2. Разве? Проверка на динамит же делается в самом начале хода, до возможности розыгрыша карт, и он тут же взрывается, или передается. Таким образом сыграть карту пока динамит у тебя, можно только если сам его и поджег, но в этом нет никакого смысла, ведь зачем было тогда его играть? Таким образом красоткой можно скинуть динамит у Других игроков, но не у себя
Если проверка на динамит делается в начале хода, тогда проверка на тюрьму должна быть до динамита, чтобы понять - будет ход игрока как таковой или нет.
по поводу Красотки понял - скидывать у себя нельзя.
я полагаю что нет. сначала динамит, взорвался или нет. Если нет - передал его дальше. А потом уже твой ход - проверяешь, будешь ли ты ходить в этом раунде или нет. Проверка динамита - это же не ход.
А зачем? Тратить столь ценную карту просто чтобы лишить соседа шанса взорваться?) Потому и говорим, что не логично. Хотя если с т.з. самой истории, это наверное забавно будет: стоит группа бандитов/шерифа и его помощников, один поджигает динамит, начинают перекидываться, и тут один подзывает свою подругу, что-то шепчет ей, она подходит к др. участнику дуэли, соблазняет его, тайно ворует горящий динамит, отходит в сторонку, и... ) Помню это я так как-то будучи в тюрьме взорвался с двумя динамитами)
1) Сначала проверка на "Динамит", потом на "Тюрьму" - стр. 9 правил "...Если у вас в игре и "Динамит", и "Тюрьма", первым проверяйте "Динамит"...".
2) С себя своей "Красоткой" скинуть "Динамит" НЕЛЬЗЯ. И, получается, никакую карту с себя ей скинуть не получится...
Стр. 6 и 7 правил, смотрим какие эффекты на карте красотки и их описание. Описание эффекта - "Цель сбрасывает карту. Вы решаете, будет ли это случайная карта с руки СОПЕРНИКА либо выбранная вами карта у НЕГО из игры." = цель любой игрок кроме тебя.
А вот другой игрок с тебя - вполне. стр. 9 правил "...Его |Динамит| можно отобрать "Паникой" или сбросить за счёт "Красотки"..."
Красотка - в правилах написано - заставьте любого игрока, независимо от расстояния, сбросить карту - любого, можно и у себя скинуть карту. Но динамит все равно нельзя сбросить у себя с игры, тк проверка делается до фазы розыгрыша карт
В первую очередь Долину теней и Великолепную восьмёрку. Особо ничего нового не добавит, но карт побольше и возможность играть на 8 человек. Новые механики добавят Вооружён и опасен, Золотая лихорадка, Великое ограбление поезда. Ну и под конец На несколько карточек больше и Шоу дикого запада, устанавливают определённые правила на круг или до определённого момента.
Не один раз столкнулись с ситуацией, когда в игре остается два человека и не один из них не может сделать ход. (Пример: на руках у обоих игроков по одной жизни и по одной карте мимо. Судя по правилам просто так в конце хода сбрасывать карты нельзя.) Что в этом случае делать ??????
Привет. Почитайте правила ещё раз. Там всё есть, но и здесь напишу. В начале своего хода игрок берёт две карты из колоды, варианты для продолжения хода должны появиться. А в конце хода игрок скидывает лишние карты, уравнивая их количество на руке с количеством патронов на планшете.
Хочу поделиться впечатлениями по игре в Бэнг, играли в неё на дне рождении сестры, в игру хорошо играть на 4-5 человек, но если будет 7, то тоже супер. Понравилось всех отстреливать, чувствуешь себя как на диком западе.))) Постараюсь поиграть ещё в другие игры Бэнга для сравнения. Рекомендую.
Я бы хотел поделиться своим мнением о настольной игре "Бэнг!". Это увлекательная игра, в которой игроки используют карты с персонажами и умениями. Игра подходит для игроков всех уровней, и она действительно захватывает с самого начала.
Одна из вещей, которые мне нравятся в этой игре, это то, что она очень интерактивная. Игроки должны использовать выпавшие карты и способности, чтобы остановить своих противников, и это создает очень динамичный игровой процесс. Кроме того, игра довольно проста в понимании, и вы можете начать играть в нее очень быстро. Если вы ищете увлекательную игру для вечера с друзьями, я определенно рекомендую "Бэнг!
