Modern Art или модернизм, период в искусстве с 1860 (от импрессионистов, из русских, например Коровин) по 1970-е годы (до концептуализма, из русских художники шестидесятники). Современное искусство это Contemporary Art другой следующий за модернизмом период в истории искусства (связанный с постмодернизмом).
Я считаю, что нужно выпускать игру при участии искусствоведов и, например, в партнерстве с Новой Третьяковкой или Русским музеем, чтобы получить возможность использовать изображения того же Малевича (без черного квадрата я эту игру не представляю). Сотрудничество с музеем позволило бы еще и значительно расширить аудиторию игры среди интересующихся искусством.
проблема в том количество денег которое потребуется чтобы согласовать Малевича будет с небоскреб или чуть пониже?) Малевич бесспорно супер вариант, можно конечно "под Малевича" навалять квадратов, но тогда всех остальных художников придется фейковыми именами называть а не хотелось бы
Если боитесь претензий от музеев за публикацию предметов, находящихся в музейном фонде, просто подберите картины, оригиналы которых хранятся не в РФ. В случае с Малевичем таких дофига.
Но вообще, моё мнение такое, что чем по десятому разу перепечатывать авангардистов или там академистов 19-го века, картины которых зачастую не подразумевали, что их будут печатать на карточках 5 на 10 сантиметров, лучше найти пяток молодых современных авторов и с ними договориться. Игра-то вроде как как раз об этом, что покупаем неизвестного художника и ждём, когда он "выстрелит".
Современное искусство в основном перформативно. Живопись вообще самый несовременный жанр в искусстве. Если будут выбирать красивые картинки современных художников, то скорее всего это будут какие-то второсортные иллюстрации. Самые известные и признанные современные художники русские сегодня это акционисты, я очень плохо себе представляю как их работы продавать с молотка и ставить в качестве иллюстрации например Кулика в образе собаки. То же самое касается уличного искусства.
Если не хочется публиковать авангардистов или их работы слишком сложно заполучить, то другой вариант работать с советскими художниками шестидесятниками. Их работы легче заполучить. Можно договориться с Гаражом на получение иллюстраций из их фонда, с Новой Третьяковкой.
Игры, помимо развлечения, еще и могут нести образовательную функцию. Например, рассказать игрокам о периоде в истории и отечественном искусстве, за счет репродукций и вкладок с краткими биографиями художников и/или текстом о неофициальном искусстве в СССР. Это прекрасная возможность сделать что-то большее, чем просто прикольную игру с красивыми картиночками. А на тему крошечных репродукций, никто не мешает после сыгранной партии пойти в музей и посмотреть картины в оригинале.
Это распространённое заблуждение, что прикрученная к голой механике "образовательная компонента" чему-то там способствует. Много ли народу с Тесеры, поиграв, скажем, в Opera, побежали слушать Доницетти и Вагнера. Или, навернув партейку в Bloody Inn, прочитали первоисточник Бальзака?
Втиснусь. Можно ведь и иначе спросить - "а много ли сейчас интересуется хоть чем-то, кроме творчества Бузовой, ток-шоу на ТВ и мыльных опер?"
Судя по Тесере, а большинство пользователей это люди с высшим образованием к 30 годам и старше, упоминание Ульяны Лопаткиной или Кантора никакого всплеска эмоций не вызовет. Фамилии Образцовой или Синявской тоже. И это, кстати, нормально.
Но! Если людей не просвещать, то они так и будут сидеть с КамедиКлабом в обнимку, похрустывая крылышками из KFC.
Я не про то, что людей просвещать не надо, я про то, что есть методики, которые работают, а есть - которые не работают. Кстати, большое заблуждение считать, что аудитория Кантора и Камеди Клаб - это не пересекающиеся множества.
А как вы определили, вызовет всплеск или нет? Это тематический сайт по совсем другой области, здесь не место для обсуждения оперных или балетных прим. И да, чем вам крылышки KFC не угодили, что вы их с КамедиКлабом связываете?
Это распространённое заблуждение, думать что это распространённое заблуждение. Я вот, готовясь к игре Normandy`44 купил книгу "Высадка в Нормандии" Бивора. А узнав об игре про гражданскую войну в Финляндии, прочитал мемуары Маннергейма. И сподвигли меня на это именно игры.
