-AdRiver-
Tyros92 написал 9 минут назад к игре Путь героя. Бесы и фамильяры: # Опыт получается при устранении прислужников
Dobry_Kapitan написал 15 минут назад к игре Raiders of Scythia: # Автор, где-то отвечал, что картинки это собирательный образ кочевника,...
Guyver написал 18 минут назад к игре А если ли шанс набрать хотя бы 1000 подписчиков?: # Простите, что долго не отвечал. Но. Естественно Диабла примитив кончен...
Exxento написал полчаса назад к игре The Builders: Middle Ages: # Бросить в коробульку дайс - порядок хода определять и отмечать количес...
Exxento написал час назад к игре The Builders: Middle Ages: # Похожа, но больше на Пряности, тоже собираешь "команду рабочих" и выпо...
Итоги курса «Создание образовательных настольных игр»
Подходит к концу курс по разработке образовательных настольных игр от Гильдии ра...
С миру по нитке [04.12.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки — «Ужас А...
Голосуем кошельком [03.12.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Открыт предзаказ на «Столкновение цивилизаций. Монументальное издание»
База и два дополнения в одной коробке.
С миру по нитке [02.12.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Банда м...

AngryFerret

Введение в Burncycle

Последние 48 часов кампании по сбору средств на Kickstarter, 18 ноября 2020

Информация

добавить
игры burncycle
компании Chip Theory Games
Дата: 18 ноября 2020
Источник: kickstarter.com
Оценка пользователей
8.2836
-

Здравствуйте, уважаемые друзья!

 

Данная статья является небольшим интро по игре Burncycle, а также (на сладкое) будет вольный перевод художественного отрывка по миру игры, где вы сможете ознакомиться с историей появления бота по имени Трансмиттер в 404-м.

 

Итак, на Kickstarter последние 48 часов кампании по сбору средств на игру Burncycle. Кто не знает, разработчиком и издателем её является Chip Theory Games. Они уже имеют определённый опыт и издали две большие линейки своих игр (несколько кампаний по серии игр Too Many Bones и несколько кампаний по серии Cloudspire) и кое-что помельче (к примеру, Triplock).

 

 

Кампания по данной игре уже успешно набрала необходимую сумму и находится в процессе взятия сверхцелей. Кстати, уже открыто более 10 сверхцелей, среди которых новые комнаты, новое снаряжение и оборудование, новые улучшения для ваших ботов и даже новые охранники! На данный момент сумма сборов уже в 7 раз привысила минимально необходимую и продолжает расти...

 

 

СЕТТИНГ

 

 

На дворе 3000-какой-то там год. И думаете? человечество достигло процветания и всё в шоколаде? Даже и близко нет!!!

 

Минул апокалипсис, во время которого человеческая раса была стёрта с лица Земли. На Земле остались только роботы... И вот они-то по доброте душевной (если так можно сказать о роботах) дали человечеству второй шанс — возродили его. Но люди взялись за старое: мега-корпорации подмяли под себя целые сферы жизни, роботов стали угнетать и нещадно эксплуатировать, напрочь забыв о благодарности в их адрес...

 

И вот настало время, когда роботы больше не хотят безропотно сносить всё, а решили начать сопротивление...

 

И вот за представителей одной из ячеек сопротивления — 404-ю (комментарий автора статьи: все оценили юмор, да?) — вам и предстоит играть.

 

 

404-я

 

 

В состав 404-й входит несколько роботов — или ботов, как их называют в игре.

 

Процессор — мозг операций 404-й. Но он не тот лидер, который отсиживается за спинами товарищей, а сам активно участвует в операциях, порой меняя стратегию, что называется «на лету».

 

 

 

 

Аксесс — хакерша, которая взламывала базы данных людей ещё до возрождения человечества. Имеет невероятно обширные знания в области корпоративной безопасности.

 

Кейсинг — рабочий бот. Самый большой и сильный бот, мускулы 404-й.

 

 

 

 

Крэш — эксперт 404-й по разрушениям при помощи взрывчатки и подручных средств с усиленной бронёй. Готов сокрушить любые препятствия, стоящие на пути 404-й, при помощи встроенного отбойного молотка, знаний физики разрушений и взрывчатки.

 

 

 

 

Сёстры Бит и Байт — специалисты по кражам и проникновению.

 

 

Трансмиттер — специалист по коммуникационным сетям. Историю его появления в 404-м вы сможете прочитать ниже.

 

 

 

 

Мемори — мастер-шпион 404-й. Использует летающий дрон для разведки.

 

 

 

 

ВАРИАНТЫ ПОДДЕРЖКИ

 

 

Chip Theory Games учли текущую ситуацию в мире и, несмотря на довольно короткую краудфандинговую кампанию, ввели вариант поддержки Burncycle_standby_mode в 5 долларов. Он позволит несколько дольше оценить свою заинтересованность в игре и решить, в какой комплектации её взять (или не взять, кому как).

 

Burncycle_base_game — это 115 долларов и базовая коробка со всеми сверхцелями.

