Купил, "обул"в протекторы. Сыграли пару партий. Уже выстраиваем цепочки эффективных колод. Хорошо, что читерских карт мало - Игла сильно портит жизнь сопернику, если сыграл сильного слизня. Игра хоть и декбилдинговая, но больше акцента делаешь на комбинации. В целом реиграбельность присутствует. Покупкой доволен. А в огород МХ большой камень за плохие резаки для карт (у меня некоторые края рубашек черным акрилом подкрашены - на столько сорван верхний слой бумаги).
Расчертить картинку квадратиками? Я таким в детстве занимался, когда клепал самодельные варгеймы на страницах мирового атласа. Почему бы не разделить карту на сектора, каждый сектор имеет какие-либо свойства или ключевые точки - так же удобнее перемещаться и не рябит в глазах от этих клеточек. Судя по тому, что клетки имеют свои номера, игра будет длительным постукиванием подставок по столу (мне так кажется). Фанаты DOTA съедят.
У меня к данному творению лишь две претензии - прожорливость по ресурсам (пара моделей на простенькой карте, а притормаживает не слабо, на моем ноуте UT 2007 на средних настройках довольно резво бегает) и генератор случайных чисел (во второй миссии так и не смог проломить дверь в первой попытке пройти миссию). В целом, типичный СХ... что настольный, что карточный - хардкорности хватает. Надеюсь, что эти глюки исправят в ближайшем будущем. Может я и придираюсь к Unity3D.
Купил на свою голову Core Set. Хотел познакомиться с карточным вариантом. Мало того, что приходится "экономить на завтраках" и разрываться между настольным 40К и скупать battle packs с Deluxe expansions для этой игры. Так они еще и новые вкусности выпускают. Короче, коплю деньги на "все & сразу" по этой игре.
База, сама по себе, очень интересная. А дополнение жду с нетерпением. В Blood Bowl с миниатюрами не играл. По-этому не могу сказать, что лучше... мне и Warhammer 40k с головой хватает для этих целей. Надо будет на выходных еще пару чемпионатов устроить, а то пьяные гномы уже в конец всех достали - пора ставить их на место :)
Читаю описание на задней части коробки, рассматриваю игровые компоненты и понимаю - у меня щенячий восторг только от самого вида игры. Как появиться, так сразу и закажу (молюсь игровым богам о том, что в игре будет некий рандом в сценариях, это же как реиграбельность повысится). Отмечу яркое оформление компонентов - новичкам должно понравиться.
Как по мне, то большое разнообразие карт внесет мало хорошего в игру. Сценарии? Согласен, можно было и больше сделать. Часто играем в домашний сценарий "Охота на драконов" - из всех карт сценариев выбираем драконов (Враги и События) и формируем колоду по волнам, каждый сам за себя. нейтральные карты в сценарии идут так - две колоды тактик по 5 карт в каждой, две колоды существ по 5 карт в каждой (и те и другие выбираются случайным образом), и 5 нейтральных городов отобранных случайным образом. В общем, хаос еще тот :), но весело.
Отличная игра. Правда, реально думающих тактически игроков найти проблематично - все чувствуют себя непобедимыми берсерками :). Миниатюры COG можно было сделать разнообразнее, придется красить все 32 фигурки чтобы отличить COG-овцев между собой.
У меня есть замечание по переводу. В Вашем варианте правил, в описании навыка "Пас", есть такая строка: "Важно: навык паса, который использует игрок, никак не связан с пасом тренера во время фазы Матча, после которого тренер не может назначить игроков". Поправьте, пожалуйста, "навык паса" на "навык паса мяча" и "пасом тренера" на "пасом хода тренера". А то я долго искал в оригинале manager's ball passing :). Пас (передача мяча) игрока и пас (пропуск остальных ходов) менеджера вносят путаницу в правила. Оригинал правил освоил быстрее из-за четкой формулировки терминов. А за старания держите 5 в зачетку.
Для расписки в 50 очков тайл MAC30 фигурирует дважды. Кто-нибудь владеет информацией об исправлении?
