Колодострой для 2-4 игроков, в котором нужно набрать как можно больше славы грамотно используя способности своей футбольной вархаммерной команды. База предлагает 6 асимметричных команд со своими приколами и сильными сторонами.
Задача каждого раунда - постараться набрать как можно больше очков и бонусов с "полей", путем розыгрыша на них членов своих команд (само собой здесь есть много различных хитростей, вроде читов и "боев" на кубиках, но особо углубляться не буду). В конце раунда игрок может получить возможности для улучшения своей команды - получением новых сильных игроков, новых карт способностей и персонала, которые позволяют по разному хитрить для большего набора ПО. Вообще довольно неплохая шустрая забава, которую, увы, уже не достать, однако по её лекалам сделан более современный For Glory, хоть и потерявший долю азарта избавившись от кубиков и читов, зато более доступный, в частности, на нашем рынке.
При случае бы сел в неё без проблем, однако тем у кого горит с рандома здесь делать нечего, у меня под другом буквально стул расплавился. Себе добывать особого смысла не вижу, пусть мне и мил сеттинг: жду когда приедет For Glory, дарящая похожие ощущения.
Источник https://nastol.io/blood_bowl_team_manager_the_card_game/reviews/245368
Проблема в том, что колода строя там очень мало. Каждый раунд берёшь 6 карт, а раундов всего 5. Колода прокручивается еле-еле, чаще это происходит благодаря приходу фрибутеров, нежели из-за того, что колода кончилась и надо замешать по-новой. Поэтому колодостроем я бы её лично не назвал. Мне кажется фор глори играется на более серьёзных щщах. Потому что ббтм я как серьёзную игру воспринимать не могу. На победу там играть очень непросто. Весь фан от игры именно в деструктивном рандоме, когда достаёшь из колоды игрока с кучей читов раунд за раундом, а он никак не получает дисквалификацию. Или когда игрок по всем параметрам превосходящий противника умудряется самовыпилиться. Это генерирует дикий ржачь за столом. Но серьёзно строить какие-то стратегии я считаю в игре невозможно
Заказал пнп и пока изучаю правила, появился вопрос, который "мутно" описан в правилах - как получаются награды за сыгранные матчи в раунде: а) по КАЖДОМУ МАТЧУ отдельно формируются стопки звёздных игроков\улучшений персонала\улучшений команды и из каждой выбирается и берётся только по 1 карте - за раунд можно получить ПО НЕСКОЛЬКО карт в каждой категории наград ИЛИ б) за ВСЕ МАТЧИ формируются общие стопки звёздных игроков\улучшений персонала\улучшений команды и из каждой берётся только по 1 карте - получается за раунд можно получить НЕ БОЛЬШЕ 3-х новых карт - по одной на каждую категорию награды.
Короче. Английские правила стр. 15 За каждый значок стар плеера, стафф или тим апгрейда полученного по результатам встречи, менеджер тянет (drawn) по 1 карте из соотвтеующей колоды, выбирает из всех вытянутых (draft) 1, и только после этого отправляет её в колоду улучшений в своей игровой зоне. Не выбранные карты возвращаются под низ соответствующих колод. Затем все менеджеры повторяют этот для всех встреч этого раунда. А после того как все награды были собраны, каждый менеджер озвучивает другим менеджерам улучшения, которые он набрал, и распределяет их у себя в игровой зоне, в том числе, замешивая стар плееров в колоду по особым правилам. (всё ещё страница 15 английских правил)
Пример За участие в первом хайлайте получаешь 2 карточки стафф апгрейда. Берёшь их, выбираешь 1 и кладёшь её в стопку улучшений, возвращаешь вторую под низ колоды. За победу в этом же хайлайте берёшь 3 звёздных игрока, среди них выбираешь 1, кладёшь в стопку улучшений, остальных возвращаешь под низ колоды. За участие во втором хайлайте получаешь ещё одного старплеера. За место в Кубке получаешь фанатов, и тим апгрейд (кладёшь его в стопку). Дальше 0. Начисляешь фанатов 1. Озвучиваешь другим менеджерам какой стафф апгрейд ты взял, выкладываешь его перед собой. 2. Озвучиваешь какой тим апгрейд ты взял, кладёшь перед собой 3. Берёшь фрибутера, свою колоду и сброс, выбираешь от какого игрока хочешь избавиться, выкидываешь его на совсем. Затем всё замешиваешь (колоду, сброс и фрибутера) 4. Сверху колоды кладёшь старплеера Раунд!
