А. Кстати, да. Мне почему-то помнилось, что у него это второго уровня способность. Но все равно я его боюсь. =) Я плохо кубики кидаю. Но это уже личное и не имеет к игре отношения. =)
Ну не знаю. Как-то получилось, что я, в отличие от остальных, спускала все, что можно на покупку вещей, и к 4 квесту чувствовала себя не хуже тех, кто получал в это же время уровни. Не проиграла ни одного боя. И еще потом ненужными вещами подкупала "А я тебе за это дам вот такую штуку..."
Зелье: мешает то, что на первом квесте зарвавшийся егерь скорее всего настучит по голове мне, хотя бы своим "прибавить значение кубика к результату выстрела". Сердце тролля: согласна, так и получается красота морального выбора, убить-или-не-убить. =) А еще покупка сердца у Старьевщика сразу представляется более легким путем его получения.
Хм...странно. У нас из 10 человек более-менее постоянного коллектива, 7 девушек и подобных проблем в принципе не возникало никогда. =) А вот у мужчин да. Один товарищ, например, в прошлый раз в "Анк-Морпорке" спрашивал "а можно я отменю убийство своего слуги", которое произошло 3 круга назад, почти в самом начале игры. И еще возмущался, когда услышал, что нельзя.
Нельзя просто так сыграть в Аркхэм, не забыв что-то из правил...
Хм... Да, вы правы. Правда нельзя сыграть, не забыв что-то =)Правда, на суть данной партии это повлияло бы только в том, что 2 проверки скрытности не были пройдены. Древний у нас всегда был в полупроснувшемся состоянии.
Отыграли сегодня одну партию. Думали, сыграем пару квестов и на этом все закончится, а нет, затянуло, однако. Поэтому прошли сразу все. Я бы сказала: + классно устроена коробка. Да, это сугубо практический момент, но его не встретишь так уж часто в жизни. + есть некая атмосфера. Не просто так же затянуло. + очень порадовало то, что квесты нелинейные. У каждой проблемы есть не только одно решение, и даже не два. Это было неожиданно - я не понимаю, почему карты без цены уходят в сброс сразу. Так получается, что если этот гад егерь увел у нас зелье в первом задании, я, честный вор, уже не могу сварить его из клюквы? Это как-то не правильно, ИМХО. - еще, насколько я поняла, все карты с ценой уходят к Старьевщику, а значит, можно убить тролля и вырезать его сердце, а можно с ним договориться, а потом все равно купить его сердце из колоды. Мне кажется, было бы лучше, если бы такие артефакты уходили навсегда. Упустили, мол, ребята шанс. - как будто бы очень легко справляться с трудностями. После третьего квеста (и этих Монстров великана и главаря разбойников), не встретили никого, кто смог бы навредить нам. - серьезные сомнения в реиграбельности. Раскладываясь, мы даже проглядеть карты не удосужились. Для нас, например, было полной неожиданностью увидеть виверну целью, тогда как вроде бы заявлялась охота на тролля. И еще много подобных вещей. Это полное незнание породило множество веселья. Но на второй раз уже все знают слабые/сильные стороны персонажей и, мне кажется, игра превратится в охоту на "нужные" карты. В любом случае, очень интересная идея, но играть второй раз пока не хотим. Что возможно, вообще не захотим.
Мне просто интересно, в третьем квесте есть девочка-дух хранитель клада, за нее 4 вещи дают, но нигде не написано, при каких условиях она вообще появляется. Мы решили, что она охраняет клад (что логично), и поэтому, когда дошли до него, не просто 4 вещи брали, а сначала с ней сражались. Как правильно?
Для "Unreal estate" есть русский термин "Нереальная Недвижимость", встречается в книге "Правда" как минимум. Под редакцией Жикаренцева. И для "Dimwell" тоже есть, из книги Опочтарение, "Дурнелл". Но мне Ваш вариант "Мраколодец" нравится больше. =)
С августа играем с мужем на двоих. Уже отмотали партий 200, кажется. На двоих есть некоторые нарекания (лордами выигрывается в основном по очкам, комбинация Ваймс vs лорд=95% победа Ваймса и Витинари vs Ваймс=99% победа Витинари), но до сих пор не надоело. Хотя на 3-4 несравнимо интереснее.
