Посмотрел летсплей. Игра абсолютно не впечатлила. Можно расходиться.
Это такая рископодобная игра с абсолютно линейным движком поочерёдных произвольных действий и убогой боёвкой на Д6 с модификаторами. Честно говоря, в 2025 году после великолепного движка тех же Форбидденов или даже, прости Господи, того же Серпа ждёшь от авторов, не переделок Риска, а чего-то более остроумного, элегантного, кризисного. Но нет, это обычное рисковое толкание по территориям и скапливание пластика с модификаторами и попытками закидать кубами.
Я не думал, что это когда-то скажу, но я даже заскучал во время этого летсплея по Exodus Proxima Centauri. Настолько сыроватый Эксодус был кризиснее и остроумнее этой игры. В нём были даже mind games и можно было стрелять по планетам и возить на кораблях колонистов. Здесь этого вообще ничего нету. Игра-пустышка. Лучше Второго Эклипса в этом жанре ничего не придумали пока. Ну, а если хочется "жестокой галактики", то только ФС.
Подскажите пожалуйста, мне вот игра приглянулась, но я не играл ни в одну 4Х. В моем личном топе Обет, Корни, Аркс, Побег из Вистара... так вот интересуюсь у вас, что не так может быть с игрой? На мой первый взгляд - игра, которая дает множество возможных действий, взаимодействие тоже на уровне, оформление современное. Вот хотелось бы про подводные камни узнать)
это из разряда игр, которые подходят молодым настольщикам, в первые пару лет - пока не перебесились. Там чем тяжелей коробка, и больше компонентов, тем больше восторга. Здесь же просто раскладка и тем более геймплей вызывает тоску. Я просто физически не найду компанию, кто сядет в такое играть. Притом что игра может быть и хорошая, но - нафиг. Притом что я люблю и евро, и америтреш, но тут вот какой эребор во всем.
Вы имеете ввиду, что данная игра скорее всего это просто нагромождение механик, характерных для разных жанров? Я не с целью докопаться, мне правда интересно. (Я не совсем новичок в играх, но и не супер опытный).
Мне еще не удалось поиграть, но сейчас в процессе ковыряния правил и игры в TTS (мой английский не супер, но на правила в общем хватает). Меня игра ОООЧЕНЬ заинтересовала, планирую взять через симплкик с допом Galactic Counsil. В первую очередь зацепило тем, что не супер-сложно и не супер-долго) По оформлению тоже понравилась, стильно и современно (но тут вкусовщина).
Подскажите пожалуйста, мне вот игра приглянулась, но я не играл ни в одну 4Х. В моем личном топе Обет, Корни, Аркс, Побег из Вистара... так вот интересуюсь у вас, что не так может быть с игрой? На мой первый взгляд - игра, которая дает множество возможных действий, взаимодействие тоже на уровне, оформление современное. Вот хотелось бы про подводные камни узнать)
В играх последних лет никто не хочет развивать комплексность. Сейчас во главе угла "стримлайновость", чтобы условно говоря, вы открыли коробку пробежались по правилам и сыграли. Во-вторых, сейчас балансом заниматься никто не желает. Современная коробка, это игра, в которую играют 2-3 раза. Зачем там баланс? Игровой процесс современной игры должен быть понятным, фановым-иммерсивным, богатые компоненты, чтобы не жалко было отданных денег, а дальше на полочку, ведь новые тайтлы уже ждут. Это в общем-то неплохо. Есть и есть. Мне же больше сейчас интереснее почитать, что пишут люди со 100+ партиями в старую циву или 1000+ партиями в Войну Кольца. Жду когда маятник качнётся обратно, в сторону - "от гиков гикам".
Да это бездна, в которую ухнешь и провалишься к херам, хотя конечно, варгейм варгейму рознь.
А так, культ новья, старательно раздуваемый макретологическим жречеством с одной стороны, а с другой - полно людей неоднократно(!) Прошедших и мрачную и уже и морозную гавань (а это под сотню партий) и всякие iss vanguard и прочие, прочие, прочие.
Т.е. заигрывают люди игры не по 2 - 3 раза, нормально.
