| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| Идут сборы на Radiance | |
| Компактный соло колодострой: светочи против тьмы. | |
| Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик | |
| У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»! | |
| «Столпы стихий» | |
| Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»! | |
| Идут сборы на Witcher: Legacy | |
| Эпическая легаси кампания в мире Ведьмака. | |
Порция новостей из мира настольных игр.
В этом выпуске:
[Список грядущих новинок можно глянуть в живой статье (которую обновляет grafinok) или в моём рабочем документе.
Есть вопросы, предложения или интересные новости? Пишите мне в личные сообщения. Новости без ссылок на источники буду вынужден оставить без внимания.]
Игра «Морской бой»
t.me/brdni: «Если каждое уважающее себя издательство должно иметь в портфолио свою “Мафию”, “Крокодила”, “Монополию” и “Эрудит”, то пришло время двигаться дальше. Вашему вниманию — “Морской бой”. Да не просто, а с предустановленными кораблями. И кажется, что это первый “Морской бой” с правилами в комплекте (которые, конечно, никто не читает). При иллюстрировании ни один художник не потерял в деньгах.
Мне нравится, как визуально выглядит продукт. Поиграл на днях с сыном, норм. Никакой подготовки, оторвали два листа — сели — сыграли — встали.
Не спешите делать фейспалм. Во-первых, ковид никуда не делся, не трогайте лицо. Во-вторых, мы повезём его в Эссен. Всё, вот теперь можете делать.
На очереди: крестики-нолики, точки, змеи и лестницы.
Конец связи».

«Лавка игр» издаст в России игру Rolling Heights: с дополнениями, с импортной печатью, по разумной цене, с релизом весной или летом 2024 года.
«Тесера»: «На дворе 1920-е годы, и ваша карьера генерального подрядчика вот-вот начнётся. Вы только начали свой бизнес в быстро развивающемся городе.
В Rolling Heights игроки управляют своими рабочими, кидая миплы как кубики и используя для этого коробочки-бытовки. Те миплы, что устояли на ногах, будут в этот день усердно работать и обеспечивать игрока специальными действиями и строительными материалами, в то время как лежащие миплы ничего не дадут и будут отдыхать до следующего хода. Всегда можно испытать удачу и перебросить результат, рискуя при этом потерять ценные материалы, необходимые для строительства новых зданий. Завершение строительства приносит престиж и новых рабочих, которые смогут построить ещё более крупные здания, включая небоскребы».


«Эврикус» локализует игру The Fox Experiment.
«Тесера»: «В игре The Fox Experiment, вдохновлённой реальными событиями, игроки пытаются приручить лис.
Игра основана на эксперименте Беляева-Трута, который проводился в Новосибирске. В ходе этого эксперимента группа учёных пыталась приручить диких лисиц, заставляя их взаимодействовать с людьми и отбирая в разведение тех, кто реагировал более положительно.
С каждым новым поколением лис учёные отбирали наиболее одомашненных лисят для будущего разведения с целью в конечном итоге вывести лисиц, которых можно было бы содержать в домах людей так же, как собак, кошек и других домашних животных.
В The Fox Experiment игроки проводят аналогичный эксперимент, скрещивая определённых лисиц из доступного пула друг с другом, чтобы получить лисят. На протяжении всей игры игроки выбирают из пар родителей-лис, прежде чем бросать соответствующие кубики, чтобы успешно вывести лисят. Если эти лисы станут родителями в следующем раунде, игроки продолжат свои эксперименты в надежде получить полезный результат и выиграть игру».


Board Zeppelin рассказала о ещё двух персонажах из игры игры «Re;act: Арена искусств» (Re;Act): аниматоре и диджее.
Crowd Games завершила цикл заметок о домах из игры «Опустошение» (Voidfall), рассказав о Маркалосах, Фенраксах, Крадморах и Новарисах.
GaGa Games 9 октября поднимет цены на ряд своей продукции.
Hobby World выложила репортаж с телеканала «Россия 1», посвящённый строительству завода настольных игр.
Hobby World вложит 500 млн рублей в строительство завода настольных игр в промышленном парке «Боровлево-3» в Тверской области. Не обойдётся без цеха для литья миниатюр! Запуск предприятия планируется провести к весне 2025 года. Его мощность составит до 9 млн экземпляров в год (сейчас издательство производит 3 млн игр в арендованном в Твери помещении). Объём российского рынка настольных игр в 2022 году достиг 22 млрд рублей. Hobby World планирует за 5 лет увеличить свою долю на нём с 10% до 20%, а также нарастить продажи в странах СНГ и выйти на новые зарубежные рынки. Выручка компании за 2022 год составила 2,9 млрд рублей, а прибыль — 270 млн рублей.