Быстрая игра с блефом и подозрениями. Хорошо сыграть после долгой партии во что-то более серъёзное. Плюсы: - Быстрое обучение 10-15 минут. - Подробные подсказки на всех картах. - Простая механика. Минусы: - Не совсем удобная система пересадки игроков за столом. Зачастую надоедает. - Среднее качество карт. - Большой компанией получаются очень долгие партии.
Очень простая в освоении игра, но тем не менее всегда с удовольствием переигрываем её в любой компании. Механика простая, играется довольно быстро и активно. Скрытые роли вносят элемент постоянного общения между игроками. Плюсы: - Простое освоение 10-15 минут. - Большое разнообразие персонажей с уникальными способностями. - Разнообразие доп.наборов реально привносящих в игру новые события, механики. - Недолгие партии и реиграбельность. Минусы: - Качество карт среднее. - Оформление тоже не самое лучшее.
Вопрос по расчёту урона с этим монстром. Уязвимые места голова и ноги. На жетоне сила монстра = 3 и есть значок щита, а значит требуется еще одно попадание для того, чтобы его сразить. Но кубиков всего 3, значит 4 урона одним броском ему не нанести. Варианта "Голова + Ноги" на кубиках нет. Как поступали, кто сталкивался?
Игра с довольно глубоким погружением в сюжет, особенно благодаря побочным квестам и историям. Сыграно более 10 партий и ни разу поток заданий не иссякал. С механикой тоже всё отлично. Уникальная система проверок довольно удобна, главное разобраться что к чему, какие предметы как работают и в какой ситуации. Боёвая система проста в реализации и в тоже время довольно хардкорна для игроков, что положительно сказывается на ощущении от игры. Визуально оформлено всё очень хорошо. В основной игре преобладает стилистика последних частей оригинальной игры, а с допником пришёл дух самых ранних фолачей. Качество компонентов тоже отличное, протекторы не помешают, но сомневаюсь, что будет удобно с 250+ карт в протекторах. Теперь по балансу. Почти во всех партиях было ощущение, что игра заканчивается слишком быстро: персонажи прокачиваю примерно на половину, уникальные предметы почти не открыты, побочные квесты не доделаны, а кто-то уже победил по сумме очков замыслов или жетон группировки пришёл к последнему делению. Увеличить цену победы в кол-ве очков не получится из-за механики игры, можно только не спешить с сюжетом. Ну или мы играем как-то не так. Плюсы: - Сюжет, квесты, случайные события - Механика проверок и боевка - Оформление в духе оригинальных игр Fallout
Минусы: - Несбалансированность подсчета очков победы - Несбалансированность некоторых персонажей
1) Можно ли ставить монастырь к монастырю? Тем самым завершая 1-й монастырь, например?
2)С дополнением Река как подсчитывать поля с крестьянами? Сама Река считается границей как дорога или замок?
Спасибо за ответ. Значит всё правильно думал, без эквипа с ней не справиться.
Быстрая игра с блефом и подозрениями. Хорошо сыграть после долгой партии во что-то более серъёзное.
Плюсы:
- Быстрое обучение 10-15 минут.
- Подробные подсказки на всех картах.
- Простая механика.
Минусы:
- Не совсем удобная система пересадки игроков за столом. Зачастую надоедает.
- Среднее качество карт.
- Большой компанией получаются очень долгие партии.
Очень простая в освоении игра, но тем не менее всегда с удовольствием переигрываем её в любой компании. Механика простая, играется довольно быстро и активно. Скрытые роли вносят элемент постоянного общения между игроками.
Плюсы:
- Простое освоение 10-15 минут.
- Большое разнообразие персонажей с уникальными способностями.
- Разнообразие доп.наборов реально привносящих в игру новые события, механики.
- Недолгие партии и реиграбельность.
Минусы:
- Качество карт среднее.
- Оформление тоже не самое лучшее.
Вопрос по расчёту урона с этим монстром. Уязвимые места голова и ноги. На жетоне сила монстра = 3 и есть значок щита, а значит требуется еще одно попадание для того, чтобы его сразить. Но кубиков всего 3, значит 4 урона одним броском ему не нанести. Варианта "Голова + Ноги" на кубиках нет. Как поступали, кто сталкивался?
Игра с довольно глубоким погружением в сюжет, особенно благодаря побочным квестам и историям. Сыграно более 10 партий и ни разу поток заданий не иссякал. С механикой тоже всё отлично. Уникальная система проверок довольно удобна, главное разобраться что к чему, какие предметы как работают и в какой ситуации. Боёвая система проста в реализации и в тоже время довольно хардкорна для игроков, что положительно сказывается на ощущении от игры. Визуально оформлено всё очень хорошо. В основной игре преобладает стилистика последних частей оригинальной игры, а с допником пришёл дух самых ранних фолачей. Качество компонентов тоже отличное, протекторы не помешают, но сомневаюсь, что будет удобно с 250+ карт в протекторах. Теперь по балансу. Почти во всех партиях было ощущение, что игра заканчивается слишком быстро: персонажи прокачиваю примерно на половину, уникальные предметы почти не открыты, побочные квесты не доделаны, а кто-то уже победил по сумме очков замыслов или жетон группировки пришёл к последнему делению. Увеличить цену победы в кол-ве очков не получится из-за механики игры, можно только не спешить с сюжетом. Ну или мы играем как-то не так.
Плюсы:
- Сюжет, квесты, случайные события
- Механика проверок и боевка
- Оформление в духе оригинальных игр Fallout
Минусы:
- Несбалансированность подсчета очков победы
- Несбалансированность некоторых персонажей