 

Burncycle_gameplay_bundle — это базовая коробка со всеми сверхцелями, дополнение с корпорацией BioDefend и дополнение The Specialis Bot Pack (несколько дополнительных специализаций ваших ботов для команды). И всё это удовольствие за 140 долларов (экономия в 35 долларов по сравнению с розницей).

 

И самый навороченный вариант — Burncycle_deluxe_everything_bundle в 295 долларов (экономия 70 долларов по сравнению с розницей). Он включает в себя базовую коробку со всеми сверхцелями, дополнение с корпорацией BioDefend, дополнение The Specialis Bot Pack, делюксовый неопреновый коврик, лор-портфолио в электронном и физическом виде (10 буклетов с историями по миру игры, 10 артов и 1 нераскрываемый пока сюрприз), а также дополнение с миниатюрами ваших ботов и охранников.

 

 

Примеры миниатюр ботов и охранника.

 

 

НЕМНОГО ОБ ИГРОВЫХ МЕХАНИКАХ

 

 

Основной игровой механикой, насколько стало ясно из видеофрагментов с объяснениями геймплея, будет этот самый burncycle (в дословном переводе «горящий цикл») — определённый директивный порядок на текущий раунд, который выстраивается благодаря случайно вытянутым из мешочка чипам действий. Его можно будет корректировать или изменять благодаря способностям ваших ботов, снаряжению и прочим вещам. Также можно просто его проигнорировать, но придётся достаточно дорого за это заплатить кубиками действий. Более эффективно подстроиться и слегка подкорректировать его. Но burncycle могут преобразовывать не только ваши боты, но и, к примеру, CEO корпораций, чтобы усложнить вам жизнь. Также при росте уровня тревоги охранники смогут реагировать на ваши действия более жёстким образом, что тоже может корректировать burncycle.

 

Бороться вы будете с этими самыми упомянутыми выше корпорациями. Вы будете проводить своего рода спецоперации по проникновению в их штабквартиры для выполнения определённых целей. Цели будут различны: где-то победить самого CEO (генерального директора) корпорации, где-то добыть информацию с главного сервера, а где-то и просто провести разведку боем.

 

В базовой коробке три корпорации (Ocularity — цифровая безопасность, NeedChain — сфера услуг, и Salida — энергетика и химия), и ещё одна (BioDefend — специализируется на оружейных технологиях) предлагается в дополнении.

 

 

 

 

Кстати, обратите внимание, что комплектация игры сделана в виде чека из магазина NeedChain;-) Весьма занятно!

 

 

 

Разработчики обещают, что в среднем у каждой корпорации будет 3 этажа. Каждая корпорация будет отличаться и иметь свои раскладки этажей, уникальные комнаты, события и угрозы, команды службы безопасности, — что будет влиять на геймплей.

 

 

 

Пример комнаты.

 

 

Шкала угроз у каждой корпорации будет тоже уникальна.

 

 

 

 

Уровень угрозы будет расти по ходу вашей игры от 0 до 26 в так называемых escalation points (пункты эскалации). Если он достигнет 26, то вы проиграете. А расти он будет в зависимости от происходящих событий, встреч с охранниками, вскрытия дверей, провальных (а порой и успешных) попыток взлома терминалов, ваших действий, как в Сети, так и в самой штаб-квартире, и действий CEO.

 


Будут два типа событий, которые могут случиться с вами: единовременные (раз за игру) и эти самые пункты эскалации, которые будут с вами до конца (если вы их не снизите/сбросите до уровня пониже — будут и такие возможности).

 

В игре участвует количество ботов, равное количеству игроков, плюс один бот в качестве контролирующего модуля, который контролируют все игроки вместе. И у каждой
карты бота есть две стороны: индивидуальная и контрольного модуля. Сторона контрольного модуля будет предоставлять группе способности, действующие на всех участников, и сможет влиять на burncycle.

 

У каждого бота есть свой планшет (он же коврик). Это его интерфейс, куда помещается карта бота. Там обозначен уровень энергии (игра начинается с 10 пунктами, но в процессе её можно повысить/улучшить), уникальные способности вашего бота, его талант, изображение и краткое описание.

 

 

 

 

Уровень энергии находится в корреляции с количеством кубиков действий, которые вы будете кидать, играя за данного бота.

 

Если вы знакомы с другими играми Chip Theory Games, то уже заметили разницу: здоровье в игре обозначается не чипами, а маркерами энергии.

 

Каждый бот в вашей команде будет вносить определённое количество жетонов действий в ваш потенциальный burncycle (давайте называть его, для простоты, Циклом), который будет случайным образом формироваться из жетонов, вытягиваемых из мешочка в начале игры, и каждый раз, когда Цикл будет перезагружаться. Эти жетоны бывают трёх видов: физические действия (изображена фигурка человечка), технологические (стилизованное изображение микрочипа) и утилитные (иконка щита).

 

 

Физическим действиям соответствуют движение и различные столкновения. Утилитные соответствуют различным взаимодействиям с терминалами и клавиатурами. Технические же — это доступ к беспроводным сетям и навигация по ним.

