Зря сарказмируете, одно дело выдуманный мир, борьба света и тьмы, реальные военные конфликты, другое дело когда идет отыгрыш за серийника. В чем игра то? Убивать ради убийства и наслаждения ? Почувствуй себя маньяком? На мой взгляд мерзкое дело это.
А в чем принципиальная разница? И там и там надо творить зверства. То, что в одном случае есть реальный аналог, а в другом нет, не делает их внезапно нормальными, если вас беспокоит эта тема во-первых
Вот еще ужасные игры с весьма приличными оценками. Думаю, стоит обьявить им бойкот https://tesera.ru/game/Last-Friday/ https://tesera.ru/game/letters-from-the-whitechapel/
Игры, где можно играть за нацистов, тоже морально неприемлемы, не так ли? Особенно глобальные. Потому что каждый военный успех немцев = множество зверски убитых гражданских
Разница есть. В большинстве варгеймов, где можно играть за нацистов, ты не творишь зверства, а ведешь боевые действия. Т.е. непосредственно со зверствами игрок себя не отождествляет. А тут прямая связь.
Нет. Вообще любую идею можно довести до абсурда. Например, можно запретить изучение нацизма и вообще всего периода 1936-1945гг на уроках истории, запретить все игры по второй мировой и т.д. Если бы игра была про симулятор концлагеря, я бы с вами согласился - в такое играть как-то не хочется. А вот война и политика - оно как бы "на другом уровне" восприятия.
О запрете речи не идет, речь идет о праве возмущаться и о наличии/отсутствии логики. Реально, чем игра за нацистов лучше игры за маньяков? Только тем, что зверства происходят не в кадре, а за кадром (что до концлагерей, зверства происходили далеко не только в них)?
Я в общем-то уже ответил, но можно еще раз. В одном случае игра конкретно про зверства. В другом - не про зверства, у нее совсем другой смысл и содержание. Только и всего. Сам же факт зверств на войне никто не оспаривает и они были не только в великую отечественную, у человечества вообще весьма кровавая история.
Проблема в том что победы нацистов неизбежно сопряжены со зверствами (читаем Генералпланост и про айнзацгруппы и про действия вермахта), и потому с моральной точки зрения игры про них не могут быть приемлемее, чем маньяки. С моральной, не формальной (формально они вообще не про зверства, да) - тут как раз о морали идет речь. И не надо про кровавость истории человечества в целом - в данном случае беспрецедентные масштабы и планы
Ни кто тут немцев не ОБЕЛЯЕТ, мы вообще не про них. Но раз уж речь зашла про них, то в какой настольной игре вам предлагая играть за вермахт автор игры предлагает заниматься массовыми расстрелами?
Каким кадром еще? В игре которую сейчас мы обсуждаем вы играете за маньячилу и ваша игровая цель фрагов побольше набрать, т.е. сам геймплей состоит из злодияний. А то что вы про варгеймы уравниваете с этим, то я не согласен. Там даже целей нет именно УБИТЬ, как правило ЗАХВАТИТЬ, УНИЧТОЖИТЬ, ВЫСЕСТИ ИЗ СТРОЯ. Как можно не видеть разницу?
Прямой такой цели нет, однако последствия захвата территорий немцами совершенно очевидны. И они намного хуже всего, что может сотворить любой маньяк
Я к тому, что помогать претворить в жизнь массовые злодеяния (причем из ряда вон выходящие), пусть и за кадром, не должно расцениваться как что-то нормальное, если уж так возмущают единичные злодеяния в кадре
Я объясню в чем разница - причем это даже и законами установлено о ведении войны. Солдат выполняющий приказ ведя боевые действия не является убийцей по закону. А виновниками являются его высокие начальники которые развязали войнушку - этому и был посвящён нюрнбергский трибунал. Да и в любой войне есть четкие цели - захват территории, ресурсов и много чего еще (я не говорю что сама по себе война - это благо, нет это плохо), но вот примерять в ИГРЕ (игра нужна что бы приносить удовольствие) на себя роль маньяка серийного убийцы (мотивация маньяков как правило убийство ради удовольствия), т.е. авторы предлагают как бы испытать игрокам эти удовольствия? Что именно хотел сказать автор данной игры мне не понятно?