Ваш покорный слуга в пакс памир с Вахан уже точно за сотню наиграл (люблю пасьянсы)), но это конечно специфическая фигня))
Хотелось бы верить в появление качественного 4х, тем более в космосе. А то жанр-то в конец измельчал. Но когда хватают раскрученные франшизы, то это всегда очень подозрительно, помним уже один фуфлыжный "Орион" карточный. А компьютерный Орион 2 очень хорошо помню. Когда-то в него наиграл дофига часов hot seat на троих и даже на четверых игроков. Эпичная игра, в которой и экономику надо было развивать и исследования, и мордобитием интересно заниматься. Лично я бы хотел видеть от космического 4х стратегию с упором на бои + умную экономику в стиле Сквозь Веков. Но вряд ли в наше время это возможно.
В целом согласен, на компе гораздо лучше. Но многие охотно раскупают настольные Darkest Dungeon, Dark Souls и иже с ними. Вероятно в первую очередь из-за красивых минек по любимому сетингу.
Я - Хочу локу Мастер оф Орайон Мама - У нас уже есть Master of Orion дома. Тем временем Мастер оф Орайон дома: https://tesera.ru/game/Master-of-orion/ (пытаюсь шутить)
Посмотрел летсплей.
Игра абсолютно не впечатлила. Можно расходиться.
Это такая рископодобная игра с абсолютно линейным движком поочерёдных произвольных действий и убогой боёвкой на Д6 с модификаторами.
Честно говоря, в 2025 году после великолепного движка тех же Форбидденов или даже, прости Господи, того же Серпа ждёшь от авторов, не переделок Риска, а чего-то более остроумного, элегантного, кризисного. Но нет, это обычное рисковое толкание по территориям и скапливание пластика с модификаторами и попытками закидать кубами.
Я не думал, что это когда-то скажу, но я даже заскучал во время этого летсплея по Exodus Proxima Centauri. Настолько сыроватый Эксодус был кризиснее и остроумнее этой игры. В нём были даже mind games и можно было стрелять по планетам и возить на кораблях колонистов. Здесь этого вообще ничего нету. Игра-пустышка. Лучше Второго Эклипса в этом жанре ничего не придумали пока. Ну, а если хочется "жестокой галактики", то только ФС.
Летсплеи игрового процесса уже есть в сети.
от одного взгляда на эту мешанину тошно стало. Без негатива, если что.
Подскажите пожалуйста, мне вот игра приглянулась, но я не играл ни в одну 4Х. В моем личном топе Обет, Корни, Аркс, Побег из Вистара... так вот интересуюсь у вас, что не так может быть с игрой?
На мой первый взгляд - игра, которая дает множество возможных действий, взаимодействие тоже на уровне, оформление современное. Вот хотелось бы про подводные камни узнать)
neiromaster, тут только эту смесь механик лично щупать и смотреть насколько вживую удобен игровой дизайн.
Так же можно поискать летсплеи (которых, пока, вроде нет) и правила читать. Что должно помочь составить первое впечатление об игре.
это из разряда игр, которые подходят молодым настольщикам, в первые пару лет - пока не перебесились. Там чем тяжелей коробка, и больше компонентов, тем больше восторга. Здесь же просто раскладка и тем более геймплей вызывает тоску. Я просто физически не найду компанию, кто сядет в такое играть. Притом что игра может быть и хорошая, но - нафиг. Притом что я люблю и евро, и америтреш, но тут вот какой эребор во всем.
Вы имеете ввиду, что данная игра скорее всего это просто нагромождение механик, характерных для разных жанров? Я не с целью докопаться, мне правда интересно. (Я не совсем новичок в играх, но и не супер опытный).
Уже удалось поиграть?
Мне еще не удалось поиграть, но сейчас в процессе ковыряния правил и игры в TTS (мой английский не супер, но на правила в общем хватает). Меня игра ОООЧЕНЬ заинтересовала, планирую взять через симплкик с допом Galactic Counsil. В первую очередь зацепило тем, что не супер-сложно и не супер-долго) По оформлению тоже понравилась, стильно и современно (но тут вкусовщина).
Сборы то идут, но в агитке не указан ответ на извечный вопрос - зачем?