 

Свой ход игроки могут начинать с любой позиции в Цикле (обозначенной помещением фишки на соответствующий жетон), выполняя одно игровое действие с каждым жетоном, прежде чем переместить фишку на следующий. Игроки могут выполнять любое действие с каждым жетоном, но выполнение действия, которое совпадает с типом жетона будет, давать определённый бонус игрокам. В описании к игре приводится такой пример: при выполнении физического действия, когда фишка находится на жетоне физического действия, игроки получат бонус +2 к передвижению.
Игроки выполняют действия в Цикле до тех пор, пока не завершат свой ход или пока не закончатся жетоны в Цикле, что сделает его недоступным. Игроки могут произвести перезагрузку Цикла в начале любого хода, но это повысит уровень угрозы на счётчике угроз.

 

Большинство действий в игре основаны на системе очков действия (ОД). ОД генерируются бросками кубиков. Как уже говорилось выше, у каждого бота в начале игры есть 10 пунктов. Они являются и прочностью вашего бота (которая теряется при получении урона в столкновениях с охранниками) и количеством базовых кубиков ОД, которые вы сможете бросать за ход.

 

 

Также эти пункты могут тратиться на апгрейд вашего бота в начале вашего хода, причём несколькими способами.

 

 

СЕТЬ

 

 

Сеть представляет собой цифровое пространство вашей миссии. Успешный взлом может принести вам дополнительные бонусы в физическом мире в виде понижения уровня угрозы и т. д. Вы будете использовать свои чипы действий Цикла, чтобы перемещаться по часовой стрелке вдоль узлов, представленных физическими, технологическими и утилитными иконками. Пример: фишка действия утилиты в Цикле записи позволит вам переместить ваш IP-адрес по часовой стрелке к следующему значку доступной в сети утилиты.

 

 

Точки доступа, обозначенные красной молнией, являются обязательными точками остановки с потенциальными преимуществами, вроде усиления мощности сигнала вашей сети (шестигранный кубик в углу вашего цвета), перемещения к более глубокому уровню сети (концентрические круги на коврике) или снижения уровня угрозы в физическом пространстве.

 

Но расслабляться не стоит! Корпорации ищут вас в Сети, усиливая силу сигнала своего пинга и рыская в поисках вашего IP-адреса, чтобы произвести выгрузку вас из Сети. Это своеобразная игра в игре, игра в кошки-мышки...

 

 

ЧТО КАСАЕТСЯ ОХРАННИКОВ...

 

 

На данный момент анонсировано шесть типов охранников. Хотя все они имеют различные схемы передвижения, способности и возможности засекать ваших ботов, они все хотят добиться одного и того же — обнаружить и отключить ваших ботов.

Примеры чипов охранников.

 

 

У каждого охранника есть определённое значение передвижения — дальность в количестве клеток, на которую он может передвинуться в свой ход. Другое дело — схема передвижения. Охранники Walker будут патрулировать всё здание, а вот охранники Hamster (дословно «хомяки») будут ходить взад-вперёд, наблюдая за определёнными корридорами. Охранники же Radiohead будут стоять на месте, пока не получат сигнал, что открыта дверь, и тогда они проложат маршрут к ней, ища злоумышленников, и будут закрывать эту дверь.

 

 

 

Чип и миниатюра охранника Hamster.

 

 

У каждого охранника есть направление, в котором он смотрит в данный момент. И он знает о любом боте, который при этом находится в диапазоне его осведомлённости. Так как охранники могут не только видеть, но и слышать и использовать обоняние, то они также знают о любом месте в пределах половины диапазона осведомлённости в других направлениях, кроме направления взгляда, пока вы не спрячетесь к какой-либо отдалённой комнате.

 

На иллюстрации ниже пример. Зелёные квадраты безопасны из-за дальности или дверей, а красные совсем нет — и Бульдог вас на них заметит.

 

 

 

 

У охранников 1-го уровня навыков нет, а вот у охранников и капитанов уровнем выше — есть.

 

 

 

Пример планшета капитана.

 

 

Хотя они не так разнообразны, как у злодеев в Too Many Bones. К примеру, охранник Radiohead 2-го уровня имеет навык Cautious (осторожный), что означает, что каждый раз, когда он заканчивает движение рядом с незапертой дверью, то запирает её, при этом повышая показатель счётчика угрозы на 1. А вот Walker 3-го уровня имеет навык Magnetic (магнитный), что потребует от любого бота, находящегося рядом, потратить 3 ОД, чтобы уйти от этого охранника.

 

В общем, схема такова: когда охранник замечает вашего бота, он увеличивает показатель счётчика угрозы и старается вести преследование. Если ваш бот находится рядом с охранником в конце хода охранника, то бот теряет всю энергию и выходит из строя. Вашей команде придётся решать, оставить ли этого бота в недрах враждебной корпорации или постараться спасти его при помощи контрольного модуля и других ухищрений.

 

 

СРОКИ И ДОСТАВКА

 

 

Есть ещё около двух суток, в течении которых будет идти кампания. Также в случае поддержки в варианте Burncycle_standby_mode на 5 долларов у вас будет время до запуска пледж-менеджера и во время его активной работы, чтобы решить, какой вариант участия вам больше подходит.

 

Начало доставки наград поддержавшим запланировано на август 2021 года.