В тексте карты Сьюзан английской версии "Stop one of your minions from being removed from th board" говорится, что она не дает убрать вашего слугу в принципе. А не "не дайте другому игроку убрать или передвинуть...". Вероятно, опечатка.
Мне очень не понравились правила к World of Warcraft, вернее, их русский перевод, который в коробке был. Но тут уже не FFG виноваты =) Вообще, как мне кажется, их правила легче на английском читать. Иногда бывает, что фраза, которая на английском однозначна при дословном переводе становится немного двусмысленной. =)
Как-то пропустила про угол стола. Спасибо =) Смогла выдавить рукой с неимоверными стараниями, правда, та сторона коробки, на которую давила, помялась...
Можно задать глупый вопрос: как Вы открыли коробку?) Я пробилась полчаса и не смогла выдвинуть ее из этой бумажной штуки вокруг. Может, правда, у меня силы не хватает, но не может же она быть такой плотной... Резать жалко, а дергать сильно боюсь, вдруг порву.
ИМХО, игра очень хорошая, красиво, качественно сделанная, но совсем детская :) Мы сыграли 1-2 раза сами и она намертво перекочевала к детям. Племяннице 10 лет, они с подружками собираются, играют и просто в полном восторге)
Когда мы играли, у нас получалось так: добрый глюк старался показать как можно больше слов по теме, тем самым вынуждая пациента их называть, чтобы доктор мог угадать тему. А злой глюк, как только видел, что пациент понял слово, просто творил что приходило в голову, в основном мешая работать доброму глюку.
Угадывание-не угадывание темы-слова мы засчитывали по истечении времени, а если пациент во время рассказа называл слово добавляли ему +1 очко.
Возможно это и не вполне по правилам, но они как-то невнятно написаны.
Спасибо, я подумаю. У меня есть еще несколько игр на примете для такого =)
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. =)
А. Кстати, да. Мне почему-то помнилось, что у него это второго уровня способность. Но все равно я его боюсь. =) Я плохо кубики кидаю. Но это уже личное и не имеет к игре отношения. =)
Ну не знаю. Как-то получилось, что я, в отличие от остальных, спускала все, что можно на покупку вещей, и к 4 квесту чувствовала себя не хуже тех, кто получал в это же время уровни. Не проиграла ни одного боя. И еще потом ненужными вещами подкупала "А я тебе за это дам вот такую штуку..."
Зелье: мешает то, что на первом квесте зарвавшийся егерь скорее всего настучит по голове мне, хотя бы своим "прибавить значение кубика к результату выстрела".
Сердце тролля: согласна, так и получается красота морального выбора, убить-или-не-убить. =) А еще покупка сердца у Старьевщика сразу представляется более легким путем его получения.
Спасибо. Мы сами все нашли через час после того, как я тут отписалась. =) Я еще подумала об это отметиться, но забыла.
Хм...странно. У нас из 10 человек более-менее постоянного коллектива, 7 девушек и подобных проблем в принципе не возникало никогда. =)
А вот у мужчин да. Один товарищ, например, в прошлый раз в "Анк-Морпорке" спрашивал "а можно я отменю убийство своего слуги", которое произошло 3 круга назад, почти в самом начале игры. И еще возмущался, когда услышал, что нельзя.
У нас дополнений пока нету. Но хорошая идея, стоит над этим подумать. =)
Хм... Да, вы правы. Правда нельзя сыграть, не забыв что-то =)Правда, на суть данной партии это повлияло бы только в том, что 2 проверки скрытности не были пройдены. Древний у нас всегда был в полупроснувшемся состоянии.
Отыграли сегодня одну партию. Думали, сыграем пару квестов и на этом все закончится, а нет, затянуло, однако. Поэтому прошли сразу все. Я бы сказала:
+ классно устроена коробка. Да, это сугубо практический момент, но его не встретишь так уж часто в жизни.
+ есть некая атмосфера. Не просто так же затянуло.
+ очень порадовало то, что квесты нелинейные. У каждой проблемы есть не только одно решение, и даже не два. Это было неожиданно
- я не понимаю, почему карты без цены уходят в сброс сразу. Так получается, что если этот гад егерь увел у нас зелье в первом задании, я, честный вор, уже не могу сварить его из клюквы? Это как-то не правильно, ИМХО.