Касательно темы ВОВ, вот если бы вышла игра например под соусом что вы управляете конц. лагерем и вам надо построить движок как пленных в газовых камерах травить, такая бы игра так же бы подверглась бы остракизму с моей стороны. Нужно отделять мух от котлет.
> Солдат выполняющий приказ ведя боевые действия не является убийцей по закону.
Ну нет. Понятие "преступный приказ" как раз после ВМВ и появилось. Большая часть вермахта включая солдат была замешана в преступлениях, просто судить всех было нереально в тогдашней обстановке
И, к слову, в играх про ВМВ обычно играют как раз от лица командования, т.е. высокопоставленных нацистов
"преступный приказ"... для кого преступный? Все зависит от государства. Если по законом одной страны такие приказы преступные, а по закону другой нет то в итоге будет ли считаться приказ преступным или нет. Солдаты Германии делали то что прикажут, а тек кто приказывал подобное едва ли были маньяками - конкретно в этом случае речь в идеологии. Но они считали что делают благо. А Противники считали иначе. Германия проиграла, поэтому их действия считаются преступными. Сложись все иначе - и мнения могли быть сейчас иные.
Но в целом точку зрения Капитаныча понять можно - поскольку игра про убийства и игра где по словам Siar убийства и насилие лишь следствие действий игрока это разные вещи. Поэтому не нужно отождествлять игры про нацистов и про маньяков - тут гораздо больше общего чем кажется. Вот если бы была бы игра где надо было отыгрывать роль смотрителя/начальника концлагеря например - тут я бы может и согласился.
интересная мысль, никогда не смотрел на CitOW с этой перспективы, несмотря на то, что в принципе неплохо знаю игровую вселенную, подобные детали тонут в полной абстракции, даже карта из человеческой кожи после первого детального рассмотрения стала восприниматься довольно абстрактно, просто как карта...в KDM часто наблюдал, как игроки абстрагируются от содержания, или же его "специфических" аспектов. Наверное просто самозащитный механизм психики срабатывает.
>Chaos in the Old World Очень абстрактные игрf, в которой нет и намека на какие-то зверства (постояли чувачки, подкопили жетонов разрушения, получил - ух, зверства) >или Войны Ктулху Та же хрень, только надо тянуть жетоны из мешочка и двигать трек ) жутчайшие зверства )
Угу, всего-то стараемся уничтожить мир, попутно распространяя чуму и магическую порчу, на карте из человеческой кожи. Это не менее отвратительно, чем любая "маньячина", просто с виду более абстрактное, как и почти любые масштабные зверства в играх, и потому кажется приемлемым
Вот игра https://tesera.ru/game/the-bloody-inn/ вот история, которая вероятно легла в основу темы. Игра простенькое евро с красивой рисовкой. На Хэллоуин хорошо раскладывается. Можете объяснить, как по описанию вы сделали вывод, что ничего хорошего в игре нет
Скажите, вы так остро реагируете на любой объект из любой сферы, что попал в поле вашего зрения и не соответствует вашим моральным установкам и картине мира? Что конкретно здесь и конкретно сейчас дало ваше фи? Тред на пару десятков сообщений. На выпуск игры это не повлияет. Игры на подобную тему уже выходили, некоторые из них перечислили ниже. Адекватную корреляцию между компьютерными играми с элементами насилия и его переносом в реальную жизнь как не старались подтвердить с начала века, не смогли. Подскажите пожалуйста, я честно хочу понять, для чего разводить полемику не о механиках, не о игровом процессе, а о эфемерных фломастерах? Вопрос созрел не только на этой теме, но и на всех предыдущих недавних "волнах споров не про игру".
С учётом того, что движок тесеры иногда багует, и не даёт переключать страницы комментариев без очистки кэша, тратить время на проматывание "возмущений того или иного толка", пришитых к настольным играм белыми нитками, а как следствие, и на отслеживание действительно важных вопросов, которые могут заинтересовать и с которыми я, в силу моей компетенции могу помочь, совсем не хочется.
О, нет! Зачем столько букв?! Я потерял кучу времени, пока это читал, горе мне... А ведь в это самое время я мог отслеживать важные вопросы и нести свет в мир настольных игр в меру своей компетенции!