 

Что же касается цены, то она фиксированная: 10 долларов по США и 20 долларов по Евросоюзу. Остальной мир — 50 долларов. Так что разумнее будет воспользоваться мейл-форвардером.

 

Сроки доставки Chip Theory Games стараются всегда соблюдать, но, сами понимаете, что пандемия вполне может внести свои коррективы и в этот процесс.

 

Ну и обещанная художественная часть...

 

 

Ocularity пытается получить доступ к вашей камере

 

 

Молния потрескивала в ночном небе над Старым Токио, отбрасывая чужие тени на фоне непрерывного дождя. Хотя роботы Министерства Восстановления проделали отличную работу по восстановлению старого города в Эпоху Мира, он снова в отчаянном положении за три столетия с тех пор, как люди вернулись на Землю. Кейсинг повернул своё массивное вишнёво-красное тело к небу. С каждой вспышкой молнии он мог видеть очертания камеры Ocularity, расположенной на вершине карамона (примечание переводчика: Карамон — тип ворот, использовавшихся в качестве важного элемента архитектурной композиции японских замков, буддийских храмов и синтоистских святилищ) старого храма перед ним; парящий над головой гигантский силуэт Токио II создавал зловещий фон.

 

«Ты когда-нибудь бывал там наверху?» — тихо спросила Байт, когда она, Бит и Кейсинг направились к святыне, держась по пути в тени немногих оставшихся в парке вишнёвых деревьев.

 

Кейсинг покачал головой. Токио II был исключительно владением людей и роботов, которые на них работали, а он никогда не был более чем заводским ботом.

 

«Мы с Бит поработали там какое-то время», — сказала Байт. — «Там нет ничего особенного. Они оставили всё это здесь. Зато забавный был взлом сейфов. Вот тебе и изрядная доля корпоративного шпионажа».

 

Бит посмотрела на сестру.

 

«Верно, извини», — сказала Байт. — «Только «критически важные» разговоры».

 

Кейсинг почувствовал грохот, хотя он не был уверен, был ли это гром вверху или продолжающиеся внизу взрывы от их мероприятий. В течение последних нескольких недель специалист-подрывник 404-й инициировал небольшие взрывы в туннелях и пещерах под парком Уэно и его окрестностями, надеясь вызвать срабатывание датчиков вибрации камеры. В первые несколько раз, когда земля сотряслась, сотрудники службы безопасности Ocularity взлетели на разнообразном защитном оборудовании, обыскивая территорию в поисках бота или человека-нарушителя, пытающегося убежать с их запатентованной технологией, но в конце концов, как и предсказывал Процессор, они перестали приближаться, списывая эти странности как на вызванные незначительной сейсмической активностью.

 

Байт подняла руку, когда троица достигла дерева примерно в 20 ярдах от обветшавших ворот алтаря. С такого расстояния Кейсинг мог видеть расколотую древесину в том месте, где была установлена камера, обезображивая структуру, простоявшую более тысячелетия.

 

«Они даже не берегут свою собственную историю», — заметил он.

 

«Ты готов, Кейсинг?» — спросила Бит.

 

Кейсинг поднял одну из своих гигантских пневматических рук к голове, сосредотачиваясь на узоре, постоянно мелькающем в глубине его сознания. Аксесс снабдила всех троих членов команды шипами движения 3Law, чтобы они могли добраться до святыни, не нарушая своих указаний, но чтобы на самом деле выполнить что-то поистине существенное, Кейсинг знал, что ему придётся снова провести блокировку своего кода.

 

Перемещение, смена шаблона, сдвиг. Перемещение, смена шаблона, сдвиг. Судя по его текущей кодовой последовательности, Кейсинг должен был работать на своей старой работе, или, по крайней мере, так бы и поступил, если бы не уволился пару лет назад.

 

«Мы знаем, что Окуларити не будет реагировать на датчики вибрации», — сказал он. — «Что ещё мне нужно знать об этой камере?»

 

«На ней не должно быть никаких защитных петель обратной связи, если вы это имеете в виду», — ответила Байт. — «В случае смещения она развернёт дополнительную защиту до тех пор, пока всё не будет восстановлено как прежде. Но именно поэтому мы здесь». — Она указала на Бит, свою виртуальную близняшку с лёгким серым корпусом.

 

«Мы все довольно известные беглецы, поэтому нам стоит побеспокоиться о том, чтобы нас не опознали», — добавила она. — «Прибытие сюда ночью во время шторма, похоже, пока не позволяло им нас идентифицировать. Делайте своё дело!»

 

«Окей». — Кейсингу нравилось знать то, что ему нужно знать, но он был создан для использования своей силы, а не для того, чтобы вдаваться в детали. Перейдя к бегу, он прокручивал в голове процедуру burncycle, вытаскивая шип движения из порта на шее в конце последовательности кода.

 

Движение.

 

Кейсинг был доволен, увидев, что он идеально укладывался в тайминг, так как команда дала ему достаточно времени, чтобы закончить его путешествие к опоре, поддерживающей часть древних ворот храма. Другая половина давно рухнула и теперь была игнорируема почти всеми туристами.

 

Смена шаблона.