Ну вы сравнили варгейм, где история - важнейшая компонента процесса и аукционный абстракт, который может быть хоть про живопись, хоть про недвижимость хоть про продажу девственниц на невольничьем рынке в Древнем Риме.
Так Якуб же поляк, а насколько понял, "Лавка" хочет сделать с работами российских художников. Главное, чтобы Никаса Сафронова не пригласили, а то будет дорого и помпезно! :)
Лавка может поступить ещё оригинальней. Взять работы именно настольных художников, оформителей разных настолок как российских так и зарубежных. Такую версию можно и на Запад двигать...
Скорее всего, оформление игры предполагает использование репродукций отнюдь не реалистов, пейзажистов, портретчиков, а наоборот, авторов, работающих в альтернативных жанрах! Но тут дело такое, что считать модерном? То, что было модерном 50 лет назад, сейчас самая что ни на есть, классика.
Модерн и модернизм = разные вещи. Модерн (он же Ар Нуво) это стиль конца 19 века -- первого десятилетия 20-го. Модернизм более широкий термин, описывающий в искусстве новые тенденции от импрессионистов 19-го века до второго авангарда 60-х годов прошлого века.
Лично мне было бы интереснее играть в "международную" версию. Чтоб и иностранные художники были и отечественные. Можно было бы отечественных побольше добавить, но целиком только "наших" - как-то махровой "монополией Москвы" попахивает.
А я вот за классическую школу искусств, а современное это что то с чем-то( А то налепят абстракционизма мозговыносящего или вообще мазню с точками, как в фильме 1+1))
А вообще Книция никакому издательству не передавал права? Интересно, почему так много версий игры с радикально разным оформлением? Как ЛИ упомянула в ВК, на spiel было анонсировано несколько версий.
Как раз недавно читал пост про аукцион работ современных талантливых русских художников. Вот их работы и можно в качестве артов использовать https://shakko-kitsune.livejournal.com/1188848.html
Лучше уж тогда бы The Gallerist бахнули. Чё уж там? )) А вообще, я на коробке не только арт к игре увидел, но еще и типичного настольщика сегодняшнего дня при объявлении очередной локализации. Разрыв от того, где достать денег :)
Modern Art или модернизм, период в искусстве с 1860 (от импрессионистов, из русских, например Коровин) по 1970-е годы (до концептуализма, из русских художники шестидесятники). Современное искусство это Contemporary Art другой следующий за модернизмом период в истории искусства (связанный с постмодернизмом).
Я считаю, что нужно выпускать игру при участии искусствоведов и, например, в партнерстве с Новой Третьяковкой или Русским музеем, чтобы получить возможность использовать изображения того же Малевича (без черного квадрата я эту игру не представляю). Сотрудничество с музеем позволило бы еще и значительно расширить аудиторию игры среди интересующихся искусством.
Было б неплохо, но и от Звездочетова из Мухоморов, Булатова, Меламида с Рабиным и Дубоссарским не отказался. Только вот вряд ли
проблема в том количество денег которое потребуется чтобы согласовать Малевича будет с небоскреб или чуть пониже?)
Малевич бесспорно супер вариант, можно конечно "под Малевича" навалять квадратов, но тогда всех остальных художников придется фейковыми именами называть а не хотелось бы
Из супрематистов не менее известен Кандинский.
Кандинский подходит, но супрематистом он не был. Но модернистом и авангардистом конечно был.
Малевич умер 80 лет назад, все сроки по авторскому праву давно вышли.
не всё так просто...
Если боитесь претензий от музеев за публикацию предметов, находящихся в музейном фонде, просто подберите картины, оригиналы которых хранятся не в РФ. В случае с Малевичем таких дофига.
Ага, и получить иски из-за рубежа? :)
Так и вижу заголовки "Галерея Тейт судится с русским издательством настольных игр".
Да вы никак в будущее уже слетали?! Я так и знала, что машина времени существует!
