Tihiyomut

Tihiyomut написал полтора года назад к мысли на тему Kingdom Death: Monster: #

дети - это инвестиция в будущих сопартийцев, которые будут долго с тобой жить)
дивидендов ждать лет 5, правда.

Tihiyomut написал полтора года назад к мысли на тему Kingdom Death: Monster: #
Мне эта игра уже набила оскомину...

про ассоциацию себя в игре, мне зашла идея, что игроки это одни из множества божеств этого мира, которым вдруг стала небезразлична судьба горстки людей. такой подход и ролерлэить весело. выбираешь себе любимчиков, что по факту для них выливается в кучу дополнительных страданий)
но бывает, что они превозмогают и становятся легендами.

Tihiyomut написал 8 лет назад к игре Star Trek: Ascendancy: #

Forbidden Stars бери
или подожди релиза 4 издания Twilight Imperium

Tihiyomut написал 9 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #
мои пять копеек

4 ночи бились в KD на настолкэмпе. Закрыли половину кампании и настолкэмп внезавно закончился)
Я был новичком, но играл с двумя бывалыми ребятами. 4ый член банды постоянно менялся.
Поначалу, просто кидал кубики, когда просили и впитывал правила. Через несколько часов уже спорил, куда кем ходить безопасней, и голосовал на племенных собраниях о том, какую технологию осваивать первой, как распорядиться лутом, и на кого идти охотиться следующим.
В игре понравилось всё:
1) безумные случайные эвенты (как-то пошли командой новорожденых охотников на антилопу первого уровня в соответствующем обвесе, а попали на льва второго уровня. уже приготовились к безнадёжному поражению, но с первой атаки порвали ему горло, и через ход он издох)
2) бои с монстрами (все монстры и босы очень отличаются друг от друга и требуют своего подхода, даже один и тот же монстр разных уровней играется совсем по другому)
3) отстройка поселения (ресурсов в начале ни на что не хватает, потом не хватает на то, что хочется, технологии все очень вкусные и часто имеют свои далекоидущие последствия)
4) кастомизация персонажей (множество статов, шмоток, прокачка, навыки, травмы и психические расстройства; после первой трети кампании каждого знаешь, как родного; у каждого своя история)
5) атмосфера (интересный мрачный мир, отличный арт, механика безумия отлично работает)
Из минусов только цена (в деньгах и времени) и громоздкость, но это всё логистические вопросы)
Про сложность мне говорить трудно. Это очень субъективная оценка. Тот же Дарк Соулз сложный только в первое прохождение)
Я не увидел чего-то сверх сложного, но у меня были опытные товарищи, которые играли не первый раз. Было много ситуаций, когда мы думали, что делу труба. Потом обсуждали, думали, искали решение, и через какое-то время появлялась надежда, плавно переходящая в победу)

Tihiyomut написал 10 лет назад к игре Любительский отчёт о Cthulhu Wars: #

думал про много фотографий, но ленив. на бгг в тему чего-то мало, а свои делать нету ни желания, ни умения, ни фотоаппарата.
про воспевание минек, согласен. собственно, почему и решил черкнуть обзор, так как подовляющее большинство сводилось к "ах, какие миньки! и такие, и сякие, а для любителей настолок в коробке ещё бонус: жетоны с правилами какие-то есть."
Про заголовки и табуляцию - не работают они. В редакторе всё красиво, а наяву - как видишь.

Tihiyomut написал 10 лет назад к новости Crowd Games: что дальше?: #

мечтать, так мечтать.
cthulhu wars

Tihiyomut написал 11 лет назад к новости Восточная сказка Бруно Катала: #

Тогда с тебя обзор) хотя бы впечатдения от партии.

Tihiyomut написал 11 лет назад к новости Восточная сказка Бруно Катала: #

По мне, так джины прекрасны, остальное не так прекрасно, но вполне радует глаз. И механика занятная. Хочется опробовать в деле эту штуку.

Tihiyomut написал 11 лет назад к игре Аморальная настольная игра: #

Внимания. Холивара.

Не кормите троллей?

Tihiyomut написал 11 лет назад к игре Войны магов: #
Купить дешевле

http://vk.com/banzgames

Tihiyomut написал 11 лет назад к игре Войны магов: #
Купить дешевле

banzgames.ru

Tihiyomut написал 11 лет назад к новости Войны магов начнутся завтра: #
Количество игроков

Мы играли в базу в четвером 2 на 2. У каждой команды - своя книжка. Один маг в команде свои карты с начала книжки пихает, другой - с конца. Не очень удобно, но сильно нас не напрягало.
Если играть вчетвером в режиме каждый сам за себя, то тут нужно второе поле. Можно самому смастерить на ватмане, наверное. Без книжек можно обходиться. Они больше для эстетического эффекта и долговечности карт.
Ну и для режима каждый сам за себя придётся придумывать правила драфта. Есть там простенькие заклинания, которые в любой колоде полезны (уничтожение заклинаний и экипировки, например), но их в базе мало для 4х колод.

Tihiyomut написал 11 лет назад к мысли на тему Перевод правил Кроссмастер Арены: #

Может, заклинание вслепую?

Tihiyomut написал 11 лет назад к мысли на тему Перевод правил Кроссмастер Арены: #

Line of sight я бы перевёл, как область видимости. Линия звучит противоестественно)

Tihiyomut написал 11 лет назад к мысли на тему Самые-пресамые игры для двоих: #

Лёгенькое:
1. Ascension.
2. Dominion.
3. 7 wonders.
4. Lords of waterdeep.
5. Нарды.
Посерьёзней:
1. Netrunner.
2. Mage wars.
3. Seasons.
4. Rune wars.
5. Го.