-AdRiver-
Pandem написал 2 часа назад к игре Древний ужас: # "Забытые тайны", да. Я как раз и подумал об этом, когда сравнивал сост...
SEGA2010 написал 4 часа назад к игре This War of Mine: The Board Game: # Вечер добрый. Никто случаем не сканировал русскую книгу сюжетов?
Prettyfly написал 4 часа назад к новости С миру по нитке [25.05.2018]: # Мда, СССР только в дополнении для HOI. Отличная идея для игры про Втор...
vetser написал 4 часа назад к игре Hannibal & Hamilcar: # Скорей всего локализации не будет. Чуть подробнее здесь в конце заметк...
Makushin написал 4 часа назад к игре Древний ужас: # Обязательно стоит купить "Забытые тайны", причем, если игра нравится, ...
С миру по нитке [25.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издательс...
Опрос «Настольные игры сегодня»
Масштабное исследование индустрии настольных игр.
С миру по нитке [24.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» осенью 2...
Портал в мир приключений [24.05.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...

Khelkafuin

Новые подробности

01 января 2013

Информация

добавить
игры The Lord of the Rings LCG
The Lord of the Rings: The Card Game — The Hobbit: On the Doorstep
компании Fantasy Flight Games
страна США
Дата: 01 января 2013
Оценка пользователей
8.1822
-

31 декабря уже прошлого года на сайте FFG было опубликован анонс второй части дополнения-саги «Хоббит» к карточной игре «Властелин Колец». Напомню, что оно носит название «Хоббит: На Пороге».

 

В самом анонсе ведущий разработчик данного дополнения Калеб Грэйс (Caleb Grace) поделился своими впечатлениями о проделанной работе и немного раскрыл, какие же сценарии ожидают нас в «Хоббите: На Пороге».

 

Пауки и мухи

 

Первый сценарий носит название «Пауки и мухи». Главной проблемой при создании этого сценария, как сообщает Калеб, было то, что игрокам уже довелось побывать в Лихолесье при игре в сценарии из базового набора и первого цикла дополнений «Тени Лихолесья». Однако при этом путешествие Бильбо и гномов через тёмный лес — слишком значимая глава книги, чтобы просто отказаться от неё.  А это значит, что очень важно было не повториться, а придумать что-то новое.

 

«Когда в детстве я читал «Хоббита», глава «Пауки и мухи» пугала меня присутствием в ней гигантских разговаривающих пауков. Ещё более страшным было осознание Бильбо того, что он оказался отделён от остальных компаньонов. У меня бегали мурашки от момента, когда хоббит обнаружил гномов, завёрнутых в паутину и болтавшихся вверх-вниз, свисая с ветвей деревьев в окружении жутких насекомых. Именно это чувство я и хочу, чтобы ощутили игроки.

 

Я решил, что Пауки в этом случае будут отличаться от тех пауков, с которыми игрок сталкивался в предыдущих сценариях. Вместо того чтобы пытаться сразу же убить ваших героев и союзников, они хотят сначала отравить их своим ядом для того, чтобы полакомиться ими позже. Как только персонаж получает слишком большую дозу яда, он теряет сознание и становится бесполезным для владельца. Наподобие того, что испытали гномы из книги, развешенные в коконах без сознания на ветвях деревьев Лихолесья. Как и в рассказе, Бильбо Бэггинс —единственный, кто может спасти этих беззащитных персонажей. Это большая ответственность для маленького хоббита и первому игроку, управляющему им, придётся попотеть».

 

Одинокая Гора

 

«Во втором сценарии игрокам суждено столкнуться нос к носу с самым легендарным драконом всех времён, Смогом Золотым. В книге ужасный дракон свалил всё богатство Эребора в одну огромную кучу в главном зале Одинокой Горы, где он устроил себе логово и ревниво его охранял. Именно эти сокровища должен был выкрасть м-р Бэггинс, согласно контракту, подписанному с Торином. Это была непосильная задача, но Бильбо на самом деле удалось проникнуть и стащить некоторые ценности из логова дракона, прежде чем Смог в яростном гневе обрушил часть горы.

 

Чтобы отобразить этот момент в игре, мне пришла в голову мысль — во время подготовки сценария игрокам необходимо взять все пять карт сокровищ Эребора, входящих в дополнение «На Пороге», и поместить их снизу от карты Одинокой горы. После того как во время игры игрокам удаётся удачно провести поиски приключений, первый игрок имеет возможность совершить «попытку кражи» для того, чтобы взять одно сокровище в руку, но с каждой попыткой игрок рискует разбудить Смога.

 

Главной идеей было создать этот сценарий как можно более реиграбельным. Так как с каждой новой попыткой кражи вероятность её удачного исхода уменьшается, то самым простым путём прохождения сценария будет — украсть всего одно сокровище и двигаться дальше. Жадные игроки и те кто хочет почувствовать настоящий вызов, тем не менее, могут узнать на собственном опыте, что захват всех пяти сокровищ окажется действительно опасным делом».

 

Битва пяти воинств

 

«Финальный сценарий дополнения «Хоббит: На Пороге» расскажет о самой страшной части приключения Бильбо — Битве пяти Воинств.

 

Разрабатывая этот сценарий, я хотел, чтобы игрок почувствовал себя незначительным участником грандиозной битвы бушующей вокруг него. Для этого я решил поместить все три этапа приключения в игру одновременно. Эти карты будут отображать различные места, где развернулась битва. Каждый ход первый игрок будет решать, какой из этапов будет активным в данный момент и где герои будут оказывать поддержку сражающимся. В конце каждого раунда игроки будут сталкиваться с последствиями того как развивается битва, в результате принятых ими решений. То есть игроки должны будут тщательно выбирать место на поле боя, где они участвуют. Этот сценарий хорошо масштабируется на любое количество игроков. Будет сложно победить, играя в одиночку, но и большему количеству игроков будет не легче.  Даже наоборот, враги будут появляться быстрее и сражаться будет сложнее. Надеюсь, игроки будут играть в этот сценарий вновь и вновь».