Купил, "обул"в протекторы. Сыграли пару партий. Уже выстраиваем цепочки эффективных колод. Хорошо, что читерских карт мало - Игла сильно портит жизнь сопернику, если сыграл сильного слизня. Игра хоть и декбилдинговая, но больше акцента делаешь на комбинации. В целом реиграбельность присутствует. Покупкой доволен. А в огород МХ большой камень за плохие резаки для карт (у меня некоторые края рубашек черным акрилом подкрашены - на столько сорван верхний слой бумаги).
Расчертить картинку квадратиками? Я таким в детстве занимался, когда клепал самодельные варгеймы на страницах мирового атласа. Почему бы не разделить карту на сектора, каждый сектор имеет какие-либо свойства или ключевые точки - так же удобнее перемещаться и не рябит в глазах от этих клеточек. Судя по тому, что клетки имеют свои номера, игра будет длительным постукиванием подставок по столу (мне так кажется). Фанаты DOTA съедят.
Из видео-обзора от Тома я понял, что Сумерки Империй я покупать теперь не буду.
У меня к данному творению лишь две претензии - прожорливость по ресурсам (пара моделей на простенькой карте, а притормаживает не слабо, на моем ноуте UT 2007 на средних настройках довольно резво бегает) и генератор случайных чисел (во второй миссии так и не смог проломить дверь в первой попытке пройти миссию). В целом, типичный СХ... что настольный, что карточный - хардкорности хватает. Надеюсь, что эти глюки исправят в ближайшем будущем. Может я и придираюсь к Unity3D.
Не зря я лелеял мечту про эту игру. Смотрел эту серию и меня жутко поперло. Ура, товарищи!
Я бэттл паки сразу сетами забираю - так удобнее.
Купил на свою голову Core Set. Хотел познакомиться с карточным вариантом. Мало того, что приходится "экономить на завтраках" и разрываться между настольным 40К и скупать battle packs с Deluxe expansions для этой игры. Так они еще и новые вкусности выпускают. Короче, коплю деньги на "все & сразу" по этой игре.
База, сама по себе, очень интересная. А дополнение жду с нетерпением. В Blood Bowl с миниатюрами не играл. По-этому не могу сказать, что лучше... мне и Warhammer 40k с головой хватает для этих целей. Надо будет на выходных еще пару чемпионатов устроить, а то пьяные гномы уже в конец всех достали - пора ставить их на место :)
Читаю описание на задней части коробки, рассматриваю игровые компоненты и понимаю - у меня щенячий восторг только от самого вида игры. Как появиться, так сразу и закажу (молюсь игровым богам о том, что в игре будет некий рандом в сценариях, это же как реиграбельность повысится). Отмечу яркое оформление компонентов - новичкам должно понравиться.
Как по мне, то большое разнообразие карт внесет мало хорошего в игру. Сценарии? Согласен, можно было и больше сделать. Часто играем в домашний сценарий "Охота на драконов" - из всех карт сценариев выбираем драконов (Враги и События) и формируем колоду по волнам, каждый сам за себя. нейтральные карты в сценарии идут так - две колоды тактик по 5 карт в каждой, две колоды существ по 5 карт в каждой (и те и другие выбираются случайным образом), и 5 нейтральных городов отобранных случайным образом. В общем, хаос еще тот :), но весело.
Отличная игра. Правда, реально думающих тактически игроков найти проблематично - все чувствуют себя непобедимыми берсерками :). Миниатюры COG можно было сделать разнообразнее, придется красить все 32 фигурки чтобы отличить COG-овцев между собой.
У меня есть замечание по переводу. В Вашем варианте правил, в описании навыка "Пас", есть такая строка: "Важно: навык паса, который использует игрок, никак не связан с пасом тренера во время фазы Матча, после которого тренер не может назначить игроков". Поправьте, пожалуйста, "навык паса" на "навык паса мяча" и "пасом тренера" на "пасом хода тренера". А то я долго искал в оригинале manager's ball passing :). Пас (передача мяча) игрока и пас (пропуск остальных ходов) менеджера вносят путаницу в правила. Оригинал правил освоил быстрее из-за четкой формулировки терминов. А за старания держите 5 в зачетку.