Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
on97800![]() |
|||
Jerry-Dafna![]() |
|||
![]() |
Kaliff![]() |
||
![]() |
Madgrid47![]() |
||
Angelxxx![]() |
|||
![]() |
BillyBong![]() |
||
![]() |
PavelKras![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
eeerooma
![]() |
б/у 8000 руб. 1 | |
![]() |
Filipousis
![]() |
б/у 1 |
![]() |
vlad2010
![]() |
новая 14000 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 4950 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Strawberry
![]() |
|
kingfossil
![]() |
||
![]() |
Mae
![]() |
|
![]() |
elvisvova
![]() |
|
![]() |
aliskakakaliska
![]() |
|
Nik_Kols
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Strawberry![]() |
![]() |
Rocksigar![]() |
![]() |
|
![]() |
Antisyslik![]() |
|
![]() |
Vostok![]() |
|
![]() |
Alenkoy![]() |
|
![]() |
DrakonZla![]() |
![]() |
kiselyev![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
DimaBorschik
![]() |
||
![]() |
viplace
![]() |
|
![]() |
etc
![]() |
|
![]() |
Kip1sh
![]() |
|
Spmann
![]() |
||
![]() |
yuribababkin
![]() |
автор: |
Райнер Книция
|
графический дизайнер: |
Tom Thiel
Дорис Маттеус |
издатель: |
Смарт
Fantasy Flight Games 999 Games |
магазин: |
Арена Эмоций
Funmill.ru BanzGames Лавка игр Кубик (Украина и СНГ) Divo Rog OZ Nastolki.by SevGames.ru - Севастополь |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Французский |
комплектация: 153 жетона Цивилизации. |
![]() |
![]() |
![]() |
140 |
геймплей |
7.54 |
глубина |
7.65 |
оригинальность |
7.53 |
реализация |
7.24 |
Комментарии
Про эту игру много неоднозначных отзывов, но большинство ее позиционирует как must-have. Я люблю и уважаю игры Книции за их простоту и глубину. Одна из списка моих самых любимых игр Книции числится Qin, сыграли больше пол сотни раз в неё. Тигр и Евфрат по механике похожа на Qin сильно, только намного глубже и с большим количеством правил, поэтому подумал может эта игра заменит и вытеснит Qin. Но не тут то было. Не буду углубляться в правила и механику игры. Выкладываешь тайлы разных цветов, выставляешь или двигаешь своих лидеров, торговцев и других представителей разных цветов под стать тайлам, таким образом как бы включаешь эти тайлы в своё царство-королевство. Иногда если два лидера одного цвета встречаются в королевстве того же цвета случается конфликт.
Честно сыграли две партии втроём, переглянулись и сказали: это очень странная игра, до конца было непонятно, что вообще мы делаем и зачем. Может надо было десять раз сыграть и тогда бы поняли для чего это все, но знаете когда не хочется притрагиваться к игре и нужно себя заставить в неё сыграть, какое же это удовольствие. По игровому процессу: все как то нудно муторно неазартно и скучно в конце концов. Это вот знаете как некоторые смотрят на какую-то модерн-арт картину с розовым унитазом и восхищаются как гениально какая задумка глубокая, но вот вопрос повесили бы они это у себя дома? Так вот и я решил что эта игра пусть лучше занимает место на полке у кого-нибудь сноба чем у меня.
Как то вы начали за здравие, а закончили за унылыми вбросами. Вы всех людей к снобам определяете если они понимают то что вам понять не удалось?
Так всегда бывает, если изначально мнение об игре составляется не по своему опыту, а на основе отзывов других.
Ну а если вдруг игра не зашла - то это не "я не понял", а "все вокруг ошибаются", конечно же.
Кто играл в обе игры скажите - стоит ли искать Тигр & Евфрат или же Хуанхэ & Янцзы полностью убивает оригинал?
Играл в обе. По факту отличий нет. Мы не берём в расчёт форму тайлов и нюансы правила. В целом это одно и то же, поэтому что бы вам не попалось, можно смело брать коробку и получать удовольствие. Другое дело, что попробовать можно обе, чтобы понять какие нюансы вам больше по душе. А так – и та, и та хороши.
Могу продать Российское издание 2007 г. В отличном состоянии или обменять.
Подскажите в чем смысл действия "снять лидера" если его можно передвинуть? Или лидера можно передвигать только внутри своего царства?
1. Ну теоретически может быть редкая ситуация, например, когда вы видите, что противник готовится к войне, а вам не хочется дать ему получить за это ПО (или как там эти жетоны называются?), и при этом переместить куда-то своего лидера в другое место не представляется возможным.
2. Лидера можно телепортировать и в другие царства.
Смысл раскрывается при игре с опытными игроками. Ограничения на перемещения лидера, насколько помню, два: нельзя разрывать одно царство и нельзя объединять царства. В обычных ситуациях переместившийся лидер "подключится" только к одному красному тайлу, и нужно сбрасывать прилично "красноты" с руки, чтобы выиграть переворот, чтобы следующим ходом кто-то из противников снова занял освободившуюся клетку и "выбил" вашего лидера (ведь красные вами уже потрачены). Передвигать обычно имеет смысл на подготовленное место или после войн на еще свободные места. Конечно, снимать лидера имеет смысл еще реже, например, когда в это царство надо добавить своего лидера другого цвета и устроить переворот, а храмов на руке мало.
В целом, в T&E на перемещение лидеров тратится много темпа, а польза очень ситуативна. В Y&Y лидеры более мобильны: проще создать плацдарм для переворота, есть доп.свойства, когда лидеры на руке.
рассмотрю все предложения по продаже игры
за сколько?