-AdRiver-
1. Anci2011 10
2. Planbeer 10
3. Cassiopey 9.75
4. Pard 9.75
5. che 9.5

Тигр и Евфрат

Tigris & Euphrates, 1997 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 25 мин
  • 90 мин
  • стратегия
Тигр и Евфрат  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Tom Thiel
Дорис Маттеус
издатель: Смарт
Fantasy Flight Games
999 Games
магазин: Арена Эмоций
Funmill.ru
BanzGames
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
Divo Rog
OZ
Nastolki.by
SevGames.ru - Севастополь
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

153 жетона Цивилизации.
8 жетонов Катастрофы.
1 жетон Объединения.
6 Монументов.
16 жетонов вождей 4х династий.
140 жетонов Очков Победы.
10 Кладов.
4 ширмы.
Правила.

Издание 2015 года (FFG)

1 двухстороннее поле
1 книга правил
1 мешок для тайлов
6 пластиковых монументов
16 пластиковых маркеров лидеров
4 пластиковых здания
1 пластиковый идол Шеду
4 ширмы
166 тайлов
154 жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.48130 -

геймплей

7.52

глубина

7.65

оригинальность

7.51

реализация

7.24

Описание игры

редактировать
Игра приглашает принять участие в создании своего государства на заре цивилизации. Целью является развитие четырех основных сфер: градостроительства, религии, сельского хозяйства и торговли в своих царствах. Для этого игрокам понадобиться расширять границы своих владений, строить монументы, направлять своих вождей в ключевые точки для расширения своего влияния или разрешения конфликтных ситуаций. За каждое действие на пути к процветанию игроки будут получать победные очки. Создавший самую сбалансированную во всех четырех областях цивилизацию и будет победителем.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Razrule написал полгода назад: #

Про эту игру много неоднозначных отзывов, но большинство ее позиционирует как must-have. Я люблю и уважаю игры Книции за их простоту и глубину. Одна из списка моих самых любимых игр Книции числится Qin, сыграли больше пол сотни раз в неё. Тигр и Евфрат по механике похожа на Qin сильно, только намного глубже и с большим количеством правил, поэтому подумал может эта игра заменит и вытеснит Qin. Но не тут то было. Не буду углубляться в правила и механику игры. Выкладываешь тайлы разных цветов, выставляешь или двигаешь своих лидеров, торговцев и других представителей разных цветов под стать тайлам, таким образом как бы включаешь эти тайлы в своё царство-королевство. Иногда если два лидера одного цвета встречаются в королевстве того же цвета случается конфликт.
Честно сыграли две партии втроём, переглянулись и сказали: это очень странная игра, до конца было непонятно, что вообще мы делаем и зачем. Может надо было десять раз сыграть и тогда бы поняли для чего это все, но знаете когда не хочется притрагиваться к игре и нужно себя заставить в неё сыграть, какое же это удовольствие. По игровому процессу: все как то нудно муторно неазартно и скучно в конце концов. Это вот знаете как некоторые смотрят на какую-то модерн-арт картину с розовым унитазом и восхищаются как гениально какая задумка глубокая, но вот вопрос повесили бы они это у себя дома? Так вот и я решил что эта игра пусть лучше занимает место на полке у кого-нибудь сноба чем у меня.

Mihasus написал год назад: #
Тигр и Евфрат

Могу продать Российское издание 2007 г. В отличном состоянии или обменять.

Zoopst написала полтора года назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите в чем смысл действия "снять лидера" если его можно передвинуть? Или лидера можно передвигать только внутри своего царства?

Nelud написал полтора года назад: #

1. Ну теоретически может быть редкая ситуация, например, когда вы видите, что противник готовится к войне, а вам не хочется дать ему получить за это ПО (или как там эти жетоны называются?), и при этом переместить куда-то своего лидера в другое место не представляется возможным.

2. Лидера можно телепортировать и в другие царства.

catch_22 написал полтора года назад: #

Смысл раскрывается при игре с опытными игроками. Ограничения на перемещения лидера, насколько помню, два: нельзя разрывать одно царство и нельзя объединять царства. В обычных ситуациях переместившийся лидер "подключится" только к одному красному тайлу, и нужно сбрасывать прилично "красноты" с руки, чтобы выиграть переворот, чтобы следующим ходом кто-то из противников снова занял освободившуюся клетку и "выбил" вашего лидера (ведь красные вами уже потрачены). Передвигать обычно имеет смысл на подготовленное место или после войн на еще свободные места. Конечно, снимать лидера имеет смысл еще реже, например, когда в это царство надо добавить своего лидера другого цвета и устроить переворот, а храмов на руке мало.

В целом, в T&E на перемещение лидеров тратится много темпа, а польза очень ситуативна. В Y&Y лидеры более мобильны: проще создать плацдарм для переворота, есть доп.свойства, когда лидеры на руке.

ReadyGun написал 2 года назад: # скрыть ответы
купить

рассмотрю все предложения по продаже игры

Mihasus написал полтора года назад: #

за сколько?

gora620 написал 3 года назад: #
Правила игры.

Выложил правила на русском языке в оригинальном буклете (издание 2015 г.) Перевод взят из выложенных здесь правил, кое что сам добил.