| С миру по предзаказу (06.11-22.11) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Идут сборы на The Game Makers | |
| Настольная игра про выпуск своих настольных игр. | |
| Идут сборы на Rove + Rove: Anchorpoint | |
| Фэнтезийная кампания с тактическими боями в духе "Мрачной гавани". | |
| Идут сборы на Year of Relics: Relics of Rajavihara | |
| Соло головоломка с размещением блоков и множеством уровней. | |
| С миру по нитке [19.11.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Очередные неутеш... | |
![]() |
| 4.2639 |
![]() |
- |
Легенды гласят, что затерянная в горах древняя страна Мирантолита населена круглыми желтокожими существами — Колобочками. Долгое время Колобочки жили довольно мирно, лишь изредка защищая свои земли от драконов, обитающих на скалах по соседству. Но однажды с ними случилась одна история...
Об эпохальных событиях, разворачивающихся на магическом плато.
На протяжении тысяч лет Колобочки добывали волшебную руду, месторождения которой находятся в самом сердце магического плато. Волшебная руда тем и хороша, что делает мечи и стрелы несокрушимыми. Амулеты, выкованные из неё, отпугивают злых духов и лечат многие болезни. Поговаривают даже, что маги не могут творить без неё свои самые сильные заклинания.
Но вот пришли монстры, которых Колобочки не видели аж со времён древних Колобочков, и решили отобрать у желтокожих товарищей волшебное месторождение.
Колобочки же хоть и малы собой, но без боя не сдаются.
Пришлось Колобочкам собрать всех, кто может драться, и дать отпор негодяям!
И ещё желательно больше всех отличиться в бою.
В игре 2 колоды карт — колода монстров и колода боевых карт.
Монстры — подлые орки, хищные звери-мутанты, огромные големы, проворные стаи желтобрюхов, таинственные духи леса и многие другие опасные создания (даже драконы примкнули по пути к армии монстров) — строятся плотными ровными рядами.
От Колобочков на поле боя выходят отряды из рейнджеров с луком и стрелами, варваров с боевыми топорами наперевес, ополченцев, вооружённых копьями, и магов, которые настолько загадочны, что от них стараются держаться подальше даже дружественные отряды.
Оценить обстановку в стане монстров, выложить на стол карты Колобочков, которые имеют все шансы победить монстров на передовой, посадить их на боевых коней, одеть в доспехи, выдать им волшебные зелья и свитки с заклинаниями, и вперёд... в самую гущу событий! А там то засада, то туман и нулевая видимость, то маги со своим гипнозом. Приходится всё время быть начеку: на войне как на войне!
О победе в игре можно говорить только после того, как повержены все монстры, и магическое плато снова свободно!
Побеждает полководец Колобочков, бросивший к ногам верховного предводителя самых больших и страшных поверженных монстров, а лучше ещё и самое большое число этих чужеземных тварей. Помните: медали, полученные в награду за ратные подвиги, поднимают ваш социальный статус и очень способствуют победе.
Для всех, кто любит тему сражений и рад лишний раз вступить в баталию с монстрами по правилам героического фентези.
Игра стратегическая — вы должны в прямом смысле слова просчитывать действия на шаг вперёд и рационально использовать вверенных вам Колобочков и артефакты.
Рекомендуем для молодёжной компании, а также можно смело играть с детьми, начиная со средней школы.
