В отношении отрядов используется два основных термина. Recruit - взять кубики из запаса и разместить их в гарнизоне. Deploy - разместить кубики из гарнизона в зоне конфликта. В случае, если игрок отправляет агента на боевую зону (с мечами), он может разместить (deploy) на поле боя до двух отрядов из гарнизона, а также разместить (deploy) все отряды, которые были рекрутированы (recruit) в ходе данного действия.
В описании карты Desert Ambush на английском используется термин deploy (размещение). По размещение (deploy) в правилах понимается выставление отряда в зоне конфликта, притом отряда могут быть как из запаса, так и из гарнизона.
В игре у Новгорода не может быть ни конницы ни замков. На его кружке можно разместить только значок торгового пути (белый или черный). Поэтому в военных действиях он никогда не участвует.
Вахан ОЧЕНЬ читерски играет если соблюдать все приоритеты А.И. из правил. Я довольно много играл в соло с ней, мне нравилось, но потом решил сыграть вдвоем и начал более строго подходить к интерпретации её правил и итог нам не очень понравился ) Оба игрока большую часть усилий вынуждены направлять на то, чтобы не дать ей выграть. Если начать воевать друг с другом - поражение гарантировано. Довольно сильно отличается от дуэли без бота.
Стоит. Вдвоем больший риск раннего окончания игры (второй игрок вынужден менять фракцию на фракцию победителя, чтобы не проиграть при первом подсчете очков), но играть интересно. Притом, на мой взгляд, вдвоем играть интереснее без бота. Также вдвоем игра более стратегическая, реально просчитать действия оппонента, ситуацию на доске, рынок, руку оппонента и т.д. и выстраивать какую-то долговременную стратегию. С большим количеством игроков игра превращается в чистую тактику, т.к. за 2-3 хода оппонента ситуация на доске и рынке меняется кардинально, вам остается только реагировать.
Можете опробовать наhttps://www.rally-the-troops.com/pax-pamir, там новая игра каждые несколько минут начинается, ресурс абсолютно бесплатный. Единственное - некоторые партии играются 2-3 хода в день, лучше ищите что-то по-быстрее, в описании комнаты про это пишут.
"Мне не нравятся арты" - это про личные предпочтения, спорить с таким глупо. А "арты ужасные" - уже претензия на объективную оценку, спорить с которой вполне можно =)
Пираты всегда активизируюся, когда в стране происходит гражданская война (peasant revolt или cospiracy). Крестьяне не участвуют в cospiracy, потому что, когда они участвуют в conspiracy, это уже называется peasant revolt =)
В заговоре / дворцовом перевороте против самих себя не участвует действующий правящий класс (фигурки, выставленные на поле), но участвует репрессированный правящий класс (сосланные, лишенные наследства, заключенные в тюрьму бывшие представителе аристократии). Крестьяне не участвует в дворцовом перевороте, потому что они не часть двора =) Тоже все вполне логично с тематической точки зрения.
Пираты всегда помогают атакующей стороне взамен возможности освободить гражданское население от лишних ценностей или независимо принимают участие в войне на стороне атакующих разграбляя оставленные без защиты поселения защищающегося =) Выглядит довольно тематично.
То, что казуал вытерпит лишь 10 минут из часового видео объяснения правил - аргумент в пользу того, чтобы объяснять правила быстрее, мне кажется ) Чтобы час слушать правила - нужна хорошая и подготовленная компания.
Если не знать, что каждая фракция делает для получения очков и как растет получения очков в зависимости от ранее произведенных действий - игры будут заканчиваться тем, что какая-то сторона по необъяснимым для другого игрока причинам рандомно вдруг набирает кучу победных очков за ход и выигрывает, хотя ничего особенного вроде бы не сделала. Не самые приятные впечатления )
В отношении отрядов используется два основных термина.
Recruit - взять кубики из запаса и разместить их в гарнизоне.
Deploy - разместить кубики из гарнизона в зоне конфликта.
В случае, если игрок отправляет агента на боевую зону (с мечами), он может разместить (deploy) на поле боя до двух отрядов из гарнизона, а также разместить (deploy) все отряды, которые были рекрутированы (recruit) в ходе данного действия.
В описании карты Desert Ambush на английском используется термин deploy (размещение). По размещение (deploy) в правилах понимается выставление отряда в зоне конфликта, притом отряда могут быть как из запаса, так и из гарнизона.
Прошу прощения.