Отлично заходит только на компанию от 5 человек. Меньше 5-ти- всё банально и предсказуемо. Минус в игре, что тот, кто выбыл, сидит и ждёт, когда определится победитель... Это большой минус.
Филлер, для новичков в хобби. Скрытые роли так себе скрыты. Рандомность. Я бы присмотрелся к Цитаделям если хочется чего то чуть посерьёзнее и интереснее.
Понятная тематика. Дух вестернов близкий даже прекрасной половине человечества, что позволяет играть в любых компаниях. Иногда женщины ратуют за открытие коробки, больше мужчин. Часто ими бывают мужья. Те люди, который понимают, что при несовпадении ролей - они поедут домой молча... Смотря в окна и думая о своем. Рисуя... На моих глазах, подобным образом квитались за обиды мужу... Обиды, нанесенные в течении недели... За немытую посуду. За то, что не уделял время. Не сидел с ребенком... И каждому из них становилось легче, после того, как они пустили пулю друг в другу... В общем... Боже, храни семьи, где двое играют в настолки...
Скрытые роли, проживание и обыгрывание каждой из них, по схожести напоминающей покер. Элементы случайности, вперемешку со стратегией и кооперативом. Идеально подходит от пяти человек. Единственный минус - ужасный дизайн каждой коробки, включая дополнения. Портит общий вид на полке, но открывая её - получаешь настоящее удовольствие. Рекомендую.
Подскажите пожалуйста. Хочу купит б/у, но там говорят чуть помята, почти не заметно, карта "ренегата". На сколько этой карте важно не палиться? Допустимо ли это для комфортной игры?
Веселая игра в подкидного с атмосферой дикого запада. Отлично подходит для посиделок в непринужденной обстановке. Тематика и оформление подталкивают на множество шуток и хорошее настроение. Немного злая, стратегичная. Несмотря на все плюсы, чего-то нехватает... Небольшое количество вариантов действий быстро заучивается. В маленькой компании множество карт экипировки и оружия захламляют игру. Если сильно не заигрывать - отличная игра. После карточного опыта заинтересовала версия на кубиках. Возможно, азарт кубов добавит именно той перчинки, которой мне не хватило.
Можно ли ходить к игроку, у которого нет карт в руках?
У нас был случай, к игроку, с одной жизнью, ходил шериф с "волкаником" картой "бэнг", после того как первый выбросил последнюю карту "мимо", шериф снова походил к нему "бэнг" и убил, потому что у игрока уже не было карт, чтобы защищаться.
Вопросы скорее не по правилам, а по смысловым моментам некоторых карт: 1) В игре есть оружие с дальностью 5. При максимальном количестве игроков = 7 максимальное расстояние до любого игрока – это 3. Если есть мустанг, то 4. В чём смысл такой большой дальности? 2) Зачем вообще нужен динамит? Там есть персонаж "Счастливчик Люк", для которого эта штука действительно выгодна, но в чём смысл его использовать другим, подвергая себя такому самоубийственному риску? К тому же, даже если тебе повезёт не взорваться, вероятность того, что ты взорвёшь того, кого нужно, довольно маленькая.
1) Есть же персонаж, по которому труднее попасть, дальность ещё +1 против него. Да и есть доп великоленая 8, увеличивающий максимальное количество игроков.