Если на карте Spike! Mag. Нет указания "на этой неделе", это значит, что эффект единоразовый получили сразу в начале недели и забыли? Или наоборот - этот эффект будет срабатывать до самого конца игры? Например карта "Endurance trainig", позволяющая взять ещё 2 карты игроков в вруку.
Что-то никто не отвечает, напишу как думаю тогда. Карты Spike! или дают что-то или привносят доп.правила на эту неделю. Если эти правила противоречат последующему ходу игры, то они не применяются. Например, при подготовке к след. неделе надо будет снова взять 6 карт игроков и правило карты "Endurance trainig" уже не будет действовать, так как карта к этому моменту уйдёт в сброс. По логике, думаю, так. Так играю во всяком случае. Иначе этак надо будет все эти карты держать открытыми чтоб не забывать, а это не предусмотрено правилами.
У кого есть оригинал? Подскажите пожалуйста,показалось мега имбой,способность-фаза очков :за каждогоуложенного оппонента в каждом матче,где есть хотя бы 1из ваших стоящих игроков получите 1фаната. Кажется тут должно быть за каждый матч. Подскажите как в оригинале.
название карты бы. желательно на английском. upd: уже нашел. laying the smackdown! все верно способность не выглядит поломанной: 1) нужно положить оппонентов 2) нужно, чтобы при этом не сбили твоего игрока (а т.к. при открытии апгрейдов все видят, что ты взял, то им стоит помнить о контр-игре) 3) без чемпионата будет около двух матчей, и если удастся сбить всех оппонентов, получишь 6 очков. с чемпионатом больше, но если оппоненты оставили твоего игрока стоять, зная что ты владеешь этой картой - они сами виноваты.
Ну про оппонентов это да)первый раз играли в 3ем,но просто карта из улучшений персонала даёт 4фаната и сбрасывается и тд.так как эта карта не фармит ниодна другая.даже 1по в ход получить хорошо.а тут в турнире кинув последним игроком шкаф оооочень очков много выходит и это уже не законтрить если владелец карты ходит последним.
Посмотрите на убранные из обычной игры карты (названия в faq ). Или на ту, что даёт по 1 очку за все жетоны чита в любом матче (с хаосом вообще сказка)
Я все же склоняюсь к мысли, что просто сыграно не верно, даже в турнире, если у врага есть такая карта (и особенно если он ходит последним ) стоит или добивать сбитых или не применять удар куда-то то, кроме игроков этого менеджера. Хотя поломанное комбо может выйти из нее и карты короткий запал или бомбардира.
Жетонов читов столько не наберется сколь лежачих в последнем турнире.просто это улучшение персонала на фоне остальных выглядет минимум в полтора раза сильнее и за читы это командное улучшение.понимаю что игра больше для фана(мы его получили),думал просто ошибка в переводе,а потом такое же командное улучшение у темных эльфов нашёл))))))спасибо за инф с оригинала. Я буду эту карту либо убирать либо за матчи очки начислять))
Играли вдевятером как-то - единственный момент - даунтайм увеличивается (решили эту проблему так что каждый ход все параллельно играют в мини-лигах по 3 команды и все вместе могут схлестнуться только в турнирах) Плюс при заполнении матчей для последней команды часто возникает ситуация,есть возможность играть только в турнире
Добавил вкладыши в протекторы с переводами карт игроков, улучшений и пенальти (база+допы:SD+FP). Для имен игроков использован кастомный шрифт (в улучшениях исправил на стандартный, а про игроков забыл), поэтому могут возникнуть проблемы с отображением или версткой.