В игре у Новгорода не может быть ни конницы ни замков. На его кружке можно разместить только значок торгового пути (белый или черный). Поэтому в военных действиях он никогда не участвует.
> Вполне можно было обозначить пути в города, не размещая названия городов внутри чужих королевств.
Игра изначально карточная (т.е. играется без поля). поэтому разместить города где-то помимо карт империй(королевств) нельзя.
Данциг входил в Священную Римскую Империю.
У многих карт есть уникальные эффекты, действия которых описаны текстом, а не символами.
Если Вам интересно, что это за тетка и стоит ли её мнение внимания - зайдите на канал и посмотрите видео.
В той версии, в которую я играл - был импорт колод из https://arkhamdb.com/
Там можно собрать свою колоду.
Вахан ОЧЕНЬ читерски играет если соблюдать все приоритеты А.И. из правил. Я довольно много играл в соло с ней, мне нравилось, но потом решил сыграть вдвоем и начал более строго подходить к интерпретации её правил и итог нам не очень понравился )
Оба игрока большую часть усилий вынуждены направлять на то, чтобы не дать ей выграть. Если начать воевать друг с другом - поражение гарантировано. Довольно сильно отличается от дуэли без бота.
Стоит. Вдвоем больший риск раннего окончания игры (второй игрок вынужден менять фракцию на фракцию победителя, чтобы не проиграть при первом подсчете очков), но играть интересно. Притом, на мой взгляд, вдвоем играть интереснее без бота. Также вдвоем игра более стратегическая, реально просчитать действия оппонента, ситуацию на доске, рынок, руку оппонента и т.д. и выстраивать какую-то долговременную стратегию. С большим количеством игроков игра превращается в чистую тактику, т.к. за 2-3 хода оппонента ситуация на доске и рынке меняется кардинально, вам остается только реагировать.
Можете опробовать наhttps://www.rally-the-troops.com/pax-pamir, там новая игра каждые несколько минут начинается, ресурс абсолютно бесплатный. Единственное - некоторые партии играются 2-3 хода в день, лучше ищите что-то по-быстрее, в описании комнаты про это пишут.
Фраза из правил:
> Третья награда ("""по такому же принципу""") выдаётся только
в игре с четырьмя участниками.
Описывает правило для ситуации, когда нет ничьих. Правила для ничьих описаны отдельно, выдержки из них я привел выше.
В правилах. https://tesera.ru/images/items/1819178/RU_DUNE_IMPERIUM_Rulebook_compressed.pdf
> Если несколько игроков претендуют на второе место, все они получают третью награду.
Вы уверены, что это детские ошибки, а не сознательный выбор художника, изображающий представителей фэнтезийной расы в стилизованной манере?
"Мне не нравятся арты" - это про личные предпочтения, спорить с таким глупо. А "арты ужасные" - уже претензия на объективную оценку, спорить с которой вполне можно =)
Недаром Джона Хау каждую вторую игру по властелину колец зовут иллюстрировать )
Пираты всегда активизируюся, когда в стране происходит гражданская война (peasant revolt или cospiracy). Крестьяне не участвуют в cospiracy, потому что, когда они участвуют в conspiracy, это уже называется peasant revolt =)
В заговоре / дворцовом перевороте против самих себя не участвует действующий правящий класс (фигурки, выставленные на поле), но участвует репрессированный правящий класс (сосланные, лишенные наследства, заключенные в тюрьму бывшие представителе аристократии). Крестьяне не участвует в дворцовом перевороте, потому что они не часть двора =) Тоже все вполне логично с тематической точки зрения.
Пираты всегда помогают атакующей стороне взамен возможности освободить гражданское население от лишних ценностей или независимо принимают участие в войне на стороне атакующих разграбляя оставленные без защиты поселения защищающегося =) Выглядит довольно тематично.
То, что казуал вытерпит лишь 10 минут из часового видео объяснения правил - аргумент в пользу того, чтобы объяснять правила быстрее, мне кажется ) Чтобы час слушать правила - нужна хорошая и подготовленная компания.
Если не знать, что каждая фракция делает для получения очков и как растет получения очков в зависимости от ранее произведенных действий - игры будут заканчиваться тем, что какая-то сторона по необъяснимым для другого игрока причинам рандомно вдруг набирает кучу победных очков за ход и выигрывает, хотя ничего особенного вроде бы не сделала. Не самые приятные впечатления )
1 час объяснений правил Pax Pamir, которые целиком помещаются на входящей в игру листке-подсказке размером А4 - звучит как пытка.