Mandor2499

Федоров Иван

Mandor2499 написал полгода назад к игре Битва колод: #
Впечатления

лови памятку под формат коробки в файлах

Mandor2499 написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Мнение

завалить легендарного босса на поверку оказалось проще, чем некоторых монстров 3 уровня. Основные причины - слишком читерно уменьшать пул здоровья босса за счет жетонов руин и у боссов нет способности за сброс карты с особой атакой - весь урон всегда в него входит, в то время как у многих монстров 3 уровня сброс особой карты либо стопает урон, либо пилит монстра, либо еще как-то очень неприятно гадит

в своей единственной партии соло с легендарным боссом (вампиром) - развалил его на 7 ход, причем сначала завалил по обычным правилам, потом подумал - как-то легко получилось и добавил ему в пул жизней карты, которые сбросил за счет жетонов руин - все равно легко вынес. Тут же для сравнения сразился с монстром 3 уровня (не помню уже с кем) - выиграл еле-еле на тоненького

Mandor2499 написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
Графы

О как Вы не правы) наоборот, один из сильнейших юнитов, особенно под хорошие указы

Mandor2499 написал 2 года назад к игре Сундук войны: #

мы в основном 2 на 2 играем, в таком формате Берс очень силен, практически всегда есть время настакать башенку и при этом не проиграть по темпу, зато потом контры для этого нет, при определенном раскладе Берс за одну активацию может захватывать две точки! Идеальный нерф - не более 1й фишки можно сбрасывать за ход, в этом случае юнит останется очень сильным и гибким, но уже в рамках допустимого

Mandor2499 написал 2 года назад к игре Сундук войны: #

атаковал или захватил точку капелланом - тут же вытащи из мешка 1 фишку и сразу её сыграй. если у тебя на руке 3 фишки, а в сбросе и мешке пусто - играя капеллана, ты запускаешь потенциально бесконечный круг активаций капеллана, так как только сыгранная фишка самого капеллана будет постоянно доставаться из мешка. Но сам юнит не поломан, вот кого точно нужно нерфить, так это Берсерки

Mandor2499 написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Правила

сделал, в файлах глянь

добавил свой чек-лист достижений в файлы по игре. Очень помогает ничего не упускать и вводить новичков в игру. Если где-то нашли ошибку / есть предложения по улучшению - пишите, исправлю.

Mandor2499 написал 5 лет назад к игре Кемет: Кровь и песок: #
Правила нового Кемет

а между тем по новому Кемет выложили правила базовой игры - почти ничего нового, только черная пирамида сразу в комплекте + ввели скалирование количества возможных пирамид и тайлов по количеству игроков (на 5 игроков - 4 цвета и все тайлы, на 2х игроков - 2 цвета и повторяющиеся тайлы убираются) + один тайл 1го уровня каждому игроку на выбор со старта + игра до 9ти очков + появление черной капли крови (это неблокируемые раны) + при битве в городе +1 к силе для того, чей город + ветеран токены за победу в битве обороняющимся (а также всем, кто не получил VP - проиграл или выиграл без оставшихся в живых войск), которые потом можно потратить ночью на доп. карты божественного вмешательства или на выставление юнитов. Очередность хода определяется не как в Та-сети, а как было изначально - у кого меньше очков, тот первый выбирает свою очередность. Про зеленую пирамиду из трейлера ни слова - видно будет в допе, но из-за скалирования все равно придется выбирать, какие цвета будут в конкретной игре.