Да нет, просто впервые вижу столь тухлую игру с мерзкой темой.
Что касается компьютерных игр и виртуальной реальности сопряженной с темой насилия. Лично я вообще сторонник безумной идеи и теории, что создавая такой контент авторы оберегают людей от потенциальных маньячил - ну как бы маньяки все свои зверства делают в виртуальном мире и не переходят в реальный - тем самым спасая чьи-то жизни )))).
Вот это поворот! А зачем вы тогда вой подняли куда катится мир и тп? Такую прекрасную игру сначала очернили, а потом еще и идею создателей маньякам открыли? Вы понимаете сколько жертв теперь на вашей совести??? Чтобы карму почистить придется что-нибудь грандиозное придумать! Снаф снять в поддержку жертв или еще чего...
Поясните, пожалуйста: PaxPamir и John's Company - это игры объединяет что-то, помимо одного автора? Механики аналогичны или нет? Нравится идея John's Company, но ценник:)))
Судя по контенту данной игры, можно отыграть роль Пичушкина и Чикатило.
Куда катится этот мир. Еще и версия 2.0, видать кто то еще это покупает.
И не говорите. Не представляю, каким маньякам может нравиться Chaos in the Old World или Войны Ктулху
Зря сарказмируете, одно дело выдуманный мир, борьба света и тьмы, реальные военные конфликты, другое дело когда идет отыгрыш за серийника. В чем игра то? Убивать ради убийства и наслаждения ? Почувствуй себя маньяком? На мой взгляд мерзкое дело это.
А в чем принципиальная разница? И там и там надо творить зверства. То, что в одном случае есть реальный аналог, а в другом нет, не делает их внезапно нормальными, если вас беспокоит эта тема во-первых
Вот еще ужасные игры с весьма приличными оценками. Думаю, стоит обьявить им бойкот
https://tesera.ru/game/Last-Friday/
https://tesera.ru/game/letters-from-the-whitechapel/
Игры, где можно играть за нацистов, тоже морально неприемлемы, не так ли? Особенно глобальные. Потому что каждый военный успех немцев = множество зверски убитых гражданских
Разница есть. В большинстве варгеймов, где можно играть за нацистов, ты не творишь зверства, а ведешь боевые действия. Т.е. непосредственно со зверствами игрок себя не отождествляет. А тут прямая связь.
Но его действия явно способствуют зверствам которые происходят за кадром. По-моему, довольно лицемерно возмущаться маньячиной и не возмущаться этим
Нет. Вообще любую идею можно довести до абсурда. Например, можно запретить изучение нацизма и вообще всего периода 1936-1945гг на уроках истории, запретить все игры по второй мировой и т.д. Если бы игра была про симулятор концлагеря, я бы с вами согласился - в такое играть как-то не хочется. А вот война и политика - оно как бы "на другом уровне" восприятия.
О запрете речи не идет, речь идет о праве возмущаться и о наличии/отсутствии логики. Реально, чем игра за нацистов лучше игры за маньяков? Только тем, что зверства происходят не в кадре, а за кадром (что до концлагерей, зверства происходили далеко не только в них)?
Я в общем-то уже ответил, но можно еще раз. В одном случае игра конкретно про зверства. В другом - не про зверства, у нее совсем другой смысл и содержание. Только и всего. Сам же факт зверств на войне никто не оспаривает и они были не только в великую отечественную, у человечества вообще весьма кровавая история.
Проблема в том что победы нацистов неизбежно сопряжены со зверствами (читаем Генералпланост и про айнзацгруппы и про действия вермахта), и потому с моральной точки зрения игры про них не могут быть приемлемее, чем маньяки. С моральной, не формальной (формально они вообще не про зверства, да) - тут как раз о морали идет речь.
И не надо про кровавость истории человечества в целом - в данном случае беспрецедентные масштабы и планы
Ни кто тут немцев не ОБЕЛЯЕТ, мы вообще не про них. Но раз уж речь зашла про них, то в какой настольной игре вам предлагая играть за вермахт автор игры предлагает заниматься массовыми расстрелами?
