-AdRiver-
1. Anci2011 10
2. Planbeer 10
3. Cassiopey 9.75
4. Pard 9.75
5. che 9.5

Тигр и Евфрат

Tigris & Euphrates, 1997 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 25 мин
  • 90 мин
  • стратегия
Тигр и Евфрат  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Tom Thiel
Дорис Маттеус
издатель: Смарт
Fantasy Flight Games
999 Games
магазин: Арена Эмоций
Funmill.ru
BanzGames
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
Divo Rog
OZ
Nastolki.by
SevGames.ru - Севастополь
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

153 жетона Цивилизации.
8 жетонов Катастрофы.
1 жетон Объединения.
6 Монументов.
16 жетонов вождей 4х династий.
140 жетонов Очков Победы.
10 Кладов.
4 ширмы.
Правила.

Издание 2015 года (FFG)

1 двухстороннее поле
1 книга правил
1 мешок для тайлов
6 пластиковых монументов
16 пластиковых маркеров лидеров
4 пластиковых здания
1 пластиковый идол Шеду
4 ширмы
166 тайлов
154 жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.50121 -

геймплей

7.54

глубина

7.71

оригинальность

7.54

реализация

7.21

Описание игры

редактировать
Игра приглашает принять участие в создании своего государства на заре цивилизации. Целью является развитие четырех основных сфер: градостроительства, религии, сельского хозяйства и торговли в своих царствах. Для этого игрокам понадобиться расширять границы своих владений, строить монументы, направлять своих вождей в ключевые точки для расширения своего влияния или разрешения конфликтных ситуаций. За каждое действие на пути к процветанию игроки будут получать победные очки. Создавший самую сбалансированную во всех четырех областях цивилизацию и будет победителем.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Zoopst написала месяц назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите в чем смысл действия "снять лидера" если его можно передвинуть? Или лидера можно передвигать только внутри своего царства?

Nelud написал месяц назад: #

1. Ну теоретически может быть редкая ситуация, например, когда вы видите, что противник готовится к войне, а вам не хочется дать ему получить за это ПО (или как там эти жетоны называются?), и при этом переместить куда-то своего лидера в другое место не представляется возможным.

2. Лидера можно телепортировать и в другие царства.

catch_22 написал месяц назад: #

Смысл раскрывается при игре с опытными игроками. Ограничения на перемещения лидера, насколько помню, два: нельзя разрывать одно царство и нельзя объединять царства. В обычных ситуациях переместившийся лидер "подключится" только к одному красному тайлу, и нужно сбрасывать прилично "красноты" с руки, чтобы выиграть переворот, чтобы следующим ходом кто-то из противников снова занял освободившуюся клетку и "выбил" вашего лидера (ведь красные вами уже потрачены). Передвигать обычно имеет смысл на подготовленное место или после войн на еще свободные места. Конечно, снимать лидера имеет смысл еще реже, например, когда в это царство надо добавить своего лидера другого цвета и устроить переворот, а храмов на руке мало.

В целом, в T&E на перемещение лидеров тратится много темпа, а польза очень ситуативна. В Y&Y лидеры более мобильны: проще создать плацдарм для переворота, есть доп.свойства, когда лидеры на руке.

ReadyGun написал полгода назад: # скрыть ответы
купить

рассмотрю все предложения по продаже игры

Mihasus написал 2 месяца назад: #

за сколько?

gora620 написал полтора года назад: #
Правила игры.

Выложил правила на русском языке в оригинальном буклете (издание 2015 г.) Перевод взят из выложенных здесь правил, кое что сам добил.

roscik написал 2 года назад: #
Первые впечатления

Очень хорошая игра. Я еще не играл в такую игру, в которой бы так органично сочетались классическое евро с конфликтностью. С одной стороны, в игре можно проявить свое созидательное начало - строить и развивать цивилизацию, не вмешиваясь в дела внешнего мира. А с другой - в игре очень много возможностей для столкновений, борьбы и т.д. Можно даже и уклоняться от конфликтов, хотя полностью это не удастся сделать. Все-таки перед нами - живой поток Истории, в котором цивилизации смешиваются, приходят в столкновения, гибнут и воскрешают вновь...

Cassiopey написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила игры

Кто-нибудь сравнивал правила новой версии со старой, есть какие-нибудь изменения?

Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Насколько помню, никаких - в новой версии добавилось альтернативное поле (на обороте), и несколько альтернативных вариантов правил. Базовая игра осталась той же

Cassiopey написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо)

Nelud написал 2 года назад: # скрыть ответы

По моему, там ещё есть опциональный дополнительный элемент: чёрный Зиккурат.

makemake написал 2 года назад: #

В новой версии от FFG есть все дополнения, которые выходили ранее: вторая сторона поля с 14 стартовыми храмами, новые здания цивилизаций (в виде вавилонских арок, которые ставятся на последовательности трёх и более жетонов одного цвета) и чудо света (черный монумент в виде Шеду -- быко-чело-орло-льва и специальный картонный жетон под него в виде креста). Плюс более понятное описание: например, внутренние и внешние конфликты теперь называются восстания и войны соотв., что логичней и проще для объяснения. В правилах еще есть одно альтернативное правило -- Английский вариант -- в случае конфликта нельзя скидывать больше жетонов, чем нужно для разрешения конфликтов. Вроде бы это всё.