- еще, насколько я поняла, все карты с ценой уходят к Старьевщику, а значит, можно убить тролля и вырезать его сердце, а можно с ним договориться, а потом все равно купить его сердце из колоды. Мне кажется, было бы лучше, если бы такие артефакты уходили навсегда. Упустили, мол, ребята шанс.
- как будто бы очень легко справляться с трудностями. После третьего квеста (и этих Монстров великана и главаря разбойников), не встретили никого, кто смог бы навредить нам.
- серьезные сомнения в реиграбельности. Раскладываясь, мы даже проглядеть карты не удосужились. Для нас, например, было полной неожиданностью увидеть виверну целью, тогда как вроде бы заявлялась охота на тролля. И еще много подобных вещей. Это полное незнание породило множество веселья. Но на второй раз уже все знают слабые/сильные стороны персонажей и, мне кажется, игра превратится в охоту на "нужные" карты.
В любом случае, очень интересная идея, но играть второй раз пока не хотим. Что возможно, вообще не захотим.
Мне просто интересно, в третьем квесте есть девочка-дух хранитель клада, за нее 4 вещи дают, но нигде не написано, при каких условиях она вообще появляется. Мы решили, что она охраняет клад (что логично), и поэтому, когда дошли до него, не просто 4 вещи брали, а сначала с ней сражались. Как правильно?
Для "Unreal estate" есть русский термин "Нереальная Недвижимость", встречается в книге "Правда" как минимум. Под редакцией Жикаренцева. И для "Dimwell" тоже есть, из книги Опочтарение, "Дурнелл". Но мне Ваш вариант "Мраколодец" нравится больше. =)
С августа играем с мужем на двоих. Уже отмотали партий 200, кажется. На двоих есть некоторые нарекания (лордами выигрывается в основном по очкам, комбинация Ваймс vs лорд=95% победа Ваймса и Витинари vs Ваймс=99% победа Витинари), но до сих пор не надоело. Хотя на 3-4 несравнимо интереснее.
Вот еще пример "Особые подразделения с Кабельной улицы". Эта улица всегда была Цепной.
Это не оправдание.
Немного смущает фашистская тематика в оформлении "зимних" персонажей.
И в английской карте СРБН Достабля сказано вернуть 2 $ в банк при выпадении 1, а не 1$, как на русской.
В тексте карты Сьюзан английской версии "Stop one of your minions from being removed from th board" говорится, что она не дает убрать вашего слугу в принципе. А не "не дайте другому игроку убрать или передвинуть...". Вероятно, опечатка.
Меня мучает вопрос, как можно нарисовать слово "Урюпинск"?
Мне очень не понравились правила к World of Warcraft, вернее, их русский перевод, который в коробке был. Но тут уже не FFG виноваты =) Вообще, как мне кажется, их правила легче на английском читать. Иногда бывает, что фраза, которая на английском однозначна при дословном переводе становится немного двусмысленной. =)
Как-то пропустила про угол стола. Спасибо =) Смогла выдавить рукой с неимоверными стараниями, правда, та сторона коробки, на которую давила, помялась...
Если никто не поможет открыть, в крайнем случае, разрежу. )
Можно задать глупый вопрос: как Вы открыли коробку?) Я пробилась полчаса и не смогла выдвинуть ее из этой бумажной штуки вокруг. Может, правда, у меня силы не хватает, но не может же она быть такой плотной... Резать жалко, а дергать сильно боюсь, вдруг порву.
Круто было бы "Мстители". И Локи вместо Бабы-Яги/Баронессы. Как раз сейчас все о них говорят. =)
ИМХО, игра очень хорошая, красиво, качественно сделанная, но совсем детская :) Мы сыграли 1-2 раза сами и она намертво перекочевала к детям. Племяннице 10 лет, они с подружками собираются, играют и просто в полном восторге)
метод, конечно, нехороший... зато как было весело =)
Когда мы играли, у нас получалось так: добрый глюк старался показать как можно больше слов по теме, тем самым вынуждая пациента их называть, чтобы доктор мог угадать тему. А злой глюк, как только видел, что пациент понял слово, просто творил что приходило в голову, в основном мешая работать доброму глюку.
Угадывание-не угадывание темы-слова мы засчитывали по истечении времени, а если пациент во время рассказа называл слово добавляли ему +1 очко.
Возможно это и не вполне по правилам, но они как-то невнятно написаны.