Оригинальные правила: "Each manager typically has six turns over the course of the Matchup phase, unless he passes early." Русские правила(перевод: realtosy, вёрстка: monkey): "У каждого тренера есть шесть ходов на протяжении фазы Матча, хотя он может спасовать раньше." Вопрос: Я правильно понимаю, что на самом деле можно играть пока все карты на руке не кончатся?
Больше шести их бывает когда выпускаешь на поле игрока с навыком Sprinting (стрелочкой), у нас у эльфов сегодня и по 8-10 карт в руку выходило за неделю, но я, начитавшись переведенных правил, всем велел играть ровно по 6. Тренеру эльфов завтра скажу, она меня сожрет >_<
а теперь я дочитал)) Спринт - Вытянуть одну и сбросить одну. Мда, у нас как всегда первая партия играется как получится, а потом начинаем внимательно читать правила))
Ненавижу американский футбол, но игра оказалась на удивление неплохой. Вчера попробовал, откровенно понравилось, даже задумался о покупке. Эх сеттинг бы к ней не такой дебильной игры и было бы супер.
Классная карточная игра. Простой как пять копеек движок, следовательно несложно вникнуть. Тематика абсолютно не отпугнула. Американского футбола мягко говоря не фанат, но так там эта тема натянута постольку поскольку. Игра по основной механике похожа на Замес.
Видел в обзоре, что если игрок лежит (повернут) и находится один на одной стороне поля, то владелец этого игрока не получает призов за эту стону поля. В правилах такого не нашел. Кто прав? (Может это доб. правила?)
Если просто сбит и лежит на боку (downed), то все равно считается участие в матче и бонусы "за вход" получаешь. Не получают только если вообще выкинут (ingured) всех игроков команды из этого хайлайта - тогда все соберет оставшийся соперник.
Почему ты решил об этом написать? Почему ты решил об этом написать именно в карточке этой игры? Или ты напишешь об этом в карточках всех карточных игр на английском?
Ситуация: карта staff upgrade, имеющая 2 применения - match up и end game, была использована в последнем ходу (blood bowl) для свойства match up и теперь тапнута. Будет ли при финальном подсчете фанатов в конце игры использоваться ее свойство end game (например давать 2 фаната)?
Уважаемые, можете поделиться файлами пнп?
С бордгеймера:
https://disk.yandex.ru/d/ERZxNEucit2kD
Спасибо! + в карму вам
Колодострой для 2-4 игроков, в котором нужно набрать как можно больше славы грамотно используя способности своей футбольной вархаммерной команды. База предлагает 6 асимметричных команд со своими приколами и сильными сторонами.
Задача каждого раунда - постараться набрать как можно больше очков и бонусов с "полей", путем розыгрыша на них членов своих команд (само собой здесь есть много различных хитростей, вроде читов и "боев" на кубиках, но особо углубляться не буду). В конце раунда игрок может получить возможности для улучшения своей команды - получением новых сильных игроков, новых карт способностей и персонала, которые позволяют по разному хитрить для большего набора ПО. Вообще довольно неплохая шустрая забава, которую, увы, уже не достать, однако по её лекалам сделан более современный For Glory, хоть и потерявший долю азарта избавившись от кубиков и читов, зато более доступный, в частности, на нашем рынке.
При случае бы сел в неё без проблем, однако тем у кого горит с рандома здесь делать нечего, у меня под другом буквально стул расплавился. Себе добывать особого смысла не вижу, пусть мне и мил сеттинг: жду когда приедет For Glory, дарящая похожие ощущения.
