![]() |
Идут сборы на игру Interstellar Adventures |
Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
![]() |
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum |
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
![]() |
Идут сборы на Druid Path |
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами... | |
![]() |
С миру по предзаказу |
Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
![]() |
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться |
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П... |
игры |
День сырка
|
компании |
Hobby World
Abacusspiele |
страна |
Россия
|
Дата: | 30 апреля 2013 |
Источник: | Hobby World |
![]() |
6.1217 |
![]() |
- |
Издательством Hobby World уточнены сроки выпуска русского издания детской карточной игры "Alles Käse!". Игра поступит в фирменные магазины компании — HobbyGames и «Магазин Артёма Настолкина» — 6 мая этого года под именем «День сырка». Цена русского издания составит 290 руб. В его состав входят следующие компоненты: 36 карт, шестигранный кубик и правила.
Игроки выступают в роли мышей, которые покинули норки и шныряют по дому в поисках вкусного сыра. И чем дырявее сыр, тем он лакомее, но и тем больше шанс, что он является ничем иным, как приманкой для мышеловки.
На одну сторону каждой карты нанесено от 1 до 6 «дырок» (в колоде по 6 карт каждого вида), а на другой нарисован сыр или мышеловка. И чем больше дырок на одной стороне карты, тем выше вероятность, что на другой её стороне скрывается мышеловка. Дырки в сыре выполняют роль победных очков, а мышеловка говорит нам, что карта в зачёт в конце игры не идёт.
Перед игрой с верха перемешанной колоды на стол выкладывается 6 карт, в ряд и дырками вверх. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает шестигранный кубик. Если выпавшее число на картах ряда не встречается, игрок берёт любую из них, чтобы посмотреть, что скрывается на другой её стороне, а затем возвращает на место (дырками вверх!). (При игре составом 2-3 участника игрок при этом перекладывает верхнюю карту колоды в сброс.) Если же выпавшее число совпадает с количеством дырок одной или нескольких карт ряда, игрок может либо взять одну из них и выложить перед собой (стороной без дырок), либо взять одну из них и, не показывая, что на её стороне без дырок, переложить в сброс. Затем игрок заполняет образовавшееся пустое место в ряду картой с верха колоды и передаёт право хода соседу слева.
Игра завершается в двух случаях: кто-то из игроков собрал три мышеловки или же закончилась колода. (В первом случае неудачливый игрок автоматически проигрывает.) Победителем объявляется игрок, на собранных картах которого больше всего дырок.