danceandfight написал полчаса назад к проекту Василий BGT.Настольные игры: # Посмотрел видео за вас, вот пересказ тезисно (мог где-то напутать, пот...
Elix написал час назад к игре Пустоши левиафанов: # Ход состоит из: 1 Открыть карту угрозы 2 Активировать верхолаза 3 Прим...
Gardoomalion написал час назад к игре Спайси: # Для игры вдвоём положите разделитель под половину колоды. Для игры в 3...
Gardoomalion написал полтора часа назад к игре Орифламма. Альянс: # Да, правила не вносят никаких исключений в этот аспект. Игрок может кл...
Siar написал 2 часа назад к игре In the Hall of the Mountain King: # В пещере горного короля - та из двух, которая больше евро, скажем так....
Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan
Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ...
Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition
Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров.
Идут сборы на Radiance
Компактный соло колодострой: светочи против тьмы.
Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик
У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»!
«Столпы стихий»
Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»!  

Siar

Тестирование Bad Gateway

07 декабря 2024

Информация

добавить
игры Bad Gateway
персоны Theoretical Part
Дата: 07 декабря 2024
Источник: Bad Gateway
Оценка пользователей
7.7131
-

Игра Bad Gateway вышла в открытое онлайн-тестирование. Группа посвященная игре находится тут.

 

👥 1 - 4
⏳ 120 - 180 мин.
👤 16 +

 



Bad Gateway – это кооперативный тактический монстрослэшер для 1-4 игроков в сеттинге ироничный гримдарк. Отечественная разработка. Для любителей коопов, тактики и мрачного фэнтези.

 



⚙ Модуль тренировочного сценария для Tabletop Simulator в стиме находится здесь

📜 Книга правил (не полная) есть как в самом модуле, так и в формате .pdf под этим постом 👇(только для ознакомления и персонального использования).

 



⚔ Если вы хотите быстрее/комфортнее вникнуть в происходящее, я могу провести партию с объяснением правил, – пишите в ЛС, попробуем согласовать время.



🎲 Тесты офлайн в полноценную игру (прототип) все так же возможны – в этом году и в начале следующего мы можем собраться поиграть в Ростове-на-Дону, а весной-летом, надеюсь, сможем поиграть и в других городах.

 



🔥 Огромная благодарность всем тестерам за уделенное время и обратную связь! 🙌 Появились вопросы? – пишите в ЛС сообщества, постараюсь ответить как можно быстрее. Есть замечания/предложения? – обязательно пишите, в этом весь смысл тестов :) Есть возможность поделиться впечатлениями? – буду рад вашим отзывам на тесере и/или настолио.



⚒ На всякий случай напомню, что над проектом я все еще работаю в одиночку, ничего не продаю, все игры провожу бесплатно, поэтому любая информационная поддержка, лайки-репосты, а также обратная связь очень сильно помогает игре развиваться. Спасибо!

 




Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ferstagerov написал год назад: # скрыть ответы

а можно подробнее, что за антилегаси?

пока могу только в шутку предположить, что вместо наклеивания наклеек и открывания конвертов, вы закрываете конверты и отклекиваете наклейки?

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Механика «антинаследие» (анти-легаси, anti-legacy) игры Badgateway.

Что это и зачем.

В отличие от механики «наследие» (легаси, legacy), здесь весь контент доступен изначально, а правила остаются постоянными. Но после каждой (!) победы игроков часть компонентов выбывает из набора игры: это герой (его портрет и фишка), все его имущество – экипировка и карты добычи, а также все его умения. При этом все ранее удаленные компоненты возвращаются, то есть между партиями происходит ротация контента. Таким образом, не получится из раза в раз повторять одни и те же удачные комбинации умений и экипировки.

И здесь, я считаю, важно уточнить, что одна «партия» или «игровая сессия» в Bad Gateway – это целая мини-кампания, которая проходится за один вечер (около 3 часов), а не отдельный сценарий или сражение. Поэтому вашего прокачанного героя посреди процесса никто никуда не заберет – к моменту обновления контента вы уже выиграли, т.е. завершили очередную мини-кампанию. Через одну партию выбывший герой вернется обратно, и вы или ваши товарищи сможете при желании заново отыграть партию за него.

Еще момент для уточнения: весь контент в игре ограничен. Есть даже универсальное правило «Играем с тем, что есть». Умения уникальны, большинство фишек экипировки – тоже. Есть дублирующиеся фишки экипировки, например, бинты, но их всего 3, так что при игре вчетвером кому-то придется искать альтернативы, либо не лезть на рожон. Поэтому выбывание части компонентов привносит небольшую дополнительную кризисность для игроков и возможность планирования не только на текущую партию, но и возможные риски на следующую. Возвращаясь к примеру: если выбывший герой во время финального сражения почему-то имел при себе все 3 фишки бинтов, то в следующей партии игрокам придется придумывать другие способы лечения.

Итак, в этом решении объединены 2 момента:
-во-первых, это уникальная, отличительная механика Bad Gateway (говорят, это необходимо для каждой новой игры),
-а во-вторых, такой мета-игровой подход, я надеюсь, будет способствовать ознакомлению со всем имеющимся контентом и при этом каждую новую партию создавать для игроков новый вызов.

И, кстати, от партии к партии вовсе не обязательно играть одним и тем же составом (пока вы не начнете режим кампании – там уже сквозной сюжет и классическое легаси с конвертами).

Но даже если для большинства игроков эта механика не будет работать так, как задумано, можем считать это маркетинговым трюком, просто чтобы можно было сказать
«Bad Gateway – первая антилегаси игра»
вместо «Bad Gateway – очередная кооперативная игра» 😅

Но если вам известны игры с такой же механикой, напишите в комментариях 👇

Вообще как раз с помощью антилегаси и реализован в игре элемент roguelike: помимо уменьшения «ассортимента» в каждой новой партии игроки получат также и бонусы за миссии, выполненные или пережитые в предыдущем «забеге». То есть даже проигрыш может подарить вам в следующий раз на старте новые возможности.

https://vk.com/wall-196030163_262

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

Если ее издадут (чего ей и желаю!), 146/10 - будут продвигать со ставкой на эту механику: "новаторскую, непредсказуемую, дарующую вам и вашим верным боевым товарищам фантастическую реиграбельность вкупе с уникальной возможностью взглянуть на настольный слэшер под совершенно иным, неожиданным углом и совершенно иными, ошеломленными глазами... Опыт, который вы ждали, робко предвкушая в мечтах, но который даже не надеялись однажды получить за столом. Итак... Вы готовы. Бросить. Вызов. Ужасам Благоземья? ..........................."

Вот нечто этакое наверняка состряпала бы Ксюша из ГаГи, попади она к ним.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Надеюсь игра как раз и попадет к хорошему издателю вроде Гаги.

PSARUS написал год назад: #

На самом деле, сам не прочь увидеть на ее коробке лого GaGa Games

nameless2152 написал год назад: # скрыть ответы

Все-таки легаси, как следует из название, это не только про добавление контакта, а в целом про влияние ваших действий в текущих партиях на будущие. И с этой точки зрения - это классическое легаси

Siar написал год назад: #

Неужели это такой рекламный ход, а не принципиально новая механика? Да нет, не может быть)

ZXCVB1234 написал год назад: #

Хм, а неплохая идея, что-то вроде хроники в Обете, но под другим углом.