Asmodee запустили бета-тест туториала в Steam. Можно зарегаться у них, скачать и поиграть (если еще остались ключи). Еще не реализованы все функции, комп читерит, но игра уже немного чувствуется.
Вообще у меня был запрос на понимание. И как я понял из ваших слов, я прав в том, что при определенной доле везения "тупая стратегия" - выигрышная. В принципе, вопрос снят. Интерес к игре утерян :( Но если вы хотите поспорить о шансах - я ж готов))
Для начала, умножьте прикинутые мной шансы на 2-4 (кол-во игроков). Ведь если хотя бы один пошёл в "раш" - остальные за ним не угонятся (страта же выигрышная? Поэтому лично для меня нет смысла не рашить)
Сыграл несколько партий. Удивительно, но каждый ход "везет" - хватает и денег и карт. Меняешь, если ничего нет и живёшь, фактически, с угля. Бывают "затыки", но нас же четверо таких? :) шанс затыка в четыре раза меньше.
И 8 ходов, а не 9. Единичку я уже прибавил, будьте внимательны :) Невезучие соперники, которые не пошли в раш, в "пасьянсе" игры не учитываются. Везучие же (быстро собрали много денег на красивые цепочки) - да, молодцы, вам сильно повезло.
Ну и по-прежнему готов увидеть пример расклада нормальной стратегии и приблизительной оценкой шансов, что она "пойдет" и выиграет у раша на 8 ход. Сейчас даже сам ради интереса посчитаю))
Я так понимаю, вы не ответили на мой вопрос, а дополнили его своим, усилив мои сомнения. Готов поговорить и о шансах :) смотрите: карт стоимостью 2-4 в колоде 17, 5-6 - еще 20. То есть в принципе больше трети колоды состоит из дешевых зданий. Учитывая, что каждый ход (при смене карт) получается +3-7 новых карт - шансы прихода дешевой карты достаточно высоки (достаточно, чтобы эта стратегия была реальной). Построенные "дешевки" приносят небольшой доход, который можно потратить на очередную маленькую постройку. Итого, повторюсь, шансы достаточно высоки. Из-за 1-2-3-5-10-15% что "комба не собралась" не считаю стратегию провальной. "Треть очков" - это с учетом "длинной" игры в выстраивание цепочек? Либо готов выслушать вероятность прихода большого количества товара к концу 8го хода. При моем рассчете в 16 очков за "раш" - для "трети" необходимо собрать 5х5=25 денег на картах. В принципе, это реально, если не строить здания. Но откуда тогда взять остальные 2/3? Кароче не понимаю :)
А подскажите, чо-т не догоняю. Есть тупая победная страта, с которой непонятно что делать. Каждый ход строишь "странные" здания за 2-3-4 реса. Если их нет на руке - сбрасываешь руку. Вин через 7 ходов: минимум 16 очков. Немного арифметики. Здание за 2 монеты дает 2 очка = 10 монетам в конце (профит х5). Чтобы построить здание, которое тебе будет давать 10 монет - надо монет 10-20 только потратить... И это только ход на 3-4-5. Плюс не факт, что оно успеет произвести 10, чтобы хотя бы окупиться... Соответственно, вопрос. Я чего-то не понимаю в правилах, неверно вижу перспективы и шансы такого "раша" или игра действительно "поломана"? :(
основные отличия от Талисмана: - русский язык и производство - несколько миров, в каждом из которых важнее один из параметров (сила, ум или магия) - поле более открытое (не ходишь по кругу, а, например, из центра - есть большой выбор вариантов) - карт приключений вдвое больше/разнообразней
Asmodee запустили бета-тест туториала в Steam. Можно зарегаться у них, скачать и поиграть (если еще остались ключи).
Еще не реализованы все функции, комп читерит, но игра уже немного чувствуется.
вы правы, исправил :)
по идее - нет. Для игрой Диметрием необходима цель "Земля", а с травмами имеет смысл лететь только на "Ионическую туманность".
скачайте руссификатор-хелпер для андроида ;)
понял, спасибо :)
возможно допка спасает ситуацию. Надо попробовать)
Вообще у меня был запрос на понимание.
И как я понял из ваших слов, я прав в том, что при определенной доле везения
"тупая стратегия" - выигрышная.