2) Так в безвыходной ситуации кинуть динамит - милое дело. Авось не повезёт оппоненту :)
Сразу отпишусь, что нужно было больше тестов, но крайне сложно стало собирать людей на партию в бэнг, в связи с чем могут быть конфликты на картах, что с радостью подправлю, или же какой-то яркий дисбаланс, но его старался регулярно править в сторону своего видения. ИТОГ: промо-карты персонажей - 3 База - 16 персонажей, 80 карт Великолепная восьмерка - 15 персонажей, 40 карт На несколько карточек больше -30 карт событий (в данное дополнение включено 2 небольших дополнения с событиями, а именно На несколько карточек больше и За пригоршню карт Золотая Лихорадка - 8 персонажей, 24 карты снаряжения, роль Призрачного Ренегата/Шерифа Долина Теней - 8 персонажей, 16 карт Вооружен и Опасен - 8 персонажей, 28 карт Шоу Дикого Запада - 8 персонажей, 10 карт событий Время Убийц - 54 персонажа, 147 карт, 4 карты снаряжения, 22 карты событий, роль Партизана и роль Жаждущего Мести. Партизана одолжил у зарубежного коммьюнити, но со своими правками в его механиках. А вот Жаждущий Мести уже строго моя работа и судя по отзывам он приносит игре куда больше фана и нужды думать) По крайней мере единогласно он зашел всем, кто с ним успел поиграть. Первоначально правила корректировал только под него, но добавив Партизана, изменил правила по количеству ролей. Так что выбор за вами, как и с какими ролями играть. Но обязательно попробуйте хотя бы жаждущего! Вместе с этими ролями стала доступна игра на 10 человек, что вряд ли произойдет, но был бы крайне интересный опыт.
Время Убийц по-сути это сборка каких-то частей из зарубежных неофициальных дополнений с исправлениями и моих идей. Тестов было довольно много, как и правок. Надеюсь что вам понравится и игра станет приносить куда больше фана и разнообразия. Всегда можете добавлять только те карты, которые по душе вам. Также отмечу, что были добавлены карты и из оригинальной игры для баланса и для более активного применения таких механик как Заряды. Все мысли, комментарии, корректировки... пишите, думаю что всегда можно что-то подправить. Ну и естественно добавлю, что данная версия Бэнга стала строго 16+.
(Вдруг кому пригодится...) Нашёл ответ; любой игрок, сыгравший "Гатлинг" или "Индейцы", виновен в смерти погибшего при этом персонажа. Будьте внимательны!!!
Очень простая в освоении игра, но тем не менее всегда с удовольствием переигрываем её в любой компании. Механика простая, играется довольно быстро и активно. Скрытые роли вносят элемент постоянного общения между игроками. Плюсы: - Простое освоение 10-15 минут. - Большое разнообразие персонажей с уникальными способностями. - Разнообразие доп.наборов реально привносящих в игру новые события, механики. - Недолгие партии и реиграбельность. Минусы: - Качество карт среднее. - Оформление тоже не самое лучшее.
После использования бочки она сбрасывается или остаётся до момента пока её не скинет какой нибудь другой эффект или игрок? Или сбрасывается после первого применения? Вроде все синие карты длительного действия же?
По правилам нельзя использовать только карту "пиво". Остальные карты(текила, виски и так далее) можно? Или подразумевается, что когда осталось 2 человека - нельзя вообще пополнять здоровье?
1.Если на персонаже стоит динами и тюрьма, Горок решает , на что делать проверку в начале?
2. Красоткой можно у себя скинуть динамит?
1. Официально вначале динамит, потом тюрьма.
2. Да, запросто:)
2. Разве? Проверка на динамит же делается в самом начале хода, до возможности розыгрыша карт, и он тут же взрывается, или передается. Таким образом сыграть карту пока динамит у тебя, можно только если сам его и поджег, но в этом нет никакого смысла, ведь зачем было тогда его играть? Таким образом красоткой можно скинуть динамит у Других игроков, но не у себя
Я это и имел ввиду.
Подразумевал что это понятно - что до начала хода никаких карт сыграть нельзя.
PS Только сейчас увидел фразу: у себя. Тогда конечно ответ отрицательный.
Если проверка на динамит делается в начале хода, тогда проверка на тюрьму должна быть до динамита, чтобы понять - будет ход игрока как таковой или нет.
по поводу Красотки понял - скидывать у себя нельзя.
я полагаю что нет. сначала динамит, взорвался или нет. Если нет - передал его дальше.
А потом уже твой ход - проверяешь, будешь ли ты ходить в этом раунде или нет.
Проверка динамита - это же не ход.
одним словом место для хоум рулз ;)
В последнем локализованном допе прямо написан порядок: динамит потом змея (из допа), после тюрьма.
Получается если не выйти из тюрьмы досрочно, то динамит замерзнет и фитиль не продолжит гореть целый круг. Так не должно быть.
