Спасибо! Я правильно понимаю, что у базы нет своих сюжетных допов? И чтобы получить полноценную компанию нужго покупать какой-нибудь цикл, например ужас данвича, и там уже создавать новых сыщиков и проходить компанию?
Всем привет! Прошли начальнцю компанию базы. В конце скормили Литу Чендлер и не получили опыта по итогам сценария. Как продолжить компанию если в сценариях Карнавал ужасов, Проклятие ругару и Старжи бездны требуется потратить опыт, чтобы сиграть их в режиме сюжетной компании?
Добрый день. Интересует вопрос очерёдности выбора хода в тоскане. В правилах сказано, что первый выбирает ход кто спасует зимой. Если у игрока который ходит вторым рабочие закончились ещё до наступления зимы, например летом, означает ли это, что у него автопас на все след сезоны и он будет выбирать ход первым? Или первый игрок может ходить осенью, перейти в зиму и по праву первого хода зимой пасануть и снова первым выбирать пробуждение?
Спасибо, но с плутовкой не понял ответ. Сказано, что в конце своего следующего хода невидимость спадает. Следующим ходом в данном случае считается тот ход в котором плутовка получила невидимость (тогда не понятно какой от этой невидимости толк) или ход плутовка в следующем раунде? Про стандартные действия это те,которые указаны в уголках верхних и нижних действий (2 атаки, 2 движения). Вопрос собственно можно ли выбрать это действие и не делать его, и переложить карту в сброс, если в результате основного действия карата должна уйти в потери?
Добрый день. Подскажите пожалуйста по сроку действия эффектов. Например на монстра накладывается эффект паралич. Если монстр уже ходил в этом раунде, то эффект паралича переносится на следующий раунд и заканчивается после его хода в следующем раунде,а если ещё не ходил в этом раунде, то срабатывает в этом раунде и в следующем монстр ходит уже как обычно. Верно? А вот как действует эффект невидимости который накладывает на себя плутовка? Эффект действует и в том раунде в котором плутовка наложила эффект на себя и так же до конца ходи плутовка в следующем раунде и только потом спадает? Ещё вопрос по применение действий с карт способности? Можно ли выбрать стандартное действие и не выполнять его? Например выбрать стандартное действие атаки с верхней части карты и никого не атаковать и просто переложить карту в сброс? Если это так, то стандартное действие можно выбирать в любом случае, даже если основное верхнее действие это действие передвижения например?
Если сказано получает 1 урон и 2 ужаса (отменяется проверкой воли), это означает, что и урон и ужас отменятся проверкой воли и нужно выкинуть 3 успеха, чтобы отменить все или же только ужас отменяться проверкой, а урон проходит в любом случае? Если проверкой отменяется все, то в случае если успехов не хватает, чтобы оменить все, игрок сам решает, что он хочет отменить?
Карта называется "Тайная ночная охота" - Все даханы наносят по 1 урону разным захватчикам. Смысл писать так есть. Например в ситуации когда у вас в локации 1 разведчик, 1 поселение и два дахана. Если написано просто по одному урону то можно уничтожить поселение, а если разным противникам, то только разведчика и поселение останется в одной ране. Не понятно как это работает если будет 3 дахана. 1й дахан наносит урон разведчику, 2й наносит урон поселению, а 3й не наносит урон вообще или может нанести урон поселению, т.к. других целей в локации нет?
Подскажите пожалуйста. 1. Если на карте указано, что даханы наносят по одному урону разным противникам. И в локации находится 1 разведчик, 1 поселение и 3 дахана. Уничтожат ли даханы и разведчика и поселение или каждый из противников получит по одному урону и поселение останется в одной ране? 2. Можно ли распределить урон дахана по разным целям? Если даханы контр атакуют и в локации находятся 2 разведчика и 1 дахан. Уничтожит ли дахан обоих разведчиков и только одного? 3. Если сказано добавьте дахана, дахан берется из резерва, т.е. на поле становится суммарно больше даханов чем на старте игры?
У сыщика есть свойство на бросок дополнительного кубика для проверок если он находится в пустоши. Работает ли это свойство если сыщик пытается закрыть врата, которые находятся в пустоши?
Т.е. я могу улучшить любой паратр на +2 в течении игры. А союзник будет добавлять свой бонус сверх этого значения. А например в боевом контакте имея оружие +3 к силе в боевом контакте и союзника +1 к силе, я получаю бонус только от оружия, а в случае любой другой (не боевой) проверки только от союзника. Всё верно?
Подскажите пожалуйста. Если сыщик берет себе союзника в свойствах которого например сказано "получите +1 к силе", это действует как улучшение параметра, т.е. можно положить на карточку +1 к силе как буд-то этот параметр был улучшен, пока этот союзник не был сброшен? Если да, то может ли навык быть улучшен таким образом больше чем на +2? Суммируются ли бонусы с разных союзников?
Подскажите пожалуйста. Свойство сыщика "если вы в глуши, сыщики в вашей локации бросают 1 дополнительный кубик". Действует ли это свойство на самого персонажа? Должен ли он находясь в глуши бросать дополнительный кубик при проверках? И ещё один момент. Когда сыщику сказано взять заклинание. Не указано" случайное" и не указано конкретное название. Берётся первое попавшееся заклинание снизу стопки колоды заклинаний? Или же можно выбрать на свой вкус?
Спасибо! Я правильно понимаю, что у базы нет своих сюжетных допов? И чтобы получить полноценную компанию нужго покупать какой-нибудь цикл, например ужас данвича, и там уже создавать новых сыщиков и проходить компанию?