Они всегда происходят за кадром. Речь о том, что сказав А, надо сказать и Б: то есть осудить не только игры про маньяков. Выше уже расписал, почему
Каким кадром еще? В игре которую сейчас мы обсуждаем вы играете за маньячилу и ваша игровая цель фрагов побольше набрать, т.е. сам геймплей состоит из злодияний. А то что вы про варгеймы уравниваете с этим, то я не согласен. Там даже целей нет именно УБИТЬ, как правило ЗАХВАТИТЬ, УНИЧТОЖИТЬ, ВЫСЕСТИ ИЗ СТРОЯ. Как можно не видеть разницу?
Прямой такой цели нет, однако последствия захвата территорий немцами совершенно очевидны. И они намного хуже всего, что может сотворить любой маньяк
Я к тому, что помогать претворить в жизнь массовые злодеяния (причем из ряда вон выходящие), пусть и за кадром, не должно расцениваться как что-то нормальное, если уж так возмущают единичные злодеяния в кадре
Я объясню в чем разница - причем это даже и законами установлено о ведении войны. Солдат выполняющий приказ ведя боевые действия не является убийцей по закону. А виновниками являются его высокие начальники которые развязали войнушку - этому и был посвящён нюрнбергский трибунал. Да и в любой войне есть четкие цели - захват территории, ресурсов и много чего еще (я не говорю что сама по себе война - это благо, нет это плохо), но вот примерять в ИГРЕ (игра нужна что бы приносить удовольствие) на себя роль маньяка серийного убийцы (мотивация маньяков как правило убийство ради удовольствия), т.е. авторы предлагают как бы испытать игрокам эти удовольствия? Что именно хотел сказать автор данной игры мне не понятно?
Касательно темы ВОВ, вот если бы вышла игра например под соусом что вы управляете конц. лагерем и вам надо построить движок как пленных в газовых камерах травить, такая бы игра так же бы подверглась бы остракизму с моей стороны. Нужно отделять мух от котлет.
> Солдат выполняющий приказ ведя боевые действия не является убийцей по закону.
Ну нет. Понятие "преступный приказ" как раз после ВМВ и появилось. Большая часть вермахта включая солдат была замешана в преступлениях, просто судить всех было нереально в тогдашней обстановке
И, к слову, в играх про ВМВ обычно играют как раз от лица командования, т.е. высокопоставленных нацистов
В какой игре вам предлагают совершать военные преступления? Если есть такая игра - то она такое же дно как и эта игра про маньячил!
"преступный приказ"... для кого преступный? Все зависит от государства. Если по законом одной страны такие приказы преступные, а по закону другой нет то в итоге будет ли считаться приказ преступным или нет. Солдаты Германии делали то что прикажут, а тек кто приказывал подобное едва ли были маньяками - конкретно в этом случае речь в идеологии. Но они считали что делают благо. А Противники считали иначе. Германия проиграла, поэтому их действия считаются преступными. Сложись все иначе - и мнения могли быть сейчас иные.
Но в целом точку зрения Капитаныча понять можно - поскольку игра про убийства и игра где по словам Siar убийства и насилие лишь следствие действий игрока это разные вещи. Поэтому не нужно отождествлять игры про нацистов и про маньяков - тут гораздо больше общего чем кажется. Вот если бы была бы игра где надо было отыгрывать роль смотрителя/начальника концлагеря например - тут я бы может и согласился.
ошибочка...
"тут гораздо МЕНЬШЕ общего чем кажется"
как буд-то это что-то плохое...
интересная мысль, никогда не смотрел на CitOW с этой перспективы, несмотря на то, что в принципе неплохо знаю игровую вселенную, подобные детали тонут в полной абстракции, даже карта из человеческой кожи после первого детального рассмотрения стала восприниматься довольно абстрактно, просто как карта...в KDM часто наблюдал, как игроки абстрагируются от содержания, или же его "специфических" аспектов. Наверное просто самозащитный механизм психики срабатывает.