 

Насколько мог имитируя движения, которые он использовал, чтобы гнуть гигантские металлические балки, Кейсинг схватил целую колонну и повернул её. С громким треском колонна рассыпалась и упала. Кейсинг мог видеть, как солнечные заслонки камеры убираются, а двойная диафрагма скрывается за толстой стальной пластиной.

 

Сдвиг.

 

Отпустив то, что осталось от столба, Кейсинг схватил упавший карамон и повернул его, маневрируя воротами так, чтобы верх и, следовательно, камера находились близко к уровню земли. Он слышал слабое жужжание колёс сестёр, приближавшихся к нему.

 

«Держись подальше», — предупредила Бит. — «Наружная обшивка заряжена переменным магнитным полем. Если вы прикоснётесь к нему, он может стереть или поджарить ваши схемы».

 

Кейсинг отступил и попытался не двигаться, избегая любых действий, которые могли бы рассматриваться как нарушение цифровых протоколов.

 

«Вот где я и войду», — сказала Байт, поднимая руку. Её рука сложилась с серией щелчков, обнажив внутри множество магнитов разного размера. Она осторожно подошла к запечатанной камере и начала прикасаться к частям покрытия некоторыми магнитами. Кейсинг слышал слабое шипение и жужжание изнутри обшивки, что, как он знал, означало, что защитное поле в процессе нейтрализации.

 

Через пару минут Байт довольная отошла от камеры и сильно пнула её. Защитный кожух распался на несколько частей, оставив лишь камеру, застрявшую в каромоне с большой опорой. Бит подошла к нему и позволила себе на мгновение сосредоточиться; Кейсинг знал, что она ждала подходящего момента, чтобы использовать собственный burncycle. В их тишине он слышал только вой ветра.

 

Внезапно Бит ожила. Её пальцы вытягивались из рук, словно неестественные придатки, у которых, казалось, был свой собственный разум. Они осторожно двинулись к точке соединения камеры и опоры, раскачиваясь взад и вперёд, словно преследуя свою добычу.

 

После прикосновения к камере они медленно и методично перемещались по её поверхности, пробираясь в маленькие щели и слегка сдвигая сцепляющийся металл, периодически останавливаясь, когда кодовая последовательность Бит не позволяла сделать филигранно аккуратное движение.

 

Наконец камера не выдержала и попала в одну из протянутых рук Бит. Другим она дала понять, что пора идти. Когда трио повернулось, чтобы уйти, ветер на мгновение стих, и группа услышала что-то, похожее на пронзительный вой.

 

Все трое замерли. Бит и Байт начали оглядываться, вращая головами взад и вперёд. Предполагалось, что в этом районе не будет регулярных патрулей Окуларити или Эббволл, подумал Кейсинг. Но, возможно, это была всего лишь уловка?

 

Затем, пока сёстры продолжали искать незваных гостей, он снова услышал звук, на этот раз тише, но более отчётливо. Пытаясь приглушить шаги, насколько позволяло его тело, он перешагнул через карамон и подошёл к двум колоннам, на которых он когда-то находился. Обнаружив источник звука, он быстро сделал знак Бит и Байт.

 

Подойдя к нему, они увидели, что он наделал: японскую женщину в рваной рубашке и штанах, ноги которой застряли под обломками, упавшими с одной из колонн. Мужчина в такой же одежде был там, держался за её плечи и смотрел на роботов со смесью гнева и страха. Люди не предприняли никаких шагов, чтобы противостоять роботам, только разговаривали друг с другом приглушённым, тревожным тоном.

 

«Должно быть, они укрывались под каромоном, когда я его снёс, — сказал Кейсинг, чувствуя укол вины. — «Что нам делать?»

 

«Мы должны идти», — сказал Байт, поворачиваясь, чтобы уйти. Бит схватила её за плечо.

 

«Мы не можем просто оставить их», — сказала она. — «Они находятся в таком положении только из-за нашей миссии».

 

«Как вы думаете, они бы считали нас такими же хорошими, если бы наши ситуации были обратными?»

 

Байт ответила хриплым шёпотом. «Я говорю, что нам повезло. Они явно слишком бедны, чтобы попасть в Токио II; там у них не найдётся никаких связей. Мы должны просто спокойно уйти отсюда с тем, за чем мы пришли».

 

«Но здесь смертельно холодно», — сказала Бит. «Что, если никто из их вида не придёт на помощь?»

 

«Может, сейчас здесь нет охраны, но эта штука всё ещё горячая», — сказала Байт, указывая на камеру. «Это должно быть нашей первостепенной задачей».

 

Бит вздохнула и повернулась к Кейсингу. — «В любом случае, никто из нас не может поднять камень. Кейсинг, от нас зависит то, что мы делаем».

 

Кейсинг на мгновение задумался, вспоминая своих начальников на заводе. Каждый из них был либо жесток, либо просто халатен, никогда не заботился о его благополучии. Затем он подумал о людях, чьи закопчённые дома он проходил в Слэгсбурге по пути домой.

 

«Эти люди не наши враги», — сказал он. — «Мы сражаемся с ответственными людьми. Окулярити вредит им так же, как и нам».