Только перед тем как играть красотку - тебе надо будет проверить динамит. То есть не могу представить такую ситуацию, когда это будет возможным.
А я представил. Хоть и не очень логично: выкладываешь в свой ход динамит на себя и тут же снимаешь его своей красоткой.:D
Можно проверить динамит и если он отрицательный, то передать его соседу слева, а потом красоткой с него же его и сбросить.
А зачем? Тратить столь ценную карту просто чтобы лишить соседа шанса взорваться?) Потому и говорим, что не логично. Хотя если с т.з. самой истории, это наверное забавно будет: стоит группа бандитов/шерифа и его помощников, один поджигает динамит, начинают перекидываться, и тут один подзывает свою подругу, что-то шепчет ей, она подходит к др. участнику дуэли, соблазняет его, тайно ворует горящий динамит, отходит в сторонку, и... )
Помню это я так как-то будучи в тюрьме взорвался с двумя динамитами)
вы меня, конечно, извините, но вот прямо сейчас я открыл правила, прикрепленные в карточке игры, и там русским языком написано
>Если перед игроком одновременно лежат карты «Динамит» и «Тюрьма», то первым проверяется динамит.
1) Сначала проверка на "Динамит", потом на "Тюрьму" - стр. 9 правил "...Если у вас в игре и "Динамит", и "Тюрьма", первым проверяйте "Динамит"...".
2) С себя своей "Красоткой" скинуть "Динамит" НЕЛЬЗЯ.
И, получается, никакую карту с себя ей скинуть не получится...
Стр. 6 и 7 правил, смотрим какие эффекты на карте красотки и их описание.
Описание эффекта - "Цель сбрасывает карту. Вы решаете, будет ли это случайная карта с руки СОПЕРНИКА либо выбранная вами карта у НЕГО из игры." = цель любой игрок кроме тебя.
А вот другой игрок с тебя - вполне. стр. 9 правил "...Его |Динамит| можно отобрать "Паникой" или сбросить за счёт "Красотки"..."
Красотка - в правилах написано - заставьте любого игрока, независимо от расстояния, сбросить карту - любого, можно и у себя скинуть карту.
Но динамит все равно нельзя сбросить у себя с игры, тк проверка делается до фазы розыгрыша карт
Какие посоветуете дополнения к этой игре ?
все кроме золотой лихорадки
А можете, если не сложно более подробно расписать по дополнениям? в порядке приоритета с небольшими пояснениями.
В первую очередь Долину теней и Великолепную восьмёрку. Особо ничего нового не добавит, но карт побольше и возможность играть на 8 человек.
Новые механики добавят Вооружён и опасен, Золотая лихорадка, Великое ограбление поезда.
Ну и под конец На несколько карточек больше и Шоу дикого запада, устанавливают определённые правила на круг или до определённого момента.
Не один раз столкнулись с ситуацией, когда в игре остается два человека и не один из них не может сделать ход. (Пример: на руках у обоих игроков по одной жизни и по одной карте мимо. Судя по правилам просто так в конце хода сбрасывать карты нельзя.) Что в этом случае делать ??????
Привет. Почитайте правила ещё раз. Там всё есть, но и здесь напишу. В начале своего хода игрок берёт две карты из колоды, варианты для продолжения хода должны появиться. А в конце хода игрок скидывает лишние карты, уравнивая их количество на руке с количеством патронов на планшете.
Тупанули ))
Спасибо !
Круто затягивает, особенно, если есть достаточное количество людей
Приглашайте от 5 человек и просто кайфуйте, благо, игра очень популярная
Хочу поделиться впечатлениями по игре в Бэнг, играли в неё на дне рождении сестры, в игру хорошо играть на 4-5 человек, но если будет 7, то тоже супер.
Понравилось всех отстреливать, чувствуешь себя как на диком западе.)))
Постараюсь поиграть ещё в другие игры Бэнга для сравнения.
Рекомендую.
Я бы хотел поделиться своим мнением о настольной игре "Бэнг!". Это увлекательная игра, в которой игроки используют карты с персонажами и умениями. Игра подходит для игроков всех уровней, и она действительно захватывает с самого начала.
