic развивает идеи, заложенные в Castle Panic, и при этом является абсолютно новой самостоятельной игрой. На данный момент издатель шлифует игровой процесс, после чего перейдёт к оформлению игры. Главное отличие Dead Panic от предшественницы — персонажи игроков, расположение которых на игровом поле имеет значение и влияет на доступные им действия. Что лучше: отремонтировать повреждённые стены убежища или же потратить это же время на поиски оружия? Все принятые решения сулят свои последствия.
Dead Panic одновременно является и не является кооперативной игрой. Если в начале игры всем выгодно действовать сообща, то с появлением на поле спасателей главное — добраться до них, не оглядываясь на остальных. Dead Panic — скорее игра на выживание, чем на победу.