Источник https://nastol.io/blood_bowl_team_manager_the_card_game/reviews/245368
Проблема в том, что колода строя там очень мало. Каждый раунд берёшь 6 карт, а раундов всего 5. Колода прокручивается еле-еле, чаще это происходит благодаря приходу фрибутеров, нежели из-за того, что колода кончилась и надо замешать по-новой. Поэтому колодостроем я бы её лично не назвал.
Мне кажется фор глори играется на более серьёзных щщах. Потому что ббтм я как серьёзную игру воспринимать не могу. На победу там играть очень непросто. Весь фан от игры именно в деструктивном рандоме, когда достаёшь из колоды игрока с кучей читов раунд за раундом, а он никак не получает дисквалификацию. Или когда игрок по всем параметрам превосходящий противника умудряется самовыпилиться. Это генерирует дикий ржачь за столом. Но серьёзно строить какие-то стратегии я считаю в игре невозможно
Тем не менее, на БГГ в разделе "стратегия" есть гайды по всем командам, видимо не чистый рандом :-)
Заказал пнп и пока изучаю правила, появился вопрос, который "мутно" описан в правилах - как получаются награды за сыгранные матчи в раунде:
а) по КАЖДОМУ МАТЧУ отдельно формируются стопки звёздных игроков\улучшений персонала\улучшений команды и из каждой выбирается и берётся только по 1 карте - за раунд можно получить ПО НЕСКОЛЬКО карт в каждой категории наград
ИЛИ
б) за ВСЕ МАТЧИ формируются общие стопки звёздных игроков\улучшений персонала\улучшений команды и из каждой берётся только по 1 карте - получается за раунд можно получить НЕ БОЛЬШЕ 3-х новых карт - по одной на каждую категорию награды.
Стопки общие.
Вариант Б? Всего за все матчи в раунде можно 3 карты получить? Спасибо!
Наоборот, даже не по каждому матчу - а по каждой отдельно выиграннлй зоне в матче формируются отдельные стопки из которых потом выбираются награды
>> и из каждой берётся только по 1 карте - получается за раунд можно получить НЕ БОЛЬШЕ 3-х новых карт - по одной на каждую категорию награды.
Нет, откуда это вообще взялось?
Короче. Английские правила стр. 15
За каждый значок стар плеера, стафф или тим апгрейда полученного по результатам встречи, менеджер тянет (drawn) по 1 карте из соотвтеующей колоды, выбирает из всех вытянутых (draft) 1, и только после этого отправляет её в колоду улучшений в своей игровой зоне. Не выбранные карты возвращаются под низ соответствующих колод.
Затем все менеджеры повторяют этот для всех встреч этого раунда.
А после того как все награды были собраны, каждый менеджер озвучивает другим менеджерам улучшения, которые он набрал, и распределяет их у себя в игровой зоне, в том числе, замешивая стар плееров в колоду по особым правилам. (всё ещё страница 15 английских правил)
Пример
За участие в первом хайлайте получаешь 2 карточки стафф апгрейда. Берёшь их, выбираешь 1 и кладёшь её в стопку улучшений, возвращаешь вторую под низ колоды. За победу в этом же хайлайте берёшь 3 звёздных игрока, среди них выбираешь 1, кладёшь в стопку улучшений, остальных возвращаешь под низ колоды. За участие во втором хайлайте получаешь ещё одного старплеера. За место в Кубке получаешь фанатов, и тим апгрейд (кладёшь его в стопку).
Дальше
0. Начисляешь фанатов
1. Озвучиваешь другим менеджерам какой стафф апгрейд ты взял, выкладываешь его перед собой.
2. Озвучиваешь какой тим апгрейд ты взял, кладёшь перед собой
3. Берёшь фрибутера, свою колоду и сброс, выбираешь от какого игрока хочешь избавиться, выкидываешь его на совсем. Затем всё замешиваешь (колоду, сброс и фрибутера)
4. Сверху колоды кладёшь старплеера
Раунд!