Одна из вещей, которые мне нравятся в этой игре, это то, что она очень интерактивная. Игроки должны использовать выпавшие карты и способности, чтобы остановить своих противников, и это создает очень динамичный игровой процесс. Кроме того, игра довольно проста в понимании, и вы можете начать играть в нее очень быстро. Если вы ищете увлекательную игру для вечера с друзьями, я определенно рекомендую "Бэнг!
Отлично заходит только на компанию от 5 человек. Меньше 5-ти- всё банально и предсказуемо. Минус в игре, что тот, кто выбыл, сидит и ждёт, когда определится победитель... Это большой минус.
Филлер, для новичков в хобби. Скрытые роли так себе скрыты. Рандомность. Я бы присмотрелся к Цитаделям если хочется чего то чуть посерьёзнее и интереснее.
Классная игра для большой компании...
Понятная тематика. Дух вестернов близкий даже прекрасной половине человечества, что позволяет играть в любых компаниях. Иногда женщины ратуют за открытие коробки, больше мужчин. Часто ими бывают мужья. Те люди, который понимают, что при несовпадении ролей - они поедут домой молча... Смотря в окна и думая о своем. Рисуя... На моих глазах, подобным образом квитались за обиды мужу... Обиды, нанесенные в течении недели... За немытую посуду. За то, что не уделял время. Не сидел с ребенком... И каждому из них становилось легче, после того, как они пустили пулю друг в другу... В общем... Боже, храни семьи, где двое играют в настолки...
Скрытые роли, проживание и обыгрывание каждой из них, по схожести напоминающей покер. Элементы случайности, вперемешку со стратегией и кооперативом. Идеально подходит от пяти человек. Единственный минус - ужасный дизайн каждой коробки, включая дополнения. Портит общий вид на полке, но открывая её - получаешь настоящее удовольствие. Рекомендую.
Подскажите пожалуйста. Хочу купит б/у, но там говорят чуть помята, почти не заметно, карта "ренегата". На сколько этой карте важно не палиться? Допустимо ли это для комфортной игры?
Привет. "Ренегат" - ключевой и самый интересный в отыгрыше персонаж, так что "беспалевность" для него очень важна!!!
В цифре появилась на boardgamearena.com
Веселая игра в подкидного с атмосферой дикого запада. Отлично подходит для посиделок в непринужденной обстановке. Тематика и оформление подталкивают на множество шуток и хорошее настроение. Немного злая, стратегичная. Несмотря на все плюсы, чего-то нехватает... Небольшое количество вариантов действий быстро заучивается. В маленькой компании множество карт экипировки и оружия захламляют игру. Если сильно не заигрывать - отличная игра. После карточного опыта заинтересовала версия на кубиках. Возможно, азарт кубов добавит именно той перчинки, которой мне не хватило.
Всем настольщикам Нихао. Кто хочет сыграть бэнг по сети, пишите в ТГ @illegall
Можно ли ходить к игроку, у которого нет карт в руках?
У нас был случай, к игроку, с одной жизнью, ходил шериф с "волкаником" картой "бэнг", после того как первый выбросил последнюю карту "мимо", шериф снова походил к нему "бэнг" и убил, потому что у игрока уже не было карт, чтобы защищаться.
Есть ли какие-то уточнения для таких случаев?
Почему нельзя к нему ходить? Здесь все элементарно - игрок проиграл!
Вопросы скорее не по правилам, а по смысловым моментам некоторых карт:
1) В игре есть оружие с дальностью 5. При максимальном количестве игроков = 7 максимальное расстояние до любого игрока – это 3. Если есть мустанг, то 4. В чём смысл такой большой дальности?
2) Зачем вообще нужен динамит? Там есть персонаж "Счастливчик Люк", для которого эта штука действительно выгодна, но в чём смысл его использовать другим, подвергая себя такому самоубийственному риску? К тому же, даже если тебе повезёт не взорваться, вероятность того, что ты взорвёшь того, кого нужно, довольно маленькая.
1) Есть же персонаж, по которому труднее попасть, дальность ещё +1 против него. Да и есть доп великоленая 8, увеличивающий максимальное количество игроков.