Всем привет! Прошли начальнцю компанию базы. В конце скормили Литу Чендлер и не получили опыта по итогам сценария. Как продолжить компанию если в сценариях Карнавал ужасов, Проклятие ругару и Старжи бездны требуется потратить опыт, чтобы сиграть их в режиме сюжетной компании?
Спасибо
Добрый день.
Интересует вопрос очерёдности выбора хода в тоскане. В правилах сказано, что первый выбирает ход кто спасует зимой. Если у игрока который ходит вторым рабочие закончились ещё до наступления зимы, например летом, означает ли это, что у него автопас на все след сезоны и он будет выбирать ход первым? Или первый игрок может ходить осенью, перейти в зиму и по праву первого хода зимой пасануть и снова первым выбирать пробуждение?
Спасибо
Спасибо, но с плутовкой не понял ответ. Сказано, что в конце своего следующего хода невидимость спадает. Следующим ходом в данном случае считается тот ход в котором плутовка получила невидимость (тогда не понятно какой от этой невидимости толк) или ход плутовка в следующем раунде?
Про стандартные действия это те,которые указаны в уголках верхних и нижних действий (2 атаки, 2 движения). Вопрос собственно можно ли выбрать это действие и не делать его, и переложить карту в сброс, если в результате основного действия карата должна уйти в потери?
Добрый день. Подскажите пожалуйста по сроку действия эффектов. Например на монстра накладывается эффект паралич. Если монстр уже ходил в этом раунде, то эффект паралича переносится на следующий раунд и заканчивается после его хода в следующем раунде,а если ещё не ходил в этом раунде, то срабатывает в этом раунде и в следующем монстр ходит уже как обычно. Верно?
А вот как действует эффект невидимости который накладывает на себя плутовка? Эффект действует и в том раунде в котором плутовка наложила эффект на себя и так же до конца ходи плутовка в следующем раунде и только потом спадает?
Ещё вопрос по применение действий с карт способности? Можно ли выбрать стандартное действие и не выполнять его? Например выбрать стандартное действие атаки с верхней части карты и никого не атаковать и просто переложить карту в сброс? Если это так, то стандартное действие можно выбирать в любом случае, даже если основное верхнее действие это действие передвижения например?
Если сказано получает 1 урон и 2 ужаса (отменяется проверкой воли), это означает, что и урон и ужас отменятся проверкой воли и нужно выкинуть 3 успеха, чтобы отменить все или же только ужас отменяться проверкой, а урон проходит в любом случае?
Если проверкой отменяется все, то в случае если успехов не хватает, чтобы оменить все, игрок сам решает, что он хочет отменить?
Спасибо!
Карта называется "Тайная ночная охота" - Все даханы наносят по 1 урону разным захватчикам.
Смысл писать так есть. Например в ситуации когда у вас в локации 1 разведчик, 1 поселение и два дахана. Если написано просто по одному урону то можно уничтожить поселение, а если разным противникам, то только разведчика и поселение останется в одной ране.
Не понятно как это работает если будет 3 дахана. 1й дахан наносит урон разведчику, 2й наносит урон поселению, а 3й не наносит урон вообще или может нанести урон поселению, т.к. других целей в локации нет?
Подскажите пожалуйста.
1. Если на карте указано, что даханы наносят по одному урону разным противникам. И в локации находится 1 разведчик, 1 поселение и 3 дахана. Уничтожат ли даханы и разведчика и поселение или каждый из противников получит по одному урону и поселение останется в одной ране?
2. Можно ли распределить урон дахана по разным целям? Если даханы контр атакуют и в локации находятся 2 разведчика и 1 дахан. Уничтожит ли дахан обоих разведчиков и только одного?
3. Если сказано добавьте дахана, дахан берется из резерва, т.е. на поле становится суммарно больше даханов чем на старте игры?
У сыщика есть свойство на бросок дополнительного кубика для проверок если он находится в пустоши. Работает ли это свойство если сыщик пытается закрыть врата, которые находятся в пустоши?
Т.е. я могу улучшить любой паратр на +2 в течении игры. А союзник будет добавлять свой бонус сверх этого значения. А например в боевом контакте имея оружие +3 к силе в боевом контакте и союзника +1 к силе, я получаю бонус только от оружия, а в случае любой другой (не боевой) проверки только от союзника. Всё верно?
Подскажите пожалуйста. Если сыщик берет себе союзника в свойствах которого например сказано "получите +1 к силе", это действует как улучшение параметра, т.е. можно положить на карточку +1 к силе как буд-то этот параметр был улучшен, пока этот союзник не был сброшен? Если да, то может ли навык быть улучшен таким образом больше чем на +2? Суммируются ли бонусы с разных союзников?
Спасибо! Обязательно попробую. Колоды довольно большие, каждый раз брать их, листать, перемешивать не очень удобно. Да и карты изнашиваются.
Спасибо.например Написано возьмите заклинание - чары.
Подскажите пожалуйста. Свойство сыщика "если вы в глуши, сыщики в вашей локации бросают 1 дополнительный кубик". Действует ли это свойство на самого персонажа? Должен ли он находясь в глуши бросать дополнительный кубик при проверках?
И ещё один момент. Когда сыщику сказано взять заклинание. Не указано" случайное" и не указано конкретное название. Берётся первое попавшееся заклинание снизу стопки колоды заклинаний? Или же можно выбрать на свой вкус?