Но вообще, моё мнение такое, что чем по десятому разу перепечатывать авангардистов или там академистов 19-го века, картины которых зачастую не подразумевали, что их будут печатать на карточках 5 на 10 сантиметров, лучше найти пяток молодых современных авторов и с ними договориться. Игра-то вроде как как раз об этом, что покупаем неизвестного художника и ждём, когда он "выстрелит".
Современное искусство в основном перформативно. Живопись вообще самый несовременный жанр в искусстве. Если будут выбирать красивые картинки современных художников, то скорее всего это будут какие-то второсортные иллюстрации. Самые известные и признанные современные художники русские сегодня это акционисты, я очень плохо себе представляю как их работы продавать с молотка и ставить в качестве иллюстрации например Кулика в образе собаки. То же самое касается уличного искусства.
Если не хочется публиковать авангардистов или их работы слишком сложно заполучить, то другой вариант работать с советскими художниками шестидесятниками. Их работы легче заполучить. Можно договориться с Гаражом на получение иллюстраций из их фонда, с Новой Третьяковкой.
Пусть лучше это будут как вы выразились "второсортные иллюстрации", но зато выполненные специально для игры, чем набор дешёвых крошечных репродукций.
Игры, помимо развлечения, еще и могут нести образовательную функцию. Например, рассказать игрокам о периоде в истории и отечественном искусстве, за счет репродукций и вкладок с краткими биографиями художников и/или текстом о неофициальном искусстве в СССР. Это прекрасная возможность сделать что-то большее, чем просто прикольную игру с красивыми картиночками. А на тему крошечных репродукций, никто не мешает после сыгранной партии пойти в музей и посмотреть картины в оригинале.
Это распространённое заблуждение, что прикрученная к голой механике "образовательная компонента" чему-то там способствует. Много ли народу с Тесеры, поиграв, скажем, в Opera, побежали слушать Доницетти и Вагнера. Или, навернув партейку в Bloody Inn, прочитали первоисточник Бальзака?
Втиснусь.
Можно ведь и иначе спросить - "а много ли сейчас интересуется хоть чем-то, кроме творчества Бузовой, ток-шоу на ТВ и мыльных опер?"
Судя по Тесере, а большинство пользователей это люди с высшим образованием к 30 годам и старше, упоминание Ульяны Лопаткиной или Кантора никакого всплеска эмоций не вызовет. Фамилии Образцовой или Синявской тоже. И это, кстати, нормально.
Но! Если людей не просвещать, то они так и будут сидеть с КамедиКлабом в обнимку, похрустывая крылышками из KFC.
Я не про то, что людей просвещать не надо, я про то, что есть методики, которые работают, а есть - которые не работают. Кстати, большое заблуждение считать, что аудитория Кантора и Камеди Клаб - это не пересекающиеся множества.
А я такого не говорил)))
Одно другому не мешает
И что вам сделали крылышки из KFC? Всегда беру их с собой в филармонию!
Беру себе и Нетребко - дюже обожает вместе с мужем
А как вы определили, вызовет всплеск или нет? Это тематический сайт по совсем другой области, здесь не место для обсуждения оперных или балетных прим.
И да, чем вам крылышки KFC не угодили, что вы их с КамедиКлабом связываете?
Полагаю, что в идеале человек не должен быть подобен флюсу:))
Это распространённое заблуждение, думать что это распространённое заблуждение. Я вот, готовясь к игре Normandy`44 купил книгу "Высадка в Нормандии" Бивора. А узнав об игре про гражданскую войну в Финляндии, прочитал мемуары Маннергейма. И сподвигли меня на это именно игры.
Ну вы сравнили варгейм, где история - важнейшая компонента процесса и аукционный абстракт, который может быть хоть про живопись, хоть про недвижимость хоть про продажу девственниц на невольничьем рынке в Древнем Риме.
по срокам авторских прав репродукции начала 20 века использовать можно любые.
а чем не угоден вариант с импрессионистами в зарубежной версии? он более будет известен у нас, чем полотна Шагала и Кандинского
Интересный момент, что локализации меняются от страны к стране. "Лавке" надо угадать с выбором художников и их картин, может не всем зайти.
Ты можешь предложить свои варианты - это же круто!
Нашёл такого: Якуб Розальский! Будут продажи, срачи на Тесере и т.п.
Инфа - 100%!