2) Так в безвыходной ситуации кинуть динамит - милое дело. Авось не повезёт оппоненту :)
https://drive.google.com/drive/folders/1QIl4dyZfap3By5IzZfuTZcxZUkWuoyT-?usp=sharing
Сразу отпишусь, что нужно было больше тестов, но крайне сложно стало собирать людей на партию в бэнг, в связи с чем могут быть конфликты на картах, что с радостью подправлю, или же какой-то яркий дисбаланс, но его старался регулярно править в сторону своего видения.
ИТОГ:
промо-карты персонажей - 3
База - 16 персонажей, 80 карт
Великолепная восьмерка - 15 персонажей, 40 карт
На несколько карточек больше -30 карт событий (в данное дополнение включено 2 небольших дополнения с событиями, а именно На несколько карточек больше и За пригоршню карт
Золотая Лихорадка - 8 персонажей, 24 карты снаряжения, роль Призрачного Ренегата/Шерифа
Долина Теней - 8 персонажей, 16 карт
Вооружен и Опасен - 8 персонажей, 28 карт
Шоу Дикого Запада - 8 персонажей, 10 карт событий
Время Убийц - 54 персонажа, 147 карт, 4 карты снаряжения, 22 карты событий, роль Партизана и роль Жаждущего Мести.
Партизана одолжил у зарубежного коммьюнити, но со своими правками в его механиках. А вот Жаждущий Мести уже строго моя работа и судя по отзывам он приносит игре куда больше фана и нужды думать) По крайней мере единогласно он зашел всем, кто с ним успел поиграть. Первоначально правила корректировал только под него, но добавив Партизана, изменил правила по количеству ролей. Так что выбор за вами, как и с какими ролями играть. Но обязательно попробуйте хотя бы жаждущего! Вместе с этими ролями стала доступна игра на 10 человек, что вряд ли произойдет, но был бы крайне интересный опыт.
Время Убийц по-сути это сборка каких-то частей из зарубежных неофициальных дополнений с исправлениями и моих идей. Тестов было довольно много, как и правок. Надеюсь что вам понравится и игра станет приносить куда больше фана и разнообразия. Всегда можете добавлять только те карты, которые по душе вам. Также отмечу, что были добавлены карты и из оригинальной игры для баланса и для более активного применения таких механик как Заряды. Все мысли, комментарии, корректировки... пишите, думаю что всегда можно что-то подправить.
Ну и естественно добавлю, что данная версия Бэнга стала строго 16+.
Шериф сыграл карту "Индейцы". Так вышло, что в результате погиб помощник. Должен ли Шериф понести за это штраф, т.е. скинуть ВСЕ карты? Спасибо.
(Вдруг кому пригодится...) Нашёл ответ; любой игрок, сыгравший "Гатлинг" или "Индейцы", виновен в смерти погибшего при этом персонажа. Будьте внимательны!!!
Очень простая в освоении игра, но тем не менее всегда с удовольствием переигрываем её в любой компании. Механика простая, играется довольно быстро и активно. Скрытые роли вносят элемент постоянного общения между игроками.
Плюсы:
- Простое освоение 10-15 минут.
- Большое разнообразие персонажей с уникальными способностями.
- Разнообразие доп.наборов реально привносящих в игру новые события, механики.
- Недолгие партии и реиграбельность.
Минусы:
- Качество карт среднее.
- Оформление тоже не самое лучшее.
После использования бочки она сбрасывается или остаётся до момента пока её не скинет какой нибудь другой эффект или игрок? Или сбрасывается после первого применения? Вроде все синие карты длительного действия же?
Бочка остаётся. В правилах об этом чётко и недвусмысленно написано. Мы в своё время тоже этот момент уточняли отдельно.
По правилам нельзя использовать только карту "пиво".
Остальные карты(текила, виски и так далее) можно?
Или подразумевается, что когда осталось 2 человека - нельзя вообще пополнять здоровье?
Нельзя вообще пополнять здоровье. Иначе дуэль может затянуться на вечность - собственно, ограничение и добавлено, чтобы избежать подобного.
Нельзя только пиво, остальное - можно. Это чётко в правилах прописано.
Понимаю, что год прошёл с вопроса. Это больше для других людей.