>Chaos in the Old World
Очень абстрактные игрf, в которой нет и намека на какие-то зверства (постояли чувачки, подкопили жетонов разрушения, получил - ух, зверства)
>или Войны Ктулху
Та же хрень, только надо тянуть жетоны из мешочка и двигать трек ) жутчайшие зверства )
Угу, всего-то стараемся уничтожить мир, попутно распространяя чуму и магическую порчу, на карте из человеческой кожи. Это не менее отвратительно, чем любая "маньячина", просто с виду более абстрактное, как и почти любые масштабные зверства в играх, и потому кажется приемлемым
Да ладно, при самом беглом рассмотрении, максимально маргинальный лузерский проект
Тоже удивился. Разработчики явно пробили дно, наверное, на этом они не остановятся и вскоре выпустят доп с насильниками.
А где вы были, когда лавка выпускала красную таверну? Игра почти основана на реальных событиях. И весь смысл убивать и закапывать тела
Не знаю где был, не знаком с этой игрой, но судя по вашему описанию, то ничего хорошего и в этой игре нет ))) только и всего.
Вот игра https://tesera.ru/game/the-bloody-inn/ вот история, которая вероятно легла в основу темы. Игра простенькое евро с красивой рисовкой. На Хэллоуин хорошо раскладывается. Можете объяснить, как по описанию вы сделали вывод, что ничего хорошего в игре нет
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B
Вы написали что нужно убивать и закапывать - по вашему это хорошие вещи? По моему ничего хорошего в этом нет.
А при чем тут, что я считаю хорошим или плохим?Я вот считаю скачки эксплуатацией лошадей. Игру про скачки тоже нельзя выпускать?
Да выпускать можно в принципе все что угодно, я про то что нравы все ниже и ниже.
Скажите, вы так остро реагируете на любой объект из любой сферы, что попал в поле вашего зрения и не соответствует вашим моральным установкам и картине мира?
Что конкретно здесь и конкретно сейчас дало ваше фи?
Тред на пару десятков сообщений.
На выпуск игры это не повлияет.
Игры на подобную тему уже выходили, некоторые из них перечислили ниже.
Адекватную корреляцию между компьютерными играми с элементами насилия и его переносом в реальную жизнь как не старались подтвердить с начала века, не смогли.
Подскажите пожалуйста, я честно хочу понять, для чего разводить полемику не о механиках, не о игровом процессе, а о эфемерных фломастерах?
Вопрос созрел не только на этой теме, но и на всех предыдущих недавних "волнах споров не про игру".
С учётом того, что движок тесеры иногда багует, и не даёт переключать страницы комментариев без очистки кэша, тратить время на проматывание "возмущений того или иного толка", пришитых к настольным играм белыми нитками, а как следствие, и на отслеживание действительно важных вопросов, которые могут заинтересовать и с которыми я, в силу моей компетенции могу помочь, совсем не хочется.
О, нет! Зачем столько букв?! Я потерял кучу времени, пока это читал, горе мне...
А ведь в это самое время я мог отслеживать важные вопросы и нести свет в мир настольных игр в меру своей компетенции!
Да нет, просто впервые вижу столь тухлую игру с мерзкой темой.
Что касается компьютерных игр и виртуальной реальности сопряженной с темой насилия. Лично я вообще сторонник безумной идеи и теории, что создавая такой контент авторы оберегают людей от потенциальных маньячил - ну как бы маньяки все свои зверства делают в виртуальном мире и не переходят в реальный - тем самым спасая чьи-то жизни )))).
Вот это поворот!
А зачем вы тогда вой подняли куда катится мир и тп?
Такую прекрасную игру сначала очернили, а потом еще и идею создателей маньякам открыли? Вы понимаете сколько жертв теперь на вашей совести???
Чтобы карму почистить придется что-нибудь грандиозное придумать!
Снаф снять в поддержку жертв или еще чего...
Интересно, насколько игра окажется лучше подобных выпущенных ранее. Например, Bookmaker. Long Shot кажется в чём-то его прокаченным вариантом.
бугимен понравился
что думаете?
Хентай настольная игра, серьезно?
Блин, у нас издают что угодно, кроме нормальных игр
При этом походу это калька с Tanto Cuore :)
Не, Tanto Cuore - стандартный колодострой по типу Доминиона
Ну так хорошо продается
Поясните, пожалуйста:
PaxPamir и John's Company - это игры объединяет что-то, помимо одного автора?
Механики аналогичны или нет?
Нравится идея John's Company, но ценник:)))
абсолютно разные игры.
Обе офигенные игры.