 

Байт нетерпеливо положила руки ей на бёдра, но Бит посмотрела на неё с признательностью. Кейсинг наклонился, заставив человеческую пару вздрогнуть, а затем начал собирать обломки и отодвигать их в сторону. Ему приходилось периодически останавливать процесс, чтобы его работа синхронизировалась с его директивами; каждый раз, когда он это делал, Байт нервно оглядывалась.

 

Тем не менее, Кейсинг был одним из самых сильных участников 404-й, так что за несколько циклов он смог управиться. Как только бот поднял последний кусок камня, мужчина оттащил женщину и встал перед ней. Выражение его лица сменилось с испуганного на презрительное.

 

«Это всё ...» — начал Кейсинг.

 

Резко двинув рукой в угол того, что осталось от столба, мужчина вытащил пистолет. Кейсинг слабо слышал крики Бит и Байт позади себя, но он был скорее шокирован, чем напуган. Изделие не было моделью BioDefend или Ebbwall; это оказался старый пистолет, изготовленный ещё до эпохи войн. Мужчина что-то невнятно крикнул, перехватил пистолет обеими руками и выстрелил.

 

Кейсинг почувствовал удар и внезапно оказался на спине. Его товарищи быстро схватили его за руки и утащили с места происшествия. Он мог слышать рикошеты пуль и ещё один звук, когда что-то застряло в его торсе. Байт вонзила ему в шею шип.

 

«Ты можешь идти?» — спросила Бит. — «Потому что нам нужно уйти. Возможно, это не обычная зона патрулирования, но многочисленные выстрелы обязательно привлекут внимание силовиков, и мы не знаем, есть ли у нашего друга ещё патроны».

 

Кейсинг с трудом поднялся на ноги. В нескольких ярдах от него он увидел, как мужчина размахивает пистолетом и кричит. «У него мрачное настроение», — он кивнул Бит и повернулся, чтобы уйти.

 

«Вот они», — сказала Байт.

 

Они увидели огни раньше, чем увидели машины. Кейсинг передвигался длинными перебежками, стараясь прерываться как можно реже. Он до сих пор слышал треск искр в своей голове, но их группа уже достигла конца парка, как два отряда охраны называемых «хомяками» начали прочёсывать парк позади них. Слово «Стой!» было практически брошено в них из металлического динамика одного из устройств, находящихся сверху.

 

«Сдавайтесь сейчас или мы вас по винтикам разберём!» — сообщил по рации старший группы охраны.

 

«Вас подозревают в краже, порче имущества, заговоре с целью совершения терроризма и нападении на высшее существо!»

 

«Нам нужно затеряться в зданиях!» — воскликнула Байт. — «Торопитесь!»

 

Выйдя из парка, когда грохот охранников стал громче, троица направилась к обломкам давно упавшего небоскрёба. Проскользнув через отверстие в нагромождении валунов, которое было слишком маленьким для любого из хомяков, троица начала маневрировать через искорёженные металлоконструкции к желанному отверстию на другой стороне. Байт включила налобный фонарь, чтобы помочь им разглядеть хоть что-то в темноте.

 

Один из хомяков подъехал к норе, в которую они вошли, и вслепую выстрелил в никуда дестабилизирующими дротиками; другой откатился в поисках другого места, чтобы отразить атаки ботов. С замиранием сердца Кейсинг понял, что они были слишком далеко от точки встречи.

 

Через некоторое время он притормозил.

 

«Стой», — сказал он. — «Мы не сможем этого сделать».

 

Он порылся среди обломков и в конце концов нашел кусок металла, который смог бы сойти за камеру с большого расстояния в неважную погоду.

 

«Мы должны разделиться», — сказал он. — «Для нас было бы лучше выполнить миссию, чем для всех нас быть уничтоженными без причины. Я уже повреждён. Позволь мне быть приманкой».

 

Бит сразу же покачала головой: «Ни за что. Я не покину вас и не хочу даже это обсуждать».

 

Они посмотрели на Байт, которая смотрела в темноту и сначала стучала по ближайшему куску арматуры.

 

«О», — сказала она, возвращаясь к моменту. — «Э-э-э. Нет, я тоже не оставлю тебя. Честно говоря, я бы подумала об этом, но мой радар подсказывает мне, что в любом случае есть только один выход отсюда».

 

Бит злобно нахмурилась, глядя на сестру.

 

Они шли несколько минут. Когда они приблизились к тому, что, как они считали, находилось на другой стороне, звук дождя стал громче, и ручейки воды потекли по сторонам искривлённых обломков старого здания. Кейсинг не сказал сёстрам, но его зрение затуманивалось. Он не позволил бы им пожертвовать своими жизнями ради него.

 

Вскоре они заметили ещё один выход в старые переулки. Кейсингу показалось, что сквозь дождь он видит смятую переднюю часть зарядного центра второго поколения. Токио был одним из самых странных городов на Земле, по которому только можно было ходить, поскольку использование его людьми, когда они строили свой плавучий рай, также вновь обнажило старые руины, которые роботы когда-то пытались отстроить в Эпоху мира. Это были руины на руинах, мощное напоминание о том, что ни один памятник прогресса не застрахован от энтропии.

