Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DrakonZla![]() |
![]() |
Snakespear![]() |
![]() |
|
![]() |
d1man![]() |
|
![]() |
Gardoomalion![]() |
|
![]() |
zera19![]() |
![]() |
![]() |
Leto![]() |
|
![]() |
IvTuzovsky![]() |
|
автор: |
Justin Gary
|
художник: |
Eric Sabee
|
издатель: |
Stone Blade Entertainment
|
магазин: |
Игрофишка (Украина)
Арена Эмоций boardgameshop.ru BanzGames |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 196 карт |
"Ascension: Darkness Unleashed" — 6-я коробка в серии игр Ascension. Предназначена для 2 игроков, а вместе с Rise of Virgil — для 2-6 игроков. Продолжает тему сокровищ, заложенную в Rise of Vigil, и добавляет к «Кристаллу энергии» «Кристалл тёмной энергии», а также ещё больше героев и артефактов, которые с ними взаимодействуют.
Сокровища — это вид карт. Они не занимают места на «рынке» и выкладываются на пустующее место центрального ряда, пока с верха колоды не появится герой, артефакт или монстр, который их и накрывает. Приобретая или побеждая карту, под которой лежат сокровища, игрок забирает их себе бонусом. Энергия — это вид ресурсов. В отличие от мощи и рун, энергия не тратится в течение хода, а действует по следующему принципу: для «подпитки» достаточно иметь энергии не меньше, чем необходимо, то есть указано на карте. (Например, располагая 3 единицами энергии, игрок может «подпитать» любое количество способностей, требующих 1, 2 и 3 единицы энергии.) Разыграв «Кристалл энергии», игрок получает 1 единицу энергию на текущий ход, а также добирает карту с верха колоды. Скорее всего, «Кристалл тёмной энергии» действует по тому же принципу, только даёт тёмную энергию.
К каждой коробке "Ascension: Darkness Unleashed" будет прилагаться промо-карта Covetous Kraken.
В продаже с 18 сентября 2013.
Комментарии
Доп доступен в appStore и GooglePlay по цене около 3$.
P.S. Павел Медведев обязан написать здесь, что база "зе бест", вообще идеальна и допы все только портят))))
P.P.S. Я с Павлом почти на 146 % согласен, но просто он так последовательно это пишет, что я не мог не сыронизировать.
P.P.P.S. На всякий пожарный предприму превентивные оборонительные меры, а то развелось полуграмотных наци, как я сам... http://bitclass.ru/rus/theory/%D0%9E%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/%D1%8B_%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA_%D0%B8_%D0%B2_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%85
Примеряю тогу Катона Старшего...)))
All ad-onns must be destroyed)))
только удвоение согласных кое-где, конечно, наоборот))))
Supplements delenda est!
тов. Марк Порций, угомонитесь, вам еще списки сенаторов утверждать.
Все, пардон, не будем сами мусорить в комментах))
Еще раз для тех, кто пропустил начало вечеринки: доп доступен под iOS и Android
когда новый комментарий начинаешь, пиши в верхней строчке. Глаз лучше цепляется.
Объясните все таки, играть лучше наборами 1-база-бервый доп 2-я база 2-ой доп? там же механики разные ,смешать не получится =\
почему не получится? просто в допах больше механик, но общий механизм тот же
ну допустим первая и вторая базы, там же Soul gemы,которые по сути заменяют предыдущие карты , их не смешать..
Гемы не заменяют, а лишь добавляются в игру как доп колода. Вся фишка в том, что здесь как в Манчкине, чем больше допов намешаешь - тем больше карт будет в центральной деке, а значит гемы будут работать слабее, чем если играть просто IH (Бессмертных Героев) без других допов или только с Штормом Душ :)
Я пробовал кучу вариантов смешивания. Если мешать бездумно все в одну кучу, удовольствия мало. Мне понравилась абсолютно каждая коробка сама по себе в режиме 1 на 1. Отлично совмещаются SoS и IH, круче чем если по одной. CotG + RotF не особо впечатлили когда вместе, не хуже и не лучше чем когда по отдельности. С промо картами не играл.