Михаэль Шахт предлагает всем желающим поиграть в сотворение мира. В его новой игре Mondo игроки выступают богами и, получив персональные поля, состоящие из пустых клеток, «застраивают» их, одновременно добирая нужные картонные квадраты местностей и животных с центра стола. Гонка ведётся не только с соперниками, но и со временем — когда то заканчивается, подсчитываются победные очки: животные и все законченные пространства местности идут в плюс, а вулканы, пустые клетки поля и ошибочные границы (например, когда квадрат леса граничит с квадратом воды) — в минус. Правила Mondo предоставляют несколько уровней сложности, дополнительные цели, выполнение которых приносит бонусные победные очки, а также возможность одиночной игры. Немецкое издание Mondo появится в продаже этим февралём под логотипом Pegasus Spiele. Англоязычным изданием займётся Z-Man Games, но сроки его выхода пока не озвучены.