1. Vova1994 10
2. Reddas 10
3. Dominion 10
4. Alex_de_Mario 10
5. Proninzet 10

Кодовые имена. Дуэт

Codenames Duet, 2017 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 11 лет
  • 5 мин
  • 15 - 30 мин
  • психология, концентрация
Кодовые имена. Дуэт  

Поcтавка

вес: 560 г.
размер: 16.1 x 23.2 x 5.3 см.
комплектация:

• 200 карточек со словами
• 100 двухсторонних карточек с ключом
• 15 карточек агентов
• карточка убийцы
• 11 жетонов времени
• блокнот с картами миссий
• подставка под карточки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.42473 -

геймплей

7.71

глубина

7.00

оригинальность

7.33

реализация

7.64

Описание игры

редактировать

 

Базовая механика Кодовых имен, в принципе, не претерпела глобальных изменений в версии Дуэт. Игроки получают подсказку – (слово+цифру) и по вызываемым ассоциациям пытаются найти на поле подходящие карточки. Если игроки найдут всех своих агентов в отведенный срок, отмеряемый жетонами времени, и при этом не наткнутся на убийцу, они побеждают.

 

Дуэт отличается от базовой игры следующим:

 

- кооперативный принцип: участники соревнуются не между собой, а противостоят механике игры. Либо побеждают все, либо все участники проигрывают;

- двухсторонняя карточка ключ с обозначенными на ней агентами, мирными жителями и тремя убийцами устанавливается посреди стола. Стороны карточки отличаются. Участники видят лишь одну, свою сторону;

- в каждом раунде один из игроков является капитаном, дает слово-подсказку и цифру, другой же – разыскивает агентов на поле согласно своим ассоциациям. Затем, в следующем раунде, роли меняются. Так происходит до тех пор, пока не будут найдены все агенты, пока не закончатся жетоны времени или не произойдет встреча с убийцей;

- на каждый ход тратится один жетон времени. Чтобы победить в игре, нужно уложиться в 9 жетонов времени.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #

Посмотрел сын как мы играем в дуэт и предложил нам в него играть со словами из версии Глубоко под прикрытием. Растёт... :)

Barneo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Такой вопрос. Кто-нибудь в курсе - карточки со словами можно совмещать с обычным Коденеймсом? Они не повторяются?

nadinochka написала 4 года назад: # скрыть ответы

Можно. Не повторяются.

Lookup написал 3 года назад: # скрыть ответы

Прошу уточнить - в обычной игре и версии DUET используются разные наборы слов? Т.е. если сложить обе версии, то получится 400 карточек с 800 словами без повторов?

Ingvar написал 3 года назад: #

да

Nastia написала 3 года назад: #
Оценка: 8

Люблю такие игры - где надо думать. А искать схожие по смыслу слова - особое удовольствие. Причем мой уровень удовольствия не снижается от того, что мой партнер думает дольше и нуднее меня;) Я в такие моменты думаю вместе с ним.

Vladyslav написал 3 года назад: #
8/10

Это уже третья версия Кодовых имен, которые заиграли почти до дыр(после классической версии и блудной). В Дуэт играем чаще всего среди Кодовых имен, так как нужно что-то дуэльное на вечер найти. Гениальное и простое одновременно решение сделать кампанию. Это же челлендж, достаточно непростой в тупиковых городах)) Из недостатков - очень надоели одни и те же слова после нескольких десятков партий.

nastolkus написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вот простите если глупый вопрос. Если мы сидим друг-напротив друга - мой верхний ряд эт онижний ряд для соперника? Или "верхний ряд" всегда верзний и для меня и для противника?

pskmzr написал 4 года назад: # скрыть ответы

второе. верхний всегда верхний.

nastolkus написал 4 года назад: # скрыть ответы

А внизу в еомментариях Blindman пишет противоположное (если я его правильно понял)

pskmzr написал 4 года назад: #

я вас неправильно понял.. извиняюсь. да, ваш верхний - нижний для соперника. верхний всегда верхний - и для вас и для соперника в том смысле, что картинка ключа и расположение карт на столе всегда соответствуют друг другу.

nastolkus написал 4 года назад: #

нет ,не так
https://boardgamegeek.com/thread/1845817/misprinted-key-card-not-verticalhorizontal-problem