Так Якуб же поляк, а насколько понял, "Лавка" хочет сделать с работами российских художников.
Главное, чтобы Никаса Сафронова не пригласили, а то будет дорого и помпезно! :)
Лавка может поступить ещё оригинальней. Взять работы именно настольных художников, оформителей разных настолок как российских так и зарубежных. Такую версию можно и на Запад двигать...
Дютре, Найаде)
о да, не отказался бы от карт с артами Найаде
Наяды это вроде девицы-духи рек и озёр.
А так Ксавье реально клёвый ;))
Клеменца Франца
Дааа, вот будут срачи розальскофилов с клеменцофобами...
И непонятно кем на самом деле нарисовано.
Может Лавке голосование устроить, интерактивчик будет)
Если на Тесере, то без срачика не обойтись! :)
С учётом того, что у нас лучшие пейзажисты, портретчики и реалисты в общем, то наша версия будет самой красивой.
Эээ, может поимённо назовёте? А то хороших "пейзажистов, портретчиков и реалистов", да ещё современных, как-то не припомню.
да, когда нет у тебя постмодернистской жилки, только и остается, что малевать реальность
Ну да, когда не можешь выразить реальность, остается лишь малевать всякий "модернизм".
а зачем её выражать? просто копируешь и всё
кто Вы, о человек, запросто замешивающий в одну кучу модерн с постмодерном?? :)
Скорее всего, оформление игры предполагает использование репродукций отнюдь не реалистов, пейзажистов, портретчиков, а наоборот, авторов, работающих в альтернативных жанрах! Но тут дело такое, что считать модерном? То, что было модерном 50 лет назад, сейчас самая что ни на есть, классика.
Модерн и модернизм = разные вещи. Модерн (он же Ар Нуво) это стиль конца 19 века -- первого десятилетия 20-го. Модернизм более широкий термин, описывающий в искусстве новые тенденции от импрессионистов 19-го века до второго авангарда 60-х годов прошлого века.
Зачем вообще рисовать новые картинки? Берсерк же есть.
Права на "Берсерк" у Мира хобби же, а вы вбрасываете.
Вася Ложкин + Василий Шульженко + Николай Копейкин
если с лицензированием удастся договориться, конечно
Мне кажется, Копейкин от Ложкина на картах формата 5х10 будет трудноотличим.
несомненно, риск есть
но и челленж есть!
это конечно круто, попробуем, попытка собственно не пытка, и даже Малевича с музеем поговорим до кучи.
К картинам Юрия Пименова приглядитесь.
Ложкин был бы сказочно.
Лично мне было бы интереснее играть в "международную" версию. Чтоб и иностранные художники были и отечественные. Можно было бы отечественных побольше добавить, но целиком только "наших" - как-то махровой "монополией Москвы" попахивает.
А я вот за классическую школу искусств, а современное это что то с чем-то(
А то налепят абстракционизма мозговыносящего или вообще мазню с точками, как в фильме 1+1))
Картина то у Омара Си в итоге получилась замечательная, своих денег стоит;))
А вообще Книция никакому издательству не передавал права? Интересно, почему так много версий игры с радикально разным оформлением? Как ЛИ упомянула в ВК, на spiel было анонсировано несколько версий.
Книция не терпит эксклюзивных прав. Это же потеря для роялти / гонораров. (:
Только вот вопрос в чем: в нашей версии будут картины модернистов или же картины современных художников?
В моей финской версии игры картины именно "текущего" искусства - так предлагать нам модернистов начала 20 века или же современников?
Лично я за нынешних
Как раз недавно читал пост про аукцион работ современных талантливых русских художников. Вот их работы и можно в качестве артов использовать https://shakko-kitsune.livejournal.com/1188848.html
спасибо, полезная ссылка
ждём новость про магорыцаря)
мда - надо написать)
Да, там говорят компоненты просто волшебные!) Очень хочется чтобы в локализации было также.
будет также
Классно, спасибо)
Лучше уж тогда бы The Gallerist бахнули. Чё уж там? ))
А вообще, я на коробке не только арт к игре увидел, но еще и типичного настольщика сегодняшнего дня при объявлении очередной локализации. Разрыв от того, где достать денег :)
Хорошая игра
Хорошая новость