Тогда вот что меня смущает. Если его в фазу его контактов затягивает в ворота и не задерживает там, то в следующий свой ход в фазу движения он автоматически переходит на второе деление трека иных миров, минуя контакт в первом делении. А разве можно выйти из ворот не пройдя два контакта или не сыграв определённую карту, позволяющую сразу попасть обратно в Аркхэм?
Сразу приношу извинения если ответ на этот вопрос уже был написан здесь. Что происходит с персонажем когда он в фазе движения останавливается на клетке с монстром и открытыми воротами? Интересует тот вариант, когда персонаж выбирает биться с монстром и побеждает его.
А ничего, что если вместо карточек сделать миниатюры, то цена игры перелетит за 2 тысячи? БЭНГ это игра с предателем и сравнивать эти две игры просто нельзя. От себя хочу сказать, что для своей цены игра имеет очень качественный и понятный интерфейс, партия длится недолго и достаточно захватывающая, подходит для любых возрастов и возможностей игроков.
Не надо придумывать ничего нового, каждая мышь, в течении компании, сыграет минимум по три главы. Многие главы рассчитаны на присутствие определённых мышей.
Ну в игре две главы, требующих присутствия сразу всех мышек. Первая это "Стальной зверь", в ней мыши разбиваются на две команды по три мышки в каждой, и вторая "Очищение огнём". Правильно, на мой взгляд, играть в mice and mystics надо вшестером. Каждый выбирает себе мышь по вкусу (принц Коллин и Нез главные персонажи так-что их лучше отдавать под контроль опытным игрокам) и, в зависимости от сценария, уже решает играет он за мышей или кидает кубики за врагов. Если играть сугубо вчетвером, то некоторым придётся играть за несколько мышей в течении компании.
Полностью поддерживаю. Тем более карточки монстров выполнены качественно и без лишних деталей.
Всем спасибо)
Т.е. сначала персонаж проходит контакт в Аркхэме в котором он обязан войти в ворота и сразу после проходит контакт в ином мире?
Тогда вот что меня смущает. Если его в фазу его контактов затягивает в ворота и не задерживает там, то в следующий свой ход в фазу движения он автоматически переходит на второе деление трека иных миров, минуя контакт в первом делении. А разве можно выйти из ворот не пройдя два контакта или не сыграв определённую карту, позволяющую сразу попасть обратно в Аркхэм?
И он становится задержанным?
Это, пожалуй, единственный недостаток игры))))
Не советую играть меньшим количеством игроков, от этого сразу страдает механика и один из игроков получает огромное преимущество.
Сразу приношу извинения если ответ на этот вопрос уже был написан здесь. Что происходит с персонажем когда он в фазе движения останавливается на клетке с монстром и открытыми воротами? Интересует тот вариант, когда персонаж выбирает биться с монстром и побеждает его.
Но в оправдание игры могу сказать, что если вам нравятся такие игры как "Игра престолов" и похожие, то начинать лучше с Метро))))
Полностью поддерживаю. Простая механика, правила,оставляющие после прочтения уйму вопросов и,конечно, картинки на картах нагло взятые из берсерка))))
А ничего, что если вместо карточек сделать миниатюры, то цена игры перелетит за 2 тысячи? БЭНГ это игра с предателем и сравнивать эти две игры просто нельзя. От себя хочу сказать, что для своей цены игра имеет очень качественный и понятный интерфейс, партия длится недолго и достаточно захватывающая, подходит для любых возрастов и возможностей игроков.
Не надо придумывать ничего нового, каждая мышь, в течении компании, сыграет минимум по три главы. Многие главы рассчитаны на присутствие определённых мышей.
Ну в игре две главы, требующих присутствия сразу всех мышек. Первая это "Стальной зверь", в ней мыши разбиваются на две команды по три мышки в каждой, и вторая "Очищение огнём". Правильно, на мой взгляд, играть в mice and mystics надо вшестером. Каждый выбирает себе мышь по вкусу (принц Коллин и Нез главные персонажи так-что их лучше отдавать под контроль опытным игрокам) и, в зависимости от сценария, уже решает играет он за мышей или кидает кубики за врагов. Если играть сугубо вчетвером, то некоторым придётся играть за несколько мышей в течении компании.