-AdRiver-
Batareziz написал 2 минуты назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # Пускай люди высказывают свое мнение, я же не против. А то, что я не пр...
Wulkuw написал 13 минут назад к игре Brass. Ланкашир: # И даже чужую при определенных условиях.
Desert_witch написал полчаса назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # Ничего, еще пару раз - и перестанут объяснять, что уж этот-то фломасте...
Batareziz написал полчаса назад к статье «Игрокон-2018» глазами блогера: # А нельзя вкратце впечатления от "Смартфона" описать?
Batareziz написал полчаса назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # Вот уж точно не могу сказать, что раскусил игру. Наверно, тут все-таки...
С миру по нитке [25.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Cosmodrome Games ...
На экранах [25.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [24.09.2018]
В этом выпуске: сравнительный обзор игр «Альтиплано» и «Орлеан», 2 статьи про сц...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...

oranged

Шестая коробка в серии игр Ascension

03 июля 2013

Информация

добавить
игры Ascension: Rise of Vigil
Ascension: Darkness Unleashed
Ascension: Chronicle of the Godslayer
компании Stone Blade Entertainment
страна США
Дата: 03 июля 2013
Источник: gamebugle.com
Оценка пользователей
8.5819
-

18 сентября этого года в продажу поступит уже 6-я по счёту коробка из серии Ascension. Набор Darkness Unleashed (196 карт, 30 жетонов чести и правила) предназначен для 2 игроков, а вместе с Rise of Virgil — для 2-6 игроков. Авторы продолжили тему сокровищ, заложенную в Rise of Vigil, и добавили к «Кристаллу энергии» «Кристалл тёмной энергии», а также ещё больше героев и артефактов, которые с ними взаимодействуют.

 

Напомним, что сокровища — это вид карт. Они не занимают места на «рынке» и выкладываются на пустующее место центрального ряда, пока с верха колоды не появится герой, артефакт или монстр, который их и накрывает. Приобретая или побеждая карту, под которой лежат сокровища, игрок забирает их себе бонусом. Энергия — это вид ресурсов. В отличие от мощи и рун, энергия не тратится в течение хода, а действует по следующему принципу: для «подпитки» достаточно иметь энергии не меньше, чем необходимо, то есть указано на карте. (Например, располагая 3 единицами энергии, игрок может «подпитать» любое количество способностей, требующих 1, 2 и 3 единицы энергии.) Разыграв «Кристалл энергии», игрок получает 1 единицу энергию на текущий ход, а также добирает карту с верха колоды. Скорее всего, «Кристалл тёмной энергии» действует по тому же принципу, только даёт тёмную энергию.

 

К каждой коробке "Ascension: Darkness Unleashed" будет прилагаться промо-карта Covetous Kraken:

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Четвертое дополнение показало насколько оно оторвано от всех предыдущих карт. Сама по себе игра стала интересной и немного необычной, но со старыми выпусками новые карты не работают.

NskGamer написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Потому что авторы с самого начала подразумевали «не более двух коробок на партию в рамках одной сюжетной арки». Это зафанатевший народ страдает замешиванием всего сразу и потом удивляется. (:

ZoomBee написал 5 лет назад: #

там еще условие количества игроков.

Slai написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вы абсолютно правы тов. NskGamer. Мешайте по принципу база + доп и все будет ок, механики будут работать. И, кстати, первая база с первым допом у меня служат отличным пиаром этой игры для остальных, ибо они проще, и даже казуалы затягиваются на раз-два :)

Gloryhunter написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сколько ни читал обзоров, сложилось устойчивое впечатление, что игра как раз-таки казуальная.

Bleizilla написал 5 лет назад: #

Порог вхождения действительно низкий.
Человеку, знакомому с CCG, LCG и дек-билдингом, достаточно 1 раз прочитать правила, чтобы вопросов не осталось.

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я не знаю, где они там что подразумевали, ибо в электронной версии про это ни слова. Да и где они там сюжетную линию находят каждый раз - тоже вопрос вопросов.

danceandfight написал 5 лет назад: #

В электронной версии наборы расположены попарно, хотя, да нигде написано как их мешать. Вероятно авторы подразумевают, что играть сядут люди подготовленные к игре)

denis13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
промо-карты

а что насчет промок?
если к первой базе с допом домешать промо-наборы с крысами и лепреконским золотом и еще несколько отдельных промо-карточек то не рухнет ли баланс?

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А там есть баланс?

denis13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

я не знаю, пока еще не играл.
но ответ принят)

danceandfight написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если вы добавите равное количество промок для каждой фракции, думаю все нормально будет. Сильными картами интересно играть, по крайней мере, с промками из электронной версии проблем особо никогда не было)

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я как-то никогда не задумывался, но разве не пофигу соотношение карт для каждой фракции? Они между собой-то, кроме лайфбаундов и механа констрактов почти не работают.

danceandfight написал 5 лет назад: #

Изменение соотношения карт добавлением пары промок, конечно, не так принципиально при колоде на 90+ карт, но все же, дать лайфбонду плюшек в виде pathwarden и не дать никому ничего в замен - плоховато, его ж ждать будут) Хорошо ли с точки зрения результата начинать собирать фракцию из-за еще одной хорошей карты это уже другое дело)
Все фракции так или иначе работают между собой) У войд идея в банише карт из своей колоды, для того что б получать карты выше качеством, чем у оппонентов, без стартового мусора. Энлайтед самая комплексная фракция, ориентированная на поиск лучших карт, при просеивании через руку половины колоды. Убивать сильных монстров одной картой вместо трех, а для этого нужно увидеть за ход как можно больше карт. Механа и лайфбонд просто требуют большей заточки колоды под них, чем больше карт в цвет - тем лучше, карты работают как надо. У войд и энлайтед не такие жесткие требования. И мне кажется, что было бы скучно, если бы все фракции были одинаково устроены, выставляли одинаковые требования к построению колоды и были бы похожи в управлении, отличаясь лишь механиками) Сейчас никто не мешает закончить игру победителем имея равное число карт всех фракций или уйдя в одну строго) Мне вот не нравится в игре то, что при одинаковых рассуждениях в выборе карт и действий набираешь то 115 очков, то 50)