Добрый день! Возникли вопросы по некоторым картам: 1) Карта навыка Елены 1 "Дитя Лун". Не очень поняли как правильно разыграть эту карту. А точнее как правильно это реализовать в приложении. Например в фазу тьмы к Елене переместился враг и далее он должен её атаковать. Эта атака просто игнорируется (так как враг должен быть оглушен) и далее в фазе действия нужно назначить врагу 4 урона и оглушение? Или враг проводит атаку, а эффект карты разыгрывается уже в фазу действия. По логике её эффект должен сработать сразу при перемещении врага, но не понятно как его осуществить в приложении в фазу тьмы, особенно если после ходит ещё куча врагов.
2) Карта "Арфа" даёт воодушевление только другому герою без воодушевления? Или можно дать его и самой Елене? Или вообще и ей и другим героям у кого нет воодушевления?
3) Вот читаю пункты справочника 40.5 и 40.6 и как-будто они противоречат друг другу на первый взгляд. Просто нас контратаковал оглушенный элитный враг. Или имеется в виду, что элитный враг не контратакует именно атаку в которой получил оглушение, а все последующие без оглушения контратакует?
Про драконов также рассказывает старик в гавани, написано на монолите в архиве и упоминается в библиотеке. Также в библиотеке выясняется о том, что различные расы призываются в эту вселенную при помощи временных сбоев как раз для борьбы с этими драконами, что объясняет наличие там роботов, солдат с автоматами и прочих персонажей выбивающихся из общей концепции.
По поводу магов во второй половине, как минимум есть несколько не боевых проверок магией, в том числе самая финальная в которой так и говорится, что пытаться устранить сбой могут лишь обладающие магией. Действительно, полностью бесполезные маги во второй половине)
Мне интересно какая-же целостная история выяснилась в ходе прохождения базы? Почему это все там происходило? Каким образом это все там происходило? Какая мотивация была у антагонистов?
В отличие от Пророчества, где есть изначальная цель, потом раскрываются причины происходящего и мотивация антагониста, ещё и интрига под конец появляется, которая ставит под сомнение работу Агенства.
После прочтения правил, сложилось впечатление, что с некими хоумрулами можно и вдвоём играть. Например 2 на 2 (каждому игроку по 2 фигурки) в режиме доминирования было бы интересно. Или с ботом(предусмотрен правилами) в обычном режиме. Да может 2 на 2 и в обычном режиме норм будет. Ну это в теории, на практике не знаю как будет.
Наконец-то довелось сыграть первую партию против Маргата. Партия заняла 4 часа на троих(с раскладкой и объяснением правил). В итоге Маргат был побеждён Старейшиной Моком. Что понравилось: 1)Понравилось оформление и качество компонентов по сравнению со второй редакцией. Не без косяков, но МХ вся заменили довольно оперативно. 2)Разделение карт приключений по типу. Каждый может заниматься тем, чем больше хочется. Но при этом есть шанс нарваться на неприятности и в колодах событий и исследований. Собственно, так вот неожиданно я отхватил в первом же моём приключении =) 3) Боёвка на жетонах понравилась намного больше чем на кубиках. Больше вариативности. К примеру если не выпало достаточно символов на атаку, можно попробовать накидать скилами и т.д. 4)Введение временного трека с сюжетными картами. Есть ощущение, что в мире происходят события вне зависимости от того пытаешься ли ты три хода вытащить более менее нормальную шмотку на рынке или пять ходов не можешь перейти реку. Утрирую конечно. Как и должно быть в настоящем приключении, зло то не дремлет) 5)Так же к плюсам отнесу 3 действия за ход вместо строгой последовательности хода и карты навыков выглядят интереснее нежели просто "+2 к силе"
Не понравилось: 1) Проверка картами навыков. Зачастую выполняешь проверку, а там среди карт вкусный навык. Приходится скидывать и ждать пока не прокрутится вся стопка. Мне кажется, сомнительное решение.Хочу попробовать как-нибудь сыграть, просто замешивая эти карты обратно в колоду. 2) Усилия сбрасыванием карт навыков. Тут конечно не так критично, так как всегда остаётся выбор за тобой скидывать или нет карту, и всегда можно жертвовать ненужным или менее полезным навыком. Но мне кажется можно было бы реализовать это и обычными жетонами, которые восстанавливались бы при отдыхе. 3) Наклеивание граней на кубик. Выглядят они конечно красиво и на ощупь приятные, но мне кажется можно было бы и сразу с наклеенными гранями поставлять. А то я парочку кривовато в итоге наклеил, ну или руки у меня кривоватые =) 4) Даунтайм во время боя, который в свою очередь будет отсутствовать при игре вдвоём. Или минимизирован при игре вчетвером и доп набором жетонов.
В общем и целом игра однозначно понравилась! Буду ждать интересных допов.
Добрый день!
Возникли вопросы по некоторым картам:
1) Карта навыка Елены 1 "Дитя Лун".
