Состояние, цена | ||
---|---|---|
MindSwap
23275
|
б/у 650 руб. 1 | |
A_Strelcov
1623
|
б/у 400 руб. 1 | |
Histon
350
|
б/у 700 руб. | |
hangmen
2041
|
б/у 500 руб. | |
biart
246
|
б/у 400 руб. 1 | |
AzulHiena
231
|
б/у 600 руб. 1 | |
Kuaron
542
|
б/у 700 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
savineo 50 | 700 руб. 1 | |
maior22 185 | б.у. | |
WhoIsRoberto 52 | ||
Kobold 441 | ||
Olik1984 65 | ||
ikot 186 | 350 руб. 1 | |
MusicMan 125 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Hasan 694 | ||
GREEK 408 | ||
blaine 267 | ||
MindSwap 23275 | 6.75 | |
alex76 1814 | 7.25 | |
Arhiserg 9896 | ||
d1man 3488 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
skandal 284 | ||
kykenkwaken 50 | ||
Glogoster 50 | ||
darkducklord 179 | ||
SquirrelHands 51 | ||
Covax 87 | ||
un23 56 |
фанаты39
|
автор: |
Александр Пфистер
|
художник: |
Клеменс Франц
|
издатель: |
GaGa Games
Lookout Games |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Игрофишка (Украина) PortalGames Украина НастольнаяИгра.ру Планета Игр (Украина) Geekach Shop (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Культурный Диван, г.Пермь Арена Эмоций Кубик (Украина и СНГ) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Nastolki.by Королевство игр GaGa.ru Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Итальянский |
вес: | 110 г. |
размер: | 18 x 13 x 4 см. |
комплектация: • 198 карт |
311 |
геймплей |
7.09 |
глубина |
6.59 |
оригинальность |
6.89 |
реализация |
7.06 |
Почувствуйте себя в роли ремесленника, создавая и улучшая товары, выстраивая производственные процессы и надеясь на толику удачи во время ярмарки!
Утро мастера начинается не с кофе, а с небольшого дохода – соседи могут подкинуть пару карт-ресурсов и рассказать про новомодные технологии. С восходом солнца начинается базарный день, и купцы готовы предложить свои товары. Приценившись, опытный мастер отправляется домой и выбирает себе место работы на сегодня, за это время на рынок привозят еще немного материалов. Если вам хватает ресурсов, то вы производите нужные изделия – местную валюту, на которую можно и здание новое возвести, и помощников нанять.
Как и во всех творениях Александра Пфистера, в Королевских Товарах не обошлось без изюминки, которая превращает простую карточную игру в крайне увлекательную стратегию. Продуманные производственные цепочки позволяют вам распоряжаться имеющимися ресурсами и товарами в разы эффективнее. Просто пережигая руду в уголь, тяжело достичь истинного богатства. А вот если развести коров, накормив их ранее выращенной пшеницей, потом пустить их на шкуры, а затем в сыромятне превратить шкуры в выделанную кожу, то каждый ваш вложенный золотой утроится. А уж если из этой кожи сшить сапоги, то соседи точно позавидуют вашему достатку.
Комментарии
Если мне нужно два камня и одно дерево на производство товара, а требуемых ресурсов у меня в два раза больше (4 камня и 2 дерева), то я могу произвести 2 товара?
Нет, производство происходит один раз, давая один или два товара (в зависимости от работы "на совесть" или "спустя рукава"). А производственную цепочку можно применить многократно.
Недавно наткнулся на игру "Expedition to Newdale", и спросив у знатока игр, стоит ли на неё обратить внимание, получил ответ: "Если тебе нравится игра "Королевские товары", то может понравиться".
В "Королевские товары" решил сыграть сегодня, и не могу сказать, что меня пропёрло, однако, было довольно интересно.
Приобретать "Expedition to Newdale" пока не буду... ))
Попробовали стратегию с рашем.
Один игрок пытался строить по уму, второй лепил всё подряд, не стесняясь даже одинаковые здания делать.
В первой партии торопыга продул. Ему тупо не приходили дешёвые карты, и не везло с рынком - не получалось угля сделать толком.
Во второй партии торопыга серьёзно победил, потому что его сопернику крайне не везло с картами. Не было цепочек и всего 4 здания.
Пока по результатам двух партий не ясно, насколько стратегия с рашем реально выигрышная. Но ясно, что везение решает.
Стоит уточнить, что мы также в этот раз пробовали хоумрул - заменили товары красивыми камушками, вместо того, чтобы выкладывать игровые карты.
Игра стала гораздо удобнее. Потому что одного взгляда хватает, чтобы понять, сколько у тебя денег.
Ну и ещё нам показалось тупостью, что карты выходят из оборота, оседая в виде товаров. Теперь вся игровая колода честно прокручивается.
Хотели сделать статистику, сыграли две партии только, пока пятьдесят на пятьдесят. А, ну и ещё играли с хоумрулом, потому что оригинальные правила не очень, считаем. Короче, игра полностью на везение.
Не нашёл в правилах чёткого разъяснения: при активации производства в двух и более зданиях (мастер и подмастерья), они производят товары ОДНОВРЕМЕННО или ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО?
Пример: можно ли сначала произвести уголь в хижине углежога, а затем нажечь кирпичей в другом здании, используя глину с руки и только что произведённый уголь?
Можно если это входит в цепь производства (справа от товара на карте).
Т.е. сначала производится товар в соответствии с ресурсами, а уже потом в соответствии с ЦП.
Сначала производятся товары за счёт ресурсов. А уже потом через цепь производства. Так что порядок цепи Вы сами определяете.
Кто играл, соло режим есть только в сюжетном дополнении?
Да, соло режим только в сюжетном дополнении.
Зато в дополнении 5 глав и в каждой главе свои условия победы для соло режима. Это интересней, чем просто победа по количеству очков.