Интересно, есть ли онлайн адаптация? я бы поиграл с удовольствием.
Есть у кого правила, в идеале и допов тоже.Т.к. по ссылкам правил нет(((
на всем известном сайте лежит(сайт говорить в слух нельзя)))
Если на карте Spike! Mag. Нет указания "на этой неделе", это значит, что эффект единоразовый получили сразу в начале недели и забыли? Или наоборот - этот эффект будет срабатывать до самого конца игры?
Например карта "Endurance trainig", позволяющая взять ещё 2 карты игроков в вруку.
Что-то никто не отвечает, напишу как думаю тогда.
Карты Spike! или дают что-то или привносят доп.правила на эту неделю. Если эти правила противоречат последующему ходу игры, то они не применяются. Например, при подготовке к след. неделе надо будет снова взять 6 карт игроков и правило карты "Endurance trainig" уже не будет действовать, так как карта к этому моменту уйдёт в сброс. По логике, думаю, так. Так играю во всяком случае. Иначе этак надо будет все эти карты держать открытыми чтоб не забывать, а это не предусмотрено правилами.
У кого есть оригинал? Подскажите пожалуйста,показалось мега имбой,способность-фаза очков :за каждогоуложенного оппонента в каждом матче,где есть хотя бы 1из ваших стоящих игроков получите 1фаната. Кажется тут должно быть за каждый матч.
Подскажите как в оригинале.
название карты бы. желательно на английском.
upd: уже нашел.
laying the smackdown!
все верно
способность не выглядит поломанной:
1) нужно положить оппонентов
2) нужно, чтобы при этом не сбили твоего игрока (а т.к. при открытии апгрейдов все видят, что ты взял, то им стоит помнить о контр-игре)
3) без чемпионата будет около двух матчей, и если удастся сбить всех оппонентов, получишь 6 очков.
с чемпионатом больше, но если оппоненты оставили твоего игрока стоять, зная что ты владеешь этой картой - они сами виноваты.
Ну про оппонентов это да)первый раз играли в 3ем,но просто карта из улучшений персонала даёт 4фаната и сбрасывается и тд.так как эта карта не фармит ниодна другая.даже 1по в ход получить хорошо.а тут в турнире кинув последним игроком шкаф оооочень очков много выходит и это уже не законтрить если владелец карты ходит последним.
Посмотрите на убранные из обычной игры карты (названия в faq ). Или на ту, что даёт по 1 очку за все жетоны чита в любом матче (с хаосом вообще сказка)
Я все же склоняюсь к мысли, что просто сыграно не верно, даже в турнире, если у врага есть такая карта (и особенно если он ходит последним ) стоит или добивать сбитых или не применять удар куда-то то, кроме игроков этого менеджера.
Хотя поломанное комбо может выйти из нее и карты короткий запал или бомбардира.
Жетонов читов столько не наберется сколь лежачих в последнем турнире.просто это улучшение персонала на фоне остальных выглядет минимум в полтора раза сильнее и за читы это командное улучшение.понимаю что игра больше для фана(мы его получили),думал просто ошибка в переводе,а потом такое же командное улучшение у темных эльфов нашёл))))))спасибо за инф с оригинала.
Я буду эту карту либо убирать либо за матчи очки начислять))
Про не атаковать интересный вариант) но у этого игрока оказался короткий запал тоже)))
За матчи было бы норм картой,а это выглядит поломанно)
вроде всё как любит ХГ, одни карты, поля нет, дешевые допы, коробку можно по минимуму.
Даже оригинал уже не будет выпускаться, так как у FFG уже нет прав на эту вселенную.
По идее, там до 6-ти игроков может играть неофициально. Ухудшает ли это как-то игру?
Не пробовали, но мне кажется нет. Просто увеличиваем кол-во товарняков.
