PromNight

PromNight написал 2 года назад к игре Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев: #
вопросы по правилам

В отношении отрядов используется два основных термина.
Recruit - взять кубики из запаса и разместить их в гарнизоне.
Deploy - разместить кубики из гарнизона в зоне конфликта.
В случае, если игрок отправляет агента на боевую зону (с мечами), он может разместить (deploy) на поле боя до двух отрядов из гарнизона, а также разместить (deploy) все отряды, которые были рекрутированы (recruit) в ходе данного действия.

PromNight написал 2 года назад к игре Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев: #
вопросы по правилам

В описании карты Desert Ambush на английском используется термин deploy (размещение). По размещение (deploy) в правилах понимается выставление отряда в зоне конфликта, притом отряда могут быть как из запаса, так и из гарнизона.

PromNight написал 2 года назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #
Новгород и священная римская империя

Прошу прощения.

PromNight написал 2 года назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #
Новгород и священная римская империя

В игре у Новгорода не может быть ни конницы ни замков. На его кружке можно разместить только значок торгового пути (белый или черный). Поэтому в военных действиях он никогда не участвует.

PromNight написал 2 года назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #
Новгород и священная римская империя

> Вполне можно было обозначить пути в города, не размещая названия городов внутри чужих королевств.

Игра изначально карточная (т.е. играется без поля). поэтому разместить города где-то помимо карт империй(королевств) нельзя.

PromNight написал 2 года назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #
Новгород и священная римская империя

Данциг входил в Священную Римскую Империю.

PromNight написал 2 года назад к мысли на тему Pax Renaissance – играть или не играть: #

У многих карт есть уникальные эффекты, действия которых описаны текстом, а не символами.

PromNight написал 2 года назад к видео Обзор и мнение: #

Если Вам интересно, что это за тетка и стоит ли её мнение внимания - зайдите на канал и посмотрите видео.

PromNight написал 2 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

В той версии, в которую я играл - был импорт колод из https://arkhamdb.com/
Там можно собрать свою колоду.

PromNight написал 2 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Дуэль

Вахан ОЧЕНЬ читерски играет если соблюдать все приоритеты А.И. из правил. Я довольно много играл в соло с ней, мне нравилось, но потом решил сыграть вдвоем и начал более строго подходить к интерпретации её правил и итог нам не очень понравился )
Оба игрока большую часть усилий вынуждены направлять на то, чтобы не дать ей выграть. Если начать воевать друг с другом - поражение гарантировано. Довольно сильно отличается от дуэли без бота.

PromNight написал 2 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Дуэль

Стоит. Вдвоем больший риск раннего окончания игры (второй игрок вынужден менять фракцию на фракцию победителя, чтобы не проиграть при первом подсчете очков), но играть интересно. Притом, на мой взгляд, вдвоем играть интереснее без бота. Также вдвоем игра более стратегическая, реально просчитать действия оппонента, ситуацию на доске, рынок, руку оппонента и т.д. и выстраивать какую-то долговременную стратегию. С большим количеством игроков игра превращается в чистую тактику, т.к. за 2-3 хода оппонента ситуация на доске и рынке меняется кардинально, вам остается только реагировать.


Можете опробовать наhttps://www.rally-the-troops.com/pax-pamir, там новая игра каждые несколько минут начинается, ресурс абсолютно бесплатный. Единственное - некоторые партии играются 2-3 хода в день, лучше ищите что-то по-быстрее, в описании комнаты про это пишут.

PromNight написал 2 года назад к игре Дюна: Империя: #
Распределие наград

Фраза из правил:
> Третья награда ("""по такому же принципу""") выдаётся только
в игре с четырьмя участниками.

Описывает правило для ситуации, когда нет ничьих. Правила для ничьих описаны отдельно, выдержки из них я привел выше.

PromNight написал 2 года назад к игре Дюна: Империя: #
Распределие наград

В правилах. https://tesera.ru/images/items/1819178/RU_DUNE_IMPERIUM_Rulebook_compressed.pdf

> Если несколько игроков претендуют на второе место, все они получают третью награду.

PromNight написал 3 года назад к статье «Война Кольца: Карточная игра»: #

Вы уверены, что это детские ошибки, а не сознательный выбор художника, изображающий представителей фэнтезийной расы в стилизованной манере?

PromNight написал 3 года назад к статье «Война Кольца: Карточная игра»: #

"Мне не нравятся арты" - это про личные предпочтения, спорить с таким глупо. А "арты ужасные" - уже претензия на объективную оценку, спорить с которой вполне можно =)

PromNight написал 3 года назад к статье «Война Кольца: Карточная игра»: #

Недаром Джона Хау каждую вторую игру по властелину колец зовут иллюстрировать )

PromNight написал 3 года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

Пираты всегда активизируюся, когда в стране происходит гражданская война (peasant revolt или cospiracy). Крестьяне не участвуют в cospiracy, потому что, когда они участвуют в conspiracy, это уже называется peasant revolt =)

PromNight написал 3 года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

В заговоре / дворцовом перевороте против самих себя не участвует действующий правящий класс (фигурки, выставленные на поле), но участвует репрессированный правящий класс (сосланные, лишенные наследства, заключенные в тюрьму бывшие представителе аристократии). Крестьяне не участвует в дворцовом перевороте, потому что они не часть двора =) Тоже все вполне логично с тематической точки зрения.

PromNight написал 3 года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

Пираты всегда помогают атакующей стороне взамен возможности освободить гражданское население от лишних ценностей или независимо принимают участие в войне на стороне атакующих разграбляя оставленные без защиты поселения защищающегося =) Выглядит довольно тематично.

PromNight написал 3 года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

То, что казуал вытерпит лишь 10 минут из часового видео объяснения правил - аргумент в пользу того, чтобы объяснять правила быстрее, мне кажется ) Чтобы час слушать правила - нужна хорошая и подготовленная компания.

PromNight написал 3 года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

Если не знать, что каждая фракция делает для получения очков и как растет получения очков в зависимости от ранее произведенных действий - игры будут заканчиваться тем, что какая-то сторона по необъяснимым для другого игрока причинам рандомно вдруг набирает кучу победных очков за ход и выигрывает, хотя ничего особенного вроде бы не сделала. Не самые приятные впечатления )

PromNight написал 3 года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

1 час объяснений правил Pax Pamir, которые целиком помещаются на входящей в игру листке-подсказке размером А4 - звучит как пытка.