Не очень поняли как правильно разыграть эту карту. А точнее как правильно это реализовать в приложении. Например в фазу тьмы к Елене переместился враг и далее он должен её атаковать. Эта атака просто игнорируется (так как враг должен быть оглушен) и далее в фазе действия нужно назначить врагу 4 урона и оглушение? Или враг проводит атаку, а эффект карты разыгрывается уже в фазу действия.
По логике её эффект должен сработать сразу при перемещении врага, но не понятно как его осуществить в приложении в фазу тьмы, особенно если после ходит ещё куча врагов.
2) Карта "Арфа" даёт воодушевление только другому герою без воодушевления? Или можно дать его и самой Елене? Или вообще и ей и другим героям у кого нет воодушевления?
3) Вот читаю пункты справочника 40.5 и 40.6 и как-будто они противоречат друг другу на первый взгляд. Просто нас контратаковал оглушенный элитный враг. Или имеется в виду, что элитный враг не контратакует именно атаку в которой получил оглушение, а все последующие без оглушения контратакует?
Внимание спойлеры!
Про драконов также рассказывает старик в гавани, написано на монолите в архиве и упоминается в библиотеке. Также в библиотеке выясняется о том, что различные расы призываются в эту вселенную при помощи временных сбоев как раз для борьбы с этими драконами, что объясняет наличие там роботов, солдат с автоматами и прочих персонажей выбивающихся из общей концепции.
По поводу магов во второй половине, как минимум есть несколько не боевых проверок магией, в том числе самая финальная в которой так и говорится, что пытаться устранить сбой могут лишь обладающие магией. Действительно, полностью бесполезные маги во второй половине)
Мне интересно какая-же целостная история выяснилась в ходе прохождения базы? Почему это все там происходило? Каким образом это все там происходило? Какая мотивация была у антагонистов?
В отличие от Пророчества, где есть изначальная цель, потом раскрываются причины происходящего и мотивация антагониста, ещё и интрига под конец появляется, которая ставит под сомнение работу Агенства.
До Раптора я всегда считал, что в команде должен быть черный, которого сожрут первым...
После прочтения правил, сложилось впечатление, что с некими хоумрулами можно и вдвоём играть. Например 2 на 2 (каждому игроку по 2 фигурки) в режиме доминирования было бы интересно. Или с ботом(предусмотрен правилами) в обычном режиме.
Да может 2 на 2 и в обычном режиме норм будет.
Ну это в теории, на практике не знаю как будет.
28мм
После 3ёх партий уже начали стираться =(
Надеюсь, что набор доп. жетонов и к нам завезут.
Запилил в "файлы и ссылки" перевод официального FAQ. Вдруг кому пригодится.
Наконец-то довелось сыграть первую партию против Маргата. Партия заняла 4 часа на троих(с раскладкой и объяснением правил). В итоге Маргат был побеждён Старейшиной Моком.
Что понравилось:
1)Понравилось оформление и качество компонентов по сравнению со второй редакцией. Не без косяков, но МХ вся заменили довольно оперативно.
2)Разделение карт приключений по типу. Каждый может заниматься тем, чем больше хочется. Но при этом есть шанс нарваться на неприятности и в колодах событий и исследований. Собственно, так вот неожиданно я отхватил в первом же моём приключении =)
3) Боёвка на жетонах понравилась намного больше чем на кубиках. Больше вариативности. К примеру если не выпало достаточно символов на атаку, можно попробовать накидать скилами и т.д.
4)Введение временного трека с сюжетными картами. Есть ощущение, что в мире происходят события вне зависимости от того пытаешься ли ты три хода вытащить более менее нормальную шмотку на рынке или пять ходов не можешь перейти реку. Утрирую конечно. Как и должно быть в настоящем приключении, зло то не дремлет)
5)Так же к плюсам отнесу 3 действия за ход вместо строгой последовательности хода и карты навыков выглядят интереснее нежели просто "+2 к силе"
Не понравилось:
1) Проверка картами навыков. Зачастую выполняешь проверку, а там среди карт вкусный навык. Приходится скидывать и ждать пока не прокрутится вся стопка. Мне кажется, сомнительное решение.Хочу попробовать как-нибудь сыграть, просто замешивая эти карты обратно в колоду.
2) Усилия сбрасыванием карт навыков. Тут конечно не так критично, так как всегда остаётся выбор за тобой скидывать или нет карту, и всегда можно жертвовать ненужным или менее полезным навыком. Но мне кажется можно было бы реализовать это и обычными жетонами, которые восстанавливались бы при отдыхе.
3) Наклеивание граней на кубик. Выглядят они конечно красиво и на ощупь приятные, но мне кажется можно было бы и сразу с наклеенными гранями поставлять. А то я парочку кривовато в итоге наклеил, ну или руки у меня кривоватые =)
4) Даунтайм во время боя, который в свою очередь будет отсутствовать при игре вдвоём. Или минимизирован при игре вчетвером и доп набором жетонов.
В общем и целом игра однозначно понравилась!
Буду ждать интересных допов.
А мне, дизайном тайлов, оружия и некоторых монстров, больше Dead Space почему-то напомнило =)