Играли вдевятером как-то - единственный момент - даунтайм увеличивается (решили эту проблему так что каждый ход все параллельно играют в мини-лигах по 3 команды и все вместе могут схлестнуться только в турнирах)
Плюс при заполнении матчей для последней команды часто возникает ситуация,есть возможность играть только в турнире
Жесть, ну вы и затейники))
На самом деле - очень забавно получается
Добавил вкладыши в протекторы с переводами карт игроков, улучшений и пенальти (база+допы:SD+FP). Для имен игроков использован кастомный шрифт (в улучшениях исправил на стандартный, а про игроков забыл), поэтому могут возникнуть проблемы с отображением или версткой.
Оригинальные правила:
"Each manager typically has six turns over the course of the Matchup phase, unless he passes early."
Русские правила(перевод: realtosy, вёрстка: monkey):
"У каждого тренера есть шесть ходов на протяжении фазы Матча, хотя он может спасовать раньше."
Вопрос:
Я правильно понимаю, что на самом деле можно играть пока все карты на руке не кончатся?
Правильно. Но больше шести их бывает только при вытягивании определённого события из колоды.
Больше шести их бывает когда выпускаешь на поле игрока с навыком Sprinting (стрелочкой), у нас у эльфов сегодня и по 8-10 карт в руку выходило за неделю, но я, начитавшись переведенных правил, всем велел играть ровно по 6. Тренеру эльфов завтра скажу, она меня сожрет >_<
а теперь я дочитал)) Спринт - Вытянуть одну и сбросить одну. Мда, у нас как всегда первая партия играется как получится, а потом начинаем внимательно читать правила))
Просьба перезалить русские правила, ссылка недействительна. Спасибо!
Ненавижу американский футбол, но игра оказалась на удивление неплохой. Вчера попробовал, откровенно понравилось, даже задумался о покупке. Эх сеттинг бы к ней не такой дебильной игры и было бы супер.
Сеттинг этот предельно условен и реализован в игре довольно абстрактно. Обыкновенная игра на Area Majority.
При этом расовые абилки позволяют ощутить себя тренером орков или скейвенов. Не абстракт.
Сегодня разложили на четверых (Кседих наверняка расскажет с оказией) - мне не изменилось, что это отличная игра с хорошим движком.
Отличная игра) хотя перед игрой был настроен скептически) буду покупать базу с допами.
Классная карточная игра. Простой как пять копеек движок, следовательно несложно вникнуть. Тематика абсолютно не отпугнула. Американского футбола мягко говоря не фанат, но так там эта тема натянута постольку поскольку. Игра по основной механике похожа на Замес.
Видел в обзоре, что если игрок лежит (повернут) и находится один на одной стороне поля, то владелец этого игрока не получает призов за эту стону поля. В правилах такого не нашел. Кто прав? (Может это доб. правила?)
Прав кто угодно, только не обзорщик.
Если просто сбит и лежит на боку (downed), то все равно считается участие в матче и бонусы "за вход" получаешь. Не получают только если вообще выкинут (ingured) всех игроков команды из этого хайлайта - тогда все соберет оставшийся соперник.
Весёлая игра с простыми правилами. Драйв и веселье во время партии вам обеспечены. По времени на 3-4х партия проходит за 2 часа.
Слишком ли требуется знание английского, чтобы играть?)
не плохо бы понимать текст на картах
...Или же скачать ПнП. =ъ
сколько много классных карточных игр. но проблема со знанием анг))
Почему ты решил об этом написать?
Почему ты решил об этом написать именно в карточке этой игры?
Или ты напишешь об этом в карточках всех карточных игр на английском?
Ситуация: карта staff upgrade, имеющая 2 применения - match up и end game, была использована в последнем ходу (blood bowl) для свойства match up и теперь тапнута. Будет ли при финальном подсчете фанатов в конце игры использоваться ее свойство end game (например давать 2 фаната)?
Будет, end game свойства не зависят от тапнутости, только от наличия карты.