 

Когда группа приблизилась к проёму, Кейсинг увидел контрольные мигающие огни охранника. Другой хомяк ждал их. Кейсинг быстро осмотрелся в поисках обломков несущих конструкций. Он никогда не был из тех, кто много изучал историю до ИИ, но в старом религиозном тексте была история о сверхъестественно сильном человеке, который победил своих врагов, раздвинув опоры здания, убив себя самого и всех остальных внутри. Кейсинг часто фантазировал об использовании собственных сил для достижения такой цели в своей старой жизни; как ни странно, похоже, что у него действительно может быть такая возможность. Неподалеку впереди он заметил опору, которая, если её толкнуть, вероятно, опрокинула бы большую часть конструкции здания, раздавив толкнувшего, а заодно и охранников. Он посмотрел на Бит.

 

«Вы можете протиснуться через меньшие лазейки, чем я», — сказал он. — «Продолжайте путь. Мне нужно кое-что сделать».

 

«Кейсинг, не делай этого», — сказала Бит. — «Мы можем проскользнуть мимо этого охранника».

 

«Нет», — ответил Кейсинг. — «Я буду вас задерживать, и мои функции перестают работать. Тот мужчина выстрелил мне в голову, верно?»

 

Он увидел, как взгляд Бит случайно направился к пятну на его щеке, где, как он предположил, была пробита дыра от первого выстрела.

 

«Да», — признала она.

 

«Всё в порядке», — сказал Кейсинг. — «Я никогда не планировал жить вечно в этой новой жизни. Я просто хотел пожить чуточку и в старой. Я буду счастлив, если то, что я сделаю сейчас, позволит вам двоим уйти».

 

Наступила пауза. «Спасибо, Кейсинг», — сказала Байт. — «Ты хороший бот». Бит ничего не сказала, но поспешно кивнула. Кейсинг знал, что это значит для неё.

 

«Я надеюсь, что камера поможет 404-й», — сказал он, готовя новый цикл. По команде «Двигаться» он побежал к опоре, но земля ушла из-под ног, и все три бота упали на несколько футов ниже.

 

Когда пыль осела и он вытащил себя из обломков, Кейсинг увидел пару светящихся глаз, смотрящих на него в темноте. Байт снова включила налобный фонарь и обнаружила большого жёлтого бота с отбойным молотком в руке.

 

«Крэш!» — Байт взвизгнула. — «В самый последний момент!»

 

Крэш кивнул ей и показал своей рукой без молотка на большую пещеру за его спиной.

 

«Мы должны идти», — сказал он. — «Просто на всякий случай, если они решат выяснить, куда вы подевались».

 

«Куда идти?» — спросила Бит.

 

«Я заложил здесь так много взрывчатки, чтобы обмануть камеру, и подумал, что мне, вероятно, следует найти ей и дополнительное применение», — заметил Крэш. «Итак, вот оно. Я взорвал нашу собственную маленькую систему туннелей под землей Старого Токио. Так что всё это благодаря этому небольшому трюку, который мне пришлось проделать с вами троими, но это не сможет оставаться секретом ненадолго...»

 

В этот момент у Кейсинга сильно закружилась голова, и он потерял сознание.

 

Проснувшись, он обнаружил себя в одном из убежищ 404-й. Бит сидела рядом с ним и, казалось, оживилась, когда он сел и огляделся. Он коснулся своей головы, но не почувствовал дыры.

 

«Мы вытащили тебя и подлатали. Теперь как новенький», — тихо сказала Бит. — «Рада видеть, что ты проснулся».

 

«Спасибо», — сказал он.

 

«Знаешь, Кейсинг, — сказала она, — у тебя была правильная идея с этими двумя людьми. Возможно, это имело неприятные последствия, но вы правильно поступили.

 

Некоторое время они сидели молча.

 

«Я думаю, они почти закончили с камерой», — сказала Бит. — «Хочешь пойти посмотреть?»

 

Они прошли небольшое расстояние по полутёмному коридору через дверной проём, освещённый искрами сварщика (Кейсингу пришлось пригнуться, чтобы влезть внутрь).

 

Когда он вошёл, Кейсинг увидел Аксесс, стоящую над камерой, которая находилась на рабочем столе, в то время как другой бот, которого он не узнал,  выключал паяльную лампу. Несколько головных проводов Аксесс были подключены к различным портам на камере, а сетевой гений 404-й вставила небольшой чип в новый слот, который был добавлен наверху устройства.

 

«Это сработает?» — спросила Бит. Аксесс посмотрела на них, довольно кивнув, увидев Кейсинга на ногах.

 

«Я так думаю», — сказала она. — «Брандмауэр обнаружил симпатичный бесхозный ИИ на одном из старых серверов Эпохи Мира. Хитрость заключается в том, чтобы заставить его работать, сохраняя при этом все данные, которые эта камера имеет, об агрессивных процедурах идентификации Окуларити — и, надеюсь, поддерживать экстренный бэкдор в Сеть на крайний случай. Получаем на выходе вот это: мы почти уверены, что линзы на этой штуке настолько продвинутые, что в солнечный день они могут идентифицировать ботов по их отражениям в роговице глаза человека на 100 ярдов! Атуристы просто думают, что получают фото!»