В принципе, вопрос снят. Интерес к игре утерян :(
Но если вы хотите поспорить о шансах - я ж готов))
Для начала, умножьте прикинутые мной шансы на 2-4 (кол-во игроков). Ведь если хотя бы один пошёл в "раш" - остальные за ним не угонятся (страта же выигрышная? Поэтому лично для меня нет смысла не рашить)
Сыграл несколько партий. Удивительно, но каждый ход "везет" - хватает и денег и карт. Меняешь, если ничего нет и живёшь, фактически, с угля. Бывают "затыки", но нас же четверо таких? :) шанс затыка в четыре раза меньше.
И 8 ходов, а не 9. Единичку я уже прибавил, будьте внимательны :)
Невезучие соперники, которые не пошли в раш, в "пасьянсе" игры не учитываются. Везучие же (быстро собрали много денег на красивые цепочки) - да, молодцы, вам сильно повезло.
Ну и по-прежнему готов увидеть пример расклада нормальной стратегии и приблизительной оценкой шансов, что она "пойдет" и выиграет у раша на 8 ход. Сейчас даже сам ради интереса посчитаю))
Я так понимаю, вы не ответили на мой вопрос, а дополнили его своим, усилив мои сомнения. Готов поговорить и о шансах :) смотрите: карт стоимостью 2-4 в колоде 17, 5-6 - еще 20. То есть в принципе больше трети колоды состоит из дешевых зданий. Учитывая, что каждый ход (при смене карт) получается +3-7 новых карт - шансы прихода дешевой карты достаточно высоки (достаточно, чтобы эта стратегия была реальной). Построенные "дешевки" приносят небольшой доход, который можно потратить на очередную маленькую постройку.
Итого, повторюсь, шансы достаточно высоки. Из-за 1-2-3-5-10-15% что "комба не собралась" не считаю стратегию провальной.
"Треть очков" - это с учетом "длинной" игры в выстраивание цепочек? Либо готов выслушать вероятность прихода большого количества товара к концу 8го хода. При моем рассчете в 16 очков за "раш" - для "трети" необходимо собрать 5х5=25 денег на картах. В принципе, это реально, если не строить здания. Но откуда тогда взять остальные 2/3? Кароче не понимаю :)
А подскажите, чо-т не догоняю. Есть тупая победная страта, с которой непонятно что делать. Каждый ход строишь "странные" здания за 2-3-4 реса. Если их нет на руке - сбрасываешь руку. Вин через 7 ходов: минимум 16 очков.
Немного арифметики. Здание за 2 монеты дает 2 очка = 10 монетам в конце (профит х5). Чтобы построить здание, которое тебе будет давать 10 монет - надо монет 10-20 только потратить... И это только ход на 3-4-5. Плюс не факт, что оно успеет произвести 10, чтобы хотя бы окупиться...
Соответственно, вопрос. Я чего-то не понимаю в правилах, неверно вижу перспективы и шансы такого "раша" или игра действительно "поломана"? :(
можно ждать Корону Эмбера для планшетов
http://tesera.ru/new/742012/
не факт)
я вообще про отличие Короны от Талисмана писал )
там оно подгружается некоторое время )
основные отличия от Талисмана:
- русский язык и производство
- несколько миров, в каждом из которых важнее один из параметров (сила, ум или магия)
- поле более открытое (не ходишь по кругу, а, например, из центра - есть большой выбор вариантов)
- карт приключений вдвое больше/разнообразней
ну и, понятно, много чего в деталях)
ок)
странно, что на 10'' 4.0.3 глючит :-/
какой девайс?
в тему:
http://tesera.ru/user/Abrog/thought/650774/
:)
ничо не знаю)))
без https попробуйте
Обратите внимание, добавил в "файлы" ссылку на БСГ хелпер-русификатор для Андроид. Качайте, наслаждайтесь, пишите письма)
Всем пис )
всё не так) даже Дэйбрик ситуацию не слишком выправил
Ребят, а никто не пилил ПнП версию с Дэйбриком?
всё, увидел)
а для Андроид есть список? :)
для Андроида есть Prestige. Точная полупиратская копия с другими картинками.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pgssoft.prestige.app