Подскажите пожалуйста, мне вот игра приглянулась, но я не играл ни в одну 4Х. В моем личном топе Обет, Корни, Аркс, Побег из Вистара... так вот интересуюсь у вас, что не так может быть с игрой?
На мой первый взгляд - игра, которая дает множество возможных действий, взаимодействие тоже на уровне, оформление современное. Вот хотелось бы про подводные камни узнать)
В играх последних лет никто не хочет развивать комплексность. Сейчас во главе угла "стримлайновость", чтобы условно говоря, вы открыли коробку пробежались по правилам и сыграли.
Во-вторых, сейчас балансом заниматься никто не желает. Современная коробка, это игра, в которую играют 2-3 раза. Зачем там баланс?
Игровой процесс современной игры должен быть понятным, фановым-иммерсивным, богатые компоненты, чтобы не жалко было отданных денег, а дальше на полочку, ведь новые тайтлы уже ждут.
Это в общем-то неплохо. Есть и есть. Мне же больше сейчас интереснее почитать, что пишут люди со 100+ партиями в старую циву или 1000+ партиями в Войну Кольца.
Жду когда маятник качнётся обратно, в сторону - "от гиков гикам".
Всякие сейчас игры есть.
Обратите внимание, например, на фишечные варгеймы. Есть подозрение, что вы найдёте в этой нише всё, что ищете.
Да это бездна, в которую ухнешь и провалишься к херам, хотя конечно, варгейм варгейму рознь.
А так, культ новья, старательно раздуваемый макретологическим жречеством с одной стороны, а с другой - полно людей неоднократно(!) Прошедших и мрачную и уже и морозную гавань (а это под сотню партий) и всякие iss vanguard и прочие, прочие, прочие.
Т.е. заигрывают люди игры не по 2 - 3 раза, нормально.
Ваш покорный слуга в пакс памир с Вахан уже точно за сотню наиграл (люблю пасьянсы)), но это конечно специфическая фигня))
Хотелось бы верить в появление качественного 4х, тем более в космосе. А то жанр-то в конец измельчал.
Но когда хватают раскрученные франшизы, то это всегда очень подозрительно, помним уже один фуфлыжный "Орион" карточный.
А компьютерный Орион 2 очень хорошо помню. Когда-то в него наиграл дофига часов hot seat на троих и даже на четверых игроков. Эпичная игра, в которой и экономику надо было развивать и исследования, и мордобитием интересно заниматься. Лично я бы хотел видеть от космического 4х стратегию с упором на бои + умную экономику в стиле Сквозь Веков. Но вряд ли в наше время это возможно.
пк версии мастера и галактики, это самое лучшее , что есть, зачем такой бред на столе? даже половина механик не раскроется
В целом согласен, на компе гораздо лучше. Но многие охотно раскупают настольные Darkest Dungeon, Dark Souls и иже с ними. Вероятно в первую очередь из-за красивых минек по любимому сетингу.
Может потому что ПК и настолка это две разные игры?
Зачем тогда вообще новые игры настольные делать?)
Я так понимаю, что авторы игры остались теми же - русскими. Значит по сути это "наша" игра? :)
Это совершенно другая игра с другой механикой.
Общий только сеттинг.
Archon Studio - поляки
Лиддизайнер и издатель компьютерного оригинала - американцы
Wargaming, выкупившие франшизу - беларусы.
Что там "нашего"?
Если речь шла о карточной игре от ХВ, то нет, авторы и издатель там другие
"Убийца" эклипсосумерек?
Сумерек точно нет.
Эклипс возможно, к ней он ближе.
Неизвестно что с балансом фракций пока что.
Хочу в ближайшее время в TTs сыграть.
Локализованная версия была бы желанным приобретением 8)
Эти ребята сделали Героев 3, а поскольку их отобрали, увы, вряд ли увидим локу, если только когда-то в будущем
Я - Хочу локу Мастер оф Орайон
Мама - У нас уже есть Master of Orion дома.
Тем временем Мастер оф Орайон дома: https://tesera.ru/game/Master-of-orion/
(пытаюсь шутить)
Архоны же как царь Мидас наоборот