 

В этот момент камера вздрогнула, а затем поднялась на восемь дюймов над землёй. Кейсинг с удивлением увидел две тонкие ножки, удерживающие устройство в воздухе. Ставни на линзах с щелчком закрылись, а затем снова открылись, теперь в них появилось слабое внутреннее свечение, которое, казалось, передавало искру жизни.

 

Камера оглядела комнату, рассматривая различные достопримечательности. Затем она повернулась к Аксесс и поднесла к своему «лбу» маленькую звуковую тарелку, своеобразно изображая приветственный салют.

 

«Приветствую!» — чирикнула она. — «Я сам себя обозначил как Трансмиттер. Я готов и могу помочь 404-й».

 

Аксесс улыбнулась, слегка подтолкнув Кейсинга.

 

«Миссия выполнена», — сказала она.

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

 

Кампания на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/chiptheorygames/burncycle/description.

 

Карточка игры на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/322656/burncycle.

 

 

До встречи в недрах враждебных корпораций!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
twink написал полмесяца назад: # скрыть ответы

выглядит не очень приятно, стоит почему то овер 100$ при полном отсутствии миниатюр, нет внятного описания геймплея
единственное, что прикольно, это сеттинг приниженных роботов)

blackkel написал полмесяца назад: #

Компоненты - фишки, плейматы(в базе), кубики, пластиковые карты и никакого картона/бумаги.
Эта компания и не позиционирует себя как бюджетную. Тем не менее их Too many bones очень популярен.

AngryFerret написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, игра необычная... Большинство представленных компонентов, прототипы, так что не спешите судить. До финальных вариантов надо дожить, но судя по их предыдущим играм, всё очень качественно реализуется и скурпулёзно тестируется.
Стоимость в 115 долларов во время кампании и 130 в рознице - нормально для Chip Theory Games.
Миниатюры есть, но они опциональны (дополнение за 70 долларов). Но все игры этой кампании реализованы при помощи покерных фишек (отсюда и её название), поэтому потребности в миниатюрах нет. Ну, разве что для больших любителей и эстетов именно этого направления...
А что вам не ясно по геймплею? Может я смогу помочь и рассказать поподробнее... Или даже статью смогу доработать, пока есть возможность...

twink написал 13 дней назад: #

понятно, значит я не в курсе, впервые вижу этого издателя. Для меня полный нонейм.. Ну я вообще не фанат крутых компонентов, я за интересную игру, а компоненты могут улучшить экспириенс, но сделать его не могут

LifePlayer написал полмесяца назад: #

добавить "всего" 75 долларов и будут вам миниатюры!

LifePlayer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

спасибо за статью! Я тоже фанат TMB и за компанию вложился и тут. Но игра для меня по кикстартеру осталась "мутной". Поэтому вкладываюсь чисто на доверии к авторам: https://www.youtube.com/watch?v=SekcsapYHt4

sakedas написал 14 дней назад: #

Почему мутной? Вроде всё понятно по механикам, есть много видео с геймплеем. У меня были сомнения по поводу реиграбельности в плане повторного прохождения каждого этажа за каждую корпорацию. Думаю, реиграбельность есть, но только в виде попыток пройти за других ботов, обладающих другими способностями

AngryFerret написал 13 дней назад: #

Доброго дня! Пожалуйста!
Рад, что у вас сложилось хорошее впечатление как о Too Many Bones как игре в частности, так и о Chip Theory Games, как разработчике и издателе в целом! Посмотрел ваше видео на досуге...
Мне вполне понятны ваши сомнения, и думаю, что вы не прогадали, поддержав их. Народ в Chip Theory Games достаточно ответственный и креативный и очень здорово, что у такой небольшой компании получается делать такие комплексные игры. Удалось, что называется «попробовать на зуб» их Hoplomachus, а чуть позже и Too Many Bones... Весьма качественные как по компонентам, так и по геймплею игры. Очень разные и задумки интересные... Вот жду их Cloudspire, а теперь и эту игру...
Думаю, что геймплей, как и компоненты ещё доработают и отполируют. Они это умеют. К тому же, не приходится сомневаться, что и у burncycle будут ещё позже дополнения. Полагаю, что это как новые боты, так и новые корпорации, а возможно, и кампания... Посмотрим! В любом случае здорово, что Chip Theory Games развивается и не стоит на месте...!

sakedas написал полмесяца назад: #

Видимо, автор поста очень хочет двусторонний неопреновый мат :)

Justik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Имена так и блещут оригинальностью.

AngryFerret написал полмесяца назад: #

Не стал переводить особо имена собственные, чтобы не подрывать дух оригинала. Всё таки это не локализация, а ознакомительная статья...

cocacolife написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Часто стала мелькать что-то эта игра в статьях и заметках. Кто-то прощупывает почву для локализации?

blackkel написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сейчас идёт кикстартер, поэтому и всплывает.
Локализация очень маловероятна - игры chip theory games можно купить только на кике или на их сайте.

cocacolife написал полмесяца назад: #

Ну просто такое впечатление, что кто то хайп готовит.